/ч ■?/ lDD/o 3-6 S% HIT DMCj CRIT / Astarion :: Karlach :: Astarion (Астарион) :: Gale (Гейл) :: Shadowheart (Шедоухарт) :: Karlach (Карлах) :: Gale :: Shadowheart :: Baldur's Gate 3 :: Darkest Dungeon 2 :: Baldur's Gate 3 (Балдур Гейт 3) :: Darkest Dungeon 2 :: Baldur's Gate :: game art :: Baldur's Gate :: Darkest Dungeon :: Darkest Dungeon :: game art :: crossover :: :: Игры :: games

Игры Baldur's Gate 3 Baldur's Gate crossover Shadowheart Karlach Astarion Gale game art Darkest Dungeon 2 ...Darkest Dungeon 

/ч ■?/ lDD/o 3-6 S% HIT DMCj CRIT,Darkest Dungeon,Игры,Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Baldur's Gate,crossover,Shadowheart,Шедоухарт,Karlach,Карлах,Astarion,Астарион,Gale,Гейл,game art,Darkest Dungeon 2,Darkest Dungeon,games,Baldur's Gate 3,Baldur's Gate,,Shadowheart,Karlach,Astarion,Gale,game
Darkest Dungeon,Игры,Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Baldur's Gate,crossover,Shadowheart,Шедоухарт,Karlach,Карлах,Astarion,Астарион,Gale,Гейл,game art,Darkest Dungeon 2,Darkest Dungeon,games,Baldur's Gate 3,Baldur's Gate,,Shadowheart,Karlach,Astarion,Gale,game art,Darkest Dungeon 2
Darkest Dungeon,Игры,Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Baldur's Gate,crossover,Shadowheart,Шедоухарт,Karlach,Карлах,Astarion,Астарион,Gale,Гейл,game art,Darkest Dungeon 2,Darkest Dungeon,games,Baldur's Gate 3,Baldur's Gate,,Shadowheart,Karlach,Astarion,Gale,game art,Darkest Dungeon 2
Darkest Dungeon,Игры,Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Baldur's Gate,crossover,Shadowheart,Шедоухарт,Karlach,Карлах,Astarion,Астарион,Gale,Гейл,game art,Darkest Dungeon 2,Darkest Dungeon,games,Baldur's Gate 3,Baldur's Gate,,Shadowheart,Karlach,Astarion,Gale,game art,Darkest Dungeon 2
Darkest Dungeon,Игры,Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Baldur's Gate,crossover,Shadowheart,Шедоухарт,Karlach,Карлах,Astarion,Астарион,Gale,Гейл,game art,Darkest Dungeon 2,Darkest Dungeon,games,Baldur's Gate 3,Baldur's Gate,,Shadowheart,Karlach,Astarion,Gale,game art,Darkest Dungeon 2


Подробнее
/ч ■?/ lDD/o 3-6 S% HIT DMCj CRIT




Darkest Dungeon,Игры,Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Baldur's Gate,crossover,Shadowheart,Шедоухарт,Karlach,Карлах,Astarion,Астарион,Gale,Гейл,game art,Darkest Dungeon 2,Darkest Dungeon,games,Baldur's Gate 3,Baldur's Gate,,Shadowheart,Karlach,Astarion,Gale,game art,Darkest Dungeon 2
Еще на тему
Развернуть
В такую кампанию BG3 в стиле DD я бы поиграл.
круто
Помню как замочил этого босса прессом кузни. Это случаем не отсылка к первому Терминатору?
Как люди вообще догадались до этого? Наковальня даже не выглядит так, будто в нее можно встать. Стоял и лупил малютку, на ходу меняя оружие на дробящее, удивился ачивке
Основной аргумент - ну не могли они сделать босса который по сути только уязвим у одному типу урона. Это было бы совершенно нечесно для определённых пати. У боссфайта должна быть какаято-фича, нужно просто посмотреть вокруг и подумать. В этой игре встать можно на практически любую плоскую поверхность, догадаться что на наковальню можно залезть возможно. Я догадался. Правда только после того как завалил его Файтером с Молотом.

Но да, могли быполучше намекнуть. Например в записях того дроу что изучал его уязвимости - он говорит что голема можно расплавить, мог бы заодно упомянуть возможность его раздавить после этого.
Да ладно. В игре все боссы убиваются по простой схеме: кастуешь "опасную игру" на него и оппа - он уязвим ко всем типам урона.
А че так можно было?
о о о
так вроде в тех же записях и пишется что "расплавить-удар", что-то там про молот и прочая шиза с подсказками.

в игре абсолютно точно есть наводки на то что босса надо размягчить лавой и пиздить молотом
В игре есть дроу из подземья на трупе у которого иожет взять записку, которая намекает на это
Там довольно внушительный рубильник, который подсвечивается, как интерактивный. Дёргаешь из любопытства - видишь, как бахает пресс, сразу понимаешь зачем он, и куда надо голема ставить.
Там даже не из любопытства. Дёрнуть этот рубильник необходимо чтобы опустить платформу и заспавнить босса.
Но тем не менее он не выглядит так, будто туда вообще можно встать и кого-то заманить.
ХЗ. Согласен это немного неочевидно, но я бы не сказал что совсем не выглядит так. Поверхность плоская? Плоская. В этой игре можно встать практически на любую плоскую поверхность, я думаю к этому моменту игрок должен был исследовать достаточно чтобы это понять.
Я так же охуел в дс3 когда великана с душой нужноо было бить абилкой меча который возле его трона
Или змия в елдаче.
Просто стал на уступы, с которых прыгаешь на платформу, стрельнул по рычагу, опускающему платформу. Стрелял по крану лавы и голему, сверху вниз. Долго, но абсолютно безопасно, тем более, что я туда припёрся 4, по-моему, левелом.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
jШ'Щ уг А >/ g ‘L- / ” / J - W’ У \^mw> / LT / "*'e^ 4 ' f¡r %s*^ ' Z^Éí \ ¿Д : иЩУ vf^ У/ ./ V, Ц í /г/’ J i ЯяУг VdLà h P зП ш Р 'iß,,em ^4 /Г ш \ÿz -ft1 Hl Ш^ЩЯ^Ё 1 9 Ш V / i A i ш ^ЛЩШШ s -.. ЧBaldur's Gate 3: Launch Party