Aeon (SupCom) :: UEF :: Cybran :: Aeon (SupCom) :: Cybran :: UEF :: game art :: Supreme Commander :: Игровой арт (game art) :: Supreme Commander :: под катом еще :: games :: Игры

Supreme Commander Игры UEF Cybran Aeon (SupCom) Игровой арт под катом еще 

Supreme Commander,Игры,UEF,Cybran,Aeon (SupCom),Игровой арт,game art,под катом еще,Supreme Commander,games,UEF,Cybran,Aeon (SupCom),game art


Supreme Commander,Игры,UEF,Cybran,Aeon (SupCom),Игровой арт,game art,под катом еще,Supreme Commander,games,UEF,Cybran,Aeon (SupCom),game art


Supreme Commander,Игры,UEF,Cybran,Aeon (SupCom),Игровой арт,game art,под катом еще,Supreme Commander,games,UEF,Cybran,Aeon (SupCom),game art


Supreme Commander,Игры,UEF,Cybran,Aeon (SupCom),Игровой арт,game art,под катом еще,Supreme Commander,games,UEF,Cybran,Aeon (SupCom),game art


Подробнее




Supreme Commander,Игры,UEF,Cybran,Aeon (SupCom),Игровой арт,game art,под катом еще,Supreme Commander,games,UEF,Cybran,Aeon (SupCom),game art
Еще на тему
Развернуть
На днях вообще только открыл для себя эту игру, точнее Forged Alliance, как она мимо меня в свое время прошла - ума не приложу (хотя приложу, я был ярый фанат C&C)
Может знатоки посоветуют какие-то гайды или что-то типа этого, а то меня даже боты сношают
Загугли FAForever. Это лаунчер комьюнити фанатов СупКома.
Ну, второй Суприм можно с натяжкой назвать обучающим уровнем для первого
Глянь вики: http://supcom.wikia.com/wiki/Main_Page
Всегда включай экономический оверлей и следи за потреблением ресурсов: быстрая и сильная экономика, хоткеи, разведка - залог успешной битвы, не забывай своевременно апгрейдить массэкстракторы и/или экспансировать новые. Советую глянуть этот канал: https://www.youtube.com/user/SuperYourassik
Юрий не обучает он стример, обучалка
Вот тут чувак кастит СУпКом...... очень много годноты https://www.youtube.com/channel/UCCnvz2rVBkQajGUiekDQ3Hg
Поставить FaF сверху игры и намутить фаф аккаун, как самая база для игры для совсем маленьких есть кампания первой части. В клиенте фаф есть реплеи, выбирай нужные, смотри и ищи аналогии. Хости игру для себя одного с читами, альт-ф2 чит меню. Потести для себя юнитов, их эффективность и взлом чужой обороны.

По стримерам на ру языке сложно, это не старкрафт2 где раз в неделю новинки разжевывают. Есть гайды хевена, есть zlo, что-то видел у саске каске, юрия смотрят ради монтажа и угара. Лучше потратить время на реплеи и чит меню. Держись по дальше от карты астрократер, лучше играть 1х1 на мелких картах. Астрократер - популярный бич игры и идеальный способ убить 1 час в никуда и словить негатив, особенно если нет идеального плана.
Есть функционал записи игры. Так что всегда стоит записать и потом просмотреть, что делает ИИ-противник.

Вообще для себя- включаю ( точнее включал, так как на нынешней видеокарте игра почему то ползет как пошаговая, даже на увеличенной скорости, теперь ждать что ли когда и эта видеокарта потребует замены, а пока на Альянс как бы перерыв) в разделе модов увеличение ресурсов,ресурсы стают бесконечными, почти, и также таймаут на 10 минут или даже на 20, если охота эпичного.

Количество юнитов ставим 750, вообщем хватает,и наличие стартовой техники. Дают танковый завод, 4 добытчика материи и несколько реакторов 1 ур. Командирскую машину сразу ставим на апгрейд до возможности производства ТУ-3. Завод апгрейдим до 2 ур, делаем пару инженеров 2 ур, и ставим дальше улучшаться до 3 ур. Также сразу ставим на улучшение экстракторы материи. Инженеров рассылаем в разные стороны делать несколько авиазаводов, с учетом рельефа (с учетом того, что к одному торцу завода будет добавлен реактор 2 ур, а с остальных трех сторон к этому реактору пристроим силовые щиты), и также авиабазы. Авиазаводы также ставим на апдейт до 3 ур и первым 4-5 задаем строить перехватчики, точки дислокации для созданных самолетов указываем рядом с созданными с авиабазами.1-2 заводам даем также строительство штурмовиков или стратегов. Но штурмовики в начале важнее, хотя у серафим их нет.

