Среди народов галактики темные эльдар самые злобный и извращенный из всех. Некогда темные были частью народа эльдар, которые правили нашей галактикой в древние времена. Правлению эльдар положил конец катаклизм под названием Падение, падение было вселенской катастрофой, в результате которой в варпе, психическом отражении нашего мира, родился четвертый бог Хаоса, Слаанеш, или на языке эльдар «Та Кто Жаждет». Эльдары в отличие от остальных рас имели очень стойкую и могучую бессмертную душу, которая после смерти телесной оболочки эльдар попадала в варп, где ждала до тех пор пока в реальном мире не рождался младенец эльдар, в тело которого и вселялась бессмертная душа. Так, проживая жизнь за жизнью, эльдар становились мудрее и сильнее от раза к разу, многие из них прошли сотни перерождений и прожили десятки тысяч лет. Но со временем смертей стало больше рождений меньше. В варпе скапливалось все больше и больше душ бестелесных эльдар. В один прекрасный, или ужасный, момент произошла катастрофа. Демоны варпа напали на бездомные души эльдар и пожрали их. После этого демоны начали сражаться между собой за силу эльдарских душ и победитель пожирал побежденного. В конце концов на поле брани остался только один демон, который стал богом, равным по силе великой тройке богов Хаоса, Кхорну, Тзинджу и Нурглу. В его жилах бурлила такая исполинская сила что он прорвал барьер который разделял реальный мир и варп и выпустил Имматериум в реальную вселенную. В ткани мира образовалась прореха, которую люди потом назвали Глаз Ужаса, место расположенное в самом центре древней империи эльдар, место в котором Имматериум пересекается с реальной вселенной и боги хаоса имеют реальную, физическую силу. Миллиарды эльдар погибли в этом катаклизме и лишились своих душ, которые еще более усилили Слаанеш.
Невредимыми остались лишь самые сильные духом. Они сохранили свои души. Часть народа эльдар построила огромные искусственные миры, и направила свои стопы подальше от места катастрофы, обреченные на вечное скитание по пустоте космоса и на медленное угасание. Эльдар с искусственных миров создали камни душ, которые защищали их от силы Той Кто Жаждет, не позволяя душе попадать в варп после смерти. Другая часть эльдар поселилась на диких мирах, также далеко от Глаза как их собратья с искусственных миров. После смерти их души становились частью души планеты, на которой они жили. А часть эльдар, та которая более других была ответственна за Падение, члены культа удовольствий, не пожелали прятаться от Той Кто Жаждет. Они поселились на пересечении путей в Паутине эльдар, сети порталов через которые перемещались эльдар между своими планетами и искусственными мирами. С древних времен эльдар обладали большими знаниями о столь тонкой материи как душа. Эльдар искусственных миров использовали эти знания для создания камней души, а темные эльдар использовали эти знания для того чтобы пожирать души. Энергия которую они получали при это давала им возможность сопротивляться силе Той Кто Жаждет. Постепенно убийство стало основой жизни в Коммораге, городе темных эльдар. По всей галактике темные эльдар рыскали в поисках существ с душами, чья энергия смерти поможет им сопротивляться когтям Слаанеш. Люди, орки, эльдар искусственных миров и ушедшие - эльдар диких планет - никто не был застрахован от атак Темного Народа. Очень скоро темные обнаружили что чем мучительней и страшнее умирает живое существо тем больше силы приносит его душа. Так темные стали самыми опытными и утонченными мучителями в галактике. Даже дикость последователей Хаоса ничто по сравнению с их извращенным искусством боли и страдания. Нет участи страшнее и ужасней чем попасть пленником в камеры Комморага.
Коммораг - это город, в котором нет законов. Город, в котором нет ни полиции, ни правителя и в котором жизнь каждого зависит только от его умения владеть оружием. Ложь, предательство, двурушничество в Комморре является не недостатком, а достоинством. Относительный порядок в Коммораге поддерживают только кабалы, которые своей властью не дают городу ввергнуться в пучину братоубийственной войны всех против всех. Кабал это сообщество воинов, которые вместе противостоят всей остальной Коммораге и вместе совершают налеты на планеты других разумных рас за пленниками и черепами. Это не означает, что членов кабалов связывает, что-то кроме сиюминутной выгоды. Внутри кабалов идет такая же битва за власть, как и в самом Коммораге. Каждый кабал возглавляет архонт, верховный правитель. Это самый умелый, жестокий и беспринципный из воинов, который поднялся на вершину власти по пирамидам черепов своих противников. Драконы, лорды более низкого уровня, постоянно плетут интриги для того, чтобы скинуть архонта и занять его место. На фоне всего этого внутри города идет постоянная гражданская война между кабалами, более партизанская, чем открытая. В темных аллеях и переулках постоянно происходят столкновения между членами разных кабалов. Хрупкие союзы и договоренности рушатся также легко, как и заключаются и кровь льется непрерывно. Вне кабалов стоят только ведьмы, гомункулы, инкубы и мандрагоры.
