Делаем 3D-шутер по мотивам комикса "Сова - эффективный менеджер"

Продолжается работа над шутером по мотивам комикса "Сова - эффективный менеджер".
С реактора присоединилась пара ребят. Плюс подключился один лид-моделлер с опытом. Они помогли с персонажкой (противниками).

Так как стилистику персонажей сильно переработали, приходится менять и стилистику окружения. Соответственно - сроки "поплыли".
К проекту присоединилась концепт-художница из LA, USA и буквально пару дней назад - звукоинженер, тоже из USA.

Чего нового по визуальному ряду:
1. Объемный свет
2. Деколи крови
3. Новые модели персонажей
4. Идет переработка текстур окружения (художница подкидывает цветовые решения, пытаюсь их воплотить в локациях)
5. Новая система анимаций
6. Улучшенная система смены времени суток и погоды

Чего нового по всему остальному:
1. переработана физика движения игрока
2. Добавлено больше интерактивности в окружение
3. Доработанная звуковая система
4. Добавлена куча новых моделей
5. Все тексты что есть в игре переведены на английский - т.е. полностью поддерживаются два языка.
6. Появились катсцены на первой локации и уже написаны сценарии катсцен на всю вторую локацию.
7. Вторая локация закончена на 50%
8. Тестовые билды собираются для Win 64 и для Linux. Работает и там и там.

Также планируем участвовать в челлендже:  https://www.gamedev.net/blogs/entry/2267685-doom-the-gamedev-challenge/?tab=comments&_fromLogin=1






Скрины персонажей в комментариях: