Бездна

единорог красивые картинки fantasy art 

единорог,красивые картинки,fantasy art
Развернуть

Комиксы перевел сам спиздил сам золото негры песочница 

Шляпу из чистого золота, пожалуйста ^
Нена&ижу людей вроде теЗя! Аа Ь Африке дети ч. голодают!^,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,перевел сам,спиздил сам,золото,негры,песочница
Развернуть

countryballs Комиксы перевел сам 

countryballs,Polandball, ,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,перевел сам
Развернуть

Mikasa Ackerman Shingeki no Kyojin Anime Anime Unsorted 

Mikasa Ackerman,Микаса Аккерман,Shingeki no Kyojin,Атака титанов, Attack on Titan, Вторжение титанов, Вторжение гигантов ,Anime,Аниме,Mikasa Ackerman,Shingeki no Kyojin,Anime,fandoms,Anime Unsorted,Anime Unsorted
Развернуть

Эротика сиськи песочница эротики Баян 

Эротика,красивые фото обнаженных, совсем голых девушек, арт-ню,сиськи,сисечки, сисяндры, сиське, сиски, tits,песочница эротики,Баян,баян, боян, баяны, бояны, баянище, боянище,erotic,breasts,ero sandbox,
Развернуть

texic Комиксы онотоле тнн 30 лет удалённое 

Странно, что еще никто не добавил.

ИННОКЕНТИЙ
СМОКТУНОВСКИЙ?
' ПОЖАЛУЙСТА"
ЖИЗНЬ ГОВНО"
онотоле.
ЭТО ВРЕМЯ МЫ ПОТРАТИМ НА ТО, цтоеы подготовить тевя к ЮБИЛЕЮ. ИЛИ ТЫ ДУМАЛ, НТО СТАНЕШЬ ОБЛАДАТЕЛЕМ СВЕРХСПОСОБНОСТЕЙ ПРОСТО ТАК, БЕЗ ОБУЧЕНИЯ ?
ВЫДАТЬ ТЕБЕ ПОВЕСТКУВ "ШКОЛУ МАГОВ".
ТРИДЦАТИ.
ЗДЕСЬ ИЗ ОБЫЧНОГО ДЕВСТВЕННИКА ТЫ

... парень, не хочешь ТРЯХНУТЬСЯ?
СКАЗАТЬ■
ТЫ же ЗНАЕШЬ, ЧТО 9 НЕ МОГУ ЭТОГО СДЕЛАТЬ.
~ К СОЖАЛЕНИЮ ^ БЕСПЕРСПЕКТИВНО. ЕЩЕ НИ О ДИН ПАРЕНЬ НЕ СОГЛАСИЛСЯ ПРИДАТЬСЯ БЕЗУМНОМУ БЛАЖЕНСТВУ СО МНОЙ. А
ДЕ8ЧОНКА КАК ТЫ НЕ СМОГЛАСОБЛАЗНИТЬ СОТЯ БЫ ОДНОГО ПАРН5 ЭТО ЖЕ ШКОЛА МАГ08"
ЕРЕОДИЧЕСКИ

Развернуть

чего не хватает ремень песочница 

чего не хватает,ремень,песочница
Развернуть

james bond длиннопост песочница 

я±еьеадга±ох iqg ^,james bond,длиннопост,песочница

Просто называйте первое слово, что приходит на ум.,james bond,длиннопост,песочница

james bond,длиннопост,песочница

№
"Пропал".,james bond,длиннопост,песочница

james bond,длиннопост,песочница

лР
"Выстрел".,james bond,длиннопост,песочница

- "Агент".
- "Провокатор".,james bond,длиннопост,песочница

цина аторша',james bond,длиннопост,песочница

james bond,длиннопост,песочница

F H
* -
К,,james bond,длиннопост,песочница


Развернуть

anon реактор faq 

как узнать, кто плюсует или минусует твои посты?
Развернуть

Mass Effect фэндомы ME концепт-арт ME новости 

Линия, которая объединяет Mass Effect.


Дерек Уоттс (Derek Watts) – арт-директор трилогии Mass Effect, главный гейм-дизайнерStar Wars: Knights of the Old Republic. Именно Уоттс ответственен за визуальный стиль вселенной Mass Effect.

«Когда у нас родилась идея Mass Effect, мы только закончили игру по Звездным Войнам (Knights of the Old Republic). У Звездных войн была устоявшаяся внешность, очень узнаваемая. Мы потратили 4 года, смотря на них, мы были увлеченными этим IP. Mass Effect был вызовом. Мы создавали иную sci-fi франшизу, мы знали, что будет 3 игры. И нам нужна была такая глубина проработки, которая смогла бы способна конкурировать со Звездными войнами.

Мы выбрали кучу художников, на эскизы которых стали опираться, и одним из художников был Сид Мид. Знаете, отбирать такие вещи занимает чертовски много времени. Библию дизайна можно написать, если проектом занимаетесь больше 2,5 лет. И вы не знаете, что именно найдет отклик у игроков.

Что мы заметили, когда работали над дизайном всех этих штук, неважно, людей, кораблей или костюмов, и смотрели работы Сида Мида и некоторых других художников... мы получали большую Дугу, проходящую в этих областях.

И это была своего рода попытка показать именно то, что задумано, используя новый движок, на новом железе. Пытались получить красивые гладкие кривые. На предыдущем поколении мы не могли получить такие красивости, не могли позволить себе большого количества полигонов. Это было одним из методов убеждения людей, что у нас действительно nextgen-игра, с nextgen-графикой.

Но опять же, мы действительно не замечали этого, пока не создали нескольких персонажей, транспортных средств и уровней. И мы решили добавлять дугу к все большему числу концептов. Мы заставляли себя добавлять эти дуги. Поначалу, это выглядело не совсем органично, и нам пришлось немножко побороться.

Мы начали использовать дуги везде. Это было то, чего не было в других играх. И самое великолепное в дугах то, что их можно поместить где угодно – на лого, одежду, доспехи, оружие.

Вам просто нужно включить у себя в воображении большую дугу. Например, как лампа проходит через все помещение, отпечаток краски на корабле. Мы даже принесли ее в дизайн инопланетян. Посмотрите на Гарруса, кроганов, саларианцев.

В этом мире все объединилось одной единственной линией, которой являлась Дуга.

У нас не было для нее математической формулы. Я бы хотел, чтобы она была. Я бы хотел поговорить подробно о том, как мы нашли лучшую кривую. Но правда в том, что не было никакого строгого правила, никакой схемы или определенного наклона. Это была просто обычная длинная гладкая скругленная дуга.

Перевод: Ewgenij_BLR для playground.ru


Mass Effect,фэндомы,ME концепт-арт,ME новости
Mass Effect,фэндомы,ME концепт-арт,ME новости
Mass Effect,фэндомы,ME концепт-арт,ME новости



Развернуть