Ведьмы являются вечными гладиаторами, которые столетиями практикуют искусство боя на арене, превращая смерть в танец и в искусство. Многочисленные пленники ежедневно убиваются на аренах, и их души служат силой для ведьм. Они делятся на несколько культов, каждый из которых имеет свою арену и своего лидера. Между культами идет такая же война, как и между кабалами, и часто гладиаторские турниры выливаются в грандиозные сражения на арене и вокруг нее. Самые могучие культы имеют силу сравнимую с силой отдельных кабалов и даже без их участия культы ведьм совершают налеты за пленниками. Ведьмы также продают свои услуги за плату, принимая участие в налетах или в междоусобной войне кабалов. Разные культы практикуют разные стили боя и среди ведьм есть разные воины. Большинство предпочитают сражаться в пешем строю, полагаясь на силу своих ног и рук. Но некоторые исповедуют более экзотические стили боя. Многие ведьм сражаются на «Разбойниках», сверхскоростных гравициклах, совершая быстрые налеты на фланги противника. Специально для таких ведьм строятся специальные арены, которые представляют собой ажурные трехмерные конструкции, внутри которых «Разбойники» носятся с огромной скоростью, и ведьмы стремятся срубить голову своему противнику. Ведьм связывает закоренелая вражда с геллионами, наездниками на антигравитационных скайбордах. Геллионы вооружены адскими глефами, алебардами со встроенными осколочными винтовками, которыми они виртуозно пользуются. Бои между «Разбойниками» и геллионами часто выливаются в огромные побоища между культами и кабалами.
Многие ведьмы также посвящают свою жизнь боям не с разумными существами, а с тварями различных миров. Такие ведьмы держат внутри своих арен целые зоопарки, наполненные самыми ужасными и могучими хищниками галактики. Таких ведьм называют укротительницами и на их бои с тварями различных планет собираются огромные толпы зрителей. Ведьмы-укротительницы единственные из всех владеют искусством создавать из кошмаров смертных ужасающих зверей варпа. Такие твари требуют большого мастерства для создания и большой силы для контроля. Только потерпев сокрушительное поражение в бою на арене, звери варпа начинают слушаться ведьм. Поэтому укротительницы одни из самых опасных и опытных ведьм среди всех. Звери варпа не только служат противниками на арене, но и охраняют арены своих хозяев от вторжений других темных эльдар и даже от демонов варпа. Даже могучие демонетки Слаанеш, ее дети и солдаты, не могут устоять в бою со зверьми варпа темных эльдар. Огромные стаи зверей варпа бродят вокруг арен укротительниц, безжалостно убивая всех, кто осмелился вступить на запретную территорию, а нематериальные воплощения зверей охотятся в варпе, ограждая своих господ от хищников Имматериума. Укротительницы также владеют тайной техникой психического контроля животных, и в бою их часто сопровождают огромные стаи зверей варпа и других хищников с самых опасных планет галактики.
Многие ведьмы также посвящают свою жизнь боям не с разумными существами, а с тварями различных миров. Такие ведьмы держат внутри своих арен целые зоопарки, наполненные самыми ужасными и могучими хищниками галактики. Таких ведьм называют укротительницами и на их бои с тварями различных планет собираются огромные толпы зрителей. Ведьмы-укротительницы единственные из всех владеют искусством создавать из кошмаров смертных ужасающих зверей варпа. Такие твари требуют большого мастерства для создания и большой силы для контроля. Только потерпев сокрушительное поражение в бою на арене, звери варпа начинают слушаться ведьм. Поэтому укротительницы одни из самых опасных и опытных ведьм среди всех. Звери варпа не только служат противниками на арене, но и охраняют арены своих хозяев от вторжений других темных эльдар и даже от демонов варпа. Даже могучие демонетки Слаанеш, ее дети и солдаты, не могут устоять в бою со зверьми варпа темных эльдар. Огромные стаи зверей варпа бродят вокруг арен укротительниц, безжалостно убивая всех, кто осмелился вступить на запретную территорию, а нематериальные воплощения зверей охотятся в варпе, ограждая своих господ от хищников Имматериума. Укротительницы также владеют тайной техникой психического контроля животных, и в бою их часто сопровождают огромные стаи зверей варпа и других хищников с самых опасных планет галактики.
