Будем честны, у меня не настолько богатая фантазия чтобы каждый раз придумывать новое вступление для / Steam халява :: Steam (Стим) :: Игры

Steam халява Steam Игры 

Будем честны, у меня не настолько богатая фантазия чтобы каждый раз придумывать новое вступление для раздач ключей от  Mishvanda.


Первым 10(или больше) отписавшимся в теме (только основная ветка - коммент под комментом не считается) достанется какой-нибудь ключ для стима. Проверяйте личку, она закрыта по умолчанию - в открытый доступ кидать не буду, отдам следующему.

Steam халява,Steam,Стим,Игры


Подробнее

Steam халява,Steam,Стим,Игры
Еще на тему
Развернуть
кусь
Human: Fall Flat
Благодарю с:
а шо отписать то надо?
Bioshock Infinite
Я в деле.
LSDDNK LSDDNK 21.01.201800:15 ответить ссылка -0.5
Beholder
повезло
KPATOS KPATOS 21.01.201800:29 ответить ссылка 0.0
БУ
Hanzaprom Hanzaprom 21.01.201800:15 ответить ссылка -0.5
Lord of the Rings War in the North
Привет
SeriyVolk SeriyVolk 21.01.201800:16 ответить ссылка -0.5
Punch Club
мне
Aragami
Спасибо, как раз присматривался к этой игре)
Я успел
Zigar Zigar 21.01.201800:16 ответить ссылка -0.4
LiEat
Онеме! моё любимое! Слава тебе!
Zigar Zigar 21.01.201800:21 ответить ссылка 0.6
дратути
KPATOS KPATOS 21.01.201800:16 ответить ссылка -0.9
Barony
SoBoJId SoBoJId 21.01.201800:19 ответить ссылка -0.1
Ку, ебать
Vo_oV Vo_oV 21.01.201800:16 ответить ссылка -1.4
Rogue Wizards
а мне будет?
Last Dream
благодарствую
добра вам мил человек!
More_0 More_0 21.01.201800:16 ответить ссылка -0.5
Dragon Fantasy: The Volumes of Westeria
SoBoJId SoBoJId 21.01.201800:20 ответить ссылка -0.1
Бинго!
Last Dream: World Unknown
Мм, булава +1
ffXO B A	■* - L IFE-
¿xo . 'XO	J
IT’S DANGEROUS ALONE! TAKE	TO GO THIS.
1	#
f
Ура
Loko1315 Loko1315 21.01.201800:17 ответить ссылка -0.5
Spaceship Looter
Давай
Личка закрыта
пыщь
Shtrein Shtrein 21.01.201800:19 ответить ссылка -0.6
Личка закрыта
Фак)
sick333 sick333 21.01.201800:19 ответить ссылка -0.6
Eschalon: Book I
э
Eschalon: Book II
спс
Успел (нет)
Eschalon: Book III
Йоу
Dragon Fantasy: The Black Tome of Ice
Мамамия, мамамия лэт ми гоу!
Skulls of the Shogun
Тут
Cally's Caves 3
Спасибо)
не успели)
Jifd Jifd 21.01.201800:22 ответить ссылка 0.0
Pivot Pilot
спасибо!
Jifd Jifd 21.01.201800:53 ответить ссылка 0.0
ы(
SliderUA SliderUA 21.01.201800:23 ответить ссылка -0.1
The Little Acre
О_о спс
и мне и мне :)
Manual Samuel
yo
Zoombinis
Не успел? Да?
Saw39Rus Saw39Rus 21.01.201800:24 ответить ссылка 0.0
Reverse Crawl
Успел? Спасибо.)
А есть ещё?
GemCraft - Chasing Shadows
Спасибо
оп
Skulls of the Shogun
Спасиб.
-
Naires Naires 21.01.201800:25 ответить ссылка 0.0
Cally's Caves 3
спасибо
Naires Naires 21.01.201802:42 ответить ссылка 0.0
все, закончились...(((
Elias999 Elias999 21.01.201800:25 ответить ссылка 0.0
Pivot Pilot
Спасибо!!!))
Вот это я тормоз.
The Little Acre
Спасибки
Хочу ключ
Manual Samuel
Мерси
Успеваю?
Zoombinis
Я в деле.
ser0 ser0 21.01.201800:29 ответить ссылка -0.1
Личка закрыта
Ключик
zaii zaii 21.01.201800:29 ответить ссылка 0.0
Reverse Crawl
ох как быстро
oxsiss11 oxsiss11 21.01.201800:29 ответить ссылка 0.0
GemCraft - Chasing Shadows
Успел?
Rogue Wizards
Спасибо
jeppka
krager krager 21.01.201800:30 ответить ссылка 0.0
Last Dream
сасибо
krager krager 21.01.201810:28 ответить ссылка 0.0
+
Stelso Stelso 21.01.201800:30 ответить ссылка 0.0
Dragon Fantasy: The Volumes of Westeria
++
werato27 werato27 21.01.201800:31 ответить ссылка 0.0
Last Dream: World Unknown
Спасибо)
проверка
Spaceship Looter
спасибиньо
Привет
Eschalon: Book I
Спасибки, бобра тебе))
Ну может повезет
skylark skylark 21.01.201800:33 ответить ссылка 0.0
Eschalon: Book II
уже всьо?
buda buda 21.01.201800:34 ответить ссылка 0.0
Eschalon: Book III
спасибо
buda buda 21.01.201800:56 ответить ссылка 0.0
Прием, как слышно?
Dragon Fantasy: The Black Tome of Ice
Благодарю
Ууу бля, опять пропустил чтоли?
THOTH
Хелоу, есть еще что?
slico slico 21.01.201800:38 ответить ссылка 0.0
Ninja Pizza Girl
пасяб ^_^
slico slico 21.01.201800:41 ответить ссылка 0.0
Кажется, больше 10 людей прошло)
DarkFace DarkFace 21.01.201800:38 ответить ссылка 0.0
Как и всегда, поэтому нельзя терять надежды :)
A Tale of Caos: Overture
Ну блин, я как всегда все пропустил =(
Talent Not Included
Спасибо
Фак
ReDysson ReDysson 21.01.201800:41 ответить ссылка 0.0
Heroine Anthem Zero
Аригато!
Опят проспал T_T
Infinity Saga
У Mishvanda дядя на ключневой фабрике работает?
Weapon of Choice
Внезапно. Спасибо!
Вот бида. Каждый раз, уже больше 10 наверное натыкаюсь буквально через пару минуть как всё раздали. Да что ж такое?
Конец еще не объявили, так что может и успел.
Explosionade
Спасибо.
7877
Shunya Shunya 21.01.201800:46 ответить ссылка 0.0
Mercury: Cascade into Madness
есть такой, отдам тому кто напишет ниже
Shunya Shunya 21.01.201805:35 ответить ссылка 0.6
Ппц я жадный :)
Но, вроде, никто не отписался.
Держи
Shunya Shunya 22.01.201800:28 ответить ссылка 0.6
Спасибо
да что ж такое
Stash - Fanatical Edition
wow!
Как всегда опоздал на пол часа.
THOTH
Проспал все полимеры...
Ninja Pizza Girl
О как... Не проспал... Спасибо!
вот так отойдешь минут на 40, а тут ключи раздают...
ABRAMbI4 ABRAMbI4 21.01.201800:54 ответить ссылка 0.0
A Tale of Caos: Overture
халява
Talent Not Included
спасибки
ХАЛЯВА!!!
Heroine Anthem Zero
Уже все?
fik2010 fik2010 21.01.201800:59 ответить ссылка 0.0
Infinity Saga
саечка))
оп!
nopoison nopoison 21.01.201801:00 ответить ссылка 0.0
Weapon of Choice
Из чистого интереса хочу спросить, откуда вообще столько лишних ключей набирается?
Abdulov Abdulov 21.01.201801:00 ответить ссылка 0.0
Explosionade
благодарю, но можно было и не присылать :)
есть?)
Neko Neko 21.01.201801:01 ответить ссылка 0.0
Mercury: Cascade into Madness
я бетмен
noozlip noozlip 21.01.201801:02 ответить ссылка -0.6
Stash - Fanatical Edition
не рабочий(
No way.
Что пишет? Их было два и тебе достался второй.
у меня тоже не рабочий. тоже Stash
я как бы не хочу наглеть, но формат такой.
ни стима, ни гога, ни юплея, в ориджин не хочу логиниться
как бы халяве в зубы не смотрят, но fyi
Сейчас сползаю до компа проверю.
Please note: This is NOT a Steam key. Stash is a free to play game and can be added to your Steam account HERE. The key provided activates Fanatical-exclusive content and needs to be redeemed in-game.

