Там можно заметить,что пилот тупо вперед жмет. Карту делал долго, ну это мое имхо, мб и криво придумал оправдание, но меня устраивает. Ну я имею ввиду, что чувак делал карту специально с этой целью.
Стыдно не знать, кто такой Высоцкий или Пушкин. А за такое не стыдно. то теперь, каждый фильм смотреть, что бы всем угодить и что бы ненароком не сказали "стыдно не знать"?
у тебя там пригорело что-то... а вообще не надо всё подряд дерьмо смотреть, просто некоторые фильмы реально стоящие и их стоит смотреть, а у дикаприо последнее время вообще фильмов плохих нету...
Ярым икспертом не являюсь, но осмелюсь предположить, что каждый миллиметр трека задрочен до блеска - сам особо упоротые игры/миссии начиная с денди временами проходил банально к 100500й попытке запоминая последовательность телодвижений, в результате чего ту же гонку в "оригинальной" мафии до сих пор могу пройти с максимум второй попытки. Крутости изображенного на гифке это таки не умаляет (да и почти всегда любые достижения - общемта результат упорной работы).
Скорее всего, это Press Forward map. Карта строилась на основании движения автомобиля, у которого зажали газ и не трогали другие кнопки управления. Если хоть в одном моменте повернуть влево или вправо, или притормозить, последовательность, вероятнее всего, будет нарушена.
Открою шокирующую правду, эта карта от начала до конца, проходится нажатием на газ, без единого нажатия поворота т.е. здесь единственное что поражает, сколько человек создавал карту...
открою тебе шокирующую правду, что ты ещё со времен тмнф не прав, ибо ещё тогда нашлись задроты, которым было мало просто жать на газ, и сжали, усложнили карты до того что нужно иногда поворачивать..даже тут..пересмотри ещё раз в каньоне это вообще удобно, по сравнению со стадионом тут все блоки в 10 раз шире)
Этот тип треков называется "Press Forward". Их смысл сводится к тому, что игроку достаточно зажать вперед и наслаждаться тем, что придумал автор трека.
С детства люблю подобную херню, называл это как "автопроходимые уровни", как например, в старых добрых ламповых the incredible machines и прочих подобных играх, зачет автору карты \m/
А по-моемук он местами по немногу подруливает - видно изменение траектории (секунды уж высчитвать лень - кому интересно, тот сам посмотрит) и местами (не постоянно) скрип колес и небольшой юз - что говорит о корректировке направления.
На 1: 45 тоже дело в физике? На ровной плоскости машина поворачивает, это ясно видно. Тут и автор трека и игрок постарались. Хоть и соглашусь, что первый больше. Новичок даже мертвую петлю нормально проехать бы не смог.
Ты не шутишь?
А видео есть?
могу вечером скинуть
эпичные карты в сети когда играеш попадаются когда там глаза на лоб лезут
Gigi D' Agostino: Blablabla
А это вообще уберскилл или там каждый дурак может так рулить?
Я понял, что я полное днище.
в каньоне это вообще удобно, по сравнению со стадионом тут все блоки в 10 раз шире)
Индийское кино )
Интересно, как быстро умер водитель
А сейчас мы покажем вам мультик, соединение с сервером, извините, нет связи.
Их смысл сводится к тому, что игроку достаточно зажать вперед и наслаждаться тем, что придумал автор трека.
Тут и автор трека и игрок постарались. Хоть и соглашусь, что первый больше.
Новичок даже мертвую петлю нормально проехать бы не смог.
ну а вообще:
спасибо тебе огромное!!!
шлю тебе toro, лучики добра! :)
Инструкция как играть:
1. Нажать и держать вперед
2. Profit
ну ты и уёбок...
http://joyreactor.cc/post/807418
были времена..