Самой же таинственной и секретной кастой в обществе темных эльдар являются гомункулы. Никто не знает, кем же на самом деле являются гомункулы, просто садистами и гедонистами, которые возвели мучение и удовольствия в разряд науки и поставили на грань искусства, или чем-то большим. Гомункулы обладают огромной властью в Коммораге. Все без исключения архонты имеют советников-гомункулов, и все без исключения внимательно прислушиваются к их советам. По крайней мере, никто из живых архонтов не был замечен в пренебрежении мнением гомункула. Гомункулы обладают огромными знаниями, которые превосходят знания простых эльдар настолько, на сколько знания эльдар превосходят знания человеческой расы. Они могут строить фантастические машины и устройства. Паутинные Порталы, Тигель Проклятия, Теневые Щиты - все это продукты потаенных мастерских гомункулов. Без поддержки гомункулов ни один архонт не способен удержать свою власть. В отличие от прочих эльдар, гомункулы редко устраивают разборки между собой. Часто они устраивают соревнования между собой, хитроумные и жестокие игры с жизнями миллионов людей и эльдар, для того чтобы решить спор внутри своей касты. Поэтому среди гомункулов очень мало смертей. Они редко умирают на поле боя, так как обладают устройствами, которые могут мгновенно вернуть их обратно в Коммораг из любой точки галактики. И уж тем более никто из даже самых безрассудных и извращенных жителей Коммораг не может убить гомункула. Ведь наказание за это - мучительная смерть и не менее мучительное пребывание в аду на всю оставшуюся вечность.
Поэтому многие гомункулы во много раз древнее самого Комморага. Они помнят времена до Падения и пережили сотни перерождений в древности и в мудрости спорят с самими Лордами-фениксами. Говорят, что гомункулы есть проводники воли Той-Что-Жаждет и в центре каждой мастерской гомункула стоит маленький алтарь, посвященный Слаанеш, на котором каждый гомункул приносит в жертву души, захваченные им. Не редко гомункулы в открытую проявляют свою власть над городом. Известен случай, когда во время глобальной междоусобной войны в Коммораге весь город превратился в поле боя между кабалами и культами и на улицы вышли сотни "Талосов". "Талосы" - могучие боевые машины, которые совмещают в себе устройства для пыток и могучую боевую силу, шли по улицам города, склизкие от крови и убивали каждого встречного, до тех пор, пока все воины кабалов и Ведьмы в страхе не забились обратно в свои крепости. Это было накануне страшной войны между темными эльдар и орками под предводительством Трака Семирогова. Если бы междоусобица продолжилась и дальше, возможно орки уничтожили бы Коммораг и всех его обитателей.
Поэтому многие гомункулы во много раз древнее самого Комморага. Они помнят времена до Падения и пережили сотни перерождений в древности и в мудрости спорят с самими Лордами-фениксами. Говорят, что гомункулы есть проводники воли Той-Что-Жаждет и в центре каждой мастерской гомункула стоит маленький алтарь, посвященный Слаанеш, на котором каждый гомункул приносит в жертву души, захваченные им. Не редко гомункулы в открытую проявляют свою власть над городом. Известен случай, когда во время глобальной междоусобной войны в Коммораге весь город превратился в поле боя между кабалами и культами и на улицы вышли сотни "Талосов". "Талосы" - могучие боевые машины, которые совмещают в себе устройства для пыток и могучую боевую силу, шли по улицам города, склизкие от крови и убивали каждого встречного, до тех пор, пока все воины кабалов и Ведьмы в страхе не забились обратно в свои крепости. Это было накануне страшной войны между темными эльдар и орками под предводительством Трака Семирогова. Если бы междоусобица продолжилась и дальше, возможно орки уничтожили бы Коммораг и всех его обитателей.
