помогите пидоры финансы пиздец
Помогите советом
Хой, реактор.
Тяжело, пишу от отчаяния, но, может, среди вас есть умные люди или кто-то на опыте, кто может помочь дельным советом что делать дальше.
В общем, я очень жёстко проебался и накопил долгов перед банком около 700к деревянных. Нужна была помощь близким, всё такое. Было наследство на пару лямов, но оно улетело на лечение матери от рака. Так что я без гроша в кармане, перед этим ёбаным пиздецом.
Проблема усложняется тем, что я брал эти кредиты без совершенно какого-либо понимания того, как работают финансы, кредиты в банке и так далее. Я вообще не знаю как мне всего этого говна понавыдавали, потому что постоянной регистрации у меня нет, как и жилья в России, как и вообще чего-либо своего. Вот не считая компа, с которого пишу. Квартиру снимаю.
Самое страшное тут даже не размер долга, а ежемесячные выплаты. Где-то 23к улетает за квартиру, и потом ещё порядка 27к надо отдать в конце месяца по кредиткам и кредитам. Запрос на рефинансирование посылают нахуй. Снизься эта сумма хотя бы на 10к - оставалось бы ещё на что-то жить. А так - пиздец.
Здоровье въёбывать не позволяет. Я жирный долбоёб с охуевшими почками (нет, вынужденная голодовка сбросить вес не помогает), мне в целом тяжело двигаться. Повезло найти работу на удалёнке, которая приносит примерно 40-50к в месяц, но этого по итогу мало.
Каких-то внятных навыков и образования тоже не завезли. 12 классов заканчивал в другой стране, переехал в Россию, с высшим и колледжем не сложилось. Программы очень сильно отличаются, поэтому взять нахрапом ЕГЭ не выйдет. Да и сейчас как-то тоже не до учёбы, вроде бы.
Пишу разве что хорошо. Повезло по знакомству когда-то устроиться на новостной сайт, где набил руку писать. Но, к сожалению, без образования никуда не берут почти. Вот в той же степи нашёл работку на 40-50к как раз. Было бы хорошо найти ещё одну, но пока так не повезло.
В общем, я честно хуй знает что делать, правда. Съезжать на хату подешевле - всё равно надо будет в первый месяц с чего-то заплатить залог как минимум, а потом ещё заплатить за последний месяц тут.
Ну и да, многие меня назовут ебланом-нытиком, но переезжать моральных сил просто нет. Вот просто их нет и всё. Я и этот пост то пишу из-за едущей крыши. Подумываю начать новую игру.
Я хуй знает что делать. Правда. Если у кого есть умные мысли - поделитесь, пожалуйста. Может, из такой хуйни есть какой-то выход, о котором я просто не знаю. Повторюсь - я вообще никак не был подготовлен к жизни. Казалось бы уже восемь лет живу самостоятельно, но проёбываюсь по всем фронтам. Просто потому что нихуя не понимаю. И пишу какой-то сумбур, бля.
Ну и если вдруг вам зачем-то нужен способный писать буквы на компе еблан - маякните.
Library (AoS) Age of Sigmar Warhammer Fantasy фэндомы Grand Alliance Chaos Grand Alliance Order Чертог Просвещения Abraxia
Более подробные спойлеры
– Вердигриз основан в очень-очень ветреном регионе. На начало шестой книги зигмариты стараются превратить его в неприступный бастион, металиты стоят на позициях, фермеры и кузнецы трудятся не покладая рук.
– Ториан становится командиром города, однако приходит пора расплачиваться за связь с гиранской магией: одна её рука и часть туловища покрываются очень твёрдой корой. Метаморфозы мешают ей передвигаться, но Ториан успешно скрывает этот факт.
– В городе царит тревога. В лесах становится опасно из-за агрессивных зверей. Несколько патрулей Разведкорпуса пропадают бесследно. Проповедники и мистики чувствуют приближение некоего облака тёмной силы.
– Тревога быстро сменяется ужасом, поскольку Абраксия собирает полчища Темноклятвенников и бросает их на городские укрепления. Начинается жестокий штурм. Ториан выпускает отряды рыцарей, чтобы перехватить наступление, но силы Хаоса сметают их. В книге есть крутая сцена, где Абраксия прорубается сквозь всадников, и под ударами её копья они мутируют на глазах.
– На помощь рассветоносцам приходит Бельтанос. Сильванеты заходят с фланга хаоситской армии и разделяют её на две части: одна остаётся на подступах к городу, другая – непосредственно занята штурмом. Абраксия оказывается зажатой между сильванетами и силами Вердигриза. Она пытается распределить войска, чтобы должным образом встретить натиск двух армий, но часть вараньих гвардейцев отказывается ей подчиниться, поскольку думает лишь о приказе Архаона: захватить Вердигриз. Собственно, яркий пример того, как работает иерархия в войсках Хаоса; пускай Абраксия – правая рука Архаона, многие готовы предать её, лишь бы выслужиться перед Всеизбранным. Но результат у этого не очень хороший, потому что силы Гвардии распадаются.
