Карета короля проезжает мимо бара, где вы сидите Могу я увидеть короля? Я стреляю ему в лицо из / dnd мемы :: Mayoking :: комиксы блять :: dnd :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

dnd dnd мемы Mayoking комиксы блять Комиксы 
Карета короля проезжает мимо бара, где вы сидите Могу я увидеть короля? Я стреляю ему в лицо из своего лука Эй, ты говорил мы можем делать что угодно в этой игре! ЛАДНО! БРОСАЙ 20 ГРАН НИ К! Погоди, что это значит? Твои самодельные стрелы пролетают мимо королевских стражей... Молодой
Подробнее
Карета короля проезжает мимо бара, где вы сидите Могу я увидеть короля? Я стреляю ему в лицо из своего лука Эй, ты говорил мы можем делать что угодно в этой игре! ЛАДНО! БРОСАЙ 20 ГРАН НИ К! Погоди, что это значит? Твои самодельные стрелы пролетают мимо королевских стражей... Молодой стражник на стажировке наносит тебе 19 урона Теперь я атакую? Неа. Ты плут 1 уровня, у которого только 8 здоровья... ^ Ты мёртв! Но у меня заняло 2 часа чтобы сделать моего персонажа1 Я сказал вы можете делать что угодно. Не пережить что угодно! Твоя броня из крысиного меха! Эта игра 1^ отстой! Л*У0К*|М& «Уе*|М1*.№
dnd,dnd мемы,Mayoking,комиксы блять,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Ууу сука, бесите. План на игру.
1 творить очевидную хуйню.
2 столкнутся с очевидно хуйовыми последствиями.
3 жаловатся что последствия хуйовые
Thunder dragon Thunder dragon01.09.202109:39ссылка
+28.1
Для многих моих знакомых это план на жизнь
Vignar Vignar01.09.202109:43ссылка
+42.1
Жизненно.
"Игроки делают хуйню - игроки умирают"
"КАК ЭТО ТАК! МЫ ЖЕ ДЛЯ ФАНА СОБИРАЕМСЯ, ТЫ ХУЁВЫЙ МАСТИР!"
Можно было вместо убийства кинуть в подземелье с пытками анальными червями, чтобы узнать кто заказал короля, из которой пришлось бы выбираться. И если бы ему повезло сбежать повесить вечный статус страха длинных гибких объектов, то есть перманентный штраф при каждом использовании верёвки.
Можно, но зачастую лучшая реакция на такое: персонаж убит, игрок послан нахуй и ищет себе там нового мастера.
или он может усвоить урок и нормально играть дальше с этим мастером.
Ахах, наивный!
Собрал значит я друзей поиграть в днд по стартер сету, распечатал все прегены оттуда и предупредил, что для начала лучше за магов не играть. В итоге в пати волшебник, бард и плут.
На чарниках детально написано, что из себя представляет их класс и на что он полагается в бою. Попросил прочесть. В итоге плут бегает в открытую прямо на врагов, бард с самой высокой харизмой совсем не принимает участия в переговорах, волшебник с самой низкой харизмой пытается вести переговоры, заваливает их и машет коротким мечом, вместо мощных заклинаний.
После игры (как и рассказывают в туториалах для начинающих ГМов) попытался с каждым поговорить, попросил почитать несколько минут свои чарники, глянуть пятиминутный видос (каждому понаходил и скинул ссылку) про его класс и вообще попросил подготовиться к следующей игре, чтобы убийство одного гоблина не занимало 75 минут. На второй игре всё то же самое, видно, что никто ничего не готовил и позабывали часть от того, что я подсказывал@рассказывал в первой игре.
После второй игры вообще все решили отдать чарники мне на сохранение, потому что я на игры с папкой хожу. То есть готовиться не было не возможности, а желания. И оное не появилось.

Так что тут не то что намёки, а прямые беседы и вкладывание разжёванного материала в рот не всегда может помочь. Сам планирую провести ещё одну-две партии, чтобы довести вступительную главу до логического конца (и ещё немного отточить свои навыки) и если эта пати не исправиться, то просто буду искать других людей. Как показала практика, желающих поиграть хоть жопой жуй, а вот ГМ-а знакомого почти ни у кого нет (ну разве что те, кто за деньги водят), так что проще найти других игроков.
А можешь накидать ссылки на туториалы для начинающих ГМов?
Вот тут переслушал все переводы и авторские подкасты, пока ходил на прогулки/в магаз:
https://www.youtube.com/c/LivingRoomStudio
В принципе, все говорят одно и то же:
- не истери,
- не будь душнилой,
- если игрок истерит, душнит, или ещё чего, не разводи прерывай игру на споры, а просто отойди с игроком во время перерыва и поговори,
- если забыл правило, можешь договориться с игроками, что в эту сессию играете так-то, а потом ты перечитаешь мануалы и со следующего раза будете играть правильно,
- если игрок хочет сделать что-то не вписывающееся в базовые правило, но не ломающее игру (например, не просто ударить врага, а сделать сальтуху и ударить в воздухе) - не надо говорить "нет" (пусть кинет проверку атлетики с минимальной сложностью) и радуется тому, какой он офигенный,
- не стесняйся отыгрывать персонажей, никто не ожидает от тебя актёрского мастерства, зато игрокам тоже станет легче отыгрывать и вживаться в роль,
- готовь заранее распечатки с инфой, которая тебе может понадобиться в этой игре, чтобы оно лежало у тебя перед глазами: таблицы случайных столкновений в этих краях, карточки монстров, которых тут можно встретить и т.д.
- фоновая музыка помогает с заданием атмосферы, рекомендуется подготовить плейлисты для спокойных и для боевых сцен (сам ещё этим не занимался)
- важность нулевой сессии (пока не практикую, имхо, это для более опытных игроков)
Наверняка там ещё что-то говорят, так что всё равно рекомендую послушать.
Гугли вечерние кости, у них в подкастах очень много полезной инфы, в частности изучи ролик про ленивого ГМ-а, поскольку описанная тобой чуть выше херня во многом происходит из радикально разного отношения игроков и ГМ-а, где первые пришли чилить и вообще плохо понимают НРИ, а гм занялся оверпродакшеном со всеми вытекающими, в частности - во-первых, ожиданием что игроки вложат столько же сил сколько и ГМ (а этого не произойдёт никогда), а так же ожиданием от игроков того, что они будут действовать в строгом соответствии с твоими представлениями о действиях (например что бард не вёл переговоры, а волшебник тыкал мечом).
хз. опять отхвачу минусцов, как обычно. но вот просто есть такие люди и нахуй их. нахуй таких игроков, есть просто необучаемые. дрессируемые но не обучаемые. типа ты можешь донести до них, что закономерно за преступлением следует аказанеи. но тогда они просто будут творить хуйню, которая не является преступлением, но всё еще полная хуйня. они могут начать играть без хуйни, но в глубине души всё равно такие - мы же раааади фаааана... творить хуйнюююю.... чтооо такоооое персонааааж?... я поступаю скего лишь как бы поступил я сааааам...
бля. атвратитильна.
Я с таким не встречался, но знакомый мастер рассказал о таком "Ролевом бревне". Из самого тупого, что я слышал, это его заявка: "Я хочу насрать перед стражником и кинуть на перфоманс!"
ZyZy ZyZy 01.09.202113:31 ответить ссылка 4.3
Недавно так партию по шадуорану закончил.
Пришли перцы договариваться с Койотами (контрабандисты на границе Сиетла и Сайлишь Ситхе) о том, чтобы те перебросили их на ту сторону. Ну, чо, Койоты жлобиться не стали - 2к ньюйен за ВСЮ партию (как было указано в приключении по 500 за метачеловека).
Партийный боевой адепт решил их запугать - цену сбить (Харя + ноторити), однако Койоты не пальцем деланные - послали нахер. Он подошёл стукнул в рыло (переговорщик чуть не загнулся).
Потом долго удивлялись, почему были брошены в пещере полной упырей.