Когда командир прокачается до производства Ту-3, пусть сразу построит у танкового завода один реактор 2 ур ( все это при условии включенния указанного мной мода, реакторов 2 ур хватит с головой, так что выданные в начале реакторы 1 ур попозже утилизируем) и пару тяжелых силовых щитов. Затем сразу строим 4 установки ПРО , по две возле двух экстракторов материи, и запускаем автопостройку ракет, постройка вплотную дает бонус, это видно по соединениям объектов лниями-проводами. Затем пусть построит квантовые врата и запускаем постройку малых командирских машин, это тоже отличные строители. После этого ставим командира на постройку двух-трех мегамех 4 ур для сухопутной защиты базы ("толстяк", "король обезъян", "Галактический коллос","Итота").

Тем временем танковый завод должен проапгрейдится до 3 ур. Задаем с десяток инженеров 3 ур, и может еще несколько тяжелый самоходок, тоже поставить где-нибудь для самозащиты. Инженеров рассылаем частично строить реакторы и силовые щиты вокруг авиазаводов, частично-строить линии ПВО из ЗРК 3 ур, со всех направлений к базам врага. Не забываем поставить один радар 3 ур, где-то под силовым щитом само собой.

Тем временем наш таймер должен закончится. ИИ к этому времени также времени не терял, поэтому часто сразу начинают пускать ракеты, иногда прилетает что то крупное- "ахвасса" или кибранский жук, и тут очень важна плотная ПВО. Много силовых щитов в смычке с реакторами, так как тяжелая артиллерия тоже будет накидывать.

А дальше-что душе угодно. Можно настроить ядерных установок и сделать маленький ядерной армагеддец-фаллут. Можно настроить кучу дальней артиллерии и тоже опустошить врага, для этого лучше играть за землян. Авиатеррор в виде сразу нескольких летающих монстров 4 ур или армад авиации 3 ур. Небольшой взвод мехов дошагает до вражеской базы и обычно устраивает там радующее глаз зрелище. (Только именно взвод, два-три скорее всего не пробьются сквозь подушку из пузырей силовых щитов, которые ИИ таже успевает настроить на всю базу). Если карта морская, можем не спеша строить армаду дредноутов, подводим к берегу у чужой базы и косплеим Нормандию-1944. А может лучше побыстрее наклепать крейсеров, и завалить врага крылатыми ракетами ? Или а-ля Дениц настроить тучу подводных лодок 2-3 ур, чтобы предварительно ликвидировать все морские силы врага, включая и корабельные заводы, и изолировать его (как например на карте "Серафимские льды").

Не забывем, что некоторые единицы 4 ур также являются заводами. Летающая тарелка эон и подлодка-авианосец землян строят самолеты намного быстрее обычного авиазавода.У эон есть еще и дредноут-тарелка, также отлично штампует крейсера, и другие корабли 2 ур.
Еще забыл- для расписанного мной карта 20х20, все 4 стороны по углам, раз мы включаем бесконечные ресурсы, интеллект ставим для ИИ очень сильный или жульнический сильный. Но вобще лучше просто сильный, так как жульнический почему то тупит в использовании мегаюнитов- эонские колоссы и кибранские пауки часто остаются на базе, также как и эонские летающие тарелки.

В первой части игры не было серафим, зато ИИ в этом смысле был поагрессивнее, именно там и пришлось научится строить длинные линии ЗРК как аксиому- зависшая над базой летающая тарелка эон это не только дамаг, но еще и охренетительный камикадзе, который похоронит полбазы после того, как его собьют. Этиим кстати можно пользоватся самому при игре за эон, большим разрушениям подвергаются также объекты, сорединенные в единые цепочки (заводы, генераторы и силовые щиты).
Также серафимский бомбер Ахвассу должен встретить ОЧЕНЬ плотный пучок огня, что бы он был сбит сразу же, так что линейки ЗРК лучше постепенно расширять, строя в несколько полос.
Жесть,спасибо за такую подробную инструкцию
Еще апдейт, немного ошибся выше- если желаем дальнобойной артиллерией, лучше таки не земляне, а кибран. Их многостволка 4 ур пожалуй самое ультимативное оружие смерти, тушит гроздья силовых щитов быстрее, чем они восстанавливаются. Если ИИ построил такое, нужно бросать на его базу все что имеешь, и изничтожать эту вундервафлю.
Насчет ползет игра, там все в частоту проца упирается. Увы игра не поддерживает многоядерность. Так что приходится жить с этим. Насчет кратера, просто фановая карта с быстрыми матчами, на ней конечно не научишься играть никак.
Наверное единственноя стратегия в которой происходящее выглядит как полноценная война. Без всяких там - "ну это как бы не три танка, а условное изображкеие армий и все такое", как в большинстве стратений. Не то что бы они такие плохие, просто сильно разные. И это даже хорошо, можно выбрать то что по душе.
Если уж на то пошло, то в FAF разрабатывается и пятая фракция.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
	"7
	/
	/ (BA
(ZJC3LLJ
id
(BAM I
CYBRAN ACU
10-9-08