– В дуэли Бельтанос ранит Абраксию ядовитым клинком, и та вынуждена отступить в военный лагерь Хаоса. Через провидца она связывается с Архаоном, и тот, чувствуя порчу в её крови, советует ей «украсть пламя у Лживых богов», чтобы вывести яд из тела.
– Абраксия говорит Архаону нечто такое: «Ты можешь покарать меня за мою оплошность, или же я могу преподнести тебе лучший дар нежели Вердигриз». В итоге она отправляется в Фенициум, держа в голове то, что может а) умереть от яда, б) вывести Архаона из терпения, потому что он по-прежнему желает, чтобы Вердигриз пал.
– Эллания и Эллатор забирают один уголёк, наделённый силой феникса. Они уверены, что из своего праха Пра-Феникс рано или поздно восстанет.
– Абраксия решает напасть на город особым способом. Тощие Призыватели и колдуны Архаона заключают сделку с демонами, которые кормятся магией, – в частности, с крикунами Тзинча, – и через магический портал, сотворённый над городом, Варанья Гвардия спускается вниз на языках дикого пламени. Их разумеется перехватывают люменетские заклинатели ветра, и начинается жестокая бойня в небесах.
– Абраксия понимает, что подобраться к храму просто так не получится из-за магического щита, оберегающего всё сооружение. Поэтому она принимает решение сеять анархию на улицах города, выманивая и убивая гвардейцев Феникса, чтобы магия их ордена ослабла.
– К этому моменту Абраксия почти что сходит с ума от яда и практически не отличает врагов от союзников. Перед глазами у неё мелькают странные образы то благородных рыцарей, то ужасных костяных конструктов. В конечном счёте она прорывается в храм, где встречает одного единственного альва, поглотившего остатки пламени феникса (всё, кроме того крошечного уголька, который забрали близнецы). Альва окутывают языки синего пламени, и он обращается прекрасным голубым фениксом. Правда, Абраксия видит его как мясистое чудовище.
– Абраксия вонзает копьё в брюхо существа, форма феникса рассеивается, и воительница пожирает альва заживо, пока тот вопит в кошмарной агонии.
– Всякий раз, когда Бельтанос трубит в рог, Ториан валится с ног от невыносимой боли. В разгар боя за Вердигриз она теряет сознание, а просыпается уже в своих покоях. Она по-прежнему мучится от оглушительного трубного зова, который на тот момент слышит только она одна. Пока никто не видит её, Ториан ускользает из города и уносится прочь, в лесные дебри. Она отвечает на зов, боль отпускает её, а с её телом происходят финальные трансформации. В книге даётся всего одна фраза: «Ториан видит тень от выросших рогов в свете луны».
– Вердигриз выстоял. К нему на помощь приходят подкрепления.
– Абраксия захватывает Фенициум и укрепляет его. В следующий раз, когда она связывается с Архаоном, тот поздравляет её с победой, оставляет город ей и говорит, что из этого самого оплота она потопит весь Гиран в крови. Абраксия пытается выведать у Архаона, что произошло с Адамантовой цепью, но тот игнорирует все вопросы и говорит лишь, что у него есть планы на Великую Рогатую Крысу.
Ненадолго переносимся в Акши:
– На подходе к Хаммерхолу ещё одна крупная армия Кхорна. Эмбергард шлёт добрые вести, но Великий Конклав хочет направить войско Грозорождённых в город, чтобы окончательно закрепить позиции. Они предлагают Ванда на роль командира, но тот отказывается, ибо не хочет сидеть сложа руки и ждать, когда придут силы Хаоса. У Ванда совсем другая идея: пускай ему позволят встретить подступающее войско кхорнитов, которым по слухам командует Коргос Кхул, убить предводителя и тем самым покончить с кхорнитской кампанией. Битва вдали от городских стен поможет каменщикам восстановить повреждённые укрепления. Талии Верде не нравится эта идея, но Конклаву всё равно. Тогда она берёт своих рыцарей и выезжает на поле боя вместе с Грозорождёнными, чтобы приглядывать за Вандом.
– Талия Верда прибывает в Эмбергард со своим войском. Город лежит в руинах, но некоторым его жителям удаётся пережить разрушения. Они сообщают первому маршалу, что незадолго до Крысорока Зенестра просто взяла и оставила город.