Как таковое послал бы только перца нахер, но он на партию с супругой ходил (а это пол партии).
О ГОСПОДИ
ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ВОДИТ ШЕДОУРАН
Правда, наверное водит вживую и не в Киеве, что мне ничего не поменяет, но ВСЕ РАВНО КАК ЖЕ КРУТО КАКИЕ ВЫ РЕДКИЕ
А ты водишь что-то в Киеве? :з
Да, собственно шедоуран
Днд тоже могу, как и савагу, опыта маловато
Но все равно, как же глупо это выглядело. Единственные люди, которые могут перебросить их через границу. Требуют хуйню. >Даваааай запууугивать!
Я в такие моменты прошу человека бросить логику+интуицию, сложность варьируемая. Этакий коммон сенс, голос разума. На паре успехов - "Это отвратительная идея, она не может привести ни к чему хорошему!"
Я давно принял доктрину Information-Choice-Impact Криса Макдауелла для всех игр. Чтобы игрок сделал выбор, ему нужно максимум информации. По этому я не прячу информацию которая влияет на выбор (и в конечном счете на результат) за роллами даже там где подобные роллы есть. Потому что есть шанс что будет ботч, не будет информации, не будет взвешенного результата.
Звучит дико, но совершенно ничего страшного не случилось бы если бы ДМ расписал какая репутация у койотов и какой закономерный результат попытки запугивания.
Хм, если можно ссылку на этот материал я бы был очень благодарен, ибо я не читав следую чему то подобному, НО с издержками на некоторую туманность/неявность если то способствует ситуации. Ну допустим игрок может догадаться какая реакция будет у кайотов но не знать точно какие будут последствия, может они бы просто раскидали этих чуваков и ушли бы с профитом, а не проснулись в пещере с кучей упырей и подобное. То есть намекнуть что "они могут подстроить вам подлянку" можно но не сказать что конкретно и будет ли это вообще
> совершенно ничего страшного не случилось бы если бы ДМ расписал какая репутация у койотов и какой закономерный результат попытки запугивания.

