Пару дней назад прошёл персону 5(обычная версия) и этого персонажа там нет. Я так понимаю её добавили в рояле? А можно не сильно спойлеря(когда-нибудь сыграю, если будет русик и возможность сыграть на пк) узнать, кто она? Так вкратце. Да и вообще, интересно было бы узнать, что роял от обычной версии отличается.
Если в двух словах и без спойлеров, она как Мари для четверки, (не в смысле бог и не нужный персонаж) расширяет основной сюжет и добавляет несколько новых сюжетных линий.
А Рояль балансет геймплей, добавляет интерактивности (2/3 из которых связаны со свиданиями) и полностью переделывает финал игры, добавляя еще несколько месяцев. Из-за чего тот же Strikers продолжает сюжет оригинальной пятой части, а не Рояля
"Если в двух словах и без спойлеров, она как Мари для четверки" - в четвёрку не играл(жду русик, который должны скоро выпустить, планирую пока пройти третью), как и в другие персоны, так что это фраза мало что объясняет, но в целом я понял.
"А Рояль балансет геймплей" - я надеюсь, что уберут чёртовы ваншотящие навыки проклятья и света, из-за которых приходится переигрывать с последнего сэйва.
Самый главный вопрос. Что насчёт полноценного рута с Такеми?
С Саэ тоже можно, но я про романтический рут Такеми, как у большинства остальных девушек. Её рут у меня кончается на моменте в парке с признанием ГГ, на которое она не даёт согласия или отказа. Хотя, может я неправильные варианты в диалоге выбирал.
Там же есть спеллы специально на защиту от ваншотящих спеллов (вернее, в четверке были, в пятую не играл), так что полагаю это фича от которой отказываться они не будут
Да все это есть, просто люди иногда лень чутка пофармить или головой подумать
А вообще, меня веселит когда люди называют это сложным и нечестным, когда во франшизе есть невидимые лабиринты, внутри другого лабиринта, с телепортами в самое начало, невидимыми врагами и с боссам который убивается больше часа реального времени и имеет массовую ваншот атаку
"Да все это есть, просто люди иногда лень чутка пофармить или головой подумать" - мм, как ты предлагаешь мне думать головой и заранее предугадывать у какого из новых противников ваншотящий спелл? Не все до этого играли в другие части и помнят способности противников.
Рядовой враг не ваншотнет всю команду с первого удара в пятой персоне, если ты сам херню не творишь, грамотное использования персон, сопартийцев и сканирования (или как там в персони опознавания врагом называется, уже не помню) не позволит тебе сосать хуи
В смысле всю команду не ваншотит? Одного ГГ ваншотнуть достаточно и всё - гейм овер. Да я и не говорю, что хуи сосу, я говорю, что новый противник, чьих способностей я не знаю и по этому сканирование бесполезно, может кинуть ваншотный скилл в ГГ и тогда только удача поможет.
Согласен, как бы мне ни нравилась Мари в игре она как "телеге пятое колесо",хотя потенциал интереса есть. Слишком херово её впихнули в игру, но саунд её тюрьмы шикарен.
Странно конечно, я ради интереса на ютубе опенинг рояла посмотрел и там эта Мари занимает довольно много экранного времени. Я уж думал, что она будет одним из центральных персонажей. С ней ведь ещё и артов куча.
А Рояль балансет геймплей, добавляет интерактивности (2/3 из которых связаны со свиданиями) и полностью переделывает финал игры, добавляя еще несколько месяцев. Из-за чего тот же Strikers продолжает сюжет оригинальной пятой части, а не Рояля
"А Рояль балансет геймплей" - я надеюсь, что уберут чёртовы ваншотящие навыки проклятья и света, из-за которых приходится переигрывать с последнего сэйва.
Самый главный вопрос. Что насчёт полноценного рута с Такеми?
А вообще, меня веселит когда люди называют это сложным и нечестным, когда во франшизе есть невидимые лабиринты, внутри другого лабиринта, с телепортами в самое начало, невидимыми врагами и с боссам который убивается больше часа реального времени и имеет массовую ваншот атаку