ШмёёШёшШёшщШ
ШШяШтвШШШаввШ
МНИИИИШ
и ввя
ЙШ—I
ШШШШШШ1МНШМ8юШйм ш^ШШШШШШШЁЁВЁтШЁШВЁ ИН^—НИ—HHS—I
:Ут£;
MmiMi
¡дшшаМНМШ
Ш шШШвяВвШ ииииииви
^^ШН^В1Е1ЙЙИМ1ИМН
ННИН
ВИНИйиш
ШШЁЁШЁШШш
шддрнинм
ШшШШЁёВШшшёШ
ШШК1ШКШШЖ
ВННП^^в
№шМиВ8шрж1миш
ШёёшШшшжЖж
ПНШШШ';
Мшш1ш
ж
ган
га
мпМЫВ
"Быть не фотоаппаратом" - здесь, скорее, не вдаваться в мелкие детали, прорисовывая каждую травинку, работать от общего к частному, схватывать общее настроение, цвет, свет, композицию. Иногда можно художественно приврать, потому что имеет значение эмоция, ощущение.
А иногда можно упороться в гиперреализм и прорисовать каждый листочек. Зависит от цели, которую поставил себе художник.
Фотоаппарат сфотографирует точнее и быстрее.
Нейросеть перенесет стили точнее и быстрее.
Сложность исполнения - это издержки, неэффективный ручной труд.
Но вот создать идею и вложить ее в картину нейросети пока не могут, а (некоторые) художники - могут.
А идея на фотографии выше довольно прикольная: написать пейзаж и сфотографировать его в том месте, где писался пейзаж, чтобы получился как бы кусок реальности на холсте. В данном случае фотоаппарат и живопись работают на идею человека вместе.
А может автор где-то видел подобное и просто сделал свой вариант. Ну, тоже ок, почему бы и нет. Это интереснее, чем просто пейзаж.