согласен, но с уточнением. плохо помню систему шадоурана, поэтому привязывался бы к концепту. соответственно, если в партии нет ни одного персонажа, который вообще в принципе может теоретически обладать такой инфой - то я бы и не выдавал эту инфу.
типа если персонажы вообще впервые в рамкаж своего жизненного пути взаимодействуют с криминалом и не могут знать, кто такие койоты - быдавать им такую инфу преступно. они могли легко приложить усилия чтобы выяснить эту инфу вообще без броска, просто заявкой. но если никто об этом не подумал, то партия должна быть условно наазана правилами мира за такое решение
Да, тоже подумал. Это довольно логично - как минимум с моей точки зрения - сначала разобраться в непонятной ситуации, а потом начинать действовать. А не влетать с запугиванием в лоб
Звучит здраво. Общее правило у меня, если игрок может знать - он знает гарантированно. Нет ничего хуже чем вкачаться в навык и не пробросить его, например в том же ДнД.
мы как правило используем полумеры в этом смысле.
играем по вв сторителлер и есть у перонажа есть 5 кубов на бросок получения условно-базовой информации (и хотябы один из этих кубов - куб навыка, а не стата), то игроку просто не нужно бросать.
такой бросок может затрагивать допустим, чек стритвайса о том "что это за банда" или чек экономики *что это за контора*. или чек стрельбы *что это за ствол*. если у тебя есть 5 кубов на бросок, то бросать не надо.
Ууу сука, бесите. План на игру.
1 творить очевидную хуйню.
2 столкнутся с очевидно хуйовыми последствиями.
3 жаловатся что последствия хуйовые
Для многих моих знакомых это план на жизнь
Какая реалистичная игра.
Всё так, только не план, а способ жизни.
План подразумевает собственно планирование стратегии на будущее, и придерживания этой стратегии.
А те, кто творят хуйню, и удивляются последствиям, обычно нихуя не планируют вообще, они просто спонтанно творят хуйню.
play stupid game win stupid prizes
У меня н аиграх более бесячяя хуита.
Ты пытаешся играть адекватнгои логично. В итогне самое хевое дно на районе.
Пара игроков играют как тупые дегенераты с рандомайзером вместо мозга, но мастеру от этого весело поэтому они всевремя на коне.
Вот что понастоящему бесит.
Просто ты унылый лох
Возможно ДМ хочет смешнявок и такой же распиздяй как те два игрока, а ты слишком душный и хочешь отыгрывать нуарного детектива в сеттинге где шут сел на курицу с факелом и поджёг все соломенные крыши на деревне, все бегают и всем смешно (те кто не умер) а ты стоишь весь в уголке такой сердитый почему они такие безответственные.
Могу порекомендовать или переосмыслить свою ситуацию как с точки зрения персонажа в игре так и тебя в компании друзей и может быть тоже ослабить хватку и пораспиздяйничать если можно (и особенно когда всем это хочется), это может очень положительно сыграть на персонажа как те случаи когда огромный угрюмый дядька оказывается может и шуткануть и дурью помаяться, к огромному удивлению соратников, при этом ВСЁ ЕЩЁ оставаясь собранным и стратеническим в стрессовых ситуациях.
Ну или если тебя это прям заёбывает, можешь взять да и скорраптиться, в том плане что в какой то момент (персонажем, не сам) не выдержать и попытаться прирезать ёбаного шута который корчит рожи чёртовым монстрам и кинуть его в кучу гиганских крыс или типа того, что бы ему сука было не до шуток (ака намеренно испортить остальным игру) ну или... эм... поговорить с друзьями об этом и что то решить. Можно так же просто уйти из игры если тебе в целом это не устраивает.
Нет я не душный, рсапиздяйства и у моего перса хватает просто не отыгрываю откровенного тупого деграда. А мастеру просто именно отыгрыш тупого деграда по кайфу.
Как пример. Патю вырубил патя проснулась голой перед огромным пауком которому патю приносят в жертву. Патя убегает паук гонится за ними, у меня план что недалеко город и можно забежать туда а стража уже пусть разбираться с пауком. А этот идиот идет пиздится с пуаком голый, с членом наголо, как итог побеждает роялем из кустов.
Вообще все его персы это жуткие эгоисты которым похуй на всех важны только они, всегда это кои-то уберкрутые вояки которые почему-то ведут себя какбудто это школьник в дотке а не военный. Но самому игроку при этом глубоко похуй на жизнь и здоровье перса, он не играет он фанится.
Или еще, сеттинг мистический постапокалипсис матер(тотже самый) сам заявил что хочет меньше смешняшек и больше хорора. Как итог тот же пацан снова отыгрывает дегенерата аморального урода который действует вообще без логики. Который находясь в военном лагере полным чуваков которым патя на 1 зуб попытается угандошить местного генерала за то что тот его оскорбил(снова "чудом" выживает)
Всесь самый жирны лут всегда находит он, типо и просто пушки находит круче и если будет в игре какой то уникальный супередмет он 100% достанется ему, при примерно таких же бросках. Судя по поведению много о чем с мастером договариваются вне ролки, типо я хочу пафосно сдохнуть но ты меня потом воскреси.
Слится из игры не варик, ибо в моем регионе это единственный мастер(ну еще я пытаюсь матсреить но чучуть) а без ролок жить скучно. Ныть бесполезно, если мастеру нравится то ты тут ничего не сделаешь.
Одно спасет этот уебан в армию свалил на контракт теперь оч редко участвует.
Ну то есть мастер поощряет геройствование. Да может оно и кажется тупым, но что запомнится больше - как пати съебывает трясясь от ужаса что бы их спасли, или как они сражаются поставив на кон свою жизнь? Что прогибаются под всеми из-за страха жизни или готовы зубами врагам глотки грызть? Так что я согласен с Шифтом, ты описывал самые безопасные и неинтересные варианты. Вероятно есть системы которые такое поощряют, как и мастера, не спорю, но прийти на геройское приключение и не пытаться геройствовать дорожа воображаемой шкурой как минимум странно.
Геройствовали и откровенны идиотизм разные вещи. Когда мы полезли на тварь бездны чтобы защитить мирных жителей это геройствование. А когда ты просто играешь так что вообще похуй на персонажа это уже идиотизм, и когда у тебя перс ведет себя как мудак конченный, постоянно подсирая сопартийцам типо важна только его шкура. Но при этом ведет себя так какбудто он суицидальный сергей. Как помне ролка должна быть веселой но играть наобьебись чисто ради рофлов это хуйня.
Особенно бесит когда мастер вам в цвет всем говорит вы слишком много рофлите давайте посерьезнее, я хочу атмосферу. А человека который в принципе ТОЛЬКО рофлит всеми своими поступками поощряет.
*Вздох* Ух блять, токсичная атмосфера в пати, и ты не уходишь и терпишь потому что "больше негде" ну прям пиздец ты молодец, Половин811.
Мои варианты в принципе не поменялись: можешь серьёзно поговорить с игроками и мастером по этому поводу и что то предложить, можешь сам начать махать яицами и долбоёбить, а можешь начать конкретно подсирать таким кадрам тоже "это в духе моего персонажа, ничо не знаю, я увидел что он ведёт себя как долбоёб, а я нейтрально злоебучий, а значит ставлю ему подножку, он падает перед пауком, паук ебёт его в жопу, весело же, НУ ВЕСЕЛО ЧЁ ТЫ, МАСТЕР, смешно же. и всё в таком духе.
Не знаю блять, сделай ЧТО НИБУДЬ, не веди себя как терпила а то пиздец тошно уже.
А кто сказал что я молча терплю? Мастретру регулярно на мозг капаю что тот чел бесит и его надо карать а не поощрять. Мой перс хоть и добрый уже однажды "забыл" в пылу битвы что в машине его перс когда кастовал "поле лавы", но поскольку ему похуй на своего перса то сосовтетвенно и эффекта было мало.
А "больше негде" никак я исправить не смогу, потому немного приходиться терпеть, но к стчастью как я сказал нас этот кадр покинул.
Ех, на мозги капать можно буквально годами, а серьёзно поговорить может хватить и на 1 раз. Но вообще хрен с ним, раз всё разрешилось.
ты всегда можешь поискать пачку в интернете. всегда можно играть удалённо. да, это не самый лучший экспириенс - имхо - но он легко может быть лучше того, что описал ты.
если вы избавились от такого чувака-то хорошо. лучше не играть вовсе, чем играть с партией, с которой вы с мастером не на одной странице
Думал об этом но не решился пока что, в абсолютно новую компанию мне интроверту страшно. И проблематично если текстом. Я когда с эмоциями пишу меня не всегда понять можно, опечаток по 5штук на слово :( Но идея хорошая.
Сейчас пытаюсь обработать на ведение другого челика который адекватен он как бы и матсреит и уже пару лет как ему в лом, сказал пока тянку не найдет вести не хочет,"стерсс" от ролок сбрасывать ненаком иначе :(
С теплом вспоминаю свою струю патю, но к сожалению вся старая партия включая старого мастера разъехались жить в другие города, вот там и мастер и игроки годные, но мухосранск все спешат покинуть. За исключением ночных походов гуля Вагнвея там все было охуенно.
текстом онли - жопа. это прям руина экспириенса. обычнно это дискорд+ролл 20.
а про стресс от ролок - я хз. у кого-то слишком спокойная жизнь, если роллки - это стресс, а не разрядка.
так а что мешает собать поразъехавшихся в онлайне? у моего друга-мастера один товарищ сволил в дефолт-сити, другой в копенгаген, третий в дублин. тем не менее, он их время от времени водит.
>а про стресс от ролок - я хз
Сама ролка не стресс, стресс с новыми людьми знакомиться, но вообще да надо будет какнибуть попробовать :)

>так а что мешает собать поразъехавшихся в онлайне?
Пытался, не хотят. На новых работах говорят времени нет. Поутстаривались блять на 12ти часовые работы :(

