Чудовищная азбука длиннопост NSFW мифология
Амат (Амт, Амамат, Ammut, Amam, Am-mit; в пер. с егип. — «пожирательница») — в египетской мифологии чудовище (также богиня возмездия за грехи), совмещавшее черты крокодила, льва и гиппопотама (чаще всего изображалось в образе гиппопотама, с львиными лапами, гривой и головой крокодила).
Василиск — это петух с крыльями дракона, когтями тигра, хвостом ящерицы, клювом орла и зелёными глазами, на голове которого находится красная корона.
Дуллахан — злобный дух в ирландской мифологии, представляющий собой чудовищного безголового всадника.
Эврином (греч.Eurynomos) — в древнегреческой мифологии — воплощения гниения и разложения, демон, который жил в Аиде и пожирал тела умерших; изображался в виде чудища с синим лицом и оскаленными зубами.
Фавн — добрый, милостивый бог (от лат.favere — быть благосклонным, отсюда же происходят имена Faustus, Faustulus,Favonius). В образе Фавна древние италийцы почитали доброго демона гор, лугов, полей, пещер, стад, ниспосылающего плодородие полям, животным и людям, вещего бога, древнего царя Лациума и родоначальника многих древних фамилий, насадителя первоначальной культуры.
Гре́ндель (др.-англ.Grendel) — страшное чудовище из англосаксонскойэпическойпоэмы «Беовульф». Является одним из трёх антагонистов главного героя Беовульфа, вместе со своей матерью и драконом.
Гарпии (др.-греч. Ἅρπυιαι) — в древнегреческой мифологии божества, персонификации различных аспектов бури.
Гигантский, хищный червь,живущий в реке Инд.
Дьявол из Джерси — легендарное существо (возможно, криптид), возможно появившееся в Пайн Барренс, лесистой местности на юге американского штата Нью-Джерси. Легенда о существе оказала огромное влияние на американскую и мировую массовую культуру, в его честь даже названа команда «Нью-Джерси Девилз» в Национальной хоккейной лиге.
Кра́мпус (нем.Krampus, австр.Klaubauf, Bartl, словен.Parkelj, чеш.Cempr, Krampus, сил.Gumphinckel, венг.Krampusz) — легендарная фигура в фольклоре альпийского региона, спутник и одновременно антипод Николая Чудотворца, а также название обходного обряда в ночь с 5 на 6 декабря.
Ше́ду — в шумеро-аккадской мифологии дух-хранитель человека, выражающий его индивидуальность. В сугубо мужской форме именовался шеду (по-аккадски) и алад (по-шумерски), в нейтральной (которая могла быть и женской) — ламма́су (по-аккадски) и ла́ма (по-шумерски). В искусстве изображался в виде существа с телом быка или льва, с орлиными крыльями и человеческой головой.
Мантикора (лат. Manticora, Epibouleus Oxisor) — вымышленное существо — чудовище с телом красного льва, головойчеловека и хвостом скорпиона. Существо с рыжей гривой, имеет три ряда зубов и голубые глаза. Хвост мантикоры заканчивается шипами, яд которых убивает мгновенно. Полагали, что мантикора является хищником и может охотиться на людей. Поэтому на средневековых миниатюрах часто можно увидеть изображение мантикоры с человеческой рукой или ногой в зубах.
Nuckelavee, Нукелави.
Одно из самых отвратительных порождений шотландского воображения, а шотландцы знают толк в ужасах. Это было морское чудовище с Оркадских островов, что-то вроде жуткого кентавра, потому что, подобно кентавру, он сидел на конской спине и не имел человеческих ног. Он выходил из моря и сеял ужас на своем пути — там, где он проходил, полегал хлеб, падал скот, и любой, встретивший его, погибал от его рук. Будучи морским духом, он не переносил пресной воды, и единственным спасением от него было пересечь бегущую воду.
Otoroshi, Odoroshi, Keippai, Отороси Это длинноволосое создание, с огроподобным лицом, поджидает людей забравшись на высоту, и убивает ничего не подозревающую жертву, прыгая на нее сверху. Но также считалось, что он охраняет храмы богов, наблюдая с вершины ворот тори-и у входа в храм. Когда нечестивая личность, или непослушный ребенок проходит мимо, пытаясь сжульничать, отороси прыгает вниз и наказывает таких людей.
