Скрытые отсылочки
Для активации нужно по очереди взаимодействовать с дверями в отеле Гете (Белбог)
Подробнее
На вас смотрят две совершенно одинаковые близняшки. иЮ:7019916АЗ
Honkai Star Rail,Игры,Сияние,Фильмы
Еще на тему
Для активации нужно по очереди взаимодействовать с дверями в отеле Гете (Белбог)
С гачей и аниме девочками ? А то последнее время чот много ее везде
Идеальная игра, как по мне. Раз в недельку зайти, пройти новый ивент, потыкать новый сюжет. Пару раз в месяц попотеть в бездне.
Многие фукают на автобой, но как по мне — его наличие это тоже плюс. Хрен его знает, кому нравится в миллионный раз фармить одних и тех же мобов в том же геншине. Но даже если нравится — никто ведь не заставляет этот автобой включать.
Ахахахахах блять
Но тратить десятки часов, чтобы прорываться через неадекватно огромные записки через каждые два метра и диалоги в которых воды и чего-то реально интересного 90% к 10? Не. Нахуй.
Прям скипать диалоги я не стал всё-таки, но читаю теперь через слово, чтобы просто понять о чём речь. И если там что-то интересное, то тогда уже вчитываюсь. Книги же даже не открываю, если они с квестами не связаны.
- В HSR уже сейчас книжек считай столько же сколько в GI. В Геншине на данный момент всего 171 книга, а в HSR уже на первом патче 161. Понятно, что в HSR там учитываются и записки тоже, но там и сами записки огроменные. В любом случае показательно.
- Даже самая долгая квестовая ветка с Джетт в Сумеру, с нудными диалогами, паузами и пространными сценами ни в какие сравнения не идёт с бесцельной болтовнёй в почти каждом квесте. Что логично, т.к. по геймплею тут не разгуляешься, мир маленький, приходится компенсировать.
- Диалог даже с самым левым нпц занимает минут 5-10. Ты при прохождении сюжета и доп. квестов 90% времени просто разговариваешь или бежишь до следующего нпц. Про книги, про чай, про дружбу, про отели, про доставку почтой, про работу в офисе, про то, что от писателя требуют писать не интересные истории, а просто чтоб было больше букв (да этот диалог есть в Белобоге).
Да даже сами квесты, неважно насколько важные, это почти всегда только диалоги. Когда как в Геншине тебе надо постоянно драться, преодолевать препятствия и решать загадки.
- Вот пример квеста Наташи - ты пол часа бегаешь туда-сюда по одной локации и слушаешь диалоги мусолящие одну и ту же мысль. И у неё таких квестов три штуки.
Так что извини. Аргумент "ты наверное не играл", полная хуйня.
Они будут 100% такие же душные.