Кстати еще 1 момнет был, как считаете за такое матер должен както наказывать игрока или норм? Вроде ине токсичность, но немного неприятный момент(какраз нынешний мастер так играл).
В общем был в у него персонаж, которому спать ненужно, все думали что он просто будет стоять на стреме пока все спят, но фигбы там каждую ночь он отправлялся в свое соло приключение по окружающим территориям лагеря в следствии чего половина сесии всегда была соло его игра, вроде и играл в остальном адекватно, но блин пол сессии тупо зрителем быть напрягало.
Да мля, напрягает - обсуди. Не хочешь обсуждать значит видимо не напрягает достаточно. Чё ты не как человек блтъ, я обычно все ньюансы сразу поднимаю или вообще вне игры обговариваю, обычно стараясь придумать компромисс (ака не набздесть что "МНИЕ НИНРАААВИЦААА УБИРИИ" а предложить что нибудь более менее подходящее взамен) если ситуация это проблема моя ("мне не нравятся полусессии синглплеера, я вообще то играть хочу а не только смотреть") а не проблема игрока.
Если это проблема игрока (ведёт себя как хуйло) то тыкаю его в глаз палкой пока что нибудь не произойдёт. Мне иногда лучше буквально прогнать человека чем сидеть слушать его говно и так далее и тому подобное.
С М О Т Р И . П О . С И Т У А Ц И И . Все вы люди в конце концов.
Не, это обсуждали, все пришли к выводу что его право, он отыгрывает. Просто любопытно мнение со стороны, неболее того.
Данных крайне мало, сказать "по ситуации" пробелматично.
Но если бы меня заёбывало достаточно ,я бы сделал что нибудь с этим.
начиная с уже упомянутого выше подсирания в чужие штаны с подлянками и пр. до ну... просьбы всё же как нибудь участвовать, например как рандомный непись в этих его ночных приключениях или типа того, тоже может быть интересно.
это вопрос того насколько у тебя хороший мастер и насколько у него развитое системное мышление.
такое вот отдельное ночное приключение жрет эфирное время. если вам было ок - то ситуация ок. если игрокам хотелось больше внимания к своим историям и вы не настолько близки (или мастер и игрок вашего патимейта не слишком скилловые) чтобы с огнем в глазах слушать историю о ночных похождениях патимейта - то эт конечно не ок.
я бы как мастер давал ночные похождения по упрощенной схеме чтобы не отжирать эфирное время.
это решение из серии оптимизации игрового процесса. некоторые мастера вместо прописывания конкретных предметов или наоборот постоянных роллов на "есть ли у меня такой-то предмет в кармане - ну вдруг завалялся" дают сумку с 5ю слотами и игрок просто тратит эти слоты. ролльнул удачно - предмет есть.
тут также. ночную активность можно написать по фазам, роллить успешность фазы. вам как игрокам не важно что там происходило потому что вас там не было. ваши персонажи не могут об этом знать ниоткуда кроме как рассказов других нпс или вашего патимейта-полуночника. так пусть расскажет как он там приключался. не важно правда это или нет.
со фар это вопрос действительно индивидуальный для пачки
Ну у нас шел полноценный отыгрыш который сьедал половину сессии, что меня например напрягало. Я попытался сказать, мол, это ненормально, что я половину сессии вынужден или наблюдать за чужой игрой пока мой перс спит, или в телефоне шариться. Типо давайте пусть в упрощенке отыгрывает или ночлег сдавить так чтобы они попадали между сессиями, а отыгрывали он и мастер без собирания остальных. Но отыгрывал он довольно весело свои соло похождения поэтому все игроки сказали, мол, пусть отыгрывает нам и просто наблюдать интересно. Ну раз всем норм пришлось смириться. Но это было единственное бесящее остальное все было ок, потому сильно скучаю по тем играм)
ну как-бы моё мнение в двух словах - в вакууме это скорее плохое чем хорошее явление. тип основная проблема ролеплея - это разделение знаний персонажи и знаний игрока. эта проблема встречается очень часто у новичков и бывает встречается у бывалых игроков. лучше не засорять мозги тем, чего персонаж не знает, дабы не руинить имершен. понятно что хорший игрок забывает абсолютно всю инфу, которая недоступна персонажу. но это доп нагрузка, которая даёт 0 профита для именно ролплея.
Уже во вторую такую соло вылазку, он встретит партию разбойников рассчитанную по мощности на целую партию. Которая его успешно вырубит у унесет в неизвестном направлении. После чего он будет сидеть в яме, связанный и раненый и ждать пока партия его спасет (персонаж не игрок). Пока игрок будет увлеченно наблюдать как партия, возможно не спеша, весело ищет его и всячески пытается спасти. И он поймет что делить пачку, это такое.
"Аннушка халфлинг уже разлила масло..."
делить пачку это один из вариантов достижения идеального ролплея. всё зависит от формата игры. если это в основном данжеон кроул - то делить пачку - преступная роскошь, которая не даст позитивного импакта.
если игра про расследование и социалку - ооо, я бы посмотрел как пачка из варвара, следопыта-отшельника, барда-балагура и мага-школяра залетает сначала в потом в канализацию, потом - в заповедник аристократа, потом - на светский приём, а потом в лабораторию демонолога. всё зависит от размера энкаунтера и реального желания персонажа прингимать в нем участие
тут нет идеального решения. всё зависит от формата игры и игроков+мастера.
Гг. Возможно, мастеру просто хочется поебаться с этим мачо, которому он вечно подыгрывает.
Где вы таких находите, и почему они не учатся на своих ошибках
Большая часть повседневных людей, пока не пизданёшь по шее хорошенько что бы запустить заснувшие от комфорта инстинкты приспособления и обучения.
Теперь понятно откуда у меня навыки предупреждать похожее говно пока оно не началось, у меня комфорта то и не было)
Это может быть чем угодно от здоровой склонности следить за окружением и думать слегка наперёд до ййебучей паранойи которая делает то же самое но в 10 раз интенсивнее и в 4 раза менее эффективно, выдёргивая нервы и заставляя трястись за каждую хуйню
Главное не перестараться, а то игроки могут скатиться в противоположность, когда каждый шаг надо обязательно просчитать и перепроверить, а фановые чарджи в главные ворота слишком рискованные
О неет, игроки начнут думать. Как же быть. Страх то какой.
Это смешно на первый взгляд. Но там тоже есть крайняя версия. Когда перекачанные и за глаза экипированные персонажи тратят по 3 часа реального времени на планирование атаки на захудалую базу бандитов и подобные штуки
Мясника из Блавикена заколол захудалый крестьянин с вилами х) Люди в образ погружаются, что плохого.
Плохого тут "3 часа реального времени", которые ушли на в целом бесполезное планирование вместо развития сюжета, отношений и прочего. Уж поверь мне, когда речь идёт о героике вроде ДнД и родственниках, герои с какого-то уровня в бою крестьян просто не замечают
Пф, лишь бы людям в кайф были эти обсуждения
Короче я к тому, что крайности в обе стороны - такое себе
"Не смейте неправильно получать удовольствие"? Если их прет от этого, пусть делают, они ради этого на игры и ходят.
Вообще это от ситуации зависит, самый "худший" вариант где игроки дружно считают что ГМ слишком хитрожопая скотина и так же дружно начинают дохуя планировать, во ВСЕХ случаях, даже если ГМ хотел просто поиграть а НЕИСТОВЫЕ ЧЕТЫРЕЖДОБЛЯДСКИЕ СЮЖЕТНЫЕ ПОВОРОТЫ припас на ну... сюжетные или финальные моменты, в то время как они тратят месяц игровых сессий что бы протопать через сраные крестьянские поселения с мелкомяхкими шпаной и бандитами и пройти через пердючее болото с такими же мяхкими мелкомонстрами, и в итоге дело до ФИНАЛЬНОГО ЕБАТЬ ЕГО В КРЕНДЕЛЬ БОССА может в итоге не дойти потому что они полтора месяца тактически шинковали всякую хуйню которая умирает от достаточно злого взгляда или профилактического подсрачника.
Но лучше просто, блять, договориться с людьми и например тупо банально сказать "сегодня/на этом энкаунтере ничего такого не ожидается, давайте ролеплеить а не дрочить кубы попусту"
Я думаю, что в таком случае гм просто будет высерать рандомные НЕИСТОВЫЕ ЧЕТЫРЕЖДОБЛЯДСКИЕ СЮЖЕТНЫЕ ПОВОРОТЫ. Изредка записывая в блокнотик, а игроки такие --- ааа какой живой мир, надо меньше кантактировать с непесями без нужды. Я думаю такой подход рано или поздно ускорит игру и деревни с нихуя будут скипаться из страха остаться там на всегда.
Вот поэтому огромную важность для ролеплея имеет общение "вне персонажа" (ООС короче) состоящее из буквалньо обсуждения что было бы хорошо для игры, для тебя, для ГМа и всё такое, в противном случае все сидят в своих манямирках и обижаются почему все не соответствует их ожиданиям.
Суть в том что бы игроки помнили что это игра не только для себя но и для команды и активно учитывали интересы свои и товарищей.

