К посту:http://joyreactor. / философия (философия, ) :: репост :: cogito :: разное

#философия cogito репост 
МЫШЛЕНИЕ И «Я»
Если под в мышлении подразумевается единичный человек,
то тезис «мыслю значит существую»	^^^^КаИИЯДИИ
ничего не доказывает: в посылке уже уГ.<
все сказано, и сказано больше, чем в	^	и9[1н^^1^Н
заключении. Если я есть мыслящий,
то естественно, что я есть. Но это >39Й1ш№®£ж1&^--
Подробнее
МЫШЛЕНИЕ И «Я» Если под в мышлении подразумевается единичный человек, то тезис «мыслю значит существую» ^^^^КаИИЯДИИ ничего не доказывает: в посылке уже уГ.< все сказано, и сказано больше, чем в ^ и9[1н^^1^Н заключении. Если я есть мыслящий, то естественно, что я есть. Но это >39Й1ш№®£ж1&^-- У? '*■ *■ возможно только тогда, когда речь У~“ ^53Я^^2ЯЙ5»ШуЭВ1«1э^НЯ идёт о чистом Я. Однако, чистое Я "не-_. , '•, пмее I ином фирмы смпес I иоианпи. -\. ¿й^У‘^ЯРЩ|^^^^ЯК кроме мысленной", и этот тезис оказывается тавтологией факта (мы фиксируем факт наличности Я) или формы (тождество мысли об абстрактном Я и самой этой абстракции, котораг не существует вне мысли о ней). __________ Существование, таким образом, не выводится, из мышления, а напротив -вырывается мышлением из действительности и превращается в идеальность, в "возможность"; и мы получаем не выход мысли в измерение бытия, а пленение бытия мыслью. А когда любая действительность (кроме собственной) познается через мышление происходит изоляция от действительного мира миром "возможного". «этом отношении сознание-мышление есть "этически ЬЛ 4к •^КУУтЬа^''-: двусмысленное и метафизически неясное умозаключение". Здесь, с ^ одной стороны безразличие разума .1 ^ • '• • "забыто": разум как бы вырывается р '*/ V Ь ~ ) / : " ^ к существованию, а с другой - все ТдШ К V? равно, что именно существует, Я или Нрр 'ц- $ Д я [ вещь. А по сути же необходимость -V [у К я $Ш' доказательства собственного ^ I /жШ*' существования, и соответственно щЪ , ^ ^ \ «5*Л VI ' необходимость разума-мышления 'Ч ' [! \ ^ ' отпадает, если у мышления У лI *■ появляется личностная ' \ 0? / ; /- ^ заинтересованность. Ведь Я само по Д . < себе не имеет никакого содержания, \Д* / ТЛ кроме заинтересованности в своем единственном достоянии, в у>-^ ш существовании. Однако §5^ У\тХ <Х У существование человека не ,^Ж&хШ>-сЮх< • ?'УХ.Я самодостаточно: хотя это действительность, но действительность-минимум которая желает стать максимумом, то есть стать собой в полном смысле слова. Отсюда разворачивает свое действие страсть к самоосуществлению ________________через наполнение существования сущностью._______ Несамодостаточность Я не только I указывает на единое бесконечное Я, I но и на неопределенное множество | конечных Я. Но из этого следует, что I мыслящий открывается только I изнутри, а значит чужая мысль в I принципе невоспринимаема извне, Р при этом и солипсизм невозможен, | ведь сознание-мышление открывает I объективно-истинное бытие. И если I этому бытию принадлежат многие Я, то они также защищены от внешней I /шЯ Ь интервенции чужого духа как и наше собственное осознание. Истина на К этом уровне сохраняет отчетливость, но теряет прозрачность. А значит, единственно верным отношением между Я есть отношение основаное на признании их автономии, онтологического равенства и неразгадываемости" извне. Возможно, это не что иное, как этика, этика как та ответственность, которая следует из личностного характера '^1 -| _ ■ сознания-разума. <?: г
философия,философия, ,разное,cogito,репост
Еще на тему
Развернуть
Это только за одни картинки стоит смотреть.
А читать буков многа?;)))
Это ведь посылання на Декарта?
Отдельно эти картинки тоже бы не плохо смотрелись.
"посылання" - лол!:)))
Здесь не только и не столько Декарт - тема по Кьеркегору!;)
А как писать - ссылка?
Серен - это серьёзно, но сейчас вспоминается с трудом.
"Или - или", "Дневник соблазнителя", "Страх и трепет", проститутки и бухло.
Ах-ха-ха!:)))
На вики про бухло не пишут!;)
Мне лень гуглить - шо вспомнилось. Надо снова что-то почитать, а то вообще мозги атрофируются.
Зацени тему!;)
Здесь про поней и ваху, кросовер - читается легко и быстро:
https://darkpony.ru/siyanie-skverny/
Я не разбираюсь ни в том, ни в другом. Знаю, что на джойреакторе одни других жёстко нагибают. Всё равно, спасибо - попробую приобщиться.
Надеюсь в фендомы не подашься!;)))
Пони - оружие против хаоса, лол.
Я не особо разбираюсь в тонкостях, но за пару часиков под чаёк, милая сказочка.
Суть - уловил.:)))
А воевали они с Тзинчем.:)
Я отстал от жизни... на много...
Та не парься!:))))))))
Спасибо, понравилось.
Всегда рада.:)))
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Если философская искуссия неизбежна
провокационные тезисы вбрасывать нужно первым
подробнее»

Приколы для даунов разное философия

Если философская искуссия неизбежна провокационные тезисы вбрасывать нужно первым
ДЕФИЦИТ
Вас много а я одна
тикар-п один руки!
Истина
подробнее»

философия истина приколы для философов

ДЕФИЦИТ Вас много а я одна тикар-п один руки! Истина
'c/i?ЛлятЛено отруилшю то не$ер>ие, которое ошибочно и лж>и$о
(Вледует, таЛже, особенно заметить, что подобие, здесь - не играет ниЛаЛ&й роли. 0&)дь ¿оздейстЛие душ на собственное тело рюзнится от ¿оздейст&ия на постороннее тело. (Щуша образует со cSoum телом негто целое, а чу^стЛоДания являются а
подробнее»

философия,философия, разное репост

'c/i?ЛлятЛено отруилшю то не$ер>ие, которое ошибочно и лж>и$о (Вледует, таЛже, особенно заметить, что подобие, здесь - не играет ниЛаЛ&й роли. 0&)дь ¿оздейстЛие душ на собственное тело рюзнится от ¿оздейст&ия на постороннее тело. (Щуша образует со cSoum телом негто целое, а чу^стЛоДания являются а
Кьеркегор
О ПОНЯТИИ ИРОНИИ
Для него данная действительность уже полностью потеряла свою законность, она кажется ему
несовершенной формой, стесняющей движения.
Но нового он не знает, он знает лишь, что настоящее не соответствует идее.
Определяя иронию как бесконечную абсолютную отрицательность
подробнее»

личное философия ирония философия,философия, разное

Кьеркегор О ПОНЯТИИ ИРОНИИ Для него данная действительность уже полностью потеряла свою законность, она кажется ему несовершенной формой, стесняющей движения. Но нового он не знает, он знает лишь, что настоящее не соответствует идее. Определяя иронию как бесконечную абсолютную отрицательность