Подземелье Мраморных Врат (продолжение 15) / Marble Gate Dungeon :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

Комиксы Marble Gate Dungeon 

Подземелье Мраморных Врат (продолжение 15)

оззш Г видите? А я ведь говорил, то их I выжигать..., " Их даже не ^ было в этой богом ^проклятой норе!.,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Marble Gate Dungeon
~ Нет! Подвинься, я сделаю среди них . брешь! . ^я а тзоей^Ц голозе скешо брешь еслй взду-лавшь ещё раз Aie-^ ня толкнуты л №»мвся, лслюйная ^ ¿ж щ г Æ Щ ^ х\ J. V fflfj щк ЯШ HJ sped, ¿Зе-^И 'ч- I 9 #/U ш \\| / Vrдл%« Il //*)*;( \\ЯДВ я Í\ ’Ж/л. 1,Смешные
двинься/ Я пытаюсь кинуть туда L к<?е-чтс. ^ ,/fJ ч 1 \\г \ > ' BhOifäl г' / / äi .’0 \(Ф гш к - V Л \ / Н4^ / V ; íí \ — I/ ✓ /рто.\\л »Is' \ \ ] JM / 7/ ZT,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Marble Gate Dungeon
Г Не смей^\ бросать это L в него! А гСераЛ стреми ^^Окс! /Иери-^^И гольд! Встаньте ко” >азные стороны! Алек, . и Сера, Встаньте л теня уже _ хбатмт г Алексус, жди пока они скучкуютог сзади и тогда кидай к в них свои смеси! л г Сера! л Зыи,еливай одиночек, чтс позади всех. л< кончай ихЛ у*
 ” ЯЯ ¿ 11 / / ч |Л BMF^ ШЩК/ J W , > » Vjy ^ /VT^s^vr —<#)м/ III \ Y J /||*' \ А 1 I [ / к мШ'л ( 1 / ^ V \ ^Л* 1 1 11 ^ * N. У \ Шпр \; ) т*^*) ►2&>/у J К ^Lk U-JT vi [j:\V\i Ï - • \ • ' 1 J - - 1 1 “■ ' ^ ■ >ЧЙ л/Я I / * / # 1 /1 Д —f *1 ( г Ё : l'V И N /у / йШ V 10 1 » /
господня, у нас по-лучилось. киииия/ Стоп! Хватит! гМы победили 1 потому что гледовали плану и все работали у вместе! А ^ Я не прошу /\ вас быть друзьями или'тр "А* нравиться друг другу. Я .Слюжетег .прошу вас оаботат Л щ 1 / \ 1 I I 1 1 1 1 Vя . У ¿\ 1 т I Л ' '
Я тебя понял. Ты пред Прости. >ззи, сам знаем ь.^ А ад но, но.. Ты 6 норме Твоя шея.. же мо- .чС жемь лечщ ^ЕГ<£аны-да-. сквэвмъ лес^Ж дую Ш Ты ведь гово-щ >ил, что умеешь делать зелья . лечения? у Я умею, но... Я не сварил н и одного на сегодня. ^^Аадно, с сегодняшнего дня, будешь
” «Раздел А» От адской гончей до Ахейарая...» Конец глаёьi,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Marble Gate Dungeon
BRETT NEUFELD,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Marble Gate Dungeon

продолжение следует....


источник: http://marblegate.webcomic.ws/comics/1

Автор оригинала: Brett Neufeld (Rocktopus)

