После релиза посты по Химере заглохли, кому как зашла игра? / Chimera Squad :: XCOM :: Игры

XCOM Игры Chimera Squad 

После релиза посты по Химере заглохли, кому как зашла игра?

Как по мне - низкокачественный спинофф, я понимаю что у них (судя по цене игры) бюджета было не много, но даже учитывая это - я не способен найти у игры положительных сторон. Сразу в глаза бросается стиль игры с яркими неоновыми цветами и убогий арт-стиль "под комиксы" (который, я надеялся, будет использоваться только в трейлерах). После первой миссии я (как и наверное - все) взял в отряд змейку, чем и был разочарован: разговаривает на чистом английском, без акцента или каких-либо "змеиных" звуков, манерой речи напоминает назойливую малолетку которая постоянно жалуется на все и вся. Тот факт что все инопланетяне общаются на чистом человеческом языке выглядит особенно странно, учитывая что вражеские вайперы все еще по змеиному шипят на поле боя. Отсутствие профессионализма у всех кроме Келли и Крестной - удручает, напарники постоянно травят шутейки и редко проявляют серьезность. Озвучка, в основном, без эмоций - подожженный агент произнося "Я горю!" не станет издавать стонов, паниковать или проявлять какую-либо заинтересованность в своем положении, смертельно раненный - так-же не станет корчиться от боли, а продолжит травить шутки. Про "красавцев-мутонов" я пожалуй промолчу.

"Новая" пошаговая система - пожалуй на любителя. Если раньше стороны ходили по очереди, то сейчас все ходят в перемешку и иногда враги могут "продвинуть" своих союзников вверх по очереди, тем самым сгубив ваши тактические планы. Не совсем понятно решение сделать гранаты с задержкой перед взрывом. В итоге в брошенную вами гранату скорее понадобиться выстрелить что-бы враги не успели выйти из радиуса взрыва, а из брошенной врагом гранаты не всегда удастся вывести своего бойца т.к. тот может находиться в самом конце очереди.

В общем - впечатления от игры ниже среднего, но мне интересно если и почему игра понравилась/не понравилась. И, пожалуйста, удостойте меня чем-то более конструктивным нежели "ты пидор."

