Бездна

james bond длиннопост песочница 

я±еьеадга±ох iqg ^,james bond,длиннопост,песочница

Просто называйте первое слово, что приходит на ум.,james bond,длиннопост,песочница

james bond,длиннопост,песочница

№ "Пропал".,james bond,длиннопост,песочница

james bond,длиннопост,песочница

лР "Выстрел".,james bond,длиннопост,песочница

- "Агент". - "Провокатор".,james bond,длиннопост,песочница

цина аторша',james bond,длиннопост,песочница

james bond,длиннопост,песочница

F H * - К,,james bond,длиннопост,песочница


Развернуть

anon реактор faq 

как узнать, кто плюсует или минусует твои посты?
Развернуть

Mass Effect фэндомы ME концепт-арт ME новости 

Линия, которая объединяет Mass Effect.


Дерек Уоттс (Derek Watts) – арт-директор трилогии Mass Effect, главный гейм-дизайнерStar Wars: Knights of the Old Republic. Именно Уоттс ответственен за визуальный стиль вселенной Mass Effect.

«Когда у нас родилась идея Mass Effect, мы только закончили игру по Звездным Войнам (Knights of the Old Republic). У Звездных войн была устоявшаяся внешность, очень узнаваемая. Мы потратили 4 года, смотря на них, мы были увлеченными этим IP. Mass Effect был вызовом. Мы создавали иную sci-fi франшизу, мы знали, что будет 3 игры. И нам нужна была такая глубина проработки, которая смогла бы способна конкурировать со Звездными войнами.

Мы выбрали кучу художников, на эскизы которых стали опираться, и одним из художников был Сид Мид. Знаете, отбирать такие вещи занимает чертовски много времени. Библию дизайна можно написать, если проектом занимаетесь больше 2,5 лет. И вы не знаете, что именно найдет отклик у игроков.

Что мы заметили, когда работали над дизайном всех этих штук, неважно, людей, кораблей или костюмов, и смотрели работы Сида Мида и некоторых других художников... мы получали большую Дугу, проходящую в этих областях.

И это была своего рода попытка показать именно то, что задумано, используя новый движок, на новом железе. Пытались получить красивые гладкие кривые. На предыдущем поколении мы не могли получить такие красивости, не могли позволить себе большого количества полигонов. Это было одним из методов убеждения людей, что у нас действительно nextgen-игра, с nextgen-графикой.

Но опять же, мы действительно не замечали этого, пока не создали нескольких персонажей, транспортных средств и уровней. И мы решили добавлять дугу к все большему числу концептов. Мы заставляли себя добавлять эти дуги. Поначалу, это выглядело не совсем органично, и нам пришлось немножко побороться.

Мы начали использовать дуги везде. Это было то, чего не было в других играх. И самое великолепное в дугах то, что их можно поместить где угодно – на лого, одежду, доспехи, оружие.

Вам просто нужно включить у себя в воображении большую дугу. Например, как лампа проходит через все помещение, отпечаток краски на корабле. Мы даже принесли ее в дизайн инопланетян. Посмотрите на Гарруса, кроганов, саларианцев.

В этом мире все объединилось одной единственной линией, которой являлась Дуга.

У нас не было для нее математической формулы. Я бы хотел, чтобы она была. Я бы хотел поговорить подробно о том, как мы нашли лучшую кривую. Но правда в том, что не было никакого строгого правила, никакой схемы или определенного наклона. Это была просто обычная длинная гладкая скругленная дуга.

Перевод: Ewgenij_BLR для playground.ru


Mass Effect,фэндомы,ME концепт-арт,ME новости
Mass Effect,фэндомы,ME концепт-арт,ME новости
Mass Effect,фэндомы,ME концепт-арт,ME новости



Развернуть

Я Ватник политика песочница политоты йемен разная политота 

СССР и Йемен


Сейчас все говорят про Йемен, и наш тег тоже в стороне не останется. Нам то есть о чем поговорить и что вспомнить.

Подлинная история советской военно-морской стоянки у Сокотры
Рассуждения о планах Москвы обзавестись военно-морскими базами за пределами страны пополнились еще одним — сегодня мы якобы проявляем интерес не только к сирийскому порту Тартус, но и к йеменскому острову Сокотра. В России о Сокотре


Источник:

http://nnm.me/blogs/ruslender/sokotra_-_baza_kotoroy_ne_bylo/


Развернуть

#всё плохо банк вся суть разная политота 

всё плохо,все плохо (и саловатно),разное,банк,вся суть,разная политота
Развернуть

равноправие 

равноправие
Развернуть

Kinetic Sand наука песок песочница Всё самое интересное удалённое 

Kinetic Sand похож на мокрый пляжный песок, но в то же время он мягкий и пушистый, и течет сквозь пальцы, оставляя при этом руки чистыми и сухими. Он состоит на 98% из чистого песка и 2% нетоксичного связующего. Kinetic Sand не рассыпается как обычный песок и очень легко собирается даже если попадет на ковер.
Развернуть

Кантай комиксы перевел сам Zuikaku (Kantai Collection) Kaga (Kantai Collection) Seaport Hime Re-class Battleship Akashi (Kantai Collection) продолжение в комментариях Manga Anime Unsorted ...Anime Kantai Collection Anime Комиксы lvl 1 zuikaku 

Anime,Аниме,Kantai Collection,KanColle,Кантай комиксы,перевел сам,lvl 1 zuikaku,Zuikaku (Kantai Collection),Kaga (Kantai Collection),Seaport Hime,Re-class Battleship,Re-class,Akashi (Kantai Collection),продолжение в комментариях,Anime Комиксы,Manga,Манга,Anime Unsorted
Развернуть

Комиксы готовка еда 

Плюсы и минусы приготовления еды. Плюсы: Еда. Минусы: Готовка.

PROS AND CONS OF MAKING FOOD CONS: MAKING accordmgtodevcn,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,готовка,Приколы про еду
Развернуть

Эротика сиськи 

Эротика,красивые фото обнаженных, совсем голых девушек, арт-ню,сиськи,сисечки, сисяндры, сиське, сиски, tits,erotic,breasts
Развернуть