Жоская попытка в перспективу, косоглазие и две фаланги пальцев - спонсоры скетча. / Каляки-эро :: Каляки-Маляки (каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ) :: amaha masane :: Witchblade(anime) :: фэндомы

Каляки-эро Каляки-Маляки фэндомы Witchblade(anime) amaha masane 

Жоская попытка в перспективу, косоглазие и две фаланги пальцев - спонсоры скетча. 

Есть советы? 

Каляки-эро,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,Witchblade(anime),amaha masane
Подробнее

Каляки-эро,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,Witchblade(anime),amaha masane
Еще на тему
Развернуть
Да переходи сразу к фурри трапам (:
DeVitar DeVitar 03.10.202300:55 ответить ссылка -0.9
Неа. Фигня
Рисовать фигуру в перспективе сложно. Включай построевич на максимум.

Построй сетку той перспективы, которая тебе Нужна для сценки. Потом в этой сетке построй bbox фигуры (Минимальную коробку, которая была бы выравнена по осям перспективной сетки, но при этом вмещала бы персонажа полностью. Внутри коробки уже набрасывай объёмы, затем простраивай детали и уточняй.

Ещё перед этим было бы полезно порисовать упражнения на двух- трёх- и одноточечную перспективу. Лучше именно в этом порядке, потому что хоть одноточечная перспектива и проще, с точки зрения построения, но в ней ориентироваться в пространстве сложнее всего.
Я не шарю ща все эти виды перспективы) Это хобби, рисую по наитию. Одноточечная это когда объекты ближе к объективу выглядят очень большими, а дальние стремятся в одну точку?
Про хобби отмазка плохая - хоббисты в вопросах своего хобби зачастую лучше профи разбираются. То что для хоббиста - удовольствие, для профи - работа со всеми вытикающими.

По поводу перспективы - тема на самом деле очень сложная. Собственно под этим словом понимают вообще всё, что помогает передать пространство на листе, вроде "воздушной перспективы", плановости и т.п.

Но всё равно основной инструмент художника - это перспективное сокращение, т.е. тот факт что при одинаковые объекты при отдалении визуально уменьшаются.

"точечные" перспективы - это способы построить кубик (паралелепипед на самом деле) так, что бы он выглядел объёмным. Очень сжатый обзор например тут:


Но, нужно понимать, что тема перспективы на самом деле гораздо шире выбора количества точек схода. Я имею в виду, что точечная перспектива - полезна как инструмент, и порисовать кубики в пространстве с разными точками схода - очень полезно для понимания того, как отображать пространство на бумане, но оно не охватывает тему полностью.

Несколько интересных фактов про перспективу:
0. Основной элемент перспективы - горизонт. Точки схода вторичны.
1.Линия горизонта всегда находится на уровне камеры/глаз художник/зрителя. Изменяя положение линии горизонта на листе, изменяется ощущение "угла обзора": линия горионта внизу - листа, и картинка будет нависать над зрителем. Линия горизонта вверху - и зритель смотрит на изображение с высока. И ещё. Линия горизонта на самом деле плоскость.

2. У перспективы Всегда есть верхняя и нижняя точки схода. одно- и двухточечные перспективы, где этих точек нет, просто пренебрегают искажениями формы по вертикали. Это подходит для случаев когда горизонт около центра листа, но чем больше наклон камеры, тем сильнее заметны вертикальные искажения. И да. На самом деле это не две точки, а одна прямая. И она тоже проходит через камеру/глаза художника.

3. В двух кубов точки схода совпадают только если они одинаково ориентированы в пространстве. На горизонт попадают точки схода только тех кубов, верхняя/нижняя грань которых "горизонтальны", параллельны земле.
Капец ты навалил) Не, это просто хобби между делом, мне нравится, что получается, но совершенствование в этом деле у меня имеет вторичный характер. (Первичный - распад изотопов урана)
Я же просто хочу рисовать красивые тела. А уж рисовать их в необычной перспективе - приятное дополнение.
Куб - это красивое тело. Можно даже сказать - совершенное. Платон не даст соврать. В конце концов, что ты теряешь.

Порисуй между делом кубы в перспективе. В конце концов для красивых тел рано или поздно придётся рисовать бэки, И после эксперементов с кубами это будет намного проще. Я прям обещаю тебе это.

Если просто кубы рисовать скушно - порисуй город, типа как на картинке. (Там трёхточечная перспектива, но никто не запрещает попробовать и в других системах то же самое провернуть).

Не обязательно рисовать крупно. Берёшь лист, рисуешь на нём кадры как в коммиксе, штук шесть-восемь на листе A4, и погнал. В каждом кадре - такой вот город, но с разным расположением горизонта и точек схода. Буквально можно такую штуку как разогрев перед барышнями устраивать - расчертил себе в скетчбуке на паре страниц прямоугольники, и время от времени - вспомнил, нарисовал городок. Посмотрел-подумал что получилось.

Как начнёт получаться быстро - добавь в город цилиндры - круглые башенки.

Потом - на этих же городках можно будет совещение/теньки/штриховочку подрочить.
Точка схолл
Точка схода -
Точка схода

Точка схода
Точка
схода
/
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты