@AJhasaplan catgirl whips this out a leaves a pawprint shaped hole in your wall ^ Serge Paiu @S / Catgirl :: Monster Girl (monster girl) :: арт барышня (арт девушка, art барышня) :: artist :: Spudinski-Art :: art (арт)
Подробнее
@AJhasaplan
catgirl whips this out a leaves a pawprint shaped hole in your wall
^ Serge Paiu @SergePaiu • 03 Feb
f
Spudinski-Art,artist,Catgirl,Monster Girl,monster girl,арт барышня,арт девушка, art барышня,art,арт
Потому что аниматоры - дурачки.
Поражаюсь, как художники постоянно ищут всякие референсы например чтобы человека правильно нарисовать, или животное там. А механизм им впадлу загуглить как работает и как выглядит.
Это очень много где так. Ещё в играх это постоянная болезнь. Особенно например с револьверами. За всю историю игр, с правильно анимированной перезарядкой револьвера можно пересчитать по пальцам одной руки.
А уж патроны вместо гильз сплошь и рядом.
Хы представил себе аниме по типу наруто где бои длятся несколько серий, все орут друг на друга по пол серии и пиздят еще полсерии. И все это время перезаряжают револьверы по типу первых кольтовских, которые еще без гильз были.
"Щас ты познаешь мою сильнейшую атаку что я выучил вчера, вот только еще пороха засыплю, и найду куда пулю уронил"
Потому у вас предвзятое отношение к тому чего вы не понимаете =) и вы смотрите невнимательно и сразу бежите осуждать наперебой.
Из барабана вылетают гильзы, а сиськами она подает патроны на зарядку.
Помню в пейдей добавили старый револьвер без откидного барабана. Вышел на толпу врагов, 6 раз выстрелил, спрятался за угол и достал гильзу, вставил патрон, крутанул барабан, достал гильзу, вставил патрон, крутанул барабан...
Патроны стрелянные. То что ты принял за выбитые патроны, это новые патроны которые она хранит между грудей и ими же выбрасывает в процессе перезарядки. Это ж Русюна, это классика это надо знать.
По теме, меня поражает количество манг, где крутые мечники не умеют держать двуручный меч.
Все проще - это хват под катану
Мало какой художник шарит в этих ваших мечах
О такой экзотике как обратный хват для атак гардой
Хват перчаткой за лезвие для мобильных уколов
Хват за яблоко для ускорение раскруток…
А про то, что яблоко можно вообще выкрутить и швырнуть в ебасосину вражине вообще только в специализированных играх можно увидеть
Хотя, казалось бы, такой простор для рисования ситуаций
Что за "хват под катану"? Я похоже тоже не в курсе. Насколько я знаю, рукоять делают длиннее не для красоты, а потому что для конкретного оружия задумывается соответствующий хват. У катаны тоже расставляют ладони шире. Хоть она и легче какого-нибудь цвая, но у неё и центр масс смещён к острию и ей не так-то просто махать. А если такая длинная рукоять не нужна, то зачем тогда её такой делать?
Центр масс у нее смещен туда, куда захотел заказчик. Не смотря на то что они внешне не менялись особо 700 лет - разнообразия клинков довольно обширно .
2 стволки соединённые паралельно были в старпёрском ужастике "фантазм". старпёры неплохо начали но потом развели нудятину - актёры успели постареть а фильм до финала так и не дошёл
Поражаюсь, как художники постоянно ищут всякие референсы например чтобы человека правильно нарисовать, или животное там. А механизм им впадлу загуглить как работает и как выглядит.
Это очень много где так. Ещё в играх это постоянная болезнь. Особенно например с револьверами. За всю историю игр, с правильно анимированной перезарядкой револьвера можно пересчитать по пальцам одной руки.
А уж патроны вместо гильз сплошь и рядом.
"Щас ты познаешь мою сильнейшую атаку что я выучил вчера, вот только еще пороха засыплю, и найду куда пулю уронил"
Из барабана вылетают гильзы, а сиськами она подает патроны на зарядку.
На самом деле, к перезарядке револьверов в играх (особенно старых) я наверное всё же зря доебался. Кому в играх тогда они вообще будут нужны?
По теме, меня поражает количество манг, где крутые мечники не умеют держать двуручный меч.
Мало какой художник шарит в этих ваших мечах
О такой экзотике как обратный хват для атак гардой
Хват перчаткой за лезвие для мобильных уколов
Хват за яблоко для ускорение раскруток…
А про то, что яблоко можно вообще выкрутить и швырнуть в ебасосину вражине вообще только в специализированных играх можно увидеть
Хотя, казалось бы, такой простор для рисования ситуаций