Рангда — в традиционной мифологии острова Бали королева демонов леяков. Безобразная, поедающая детей Рангда вместе с армией злобных ведьм ведет непрерывную войну с повелителем светлых сил Баронгом.
Суккýб, Суккýбус (от лат. succuba – любовница; succub(āre) – «лежать под» от sub- – под, ниже + cubāre – лежать, покоиться)[1] — в средневековых легендах — демонесса похоти и разврата, посещающая ночью молодых мужчин и вызывающая у нихсладострастные сны. Как ни странно, но при описании суккубов средневековыми демонологами слово succuba использовалось крайне редко; для именования этого класса существ использовалось слово succubus, которое относится к мужскому роду. Вероятно, это связано с тем, что, согласно воззрению христианских демонологов, суккуб — дьявол в женском обличии. Часто описывается как молодая привлекательная женщина, однако, имеющая когтистые ступни и, иногда, перепончатые крылья.
Цицимилть - злая бабушка ацтекской богини плодородия Майяуэль, которую она заперла на небе, чтобы человечество никогда не знало секрет приготовления октли - алкогольный напиток из агавы.
Баране́ц (иначе боранец, борамец, татарский овен, растительный баран Татарии, агнец скифский; лат. Planta Tartarica Barometz или Agnus scythicus) — легендарное растение, будто бы произраставшее в дальних областях Азии. Считалось, что плодом баранца являются овцы, которые были соединены с растением пуповиной и питались растущей вокруг него травой. Когда трава заканчивалась, и овца, и растение умирали.
Виверн или виверна (от англ.Wyvern — уайвен) — вымышленное существо, разновидность дракона, в отличие от классического геральдического дракона имеющее только одну, заднюю пару конечностей, а вместо передней — перепончатые крылья. Для него характерна длинная змеиная шея и очень длинный, подвижный хвост, оканчивающийся жалом в виде сердцеобразного наконечника стрелы либо копья.
Син-тянь (кит.刑天, пиньинь: Xíngtiān — «отрубленная голова») — божественный великан в древнекитайской мифологии. В седьмой главе «Шань хай цзин» («Книги гор и морей») повествуется о его борьбе с небесным императором Хуан-ди, которая закончилась поражением Син-тяня. Отрубленную голову врага Хуан-ди закопал у горы Чанъян-шань. Но обезглавленный Син-тянь не сдался, сотворив рот из своего пупа, глаза из сосцов, и, вооружившись щитом и топором (или копьём), он принялся исполнять воинственный танец, желая продолжить борьбу.
Яра-ма-йха-ху, Yara-ma-yha-who — вампироподобное существо из фольклора австралийских аборигенов, обитает на восточном побережье Австралии. Представляет собой маленького красного человечка чуть больше метра ростом, с очень большой головой и огромным беззубым ртом. Размер рта позволяет ему глотать существ в несколько раз больше самого себя.
Ziphius, Water-owl, Зиф или Зифиус - в средневековых бестиариях огромная рыба с перепончатыми лапами вместо боковых плавников и острым как бритва клювом. Она обитает в северных морях. Питается мелкими рыбешками, но не уступит силой и свирепостью морскому змею.
Blizzard Cosplay Blizzard фэндомы orc Warcraft Steven K Smith очень много картинок руки не из жопы как это делается Warcraft Cosplay
В продолжение посту "Полноразмерный Орк от Steven K Smith."
Steven K Smith, является одним из самых лучших создателей костюмов и реквизитов к ним. Данный огромный, полномасштабный Орк из WarCraft - лишь одна из причин, почему.
Как правило, когда кто-то косплеет Орка, за основу берётся покраска своей кожи в зелёный, модификация обычной (людской) одежды и использование маски/декоративных клыков. Смит же, решил пойти дальше - он создал полномасштабный, каноничный костюм Орка на основе параметров мира WoW.
Только посмотрите на размер этих сапог!
И так, пошаговый процесс создания этого эпичного костюма!