Если гомункулов подозревают в поклонении Слаанеш, то другая каста Комморры, инкубы, не могут избежать подозрений в поклонении Кхорну, Кровавому Псу Войны. Инкубы не менее закрыты и не менее могучи, чем гомункулы. Если гомункулы живут внутри кабалов и часто вызывают междоусобицы между архонтами, то инкубы всегда стоят над схватками. Инкубы это каста телохранителей, которая за плату хранит жизнь архонтов и более мелких лордов кабалов. Из всех темных эльдар, Инкубы самые тренированные воины. Тогда когда остальные темные эльдар посвящают свою жизнь удовольствиям и битва лишь одно из них, то инкубы не знают другого источника наслаждения кроме войны и кровопролития. Они неустанно тренируются и постоянно участвуют в налетах и междоусобных войнах между кабалами. Их воинское мастерство является не только совершенством тела, но и силой души. Про инкубов ходят разные слухи, например то, что они могут вырвать душу из тела человека одним взглядом, словно поганый сорняк. Инкубы уважаемы и внушают страх всему Комморагу. Во главе секты инкубов стоит Темный Отец. Никто не знает, кем он был в прежней жизни. Говорят, что иногда наиболее старые и опытные из инкубов бросают вызов Темному Отцу и вступают с ним в дуэль за власть над инкубами. Но никто не знает, побеждали ли соискатели в этих дуэлях, или их души были поглощены Темным Отцом. Среди эльдар кораблей-миров ходит легенда о том, что на самом деле Темный Отец это Архра, Отец Скорпионов, Падший Феникс.
Не менее таинственной и странной сектой в Коммораге являются Мандрагоры. По непонятным причинам, естественным или искусственным, Мандрагоры обладают поразительной способностью к маскировке. Их кожа имеет свойства принимать цвет окружающей обстановки. Такими же свойствами обладает их одежда, и даже оружие. Мандрагоры являются охотниками среди своего народа. Все Темные эльдар не прочь воткнуть кинжал в спину своим противникам, но для Мандрагоров это образ жизни. Они постоянно скрываются в тенях Комморры и постоянно находят своих жертв, убивая их тихо и незаметно. Часто, лорды кабалов используют их в качестве наемных убийц для своих противников, или как диверсантов при рейдах на планеты других рас. Вообще про Мандрагоров известно очень мало и не известно ни одного случая, когда в руки Империума попадало бы даже тело Мандрагора.
Из всех кабалов Комморры, кабал Черного Сердца является самым могучим и многочисленным. Огромный храм, который по совместительству является и основной крепостью этого Кабала стоит в самом центре Комморры на огромном искусственном холме. Говорят, что в основание этого холма были положены кости разумных существ, столь многочисленные, что даже фундамент храма Черного Сердца поднимается выше некоторых зданий в Комморре. Лидером же Черного Сердца является Аздрубаэль Вект, самый могучий и беспощадный из лордов Темных эльдар. Он очень стар, несмотря на то, что возглавляет кабал Черного Сердца не так давно, по меркам эльдар. Всего около тысячи лет. Но за это время он своей волей смог превратить небольшой кабал на окраине Комморры в сообщество, имя которого произносится только шепотом. И само имя Векта стало синонимом разрушения, боли и смерти. Множество раз воины его кабала нападали на Имперские миры, искусственные миры эльдар и на планеты населенные орками или скватами. Говорят, что его воины нападали даже на корабли тиранидского флота-улья Кракен, с целью захвата новых игрушек для арены и нового материала для экспериментов гомункулов кабала. Сам же Аздрубаэль Вект является могучим воином и лидером с железной волей. Количество душ, которое он поглотил за свою жизнь, не поддается исчислению. Несомненно, он самый опасный и опытный противник Империума среди Темных эльдар.
Ввиду непопулярности расы тут нет особой конкретики, тольк общее ознакомление, пост народу понравиться буду делать по Т.Э. посты дальше.
еле сдержался что бы не вставить картинку флатершай там где говориться про контроль ведьмам над животными
Извиняюсь за неровный почерк, интернет невероятно тупит, и нет возможности нормально снести и написать комментарий заново.
Отлично сделано и информация и картины!!! Флатершай- это вид опасных животных для арены и налёта на Имперские миры???
спасибо, интересноо!!
Только вот вроде темные называют Слаанеш не "Той-Что-Жаждет", а проще - "Голодная Сука". =)
Радует, что здешние Инкубы - не соблазнители, а воины. По сути, изначально инкубы были демонами кошмаров (сидели на груди спящего и нашёптывали всякую ересь), лишь потом их стали путать с суккубами
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться