Магазины уже начали получать промо-стенды по Elden Ring / Elden Ring :: Игровые новости :: Игры

Elden Ring Игровые новости Игры 

Магазины уже начали получать промо-стенды по Elden Ring

Сеть американских магазинов Gamestop получила промо-стенды Elden Ring, нового проекта From Software, который японская студия разрабатывает совместно с известным писателем Джорджем Р.Р. Мартином.

Издательство Bandai Namco также ранее подтвердило свое намерение участвовать в трансляции E3 2021, которая пройдет с 12 по 15 июня. Презентация Elden Ring запланирована на 14 июня. Что именно будет показывать японская компания неизвестно, но фанаты работ From Software рассчитывают увидеть демонстрацию игрового процесса и узнать хотя бы приблизительную дату выхода игры.
Elden Ring,Игровые новости,Игры
Подробнее

Elden Ring,Игровые новости,Игры
Еще на тему
Развернуть
Мартин что угодно готов делать, лишь бы книгу не писать
veer veer 26.04.202117:51 ответить ссылка 28.3
Вот написал бы книгу, кто знает может быть и последние сезоны сериала были бы нормальными.
dv.nik dv.nik 26.04.202118:37 ответить ссылка 1.8
у них материала и до было завались, но хуйню стали гнать с 3 сезона
Ну потому что уже тогда накопилась гора несоответствий между допилами внутри сериала и книжным материалом, который сценаристы не осилили вытянуть сами.
Та ему уже походу похуй на ПЛиО. Сливки на волне сериала снял, теперь можно и другими проектами заниматься.
NukeIron NukeIron 26.04.202118:43 ответить ссылка 10.7
Ну он хотя бы не на шлюх или яхты тратить эти деньги, он тратит миллионы на пожертвования в интерактивный музей The House of Eternal Return, помогает приюту животных в городе в котором живет и купил давно закрытый кинотеатр отремонтировал и открыл его.
Kytops Kytops 27.04.202100:08 ответить ссылка 3.0
Дед пиши книгу!
Мне кажется у него синдром Valve. Предыдщими книгами задрал планку, задержал с выпуском новой книги, и теперь в тупике - не знает что такого написать, чтоб утолить жажду фанатов, которые ждут от него отвал башки.
он там сюжетных узлов навязал, что сам не знает как их развязать, вот и прокрастинирует на любых проектах, лишь бы отвлечься, ну вы знаете, как это бывает
Да за него фанаты уже на форумах все доделали и завязки развязали. Бери готовенькое и херач. + Можно вообще любую концовку сделать, но не как в сериале и уже будет хорошо
petero petero 26.04.202122:25 ответить ссылка 2.5
Даже как в сериале прокатило бы, если бы всё было прописано с нормальными диалогами, объяснением изменчивой мотивации некоторых граждан и отказом от некоторых совсем уж дебильных мувов (типа возвращения Джейме, что похерило его арку полностью).
да у него небось контракт что он в течении какого то времени не выложит продолжение.
А мож и правда заебала его игра престолов вот и болт положил
Внятный лор и историю? Возможно, персонажей, проработанных лучше, чем на несколько строк диалогов?
А соулсерам это вообще нужно?
С одной стороны учитывая как сильно кусок фанбазы течет по Соляру и иже с ними наверное да. С другой, им скормил и одних и тех же персонажей под не очень разными именами по 2-3 раза так они скушали и ещё и добавки попросили, так что наверное нет
Очень.
Люди стремятся искать глубину в любом произведении.
Armcael Armcael 26.04.202118:21 ответить ссылка -1.0
В этом и фокус. Чем больше прорабатываешь глубину, тем выше шанс, что на какие-то из деталей проработки начнут плеваться из-за своих вкусов. А так оставил самим игрокам всё придумывать, они придумали - и горды, какие они умные; и рады, как всё круто и проработано получилось; и на любой вкус, потому что каждый сам себе подходящее придумывает. В итоге меньше работы при большем профите.
Merzon Merzon 26.04.202120:03 ответить ссылка -0.2
Ну ЛОР то прописать нужно.
Без Гвинов всяких, концепции душ и т.п., игра бы не заимела такой аудитории. Просто пиздить очередную большую ебаку, менее интересно, чем ебаку, у которой есть хоть какая-то предыстория.
Как раз фокус в том, что японцы худо-бедно но выдерживали грань, когда достаточно игроки рассказать ровно столько инфы, что бы у него проснулся интерес, но не настолько много, что бы его не отталкивали тонны текста и НПЦ-справочники.

Да, в игре нет как такового сюжета в привычном понимании, аля как у серии ДА или Ведьмаке, но есть кусочек персональной истории, а так же чёткие цели и мотивация.
Не совсем так.
В первом Соусе сюжет был прописан менее явно чем в Демонах, но достаточно что-бы был понятен концепт, при глубоком погружении раскрывалась интересная история и был простор для додумывания.
Во второй части было примерно так-же, но не хватало глубины и внятности, что чуть поправили с выходом Школяра первого греха.
В третьей части Ctrl+C Ctrl+V, всё закольцовано, притянуто за уши и склеено соплями, а фанаты сами пусть копаются и додумают без нас. Мы, как и хранители огня, заебались и пошли пилить Секиро.
а, так вся эта история - очередная конвейерная шляпа типа dark sasi solus, только взболомученная из-за участия мартина и долгого ожидания чтоль?
Да, это есть Dark Souls 4, только название поменяли и записали любителя вялых членов в сценаристы

Ребрендинг ежжи
Если у соулса наконец то появится внятная сюжетка (желательно с разными концовками), то лично я только обрадуюсь, потому как лично меня очень сильно напрягало отсутсвие внятного сюжета во всех частях
Мне кажется они работают по схеме "промолчишь за умного сойдешь". Сейчас, лор дырявый, но загадочный, у людей есть свои версии и всем кто хочет вникать - ок. Если все объяснить есть шанс что лор окажется просто графоманией.
lexas lexas 26.04.202118:47 ответить ссылка 8.6
"Загадочность" лора вполне можно совместить с общей проработанностью, сама эта "загадочность" ведь заключается в умении правильно подать информацию. В текущем лоре соулса ситуация из разряда "мы не написали/не думали, что произошло на самом деле, потому скажем, что все загадочно/неопределенно". В идеальном варианте писатель точно знает, что произошло на самом деле, но ничего не говорит прямо и предпочитает разбросать косвенные намеки по разным книгам, чтобы у игроков был интерес изучать внутриигровую литературу.
Мэх, писательство это искусство, открытое для интерпретации. И хороший писатель это тоже понимает и я не вижу проблемы, особенно что касается лора. Сюжет в ДС прямой и тупой.

Блядские записки я ебать как ненавижу, это крайне ленивый ход, имхо, как раз таки они оооочень часть написаны только для того чтоб игроку было чем заняться.
lexas lexas 26.04.202119:02 ответить ссылка -0.8
Комменты попердолело.

Собственно, сюжет в солсах так и подаётся, заодно и диалоги не затянуты. Имхо, если посмотреть это с точки зрения сценария, то это просто типичная история про избранного, где опущены моменты лора которые именно для сюжета уже и не важны. Игрок работает с тем что он видит и более того сюжетная информация не становится просто хуйней которую нужно поскорее скипнуть она двигает игрока так же как и персонажа. Вот ты стартуешь игру, нихуя не понятно, первый диалог тебе говорит, что пора валить из убежища, ты свалил, снова нихуя непонятно. Только из диалога ты можешь понять что нужно пойти и бахнуть в 2 колокола, а потом может чёт и произойдёт и т.д. Не ленивый способ, это когда сюжет ведёт не только персонажа, но и игрока. Условную диблу можно пройти скипая нахуй все диалоги и просто периодически глядя в квестлог (я знаю что жанры разные, просто пример). Как-то так.
lexas lexas 26.04.202119:30 ответить ссылка -0.5
То есть для "хорошего повествования" в видеоигре игрок должен каждые пять минут охуевать и не знать что делать, а у персонажа амнезия обновляется каждые минут пятнадцать, как в фильме "Помни"?