"Я хотел сделать костюм Орка в течение нескольких лет, и теперь я понял, что самое лучшее время для этого пришло!
Как и все другие мои костюмы, этот я так же начал с кучи фотографий и артов по теме. Я не хотел делать определенного Орка из серии, но и от канона отходить не хотелось. Поэтому - зеленая кожа, красные доспехи, тонны шипов и отпугивающая внешность!"
"Своего Орка я начал с нуля. Я понимал, что если я не смогу нормально стоять и ходить в этом костюме, то остальная часть костюма не имеет значения,насколько хорошо бы она не выглядела. Я нарисовал Орка на моей стене , чтобы прочувствовать масштаб.
Сапоги были изготовлены из пеноподобного материала (используют как замена пенопласта при упаковке хрупкого товара), что сделало их чрезвычайно легкими и удобными."
"Основная часть ботинка вырезана на ленточной пиле из 3" блока пены.
На основу были так же установлены "каблуки", к которым и крепились мои старые Nike, что позволило выиграть 10" роста и сделать ношение ещё более удобным!
Вообще, использование этого материала, облегчает жизнь косплеерам. Работы, которые я видел у "коллег по цеху", использовали деревянную основу-ходули, что вызывало жалобы на вес и отсутствие комфорта."
"После того, как я закончил каркас для каждого ботинка, я стал думать о покрытии. Вот где мне очень повезло. Я тусовался с Cullen Cosplay у местного поставщика материалов и заметил обрезки, которые выглядели как кожа. Я спросил, что это? Оказалось, когда блоки пены приходят, внешний слой (упаковка) срезается и выкидывается. Я получил её столько , сколько смог унести!
То что было мусором для одного, оказалось сокровищем для меня - я буду использовать её для всех мягких частей кожи (обувь, перчатки и т.д.).
Сначала сапоги были укреплены в наиболее подверженных износу местах. После чего, создав шаблон из пластиковой пленки, я приступил к преданию целостности сапог с помощью "добытых" пеноматериалов."
"Так как у Орков не бывает гладких и аккуратных застёжек/пряжек/клёпок, я не мог пойти и купить их. Пришлось воспользоваться глиной и силиконом, оставшимися у меня с предыдущих работ, тем более их надо было использовать пока они совсем не пропали."
Перчатки изготавливались аналогичным образом: каркас-детали-оформление.
Пришло время для создания "мышечной массы".
Для этого использовалась старая майка с длинным рукавом, на спине которой расположилась молния, обеспечивающая удобство перевоплощения. Сами мышцы, крепились с помощью клея 3М.
Наплечники и шипы:
Для крепления шипов, были изготовлены платформы-оконтовки, дабы смотрелось не застрявшим в текстурах, а прикреплёнными к доспехам:
Шлем. Самая главная загвоздка при изготовлении - сделать его удобным и не болтающимся на голове.
Чаще всего, для изготовления шлемов и элементов брони - используют смолу, отливая из неё нужные формы. Но в данном случае, хотелось вновь использовать пеноматериал - он лёгкий, гибкий и дешёвый (особенно в этом случае, ведь большую часть получили на халяву).
Для обеспечения плотности посадки, шлем был разрезан пополам, подогнан по оптимальному размеру и собран вновь. Места разрезов были дополнительно укреплены.
Теперь Орку необходима "кожа". Руководствуясь
, ведь ранее ничего подобного Смит не создавал, он приступил к работе:Понятно, что покрытие тела, далеко от понятие "кожи", поэтому, вооружившись резиновым клеем и силиконовым спреем, она была преобразована:
&attribute_insert_84&
Ещё раз о масштабе:
И так, теперь нужно позаботиться об остальных частях брони и экипировке.
Ремень:
Ноги:
Орк приближается к финальному виду:
Осталось покрасить и снабдить аксессуарами.
Щит:
Топор:
В месте крепления топорища к обуху, разместился короб с шестью красными диодами.
Т.к. щит выглядит прошедшим через битву - остальные элементы так же были украшены следами схваток.
Разработка схемы покраски и результат:
Мех (искусственный):
Тест подвижности:
Финальные штрихи:
Труды были не напрасны)