Переводчик: Kerantis



Подробнее
оззш Г видите? А я ведь говорил, то их I выжигать..., " Их даже не ^ было в этой богом ^проклятой норе!.
~ Нет! Подвинься, я сделаю среди них . брешь! . ^я а тзоей^Ц голозе скешо брешь еслй взду-лавшь ещё раз Aie-^ ня толкнуты л №»мвся, лслюйная ^ ¿ж щ г Æ Щ ^ х\ J. V fflfj щк ЯШ HJ sped, ¿Зе-^И 'ч- I 9 #/U ш \\| / Vrдл%« Il //*)*;( \\ЯДВ я Í\ ’Ж/л. 1
двинься/ Я пытаюсь кинуть туда L к<?е-чтс. ^ ,/fJ ч 1 \\г \ > ' BhOifäl г' / / äi .’0 \(Ф гш к - V Л \ / Н4^ / V ; íí \ — I/ ✓ /рто.\\л »Is' \ \ ] JM / 7/ ZT
Г Не смей^\ бросать это L в него! А гСераЛ стреми ^^Окс! /Иери-^^И гольд! Встаньте ко” >азные стороны! Алек, . и Сера, Встаньте л теня уже _ хбатмт г Алексус, жди пока они скучкуютог сзади и тогда кидай к в них свои смеси! л г Сера! л Зыи,еливай одиночек, чтс позади всех. л< кончай ихЛ у* Оке иЧ Меоиголъд/ не дайте им . подойти к к X нам! Ж ¿ l V / ■ блин, дело! 11 У Ш Делам что Ж / шГКговорю!уЩ ^ / ¡¡gissу/ уГ^: ' Г\-, ^ Я не^И могу! Ж VíYá « \ i)|(
 ” ЯЯ ¿ 11 / / ч |Л BMF^ ШЩК/ J W , > » Vjy ^ /VT^s^vr —<#)м/ III \ Y J /||*' \ А 1 I [ / к мШ'л ( 1 / ^ V \ ^Л* 1 1 11 ^ * N. У \ Шпр \; ) т*^*) ►2&>/у J К ^Lk U-JT vi [j:\V\i Ï - • \ • ' 1 J - - 1 1 “■ ' ^ ■ >ЧЙ л/Я I / * / # 1 /1 Д —f *1 ( г Ё : l'V И N /у / йШ V 10 1 » / 1*#Л
господня, у нас по-лучилось. киииия/ Стоп! Хватит! гМы победили 1 потому что гледовали плану и все работали у вместе! А ^ Я не прошу /\ вас быть друзьями или'тр "А* нравиться друг другу. Я .Слюжетег .прошу вас оаботат Л щ 1 / \ 1 I I 1 1 1 1 Vя . У ¿\ 1 т I Л ' ' — — I - т- 1 ^—уСоЛ ужрГхЬ' / <1 1 * 1 / и У у Н^^Ча \ глян ьте' \Г"Щ 1 \ \ уу1 \«/«* / I Каждый раз, ПИ ЦРНкогба бы собачитесь или'^Я | иЛи! делаете что-то не ноб^-ь^ ИНмИК мав, вы ставите наши ЪУ жмзнм иод угрозу. У Ру Т№ ( И г 1а %*^чо|
Я тебя понял. Ты пред Прости. >ззи, сам знаем ь.^ А ад но, но.. Ты 6 норме Твоя шея.. же мо- .чС жемь лечщ ^ЕГ<£аны-да-. сквэвмъ лес^Ж дую Ш Ты ведь гово-щ >ил, что умеешь делать зелья . лечения? у Я умею, но... Я не сварил н и одного на сегодня. ^^Аадно, с сегодняшнего дня, будешь делать их первыми. Сможешь тог . да перевязать V одни? Сера, лезь ^ Г на тц насыпь и [станов>ись в дрзо\ VЬКеригольд, иди С Ш» ним. ^ у\ъ1^ его слышал, ^дорогой ^ Оке. следи ^ за входом и убедись, что никто сюда ^ не войдёт... ^ Коллин... у Хотел бы я, что- ' Г бы ты была тут прямо сейчас. Но наверное даже хоро-( шо, что ты не застряла тут с нами. Понял Надеюсь, ты жал-, с порядке. ШйШШ \ V 1 / / / В^Д\ \ ,\ | I / ///у 1 \\ \^\ \ 1 / ¿/.у §\\ 1рТоД 1
” «Раздел А» От адской гончей до Ахейарая...» Конец глаёьi
BRETT NEUFELD
Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Marble Gate Dungeon
Еще на тему
Развернуть
Мда. Хорошо, на пачку идиотов хоть два адеквата есть.
Мне страшно за варвара, он такой отличный парень, что существуют шансы его смерти ради сценарного эффекта(
Эльф явный Баласт в группе.
Он идёт вместе с рыцаршей, уйдёт он, уйдёт и она.
не велика потеря.(а учитывая что именно изза них двоих в группу не вошла на удивление полезный клирик и то что они капают на мозги Алхимику то..)
Эльф с алхимиком примерно одинаково бесполезны, рыцарша была бы нормальной если бы не сралась с блядским эльфом по любому поводу и без, в любой ситуации. Больше всего порадовал на удивление адекватный и рассудительный берсерк, был бы рад если бы рога с берсом перешли в группу жрицы, а генератором ситуаций стали взаимоотношения пары гномов и перепалки между рогой и жрицей на тему "как поступить", оба ведь не дураки и хочется увидеть конфликт интересов.
Алхимик вполне хорошо реагирует на неожиданности, несмотря на то что он чуть не сжег Оззи он в один момент избавился от всего внезапного подкрепления фроблинов а так же замарозил большинство этих червяков в то время как рыцарша чуть не отъехала от Фроблинов (хотя всеже немало их и убила) а эльф и вовсе был охуенно тупой девушкой в беде. так что по полезности 1)Оззи(у него есть какая то тактика и он ее придерживается) 2) Берсерк (он понимает что тактики нужно придерживаться и всегда приходит на помощь) 3) Алхимик(придерживается тактики пока ее придерживаются все однако имеет страсть к поджогам и прочьему изза этого могут возникнуть проблемы) 4) Рыцарша (она умеет неплохо резать мечем и не имеет ничего против тактики однако ее дружба с эльфом делает ее солидарной с ним и изза нее в группе есть нехреновый такой баласт, так же она и сама не мало разлада приносит своей неприязнью к Алхимику),5) Эльф (огромное ЧСВ, Характер Мудака, отсутствие важных знаний по поводу существ подземелья изза чего он практическ полностью бесполезен в бою, превращают его в очевидный баласт.)
Все беды из-за эльфов!
Это вы эльфов в Dwarf Fortress не видели...
Зато их стрелы в несчастном лесорубе видели.
А что на них смотреть. У них деревянные мечи. Деревянные. Мечи.
Берсерк судя по всему давний товарищ Оззи, а вот остальные к ним видимо присоединились уже в городе. Алхимик такое чувство что просто не очень собранный и слишком фанатеет от своих адовых батиных супов, так что пытается использовать по любому поводу. Эльф вероятно меткий и быстрый стрелок, но мудаковат и ЧСВшен(что для эльфов вроде не редкость), что мешает реализовывать это его преимущество.
у ельфа нет чести, нет уважения, нет пива! и мозгов тоже
Технически он спермотоксикозный подросток в варианте своей рассы, и вон он в фазе "нитакой для всех" с повадками шкальника выскочки. Всё чего ему не хватает это опыта и собсна мозгов для того что бы догадаться что делать так то это не лучшая идея (это будет видно неоднократно)
Балласт балластом но это всё же лучше чем вообще без него, и не толкьо потому что вместе с ним уйдёт и рыцарь
и изза этого выскочки они отказались от смышленой Церковницы компенсирующей отсутствие знаний смекалкой, булавой и божественной магией (пускай и не может пока часто колдовать). зато в сочетании с алхимиком можно не так сильно бояться повредить предметы (она умеет и предметы востанавливать)
но есть тня
этот плюс отпадает из-за безграничной тупости эльфа, который просто делает, ведь нахуй нужна тактика?
единственное что его вылечит это полный курс вьетнамской войны, тогда и опыт будет, и мозги вправятся
на флешбеки и прочие отклонения мы забиваем
Не знаю, алхимик у них охуенно полезный. Это и АОЕ дамаг и станы и хил, всего то надо его направлять в правильное русло.
А что может Эльф? Пиу пиу?
Что за символ?
Метка Мраморных врат, ее даже на приключенцах ставят.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Спину выпрями! пойдём и купит тебе Ъ^всё.^У у Теперь жы^ новичок, иты' выглядишь как новичок, броня есть? Оружие/ \Снаряга?/ У Нет, сэр! ^ Но есть деньги! Я хотела купить всё на тесте! глрен с тобой!' бери что нужно проваливай^ у Ну/' как тебе, с мелкая?’ к Не будуЩ брать, Рандулыр. Он мне
подробнее»

Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы Marble Gate Dungeon Подземелье Мраморных Врат песочница

Спину выпрями! пойдём и купит тебе Ъ^всё.^У у Теперь жы^ новичок, иты' выглядишь как новичок, броня есть? Оружие/ \Снаряга?/ У Нет, сэр! ^ Но есть деньги! Я хотела купить всё на тесте! глрен с тобой!' бери что нужно проваливай^ у Ну/' как тебе, с мелкая?’ к Не будуЩ брать, Рандулыр. Он мне
5те одну Г комнату и всё. бьюсь ^ об заклад, что целая гора , сокровищ лежит прямо углом,. д конце концов, Мраморные врата всегда знают что ты тут ищешь. ...ладно, ещё одна комната. ^Лдержать! И
подробнее»

Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы Marble Gate Dungeon

5те одну Г комнату и всё. бьюсь ^ об заклад, что целая гора , сокровищ лежит прямо углом,. д конце концов, Мраморные врата всегда знают что ты тут ищешь. ...ладно, ещё одна комната. ^Лдержать! И
 t; . ¡ ' \ чиЯ 1 i щ Ж ''S&SBßw У/ °\ш / щ { /Страны, как стоило ожидать были еотобы (титься друг др> еу б глотки 3а прабо бладсть такилл игннылг артесЬактол\ Но беликий Ар*и. Алдос, предложил алъ натибу Ьойнс... Ш Мраморные Г врата должны 1 быть нейтральной } территорией. Ни одна из стран не будет владеть ей. Пусть любой, будь то элыр, чело
подробнее»

Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы Marble Gate Dungeon Подземелье Мраморных Врат удалённое

Страны, как стоило ожидать были еотобы (титься друг др> еу б глотки 3а прабо бладсть такилл игннылг артесЬактол\ Но беликий Ар*и. Алдос, предложил алъ натибу Ьойнс... Ш Мраморные Г врата должны 1 быть нейтральной } территорией. Ни одна из стран не будет владеть ей. Пусть любой, будь то элыр, чело