Умно, умно, новая школа гейдизайна, видимо, бумерам не понять.
Тут немножко не про то.
Чел выше имеет введу, что тебя не грузят тонной инфы, а дают ровно столько, сколько нужно для того, что бы ты двигался дальше. Не всегда это работает хорошо (или даже нормально), но такая подача как минимум тебя подталкивает самому искать ответы на свои вопросы, а не просто стоять и выслушивать НПЦ/читать тонны записок аля Скурим про то, что: "Я в этой пещере срал".
Именно, сеттинг интригующий, а лор тебе не дают. В итоге у игрока появляется интерес его искать самому по крупицам. В обычных играх тебе сюжет разжевали, а тонны лора тебе уже и лень читать, не интересно
zaooza zaooza 26.04.202120:48 ответить ссылка 0.8
2 чая этому господину.
lexas lexas 26.04.202120:57 ответить ссылка -0.1
Возможно, я чего-то не понимаю, но так ведь и работают сюжеты большинства игр, разве нет? Игроку дается абсолютный минимум, необходимый для понимания сюжета, а все остальные детали, что не являются ключевыми для действий игрока, но предоставляют более глубокое описание ситуации нужно собирать по крупицам из разных источников, в том числе из ненавистных "записок и книг". Тот самый Скайрим построен по такой-же модели. Основной сюжет говорит тебе - все, ты теперь драконорожденный, вот твой Туум, здесь у нас объявился дракон-пожиратель мира, его забросили к нам из прошлого древние норды, за работу! А вот из "записок" и книг открываются вся эта мозговыносящяя метафизика/космология лора ТЕС, Прорывы дракона/Кальпы/прочие странные моменты лора?
Не совсем. Я говорю о связи сюжета игрока и персонажа. Потому что сюжетная информация обычно важна по дефолта только персонажу, игрок может просто прорезать себе путь через врагов и завалить босса в конце. Записки хуйня, потому что в 99% случаев вообще не вписываются в геймплей и сюжет. Ты дохуя герой который должен спасти МИИИИРР, забываешь хер и ходишь читать записки где опять же 99% тупорылая графомания о том что раньше тут жил Вася, а потом трагически порвал жопу огурцом и умер.
В солсах сюжет важен для игрока, потому что не вникая в него, ты как раз и станешь ебланом тыкаясь туда-сюда без понятия что делать.

Я не считаю это идеальным решением, или лучшим, я лишь говорю, что это как раз куда более продуманное решение, нежели застать мир записками про Вась и огурцы и назвать это "лором".
lexas lexas 26.04.202121:05 ответить ссылка -0.8
Лор ДС из этого и состоит. + склонений в разных позах фундаментальных понятий мирка. Ты всё также можешь идти и скрипать всё диалоги. Что там можно не понять касательно взаимодействия с миром – загадка. Ну может только если играет человек сильно не догадливый.
Лор ДС не требует от тебя его искать, ты просто идёшь по сюжету и узнаешь все из диалогов.