XCOM,Игры,Chimera Squad
Подробнее

XCOM,Игры,Chimera Squad
Еще на тему
Развернуть
Мутон напоминает накачанного Гомера Симпсона.
Если бы икс-ком изменял внешность людей так же, как мутонов, то они выглядели бы так:
• Г'5 ---==•		KÉB		
\ \ \ \ i	SS§S(S - ШВтмщ i - 'v <& -. i л « ■	i feí				 U тпи — fÊf&f. -V ^ ^ - «Sl
Pradd Pradd 25.04.202019:05 ответить ссылка 1.1
Они плохо чувствуют баланс между чужими и землянами. В химере у мутонов слишком много земных черт, в первой части они наоборот были слишком чужеродны нам
Pradd Pradd 25.04.202019:11 ответить ссылка 2.3
Но т.к. в первой части они и должны были быть нам чужеродня, то это норм.
Мутонов вполне можно было бы оставить такими, какие они есть во второй части, ну максимум маску убрать. Потому что даже когда по циферкам мои бойцы были сильнее этих мутонов, они всё равно пугали, хотя и чувствовались живыми разумными существами:
Pradd Pradd 25.04.202019:16 ответить ссылка 3.9
А вот дизайн сектоида мне наоборот пришёлся по душе.
Pradd Pradd 25.04.202019:17 ответить ссылка 1.7
А я с безликих кирпичи ложил
ну они страшные, просто их на мой взгляд сделали слишком слабыми, они ни разу по мне не ударили за игру, потому я не знал, бояться ли их или нет.
Pradd Pradd 25.04.202020:13 ответить ссылка 1.9
Ты пидор.
Но на самом деле это не полноценный проект. Здесь они обкатывают новые идеи вроде порядка ходов или спецабилок чтобы в X-COM 3 впихнуть. Ну и конечно же немного деньжат поднять чтобы разработку подстегнуть.
EpicMan2 EpicMan2 25.04.202019:13 ответить ссылка -3.9
Ну за 500 рублей я считаю что норм. Хотя меня покоробил первый ролик в котором глава отряда баба, глава подразделения баба, главный техник баба и мэр тоже баба.
главная причина купить - тоже баба.
Pradd Pradd 25.04.202020:15 ответить ссылка 5.6
А шо, в комплекте баба идёт? Дайте две!
gullag gullag 25.04.202020:51 ответить ссылка 2.1
змейка в отряде только одна
Собственно это и есть причина по которой я не купил игру. Все это жутко похоже на СЖВ пропаганду. Посудите сами, кроме того что все боле мение значимые посты занимают бабы, в отряде нет ни одного человеческого мужчины, единственный представитель мужчин бегает на побегушках и куховарит на базе. При этом мы воюем по сути за то чтоб не развалилось навязанное общество. Не легче ли просто расселить всех желающих по своим городам, а те кто могут жить в мире пусть живут в этом городе?
Ну и еще диалоги. Такое впечатление что они наняли того кто писал диалоги для Wolfenstein: Youngblood.
А так со стороны механик в целом за свою цену игра норм.
>в отряде нет ни одного человеческого мужчины
Клеймор, Шелтер и Аристократ такие:
Пиратку качал исключительно чтоб посмотреть стоит ли покупать. Ну дык я до конца первой мисси дошел. То что мне показали то я и рассказал. Дальше после ужасных диалогов и СЖВ запашка я играть не стал и просто удалил.
Все 11 оперативников были показаны до релиза.
Я не хотел спойлить себе игру, на слуай если она мне понравится.
Ты когда последний раз видел текстовые спойлеры от разработчиков перед релизом? Это же не одно и тоже, когда посмотрел 2 трейлера фильма до выхода, а там было 90% экшона, можно было и не смотреть. С играми такое не прокатит.
Обычно, про интересующую тебя игру пытаются найти информацию, прежде чем тратить на неё своё время, а ты избегаешь этого, а потом жалуешься.
Я не жалусь, просто констатирую факт что сюжет не зашел. Если кому игра нравится да и ладно играйте и получайте удовольствие, просто я играть не буду вот и все.
Нигер не человек.
Только что прошёл.
-Игра похожа скорее на dlc, которое не могли нормально впихнуть в X-COM 2. Сеттиг мне понравился. Даже атмосфера какая-никакая есть, но во всём остальном бросается в глаза отсутствие бюджета. Почти все враги из оригинала. История проста: выпили по очереди 3 группировки, после этого ещё 2 миссии и конец. Концовка никакая (не хочу спойлерить, но всё гораздо менее эпично и масштабно, чем вы думаете). Диалоги между агентами а ля бюджетный Mass Effect по скидке. Всё те же промахи в упор.
Если коротко, очень много недожали. Было бы больше бюджета/времени, возможно, было бы намного лучше.
P.s. Аристократ с 2-мя выстрелами тащит.
У игры есть потенциал но осилил только первые две группировки, механики игры сносны, но не ощущается как новая часть... Персонажи которыми можно играть не очень мне интересны... Мне больше интересны Андромедон интересно чем он занимается в мирное время и Берсерк интересно как он шутил, его бы как местного Халка представить... Было бы больше персонажей и можно клёвую отсылку сделать к Мстителям...
stun86 stun86 25.04.202020:30 ответить ссылка -0.4
Берсерк - она.
это ещё лучше...
stun86 stun86 26.04.202020:13 ответить ссылка 1.1
Лично я от игры не ждал многого, и не остался разочарованным. Отлично развили лор, сделали кучу намёков на то, что нас ждёт в третьей части, ну и фансервиса подвезли. Персонажи может и непрофессиональные, но они живые и за их диалогами интересно наблюдать.
Геймплей немного разнообразили, персонажи играются совершенно по-разному, у многих есть своя уникальная механика - телепатическая сеть у Верджа, заряды щита у Херувима, ярость у Аксиома.
Конечно, не без недостатков - всех эпизодических пришельцев слишком уж сильно очеловечили, и они вообще никак не похожи на тех, кто пять лет назад служил Старейшинам. Ну и комиксовый стиль всё-таки не очень хорош.
Но в целом игра идеальная для своей цены. Просто многие почему-то ждали от неё полноценного продолжения серии, хотя по сути это просто небольшой сюжетный мост между ХСОМ 2 и ХСОМ 3.
Думаю, к пришельцам было бы меньше претензей скажи они что прошло лет 15 хотя бы, а не 5.
Giin Giin 27.04.202000:00 ответить ссылка 1.5
Тоже так думаю.
Прошел запоем вчера. Сел утром, встал в 4 ночи. Хорошая игра.
yevhene yevhene 25.04.202022:16 ответить ссылка 2.0
Слепили спирноф из имеющихся ассетов для тестирования механик. Пошаговая боевка норм, штурм тоже забавный. Слабоват стратегический элемент. Нет эпического сюжета.

Игра на один раз прости. Своих денег (небольших) стоит.
naota naota 25.04.202023:07 ответить ссылка 2.5
За свои деньги пойдет.
Из приятного - лор: новости, радиопередачи, реклама. Сосуществование культур (опять-же только из кусков диалогов и подкастов), то как сектоид ( для которого человеческая еда смертельно ядовита) просит напарника сходить в ресторан и разрешить психическое слияние дабы тот тоже мог насладиться вкусом, или как вайпер причисляет себя к землянам (ибо родилась на Земле) и называет прочих алиенов пришельцами, и то как один гибрид прошедший индоктринацию чмырит другого и называет его подделкой. Плакаты, одежда пришельцев, попытка показать адаптацию и микс культур.
Система прорыва не лишена шарма, приятно иметь возможность зайти с нескольких сторон, плюс уникальные абилки на прорыв.

Из среднего - переработка мехники ходов. С одной стороны это не хорошо и не плохо, просто другой подход (такой где инициатива начинает решать, Хан стреляет первым сучки!), с другой приходится вырабатывать привычку смотреть на очередь и переоценивать опасность противников, непривычно.
Однообразность миссий, хотя это бич всей серии тут нельзя винить только химеру.
Крошечные пространства, с другой стороны не нужно по три-четыре хода добираться от одной схватки к другой, миссии более насыщены экшОном. Дело вкуса, хотя я скучаю по разведке и саботажу через Жнецов.
Заставки в стиле комиксов, вкусовщина. Я пойму если кому-то зайдет, но лично мне не по душе эти деформированные йобла и токсичная палитра.

Из плохого:
- Имена. Блядь, кастомайз это эссенция икскома! Я понимаю что персонажи именные, но погоняло-то можно было-бы им приделать?! Просто поле куда вбить ебаное погоняло!
- Озвучка. Очень очень очень плохо. НЕ-ВЕ-РЮ! Озвучено так на отьебись что дальше некуда. Китаянка, гибрид-австралийка, сектоид, мутон, индус и вайпер все, ВСЕ, говорят на чистейшем молодежном английском! Интонаций и эмоций нет, только змея и кикбоксерша звучат как стервозные малолетки в период подросткового агнста. Не хватает только фразочек в стиле "окей бумер" и "чек йо привиледжес!".
- Кастомайз. Его нет. Просто нет. 16 цветов палитры для основного цвета брони, все. Нет я понимаю, это даже не полноценный спин-офф, малый бюджет итд. Но просто скопипастить из второй части узоры на броню и дать два-три цвета на окрас одного бойца религия не позволяет??
- Оптимизация. Я хз но у меня Ведьмак 3 на ультре меньше греет видюху.
- Разведка количества врагов. Всегда пишут 2 или 3 врага, захожу а там их 9 + три волны подкреплений. Может 2-3 это отряды?
- После прорыва помещение в которым вы находились перестает существовать. Первыми я начал вычислять секту гибридов с криссалидами, добрался до из базы ( та что с порталом) и о мой бог как я горел! Четыре инвалида, два второго и два третьего лвл, против хреновой толпы с турелями, мехами, зомбями,ронинами, криссалидами, андромедонами, подкреплениями по кд, сферой и треклятым боссом с заоблачной инициативой, рефлексами, дебафами с ударов и отходом после атаки. А у меня ни одной, сука гранаты ни аптечек. Ладно, окей, бывало и хуже. Нужно просто оступить и перегрупирова...... хуй там! За спиной Москва! Ни шагу назад! За Императора! Чаааардж!!!111
Комнату видишь? И я вижу, а ее нет! Как только зашел за порог - все, пути назад нет. Честно сказать бомбануло знатно, какая тут нахуй тактика?!

Итого: вполне себе развекалово на несколько вечеров. За 10 баксов вполне пойдет, но перепроходить не буду.
Мне вообще кажется что "2-3 врага" это так хреново описали количество комнат с врагами.
Аналогично, в миссии с порталом пришлось раз 5 перезагружаться, пока не нащупал верную тактику. Вообще, оглядываясь назад, эту миссию можно пройти достаточно легко. Нужно только по максимому затариться расходниками: лечилки, разоружающие гранаты, дымовухи - вот это вот всё... Вообще, новые оперативники мне понравились, у каждого есть своя фича и очень мощная. Лекарь теперь лечит каждый ход, Карл! Прямо вливает здоровье в союзников быстрее, чем его сносят. Змейка со своими обнимашками гарантированно выводит из строя опасных врагов, параллельно поплевывая ядом и кидая гранаты. Чувак со щитом накладывает , собственно, щиты на всех подряд. Нигра шмаляет из пистолетиков сильнее, чем другая из дробаша. Ну и рукопашница, которая раздает пинки всем вокруг себя. Всё для создания команды мечты. Фаза вламывания в двери мне тоже очень понравилась. В общем, за свои деньги - очень годно. Многого не ждал, но был приятно удивлен. Кстати, промахов стало реально меньше, да и цена этих промахов уменьшилась. Теперь маловероятно, что после промаха тебе пол команды разберут, максимум травм навешают из-за низкого здоровья в конце.
Не понравилось: После набора большого числа оперативников, лишних просто некуда послать. Они тупо ничего не делают. Есть баги, мелкие, но много. Например, тебе могут писать, что ты не сможешь кинуть гранату в дверь при штурме, а ты можешь... Перевод хромает. Самое заметное - у вашего Сектоида в навыке конкретно написано, что он будет лечить врагов. Я долго ломал голову, нафига такой навык нужен...
Занять работой можно 10 оперативников одновременно.
Два тренировка, два операции, два технологии, 4 БТР
Как? Мне не дает. Пытаюсь назначить второго - снимает первого.
Нужно развить район до 3 уровня, после чего появится теха в сборочном цехе. Каждый вид района на Т3 даёт возможность изучить теху на одну из работ(сборка, фарм и тренирвока)
2-3 врага это количество доступных целей при фазе штурма с той точки. А так да, по десять человек внутри.
Забавно вот что - все, у кого бомбит с этой миссии у портала, начинали её делать первой. Иронично то, что я тоже начал её делать первой... И прошёл С ПЕРВОГО РАЗА! Да, у меня в той комнате умерло 2 оперативника, но оставшиеся 2 остались буквально 2 на 2, а самое главное это были китаянка с хилом на 4 раз в ход и чувак со щитом. В итоге это было "похилиться-ударить". Просто я как-то сразу понял, что мелкотня дико бесит и надо-бы от неё избавиться по бырому, а тут как раз массовый урон у сектоида с ускорением его хода, чтоб за 1 ход захватить 3-х и дважды их ебануть на 4.

По сравнению с предыдущей частью оптимизация заебись. Ведьмак 3 у меня тоже не лагал, но только вот на средних.

