doomer girl

Подписчиков: 127     Сообщений: 79     Рейтинг постов: 2,487.7

мемы без перевода Always has been doomer girl wojak Trad Girl 

YES WE AREJ 1 HEY WE ARE^ A IRL IMAGE NOW AND WE BOTH LOOK SO GOOD NOW BR0AWERE&5? WE ALWAYS THE SAME PERSON HAS BEEN,мемы,рожи, персонажи из комиксов,без перевода,Always has been,doomer girl,wojak,Trad Girl
Развернуть

Отличный комментарий!

че за наебалово?последнее фото это же откровенная атмта
Mactep XyeBMactep XyeB30.07.202014:30ссылка
+1.1
Always has been
WahtgWahtg30.07.202014:31ссылка
+42.2

мем выпивка мужчины и женщины NSFW Nordic Gamer Trad Girl wojak doomer girl Mommy E-Thot 

Men after some whisky Wanna drink some more? Women,мем,выпивка,мужчины и женщины,NSFW,Nordic Gamer,Trad Girl,wojak,doomer girl,Mommy E-Thot
Развернуть

Отличный комментарий!

постоянно такая херня.
Mactep XyeBMactep XyeB29.07.202016:16ссылка
-2.1
Ага, поддерживаю. Я бухаю, а бабы где-то целуются.
NiggaTurtleNiggaTurtle29.07.202016:17ссылка
+64.9

Veronica Santangelo Fallout персонажи Fallout фэндомы Courier Six Fallout New Vegas doomer girl мемы doomer Fallout Other ...wojak 

-Я нашел довоенное платье, возьмешь? -О, спасибо... Ну я пожалуй вернусь в родной бункер,Veronica Santangelo,Fallout персонажи,Fallout компаньоны, ,Fallout,Фоллаут,,фэндомы,Courier Six,Fallout New Vegas,doomer girl,wojak,мемы,рожи, персонажи из комиксов,doomer,Fallout Other
Развернуть

Отличный комментарий!

Хе-хе, не вернёшься
ZarCrashZarCrash27.07.202015:08ссылка
+61.0

#Приколы для даунов разное W Nordic Gamer мемы doomer girl wojak 

Девушки: Ты мастурбируешь? Фууу, это отвратительно Парни: Братан, ты дрочишь? Прямо сейчас братан,Приколы для даунов,разное,W,Nordic Gamer,мемы,рожи, персонажи из комиксов,doomer girl,wojak
Развернуть

Отличный комментарий!

Помню как-то дрочили с пацанами за сараями,спалил дед,сказал ещё раз спалит киянкой руки отобьёт,с тех пор каждый раз вспоминаю его.
MacAaronMacAaron26.07.202021:37ссылка
+23.8
Когда дрочишь?
pretodenpretoden26.07.202021:39ссылка
+69.8

приколы для образованных даунов со знанием английского Nordic Gamer мемы doomer girl wojak Trad Girl 

I got my boyfriend to shave his beard You look retarded OMG girl you're soo lucky my bf would never let me shave his beard,приколы для образованных даунов со знанием английского,Nordic Gamer,мемы,рожи, персонажи из комиксов,doomer girl,wojak,Trad Girl
Развернуть

Отличный комментарий!

pazanurapazanura25.07.202023:55ссылка
-8.8
С ней не так то что - она любит твой образ, а не тебя как личность, мужчину, реакторчанина. Конец сей истории довольно предсказуем, не так ли?
RivetheadRivethead25.07.202023:58ссылка
+58.5

Nordic Gamer мемы без перевода Trad Girl wojak doomer girl 

Nordic Gamer,мемы,рожи, персонажи из комиксов,без перевода,Trad Girl,wojak,doomer girl
Развернуть

Отличный комментарий!

Просто для справки, если стошнило и продолжает подташнивать - не надо ждать и блевать каждые полчаса, пока организм выжимает из себя всю имеющуюся воду ради очередного сблёва.

Выпиваешь чайник воды, предпочтительно тёплой, и блюёшь.
Ну окей, чайник выпить сможет не каждый, так что просто пей, пока не стошнит(даю подсказку - делать это лучше прямо над унитазом).

Если у тебя прям мега-крепкий организм, и ты выпил целый чайник, не сблевав в процессе - пихаешь два пальца поглубже в рот и "Буэээээ!".

Если промывание желудка не помогло - поздравляю, это аппендицит, вызывай скорую.
RaptorAnton RaptorAnton23.07.202019:11ссылка
+10.3
Если два пальца во рту не помогли, то засунь два в жопу. Если всё ещё не работает, поменяй руки местами.
Mamont267 Mamont26723.07.202019:13ссылка
+32.2
Как я тебе руки местами поменяю, они ж к плечам приклеены
twilightsparkle twilightsparkle23.07.202019:16ссылка
+53.5

doomer girl wojak мемы doomer wow your room is so cool смешные картинки 

«¿FASHIOlfeRtNC' гттлгп,doomer girl,wojak,мемы,рожи, персонажи из комиксов,doomer,wow your room is so cool,смешные картинки,фото приколы
Развернуть

Отличный комментарий!

Мне вот интересно, что она считает мужественной комнатой? Хуйцы с потолка свисать должны?
QuadroNyashaQuadroNyasha30.06.202017:40ссылка
+18.5
МУЖЧИНЫ РЕАЛЬНО ЖИВУТ В ТАКИХ КВАРТИРАХ И НЕ ВИДЯТ В ЭТОМ НИКАКОЙ ПРОБЛЕМЫ
AywentoAywento30.06.202017:56ссылка
+32.1

#Приколы для даунов разное параллельная вселенная Trad Girl wojak мемы doomer girl 

Твоё тело - твоё дело. Я хочу быть спортивной и подтянутой Что ж, твоё право. Удачи!) Спасибо),Приколы для даунов,разное,параллельная вселенная,Trad Girl,wojak,мемы,рожи, персонажи из комиксов,doomer girl
Развернуть

Отличный комментарий!

почему у бодипозитивщиц волосы не зелёного и розового цвета соответственно?
mrbacknotblackmrbacknotblack23.05.202016:18ссылка
+7.9
Потому что это не бодипозитвщица, а адекватная жируха (такие ирл бывают?)
black_Dragonblack_Dragon23.05.202017:06ссылка
+42.7

#Каляки-Маляки фэндомы sailormoondraw sailormoonredraw doomer girl wojak мемы 

Ну и я решил приобщиться. А чо нет.
Каляки-Маляки,фэндомы,sailormoondraw,sailormoonredraw,Sailor Moon redraw challenge,doomer girl,wojak,мемы,рожи, персонажи из комиксов
Развернуть

doomer girl wojak мемы LawNielleRIMM Anime Art artist 

doomer girl,wojak,мемы,рожи, персонажи из комиксов,LawNielleRIMM,Anime Art,Аниме арт, Аниме-арт,artist
Развернуть
В этом разделе мы собираем самые смешные приколы (комиксы и картинки) по теме doomer girl (+79 картинок, рейтинг 2,487.7 - doomer girl)