А потом можно наебать разок и сделать их едва не остаться в затхлой деревне навсегда в виде корма. Хе хе. *стаб стаб в ожидания*
Если ты мастер то ты можешь подстегнуть или упрастить любые события. Если игроки хотят играть в тактику и стратегию то игроки играют в лять тактику и стратегию, а не в отношения.
Проблема еще в том, что в днд ты хрен определишь опасность мероприятия. Разброс статов по уровням колоссальный, функционирование мира в такой системе совсем не ясное. Собственно система создавалась для зачистки подземелий и убийств драконов, и только с этим нормально и справляется.
Простой здравый смысл обычно позволяет определять опасность мероприятия. Как в картинке, которую мы тут обсуждаем. "Я без плана нападаю на короля с охраной".
Не позволяет, главарь бандитов внезапно оказывается на несколько лвлов выше игроков, выпускает из клеток накрытых тентом каких то ебак, а еще оказывается что он был в подчинении у злого колдуна(а его бесят бродящие по его территории приключенцы) который телепортируется на поле боя и выносит пол группы с одного заклинания. В днд очень кривое мироустройство, только боги и ГМ не дают ему развалиться.
Полагаю те же Боги и ГМ и создают такого рода проблемы в первую очередь.
Последнее вообще называется "Бог из Машины" и думаю тут дело совсем не в ДНД.
То что ты описал - кривое ДМо устройство. Если у приключенцев в твоём примере не было возможности узнать о том, что главарь бандитов такой крутой - то это фейл ДМа. У нас был момент противоположный твоему примеру - лич из команды пиратов не пришёл к ним на помощь в разборках, ибо прикинул что есть шанс спалиться и откинуть копыта в обычных пиратских дрязгах. Правда у нас в том бою всё равно полегло пол партии и компания завершилась)
Я и пишу что все что не дает развалится системе - это ГМ.
Ты написал что система подходит для зачистки подземелий с драконами и не справляется с остальным. А я пишу о том, что всё зависит от ДМа. Ну и от игроков, конечно же.
от дма не зависит факт того что днд водится на двадцатиграннике. и факт того, что это система про крайние значения, никуда не денется.
в коре днд описательный компонент действий в целом имеет не слишком большое значение. описательный же компонент действий боевки в частности, не имеет ровно никакого значения, вне зависимости от того, какой у тебя мастер. вне запвисимости от описания, если у тебя в руке меч и ты бьешь им, то это действие "я бью мечом" и не важно как ты это делаешь. если этот компонент имеет значение - то это уже хоумбрю.
В таком случае можно банально спросить ДМа о том как примерно выглядит ситуация, это ведь не бросок на зоркость а буквально описание окружения.
Если процессия короля снаряжена так что может выкосить и выжечь дотла всю сраную деревню в через которую они едут, то это наверное внешне как то видно, и вот если уже после этого плут всё равно стреляет в короля, то это уже проблема плута и всей пати, а не мироописания.
В противном случае может оказаться так что невзрачные стражники оказываются хорошо снаряжёнными солдатами (что опять же можно мягко описать а не просто ставить перед фактом уже ПОСЛЕ того как плуту располовинили череп полуторником) но и здесь надо подумать каковы шансы этого согласно истории и мироустройству (которые нужно продумать хотя бы в некоторых деталях, а не просто поставить картонную картинку "короля" и "королевства", история так и строится, через окружение.)
Тут ветка про то что игроки начинают ко всему подготавливаться и перепроверять, а не гы-гы давай в короля шмальнем.
Ветка всё еще нахождение баланса между Лироем и Переперепроверкой каждого шага. И да, банально спросить "что я вижу/знаю?" о чем-то - это хороший ход со стороны игроков, чтобы потом не было лишних внезапностей и ГМу не пришлось пихать инфу ради процесса пихания. Многие подобные вопросы даже проверок не требуют - информация есть, но еще не озвучена во время игры
Дело в том что ответы на такие вопросы зачастую не сильно проясняют ситуацию. Дм же не выдаст такую информацию как лвл персонажей, их класс, хп и прочее, а она основополагающая. Вот и остается только надеяться что ГМ не хочет вашей смерти.
"ГМ хочет вашей смерти" - обычно случается, если игроки специально лезут в жопу или мастер просто любит убивать игроков. Второе обычно становится известно ОЧЕНЬ быстро.
Момент в том, что ГМу обычно нет особого фана намеренно убивать персонажей. В них явно были вложены усилия с обоих сторон, были какие-то планы и тд. Убийство уровня "из портала вылез Балор и всех порезал" - отстой и для мастера тоже. И есть очень заметная разница между "мастер придумал сложное и опасное столкновение, чтобы проверить силы персонажей" и "мастер собрался убить персонажей"
Так или иначе "спросить информацию" как минимум помогает снять отмазку уровня "откуда я мог знать?". Т.е. "Могу я увидеть короля" - "Да!" - "Что еще я вижу вокруг него?" - "Несколько людей окружения, плюс карету сопровождает не менее десятка стражников, но они не выглядят агрессивными" - вот тут игрок уже не может отмазаться, что его убили просто так и игра отстой
Особо отбитые всё равно скажут, пушто они надеялись что плут 1 левела как какой то Гаррет проскачет по головам стражников и метким взмахом кинжала смахнёт голову короля, и вообще всех победит, поэтому если ТЫ не уверен что игрок всё понял, то нужно дополнительно убедиться что даже самые тупые догнали что так делать стоит/не стоит. Конечно иногда это скатывается в детский сад но уж какие игроки такая и игра.
Эти вопросы не отвечают по сути ни на что. Десяток стражников это много или мало? В днд очень сильный разброс статов, особенно это чувствуется на первых лвлах, когда персонаж 2 лвла становиться буквально в 2 раза сильнее.
Опять же. Если после уточнения о наличии стражников, всё еще есть желание пойти убивать, то можно продолжить уточнять ситуацию - посмотреть на оружие, выправку и тд. На это скорее всего пойдут броски зрения и знаний. НО! Если ты 1ого уровня, то СКОРЕЕ ВСЕГО ты немного сильнее крестьянина и не более того, так что причин расчитывать на победу над даже тройкой стражников не наблюдается. Да, момент про собственные силы тоже можно уточнить у мастера!
Вообще да, говорить тупо статы персонажу без каких то суперских скиллов определения "я 50 лет работал наёмником вижу что у него в жопе спрятано два ядовитых кинжала для ближней атаки я сам так делал, очком могу кокосы колоть" это моветон и как бы руинит ощущение игры, НООО, в тооо же время можно описать те или иные качества персонажа не скатываясь в цифры, например сказав что "этот стражник выглядит хорошо вооружённым и *гораздо более подготовленным чем ты* как бы ЖЫРНО намекая что этот хмырь явно оверлевел и даже если ты не знаешь его точных статов, всё же стоит дважды подумать а стоит ли пытаться прирезать его в принципе.
Так же и со всем остальным, типа "я хочу распороть ему шею подкравшись из за спины, кидаю кубы" а ты ему "этот персонажнейм одет в качественную броню и выглядит ХОРОШО ЗАЩИЩЁННЫМ и ОСВЕДОМЛЁННЫМ О СВОЁМ ОКРУЖЕНИИ" как бы показывая что есть шанс не пробить защиту или провалить скрытую атаку потому что персонажнейм тупо не овощит и иногда зыркает по сторонам.
И типа эти описания можно подстраивать под конкретные данные игрока/действия, давая разброс неточности описания на кубы (например если бросок даже если будет неудачным всё равно нанесёт урон то можно описать нейтрально, если же для действия нужно выкинуть 18-20 то можно выказать что ДЕЙСТВИЕ ВЫГЛЯДИТ КРАААЙНЕ СЛОЖНЫМ ДЛЯ ТЕБЯ" и всё такое, так же и в обратную сторону.
Описываешь огромного железного голема а игроки оверлевел? Опиши им что "не смотря на внушительные размеры противник не внушает ужаса покуда выглядит старым и заметно поржавевшим" и игроки немного расслабят булки, может быть припомнив что у кого то там в сумке вроде бы были алхимические реагенты, некоторые из которых обладают сильными коррозионными свойствами и так далее.
Игроки начнут манчикинить и душнить
это вопрос сеттинга, настроения игры и пути персонажа. у меня были персонажи, которые просчитывают каждый шаг. я тогда давал заявки каждый раз типа "протираю оружие от крови", "забираю свою веревку", "перекладываю часть денег туда, часть туда, а часть - туда", "иду посрать перед важным делом, чтобы чего не случилось".
это вопрос конкретно вашей игры, а не ролевого опыта в целом. если обдумывать каждый шаг уместно для персонажа и общего настроения - это становится увлекательно и нифига не оверкилл
Так сам проведи игру.
В своей голове ! *
Я всегда так делаю, еще никто не жаловался!
Мне тоже так нравиться играть, особенно когда долго едешь или перед сном. Однажды погибла перонажка которая мне нравилась и я прямо в автобусе заплакал.
Так и скажи что тульпа суициднулась, чё ты.
ну дак нехуй к унылому идти играть. как правило если гм не является интересной личностью и общение с ним вне игры не даёт ощутимого профита, водить он будет посредственно.
зато с хорошим гмом можно играть по любой системе и сеттингу, хоть по фэйткору, хоть по эре водолея, хоть по риддл оф стил. и всё равно будет круто.
Ой, да ладно, как-то он с ним скучно обошолся - стража вполне могла скрутить его и отправить в темницу, а потом устроить показательную казнь четвертованием. Заодно и всю пати как "возможных соучастников".
а мы то тут при чём? мы впервые видем этого долбоёба с луком!
Был бы человек, а статья найдётся
Трактирщица сказала, что вы четверо вчера сидели за одним столом и долго что-то обсуждали.
Он нас у ворот встретил, прилип, балабол тот ещё, рассказывал про какую-то дорогу приключенцев, склонял к поиску каких-то сокровищ. а нам то что? мы себе в Подлесье идём, наниматься на заготовку дров - вот топоры, если вдруг волки - кистенем вот отмахнуться. палаш - это бытовой, не оружие совсем - колбаску там порезать, карандаш заточить...
[бросаю убеждение]
*стражник кидает полотенце под ноги*
сидим смотрим чё он дальше делать будет
- Михалыч, ты этим чертякам веришь?
- Да эти разбойники и не такое выдумывают, когда из за яйца хватают! Загони их в пыточную, а в четверг четвертуем.
- Эх, любишь ты каламбуры, Михалыч!
Стражники заковывают вас в цепи, как будто для них это вполне повседневная работа. Обсуждают позавчерашние шашлыки и нажравшуюся жену Киргизыча, пока ведут вас в темницу.
отличная сессия. го по пивку и по домам. следующая суббота в силе?
Для этого есть нулевая сессия, где партия и мастер согласовывают свои взгляды на будущую игру. Но вообще тут ГМский произвол явный - выстрел был в раунде неожиданности, у плута есть как минимум возможность кинуть инициативу и попробовать съебать в закат через черный ход, пока стражники будут одуплять откуда прилетела стрела
А он заявлял, что скрывается? Нет? Тогда фиг ему, а не неожиданность.
А я и не предлагал стражникам кидать на внимательность для обнаружения стелса. Но неожиданность тут есть и это факт
Плохой из тебя ДМ, раз ты предлагаешь сюрприз без сюрприза. Так-то стражники - не мебель, они по умолчанию охраняют короля, так что для них нападение на него - часть работы, не являющая ся неожиданностью.
Ага, конечно плохой. Стражники могут охранять что угодно - но если они активно не высматривают что-то, то они не увидят момент атаки из окна таверны. Не видели момента атаки - это уже автоматически раунд неожиданности. В самом крайнем случае, ГМ может инициировать проверку скрытности персонажа - он активно может и не прячется, но стреляет из укрытия и невидим для обычного взгляда
Если бы ДМ хотел полноценной атаки а не отыграть "что угодно" из под палки, то стражники бы заметили выстрел из окна таверны, крикнули что нибудь типа "ВЫ ТАМ АХУЕЛИ ЧТО ЛИ" и пошли бы всем отрядом эту самую таверну штурмовать, готовя анальные муки для всей пати (о чём можно было предупредить до того как "Плут" сделает хуйню и дать если не ему то другим игрокам типа "силой опустить его руку с лицом типа "нет нет нет.. не надо Плут, не надо... " ) с чем уже можно разбираться всей командой (и под "разбираться" я имею в виду страдать, потому что это действие это прямое очко тупости)
Да и вообще вариантов может быть куча.
ДМ в данном случае вообще ничего не хотел - он хотел просто наказать игрока, а не отыграть момент даже по RAW, не говоря уже о создании какой-то интересной ситуации с помощью своих инструментов.
А ничего так, что хорошая игра - это "совместная игра ДМа и игроков", а не "ДМ должен сделать из говна конфетку"? И если игроки дают ДМу такое говно, а после этого удивляются реакциии и наезжают на ДМа, то кто ж им виноват?
А ничего, что это явно новый неопытный игрок и опытный ДМ должен растолковать ему все это? Это можно сделать как игровыми методами, так и метагеймово - в первом случае ДМ может просто посадить его в тюрягу, чтобы он ждал суда за покушение на короля (ну или допроса с пристрастием для раскрытия заговора против короля), дав возможность так или иначе выбраться используя игровые механики и сопратийцев (и получаем неплохую завязку для приключения, вместо стандартной таверны). Во втором, если ДМ не хочет сильно изъебываться (что тоже нормально), просто предупредить: "делать ты можешь что угодно, но за это будут такие-то последствия, сейв-лоада тут нет, ты готов к этому?". Этого хватает почти всегда.
Но вместо этого он даже не дает ему доиграть эпизод по всем правилам и просто убивает игрока. Так что тут оба, и игрок, и ДМ - мудаки. Но у игрока есть хоть какое-то оправдание - он явно новичок и не особо соображает.
про игрока к слову не факт, возможно это его типичный стиль игры "киллер хобо" в простонародии. Тогда огромные мудаки они оба. кхе.
Ну если бы он не был новичком - то он бы не удивлялся тому, что он отъехал за удар на 19 хп при его пуле в 8 хп. Так что тут речь именно о новичке, который вообще не особо осознает что происходит и как в этой игре действовать. Ну а если человек необучаем и это не помогает, то тут уже можно вывалить последствия на него в полном объеме - благо поводов будет достаточно.
Охрана наверняка ожидает атаки - на то она и охрана - так что какой тут раунд внезапности.
Систему сюда не приплетай, здесь ничего о ней не сказано.
В тегах: dnd, dnd мемы. Косвенно: плут 1го лвла с 8 хп и 20гранник.
Да срать какие там теги.
Тут вообще комикс не про систему, так что не приплетай.
каким хуем там тогда 19 урона от стражника-стажера?
Это уже вопрос к ДМу, что он там придумал себе под "стражником-стажером". В целом, это похоже на наказание игрока, который сделал что-то, что не понравилось ДМу, при том что такой урон возможен у какого-нибудь ветерана с крита и макс роллом на урон, а никак не у "стажера"
стажеру доверили световой меч армагеддона с силой Лунной Призмы и зачарованием "Острота V"
Карета проезжает мимо бара. окно кареты пол-секунды проплывает мимо окна бара, плут первого уровня мельком замечает лицо короля. думаю - тут если 20-ку выкинуть - маловато будет, и то если игрок заявил, что когда услышал топот копыт, то приготовил лук и стрелу.
Ну, в хорошей игре даже двадцатника мало что бы так легко попытаться убить короля, ну знаете там, разные артефакты для защиты от таких умников которые нужно подменять на нерабочие, предсказатель которого нужно тем или иным способом заставить не сообщить о будущей попытке покушения, личный рыцарь способный отбивать стрелы мечами которого нужно найти ... В общем хорошая игра тот еще гемор для мастера, особенно если он ожидает мудацких поступков от игроков-мудаков.
Это зависит от короля ещё, может быть это действительно властный правитель огромного королевства, с пиздецки здоровым замком и сотнями нефти на все эти свистоперделки, магов, легендарных мечников и так далее, а может быть это король только одним словом "король" а на деле какой нибудь замызганный фон барон который только пол года назад ЕЕЕЕЛЕ вытащил злоебучую грызню между соседними территориями, тем самым только самым низом достигнув статуса "короля" а на деле сидящий на последнем хлебе, нищий и с единственной каретой в своём владении.