Вот насчёт того что все будет так просто, я бы поспорил. Тут нужно эксперимент провести и посадить проходить человека который принципиально не будет говорить ни с кем и попытается пройти игру. Яб даже посмотрел на такое прохождение.
lexas lexas 26.04.202121:23 ответить ссылка -0.2
>Лор ДС не требует от тебя его искать, ты просто идёшь по сюжету и узнаешь все из диалогов.
"Всё" это что?
Все что нужно по сюжету, легенду об избранном андеде, про лордвессел который открывает путь в горнило, про великие души и почему внезапно душу Гвинна мы собираем по кускам и т.д. Грубо говоря все что отвечает на вопрос "почему случился сюжет". Грубо говоря, то что Гвиневер иллюзия и почему она покинула Анор Лондо, не упёрлась по сюжету и об этом нет инфы толком. Все что касается "почему и зачем" происходит сюжет, со стороны Лора, как раз прописано.
lexas lexas 26.04.202121:35 ответить ссылка -0.8
Будет обычное прохождение, подобное тому, как в древности проходили игры на денди/сеге с японскими закорючками. Зачищаешь локацию, взаимодействуешь с чем можно, убиваешь босса, идёшь в следующую локацию.
Вот например как тебе в начале поможет инфа, что нужно где то ударить в колокол? Ты в душе не ебёшь как этот колокол выглядит и где находится, ты просто зачищаешь локации и убиваешь боссов, и когда наткнешься на колокол уже можешь и забыть, что о нем говорил какой то непись.
Meze Meze 27.04.202102:26 ответить ссылка 0.1
Что-что, а по крайней мере у первых Темных Душ с лором и истории проблем нет. Согласен, есть некоторые белые пятна, но в основном довольно читаемая история про то, как нежить на пороге окончания эры огня пытается либо растянуть эту эру еще на какое то время, либо ускоряет смену эру поехавших местных божков на эру людей.
вялые члены
Слух а он в P4 был ? я его чет не помню
Siegfrid Siegfrid 27.04.202115:57 ответить ссылка -0.3
Вроде как в пятерке + шинмегами
Инцест-ебля всё делает лучше
*кроме генофонда
Это единственное, что ты увидел в игре престолов? Мдеее...
Они там совсем по-убивать всех хотят?
y4uxa y4uxa 26.04.202118:49 ответить ссылка -2.1
Ohhh elden ring
А играть не на чем :(
Тя щаз фанатики запинают за такое.
А если серьёзно, то Мартин хоть и тот ещё укурок и любитель раскрывать персонажей через "тяжёлую судьбу", а потом убивать их ради драмы, он вполне может выдать хороший сюжет, тем более в сотрудничестве.

Что до геймплея, я тут с тобой соглашусь, после Nioh 2, Соусы пиздец какие медленные, а третья так вообще поломала скорость. Но если они допилят работу с стаминой или сделают как в Секиро и не сломают всё нахуй, как в DS3, то будет норм.
> Nioh 2

Фу бля, фу нахуй.
Да мне плевать на минусы фанатиков. За них поесть и попить не купишь. Я не выдержал и серии ИП.
Потом из разных источников узнавал, что не зря не выдержал. Но это чисто имхо.

Ну да. Недавно прошел полностью Nioh 2 c ДЛС. И сомневаюсь, что в Элден ринге будет хоть близко такой темп геймплея. О разных конбо и вообще разнообразии боёвки, я вообще молчу.

Ну и чтобы окончательно поджечь пердаки фанатов скажу, что DS 2 - лучшая часть.
>DS 2 - лучшая часть.
Ну со многих сторон да!
Миядзаки гений, это факт, но да вторая часть моя любимая из соулсов
zZIMm zZIMm 27.04.202123:04 ответить ссылка 2.5
А че второй норм Ниох ? он как прода первого идет с тем же персонажем ?
Мне первый ниох ничего так понравился, единственное что не понравилось это сраная диабло подобная система шмота, вот прям калит от нее, заебешься фармить
Там истрия до, параллельно и после первой части.
Персонаж другой. Безымянный друг и помощник Токитиро(гугл в помощь).
Игра подкинула пару новых фишек и допилила всё что было, кроме разве что лвл дизайна. Но он уже не так плох.
Да лвл дизайн в первой части самое слабое место, слишком уж однообразные локи, в этом плане тот же секиро от фромов куда красивее смотрелся.
была какая то игра по миру ГОТ с боёвкой под 1 ведьмака и драматическим сюжетом. там ещё собакой когда играешь видишь следы запаха
Восславим же гения
zZIMm zZIMm 27.04.202123:02 ответить ссылка -0.3
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
l ^ \ \1 b j	
СллМ l/|	
Ш	
https://www.pixiv.net/users/86107566 Naeluia MGBS