Сюжет Темноклятвенников:
– В роще Ножей лидеры Темноклятвенников держат совет, поскольку каждого посещают видения о желаниях Всеизбранного. Посреди совета к ним приходит демоническая крыса и приказывает на правах посланника от Архаона осквернять средоточия геомантических линий.– Спустя сколько-то дней Гуннар Клеймо замечает, что представители одного из племён не присутствуют на совете. Его отряд находит племенную стоянку (или земельный участок предводителя), где всё выжжено варп-пламенем, и повсюду валяются трупы Темноклятвенников. Оказывается, что племя отказалось от сделки со скавенами, поскольку увидело, как пагубно сила варп-камня влияет на их территории; скавенам это не понравилось, и они перебили всех. Гуннар и полчища Темноклятвенников решают отправиться к ближайшему скавенскому подгороду, Безумство Чакрика, чтобы получить ответы.
– План следующий: часть хаоситов ударит в лоб, чтобы отвлечь внимание скавенов; остальные проникнут в город и постараются саботировать план скавенов всеми возможными способами (как они считают нужным, поскольку варвары не знают в точности, что задумали крысолюды). Проникнув в город, Темноклятвенники замечают две вещи: 1) все машины, устройства и орудия так или иначе связаны с сердцем города; 2) нигде не видно мёртвых скавенских тушек, что говорит только об одном: на время крысолюды отложили все свои междоусобицы.
– Внезапно над городом разносится оглушительный колокольный звон. Хаоситы пробираются в сердцевинные палаты, и прямо у них на глазах, на тринадцатый звон, формируется Скрич Крысиный Король. Скавены перегружают все машины, работающие в городе, и те выпускают просто какое-то невообразимое количество энергии. Скрич говорит Гуннару что-то вроде следующего: «Улепётывай отсюда. Расскажи всем, что теперь мы во владениях главные». Вскоре Адамантовую цепь разрывает, и начинается Крысорок.
Возвращаемся к Хаммерхолу:
– Сам Кхорн нарушает молчание и впервые за долгое время обращается к Кхулу; он говорит, что хочет получить голову лорда-целестанта. Коргос передаёт часть войск некоему жрецу бойни, а сам отправляется в Эмбергард.– Конклав тоже отправляет Гавриэля в Эмбергард. Ванд и Верда встречают армию Кхорна и убивают жреца бойни. Ванда посещает очередное видение: «золотой рыцарь со сломанным мечом, стоящий перед демоном с двумя топорами, на фоне полыхающего города».
– Коргос Кхул перехватывает войско Гавриэля.
– Ванд понимает, что клюнул не на ту цель, и поспешно возвращается в город. Через звёздный мост он спускается в самое сердце бойни, чтобы помочь силам Гавриэля. Он тут же принимается сыпать угрозами в сторону Кхула, но прямо у него на глазах военачальник Хаоса отсекает голову Гавриэля. Лорд-целестант гибнет окончательно, он уже никогда не вернётся в Азир. Ванд падает на колени, сознавая, что все эти смерти случились по его вине, но не проходит и нескольких мгновений, как всё становится многократно хуже. Адамантовая цепь, простирающаяся на фоне, взрывается варп-пламенем.
– Иона вызволяет Ванда из-под обломков. Ванду совсем плохо: он видит галлюцинации о Молниевом Человеке, который приходит за его душой, о воронах, съедающих его заживо. Как итог, Иона запечатывает Ванда в некоем подобии усыпальницы.
– Ну и небольшое откровение про скавенов. Они действительно договорились обо всём с Архаоном, но Темноклятвенники не были частью плана. В итоге их использовали, потому что их земли теперь осквернены варп-камнем и отошли к скавенам.
пидоры помогите сделал сам игра gamedev
Привет, реактор!
Я тут делаю игру. Сам для себя, в первую очередь, пока без мыслей ее куда-то продавать.
Такой, симулятор капитана космического корабля из Стар Трека, который сам кораблем не рулит, а сидит на мостике и раздает приказы. Но иногда приходится и в десантные миссии самому сходить, и с инопланетными работодателями дипломатические вопросы порешать, и членов команды успокоить разговорами.
Но инопланетных рас нет, все расы - из фентези: эльфы, орки, гномы, гноллы. Такой, типа, Shadowrun, только еще дальше в будущем.
Примерно такую пока удалось собрать - системы, квесты, диалоги, комбат на месте:
Но я уткнулся в проблему. Просто песочницу "развлеки себя сам" делать не хочу, потому как сам в играх больше всего люблю интересный сюжет. Но в этом плане у меня не движется ничего, сажусь писать - получается сплошная банальщина. Нужна какая-то отправная точка, идея, от которой можно оттолкнуться и раскрутить ее.
И я вот вспомнил, что у меня завалялся вот такой талончик.
Может, накидаете каких-нибудь идей? Буду рад любым, даже самым безумным.
Чем может заниматься капитан космического корабля в фентезийном будущем? Какой угрозе (не банальной "орки Черного властелина снова нападают, но теперь в космосе!") он может противостоять?
Отличный комментарий!