Из сильных минусов - она багованная что пиздец. В какой-то момент у меня пропало всё снаряжение на двух челиках и андроиде, даже базовые винтовки исчезли, банально исчезло поле по их выбору. А потом, когда на миссии у меня наконец-то кто-то подох, ему на замену пришёл андроид БЕЗ ОРУЖИЯ, который мог только бегать и уходить в фулл дефф! Ахуенно, блять! Сейчас у меня сектоид не имеет слота брони, но имеет слот снаряжения-брони! А винтовку видит только легендарную и никакую больше.

Очень надеюсь, что они просто будут потихоньку добавлять сюжет, или добавят что-то вроде вечного режима с прокачками и так далее.

А в общем и целом сама игра весьма хороша. Как можно описать эту игру - берём щепотку геймплея из XCOM2, добавляем нарастающую угрозу по регионам из XCOM:Enemy Unknown, вводим режим инициативы из Героев 5, прибавляем сюжет и механику из This is the Police, причём второй части, и довершаем всё девушкой-ламией! Вауля! This is the alien police! Жду нюд мода на змей.
Музыка отличная, лучше, чем у второй части.
А что касается озвучки и идиотской истории, war of the chosen был не менее идиотским.
Да хоспадя, XCOM в принципе адекватными сюжетами не славится.
Giin Giin 27.04.202000:04 ответить ссылка -0.1
Вот про музыку ты сильно ошибаешься, у второй есть пак ремиксов из UFO, сомневаюсь что химерий ост смог его переплюнуть.
Ingarm Ingarm 27.04.202001:26 ответить ссылка 0.3
Он только с war of the chosen есть. Композитор у химеры тот же, но не ремикс, а новая музыка. И мне лично она понравилась больше.
Игра мне зашла, оказывается у змей таки есть грудь (змея контрабандистка). Плюс порядок ходов мне нравится гораздо больше, так как больше тактических возможностей. Единственные реальные нарекания от меня - озвучка без акцентов (надеюсь найдутся мододелы) и отсутствие возможности брать роботов на миссии не в режиме "подмены".
selarian selarian 26.04.202008:10 ответить ссылка 1.1
А вот не факт, у контрабандистам, довольно свободная кофта, это могут быть складки.
у змей небольшие сиськи, но они есть. Вопрос в том, точно ли это сиськи или нет (я надеюсь что да). Но есть даже реклама, где змея в лифчике ходит.
4 i	•^Ш ■ I	
		