Для одного понадобится громадная спецоперация что бы только получить шанс завалить этого ублюдка, во втором случае можно просто подстрелить лошадь, та упав подъебнёт карету, которая от дохлости и старости развалится и полетит кубарем, вместе со всем содержимым и тадам, нет ""короля"".
-Игроки по фану хуйнули стрелу к Короля.
-Персонажи мертвы.
-Игроки создают новых персонажей и решают всю игру посвятить убийству короля. (с осознанием всего тобою сказанного и серьёзным подходом)
-ГМ плачет и пихает свои рельсы себе в жопу.
ты: тяжело вздыхаешь и начинаешь рисовать схему трёхярусного огромного города-замка левела "типа Киева", ведёшь кусок компании, потом вдруг резко намекаешь что вот та пиздецома, некромант пидорас, или какой то червь пидор не будучи угандошенным теми героями всё ещё (качается пока ты срёшь) набирает силы и никуда не делся, но потом так же резко забываешь об этом, но по мере приближения к развязке с историей короля всё более явно и нехорошо намекаешь что герои занимаются какой то хуйнёй, и даже если они закончат начатое, дело рискует обернуться громадной жопой не только для них но и для всего того королевства, если не мира, например эпично развернувшись в сцене типа как только вы завалили всю стражу и самого короля, в тронный зал врывается чёрный едкий дым и гадкий смех отдаётся эхом по залитыми кровью стенам, и тот самый скипнутый главгад лично благодарит их за проделанную за него работу, после чего намеревается с ними покончить или позвать к себе, и ТАДАМ ВЫ НЕ ДОБРЫЕ ПАРНИ, О НЕТ
Я хочу тебя. Увидеть ДМ-ящим.
Мы с тобой модераторы подтега МСПАреактора, по которому существовало мемо 4 года непрерывно, я не знаю кто тебе блять мешал узреть это своими глазами.
Ну во-первых я всегда знал тебя как человека эрудированного и с богатой фантазией, однако как человека ДМ-ящего лишь в последнее время.

