Вот только он не будет работать против оппонента собравший билд на психоз
Вообще, психоз в pvp это дикая сломанная хрень, по опыту могу сказать что билды работающего на нем слишком быстро настакивают оппоненту большое количества стресса, после чего он просто не способен что либо сделать
Хз, мне одного рыцаря со скиллом на -25 стресса с итемом на +50% этой способности всегда хватает против стрессовых противников. Я пока сыграл около 30-40 игр, но пока кажется, что любой билд вполне может работать, хоть на яде/кровотечении, хоть на доджах, главное - концентрироваться только либо на уроне, либо на стрессе. По балансу пока только претензия к одноглазому, он каким-то диким кажется, какой бы билд не был, он всегда выживаемость тимы повышает.
5 критов на всё хп и моментальные добивания даже без тринкетов и скиллов на это. Да хоть пати, которому всё равно с какой позиции бить, если везение не на твой стороне, то это конец боя.
Ну так, всем сразу было понятно, что это будет тот еще цирк уродов. Очевидно, это - просто тест системы для следующей части. Так что надеемся не забросят идею, а будут развивать.
cdpr aVxjo
a AI & fw«« a NW» □ 0 Video» l Mw»
Ai>out 52.400 (0.47 KCWKfc)
CD Projekt SA
WS£ CDR
258.00 rin i 40(4 w'. *
Doc2! '««OUT-' CWo*i-w
1 A*I i dir» 1 monfl» 6 mwon YTO 1 i+Sf
Ok 16
Dk 17
0« 10
Oo«n MO 00 DM«
Hifi 2M30 Ff n 001«
Um 24100 S2-»in*jn
uucie 749TI 42-* 10»
Pt rat»
Чим у которого пулят весталку в первый это ты?
Логично что классы были сделаны для разных задач и что одни будут сильнее других.
ДЛЦ было сделано ради того чтобы было и вышло классно.
Вообще, психоз в pvp это дикая сломанная хрень, по опыту могу сказать что билды работающего на нем слишком быстро настакивают оппоненту большое количества стресса, после чего он просто не способен что либо сделать