_ \ V'- Л/Д 1 Шуи\U	Vf »	"f
	F i	
íAVVt1	, i	
^V\ ) h'	111
Pradd Pradd 26.04.202016:56 ответить ссылка 2.4
Да вполне приличные. Просто ракурс подобрать нужно.
Danje Danje 26.04.202017:22 ответить ссылка 4.1
любые змеиные сиськи - приличные.
Pradd Pradd 26.04.202019:24 ответить ссылка 3.1
arit arit 27.04.202005:19 ответить ссылка 0.7
Что то, вроде, "Blood Dragon" для Far Cry 3.
Не путай шикарный BD c этой поделкой на тему.
GatoR GatoR 26.04.202023:51 ответить ссылка -2.6
Игрушка - отличный пример "положительного" выжимания ресурсов малыми силами. В неё интересно играть, здесь есть фан-сервис, разработчики нигде серьзено не налажали, при этом добавили новых механик. Этому подходу стоило бы поучится всяким никчемным и-а геймс с их андромедами и инкивзициями, в которые вбухиваются миллионы, порождая в основном тонны ненависти.
Что не понравилось категорически, так это лор(но у меня эта же претензия есть и к 2 части XCOM, с их адвентами и борцунами-повстанцами), он херится все глубже и глубже.
C4Grey C4Grey 27.04.202000:15 ответить ссылка 0.6
Проходняк с неинтересной забитой механикой, кривыми процентами(они их так и не поправили на максимальном режиме сложности, 99% шанс попадания - это 50% шанс промахнуться), идиотской озвучкой, отсутствием тактики как таковой, ужасные на вид пришельцы, отсутствие любых эмоциональных откликов :)
gorzo1 gorzo1 27.04.202001:51 ответить ссылка -1.6
Есть мнение что игра выпущена исключительно что бы подорвать продажи Gears Tactics и не дать ему отожрать часть рынка.
Имхо, что если шестерёнки выйдут качественные, и с какими-нибудь новыми интересными особенностями, то на фоне химеры, у которой видно, что небольшой бюджет, они даже выйграют. А если нет, то их и без помощи химеры заклеймят рескином XCOM. Хотя может, на бумаге этот план фираксис выглядел лучше.
Судя по обзорам, шестеренки вышли заметно лучше.
Giin Giin 27.04.202017:13 ответить ссылка 0.0
Мне ну очень зашла. Скажу честно, игра заманила меня змейкой вайфу но объективно, на очень даже неплоха и за свою маленькую цену тем более. Пресетнутые солдаты лично мне не особо изменили геймплей, так как что в EU, что в двойке не терял солдат и протаскивал тех же до конца игры, удручает только полное отсутствие кастомизации (и шлемов). Новая механика инициативы а-ля d&d мне очень зашла, она имеет больше смысла чем отдельные ходы игрок-противник ну и добавляет дополнительного тактического планирования. Механика штурмов не сказать что прям вау, но прямо таки облегчение после надоедливых "разбеганий" из EU и двойки. Единственный, хоть и существенный косяк - это большое количество багов, чсх. некоторые их них напрямую из двойки перекочесвали. Химера была абсолютным сюрпризом, н оприятным сюрпризом.
И ещё, мне как поехавшему с бзиком на "технический пацифизм" очень понравилась возможность всё и вся брать живьём.
X-Com 2 Зашел аудитории своей напряжённой мрачностью и хардкорностью. И последующие части и дополнения поддерживали атмосферу. Даже феникс поинт получился с добротным мочиловом и мрачность обречённых. И вдруг Химера демонстрирует нам толерантно феминистический комикс. при чём все наработки предыдущих частей, технологии, оружие и доспехи, всё куда то безвозвратно утеряно.
Почему то запомнился момент. При удачном попадании камера приближается к месту действия и отыгрывается ролик. Девушка спецназовец подбегает в упор к противнику человеку в шлеме, тот убирает в сторону автомат а второй рукой машет ей "не стреляй". Девушка делает очередь в упор ,а за тем ещё одну в упавшее тело. Что то не понятен смысл добивания полицейским раненного преступника.
xaoss xaoss 29.04.202005:37 ответить ссылка 0.0
поиграл чесных 2 часа, меня заебало скипать диалоги, новая боевка как в дехе инициатива - не зашла, удовольствия реально не получал
zamzuka zamzuka 17.05.202020:49 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
НАИБОЛЕЕ ПОЛЕЗНЫЕ ОБЗОРЫ ЗА ПРОШЕДШИЕ СУТКИ
|	0ис1е017	у Не рекомендую
Товаров на аккаунте: 237	Проведено в игре: 10.6 ч. (9.3 ч. в момент написания)
Обзоров: 78
ОПУБЛИКОВАНО: 25 АПРЕЛЯ
Лидер ХСОМ - женщина.
Мэр Сити-31 - женщина.
Больше половины оперативников в игре - женщины.
Огромный адв
подробнее»

XCOM chimera squad Игры отзыв XCOM Chimera Squad

НАИБОЛЕЕ ПОЛЕЗНЫЕ ОБЗОРЫ ЗА ПРОШЕДШИЕ СУТКИ | 0ис1е017 у Не рекомендую Товаров на аккаунте: 237 Проведено в игре: 10.6 ч. (9.3 ч. в момент написания) Обзоров: 78 ОПУБЛИКОВАНО: 25 АПРЕЛЯ Лидер ХСОМ - женщина. Мэр Сити-31 - женщина. Больше половины оперативников в игре - женщины. Огромный адв