А во-вторых... ну, моё собственное безразличие к людям и ещё несколько пороков, которые у меня наконец хватило сил признать. Считай второй Эридан во плоти.
Осталось их ещё исправить, эгегегеге
Да уж не то слово. Но деваться мне некуда, и мудаком быть не хочется)
Как раз-таки влатистельный король этот тот кто с низов поднялся, а не тот который весь такой династический прынц на белом коне. Исторически самым показательным примером можно счтитать Вильгельма I Ублюдка, который поставил раком короля Англии и забрал у него престол будучи простым герцогом
ДМу лучше два раза подумать, прежде чем рулить тупо "по букве правил". Иначе на следующую игру игроки могут прийти с заранее продуманным планом, эксплойтящим игровые механики...
Ну в таком случае проблема не проблема, а гордость за своих игроков и возможность переключиться с пусси режима в обычную сложность. Ну, там мобы используют запугивание, побег, захват или ставят засады на них, заманивают в ловушки, а нпси не обязаны помогать по первому пуку игроков с выкидышем 10-тки. Многое наконец можно опробовать и запустить в полную силу.
> Иначе на следующую игру игроки могут прийти с заранее продуманным планом, эксплойтящим игровые механики...
Можно мне хотя бы игроков, которые могут прийти на игру с заранее прочитанной брошуркой сокращённых правил из стартер сета?
Ну вообще, да. Можно было хотя бы сделать так, что его ранили и посадили в темницу в ожидании казни. А там будет хоть шанс сбежать. Всё-таки чтобы хоть что-то интересное происходило, а не просто геймовер.
Правда наверное заёбно ГМу придумывать новый сценарий для этого дебила.
Хотя с какой (сценарной) целью тогда вообще король проезжал мимо бара?
Показать что в мире происходят какие-то события, что мир живой, да и вообще завязать какой-то сюжет. Вот пример на коленке:

Вы сидите в корчме недалеко от городских ворот, попивая пиво и поедая квашенную капусту. За окном слышна какая-то метушня и тут вы видите, как в городские ворота въезжает вереница карет, окруженных элитнейшими рыцарями на конях. Часть карет украшена гербами королевской семьи, остальные - гербами близкого королевского окружения.

