Stellaris Игры Игровое видео Stellaris Dev Diary под катом еще
"Nemesis — дополнение для Stellaris, в котором игроку предстоит определить судьбу погружающейся в хаос галактики. Оно добавит в игру инструменты шпионажа, а также возможность разрешить кризис с полномочиями галактического хранителя или привести все к гибели. Таких крутых и мощных особенностей в Stellaris еще не было.
Вам предстоит сделать нелегкий выбор между хаосом и порядком и определить судьбу галактики, погрязшей в пучине кризиса. Каков ваш выбор: захватить власть переговорами и ухищрениями или просто наблюдать, как звезды угасают одна за другой?"
Дневник разработчиков Stellaris №199 — Стать кризисом
"Всем привет!
Сегодня мы возвращаемся с ещё одним потрясающим дневником, в котором расскажем о новой особенности будущего дополнения для Stellaris.
Слишком долго галактика находилась в безопасности под защитой игрока. По правде говоря, игроку приходилось защищать галактику намного чаще, чем она того стоит. Но довольно! Теперь настал ваш черёд стать кризисом!
Становление кризисом
Первым шагом на пути к превращению в величайшую угрозу существования галактики будет выбор соответствующего бонуса за стремление. Чтобы получить доступ к бонусу «Стать кризисом», необходимо сперва разблокировать два других. Этот бонус за стремление доступен большинству типов государств, однако ксенофилы, пацифисты и взбунтовавшиеся служители не смогут выбрать фиолетовый цвет в качестве своего любимого.
Любое количество игроков могут выбрать этот бонус за стремление, а вероятность его выбора ИИ будет снижена, если он уже выбран другим государством.
Как только вы выберете этот бонус, начнётся ваш путь разрушения. Вы отбросите другие стремления, чтобы сосредоточиться на новообретённых целях.
Становление настоящей угрозой
После того, как вы приняли решение стать кризисом, вы получите доступ к новой вкладке интерфейса, отображающей ваши бонусы кризиса и задачи угрозы.
Выполняя определённые злобные деяния, вы будете получать очки угрозы. Некоторые из этих деяний будут вознаграждаться при выполнении определенных задач, за другие же угроза будет даваться с течением времени при выполнении определенных условий (например, наличие вассала).
Чтобы достигнуть следующего уровня кризиса, вам необходимо набрать определённое количество угрозы, а также завершить особый проект. Эти действия, набор угрозы и завершение проекта, необходимо повторить четыре раза, чтобы достичь максимального уровня кризиса.
Бонусы кризиса
Каждый уровень кризиса открывает бонусы, которые усиливают вас или открывают новые типы кораблей. Становясь большей угрозой, вы одновременно будете становиться сильнее за счёт этих бонусов.
Вы можете открыть следующие типы кораблей:
-Угрожающий корвет.
-Угрожающий эсминец.
-Астероид-крейсер.
-Пожиратель звезд.
Чем дальше вы продвигаетесь, тем более интересные события вас ожидают.
Угроза всему сущему
Финальный уровень кризиса — это не просто число, ведь вы станете угрозой самому существованию галактики.
С открытием последнего уровня в вашей столичной системе появляется каркас эфирофазной установки. Для улучшения каркаса требуется огромное количество тёмной материи, и вы будете кровно заинтересованы в его улучшении. А вот другие государства вряд ли обрадуются последствиям.
Накопить столько тёмной материи — задача нетривиальная, так что вам придётся использовать особое устройство для сбора. Позвольте представить пожиратель звёзд. Они делают именно то, что и предполагает их название — пожирают звёзды.
Ваша новая цель как кризиса — собрать как можно больше тёмной материи, чтобы улучшить эфирофазную установку. С этого момента звёзды становятся для вас топливом на пути к иному будущему.
Ваш успех означает поражение для всех остальных.
Галактическое сообщество тоже получит способ помешать вам, и об этом мы поговорим на следующей неделе."
Реактор познавательный Палеонтология длиннопост Палеоарт
Силурийский период палеозоя (4 часть)
В силурийский период продолжали эволюционировать возникшие ранее классы моллюсков:
Кстати, подавляющее большинство реконструкций раковинных головоногих неточны, поскольку изображают у них множество щупалец и роговой капюшон над головой, как у современного наутилуса. Такую версию приняли в середине ХХ в., да так и не успели ещё забыть, хотя генетики и эмбрионологи выяснили, что в процессе развития эмбриона у наутилусов закладываются только 10 конечностей, потом из 4 формируется капюшон и остальная сотня щупалец. У древних же наутилоидей было 10 конечностей и не было капюшона, как и у других раковинных головоногих. https://elementy.ru/problems/1775/Skolko_nog_bylo_u_drevnikh_golovonogikhНа рисунке М. Шеханова эндоцератиды изображены с правильным количеством щупалец. На переднем плане – ракоскорпионы миксоптерусы, а также тут бесчелюстные позвоночные, кораллы, морские лилии. Сибирский силур:
А это вот наутилоид Phragmoceras. Существовал во второй половине силура:Ну, и просто для расширения представлений о головоногих – современный аргонавт:Осьминог, имеющий раковину. Но эта раковина вторична, образуется не так, как древние раковины головоногих (включая наутилуса), не из мантии, а из извести, выделяемой концами щупалец, и эту раковину моллюску приходится придерживать, т.к. она не крепится к телу, как у наутилуса. Кстати, самцы намного мельче самок и раковин не имеют.
А вот несколько представителей моих обожаемых иглокожих. Sollasina cthulhu из класса Ophiocistioidea. Окаменелости найдены на западе Англии. Возможно, это предок современных морских огурцов:
Rhenopyrgus viviani из класса Edrioasteroidea, найденный на острове Антикости (Канада); жил 435 млн л.н. (старик Фрейд опять икает в гробу):Родственные морским лилиям сцифокриниты (Марокко), судя по всему, плавали кверху «дном»:
Типа стебелёк шёл вверх к полости, плавающей то ли на поверхности океана, то ли в толще воды (настоящие прикреплённые морские лилии стебельком и штукой на его конце крепятся к субстрату, хотя есть и свободно плавающие виды):
окаменелость:
многообразие силурийских иглокожих (морские лилии и их родичи, морские звезда и ёж):
В довесок к прошлому посту о ракоскорпионах: членистоногое Aquilonifer spinosus с детёнышами (в кульках) – вероятный предок насекомых, родственный ракообразным:
К следующему посту надо будет побольше почитать книжки – на очереди бесчелюстные хордовые – так что с ним задержусь подольше.
Cursed City Warhammer Fantasy фэндомы Grand Alliance Death Age of Sigmar Miniatures (AoS) Library (AoS)
Олександр Халгрим
Олександр Халгрим, пытался под предлогом получения дара Душегубия (вампиризма то бишь) присоединиться к чистке элиты Ульфенкарна, но был схвачен и брошен в темницу на съедение трупным крысам.
Но впоследствии его воскресили Некроманты в качестве предводителя Дефратл воинства по охране всего города. Правда теперь он уже просто безвольная марионетка своих хозяев.
Его солдаты наспех воскрешённые мертвецы с ближайших склепов и садов города.
Отличный комментарий!