"Это король! Король прибыл!" - раздаются восхищённые возгласы и люди потихоньку выливаются на улицу, следовать за процессией. Дворф Фаргрим, ваш давний товарищ, который и пригласил вас выпить пива после успешной охоты кладёт перед трактирщицей горстку серебряных монет, спрыгивает с барного стула и подзывает вас за собой: "Хоть наш город и второй по величине, король не часто сюда заглядывает, должно быть что-то произошло, идём посмотрим".

Вы выходите на широкую улицу, ведущую от центральных ворот к главной площади, вокруг полно народу, который так же, как и вы двигается по следам королевской колоны. К тому времени, как вы выходите на главную площадь, плотно заполненную людьми, дворфами и полуэльфами, король и несколько его ближайших советников уже стоят на небольшой сцене, которая обычно используется для театральных постановок, или показательных казней.

"Мой старший сын отвернулся от своего народа!" - голос короля громкий, статный, как и полагаеьтся королям, но в нём ощущаются нотки отчаянья, - "Он примкнул к тёмному культу некромантов, и заявил, что собирается создать непобедимое войско из всех народов севера!"
"Отныне, я объявляю, что моим прямым наследником становится второй сын - Гэмблиар, а Аратор больше не имеет ничего общего с королевской семьёй!" - голос короля отбивается эхом от зданий окружающих площадь.

"И ещё одно..." - в голосе короля появилась дрожь, он сделал длинную паузу, которая покрыла всю площадь тишиной. Каждый пытался вслушаться в следующие слова доблестного правителя, - "тот кто принесёт мне голову Аратора и головы других шести предводителей культа некромантов, будет щедро вознаграждён золотом и землёй". Король окинул ошарашенную толпу грустным взглядом, отвернулся и пошёл к своей карете.

Все присутствующие начали перешёптываться, обсуждая услышанное, над площадью начал нависать гул, под который вереница королевских карет отправилась к воротам на другой стороне города. Жители города начали неспеша разбредаться по своим делам, но ещё долго вспоминали и обсуждали увиденное в тот день.

Пара минут импровизации и готова завязка к огромному приключению на сотни игровых сессий.
Уоу, чувак, полегче! Я сюда не книжки читать пришёл.
Под пост с ДНД.... не читать стены текста.... Ну ну, XD
Вау, ну нихуя себе, чувак (шанс: харизма - удача) я бы пошёл с тобой , хоть я и полный 0 в конкретно ДНД-подобных играх...
> полный 0 в конкретно ДНД-подобных играх
А твои комменты в этом посте почитать, так сложилось впечатление, что ты гуру и к тебе за советами можно обращаться. )
Я хорошо (надеюсь) пишу истории и иногда вёл/веду ролеплеи, что позволяет мне довольно свободно выдумывать различные развороты ситуаций, как вести себя с людьми (особенно когда собсна никакого рулбука и в помине не было и всё на честном слове и взаимной договорённости, ага) однако я, блять, постоянно забываю как чё где работать в "полноценных" игровых системах, и когда играю постоянно по 20 раз смотрю в картояки, чекаю сайты, торможу и всё равно всё нахер забываю, так что ты наполовину прав а наполовину совсем нет :)
Что то из этого может или не может быть частичным пиздежом, что бы узнать наверняка кидай кубик '>_>,
d20 на проницательность?
скорее Д20 на пиздёж кхе
> на пиздёж
Это ты кидай, а я попробую на проницательность перекинуть.
дак я уже
Не вижу дайс.
Дайс это иллюзия. *изгибает рулбук аки комнатный Нео*
Ваше ДнД - это что-то странное. Как и подобное им, хотя Vampires были неплохи.
По ощущениям - играть по интернету в разы веселее. Тоже самое с играми-настолками.
Может быть я мудак, может быть другие - но ИРЛ настолки скучнее и душнее будто бы.
Хз, с нормальной компанией - вживую самое то. Играл с одной и той же партией как в настолки оффлайн/онлайн (тейблтоп симулятор), так и в НРИ (днд/вфрп) - тоже оффлайн и онлайн (ролл20). Вариант с онлайном гораздо хуже выходит - отыгрывать гораздо сложнее, теряются нюансы многие. Ну а про качество микрофонов и вебок - это вообще отдельный разговор. С обычными настолками один плюс - раскладывать и собирать не надо, но удовольствие от игры совсем не то, особенно если игра с миньками всякими
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
КАРТА ГЛАСИТ, ЧТО СОКРОВИЩА В ЛЕВОМ ПРОХОДЕ. НЕ УВЕРЕН, НО БУДЬТЕ НАГОТОВЕ... пАаоМбг «у№амК>»|& ПвребоЗ: вип&оЛо
подробнее»

Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы перевел сам драконы Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд Mayoking

КАРТА ГЛАСИТ, ЧТО СОКРОВИЩА В ЛЕВОМ ПРОХОДЕ. НЕ УВЕРЕН, НО БУДЬТЕ НАГОТОВЕ... пАаоМбг «у№амК>»|& ПвребоЗ: вип&оЛо
Бомж шсой-то? УфТ Сейчас скажет что бумажник посеял, лишь, бы не платить! =г >х! Налей-ка мне чего-нибудь, чпоску прогнать! <//\ Чёрт! А бедь почти .получилось! Сухофрукты вперёд! И Да...Сейчас... Т / 'ЩЦ? Ох! Кажется я бумажник посеял! \ К Эй! Нельзя ли полюбезнее?! / Х\ М///
подробнее»

Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы Указ Короля Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд

Бомж шсой-то? УфТ Сейчас скажет что бумажник посеял, лишь, бы не платить! =г >х! Налей-ка мне чего-нибудь, чпоску прогнать! <//\ Чёрт! А бедь почти .получилось! Сухофрукты вперёд! И Да...Сейчас... Т / 'ЩЦ? Ох! Кажется я бумажник посеял! \ К Эй! Нельзя ли полюбезнее?! / Х\ М///
toxy Conics®‘фл»3 tv I чг «»• Atctxro HA ten