To redeem in-game please follow the instructions below:

1. Click the Medallion Shop button.
2. Click the CLAIM CODE button.
3. Enter the code.
4. Medallions will go to your Frogdice Community Account (FCA). Items will be in your Reward Inventory. (Press "i" or use the interfaces button in the bottom right.)
оу, вау, спасибо!
не верный цифровой ключ продукта
читай выше, этот ключ используется внутри игры, добавляет:
500 Medallions
Fanatical Exclusive Peg Base
Fanatical Exclusive Mount
+25% Evanescent XP Booster (2 hour duration) x2
Hearth Beacons x5
Lemon Cookies of Faeyora (remove xp debt) x2
Camp Materials x5
Dungeon Camp Materials x5
ну мне он не нужен, может сюда выложить, вдруг кому понадобится?
скинь кому-нибудь в личку, кто там ниже отписался.
Explosionade
Спасибо)
Актуально?
MrGhost MrGhost 21.01.201801:03 ответить ссылка -0.6
THOTH
Чмок в щёчку.
Еще раздают?
RamusG RamusG 21.01.201801:04 ответить ссылка -0.6
Ninja Pizza Girl
А нет ли случайно копии-другой two worlds ?
egoran egoran 21.01.201801:04 ответить ссылка -0.6
Нет
A Tale of Caos: Overture
ZIP FILE!!!
Commucap Commucap 21.01.201801:04 ответить ссылка -0.6
Talent Not Included
\0/
Хай
supost1 supost1 21.01.201801:06 ответить ссылка -0.6
Heroine Anthem Zero
Халява
paravn9 paravn9 21.01.201801:08 ответить ссылка -0.6
Infinity Saga
Ку!
Weapon of Choice
Благодарю!
Хорошая игра вроде)
Mercury: Cascade into Madness
Не ждал! Спасибо!
Кода успел
onix58 onix58 21.01.201801:10 ответить ссылка -0.5
THOTH
Благодарю.
onix58 onix58 21.01.201801:32 ответить ссылка 0.5
Доброй ночи
Lintari Lintari 21.01.201801:11 ответить ссылка -0.5
Ninja Pizza Girl
Спасибо
Интересно... А вдруг?
Keshik Keshik 21.01.201801:12 ответить ссылка -0.5
A Tale of Caos: Overture
Наверное уже все, но если нет, я в деле!
zl-Dez zl-Dez 21.01.201801:17 ответить ссылка -0.5
Talent Not Included
неужели не опоздал?
Tieron Tieron 21.01.201801:17 ответить ссылка -0.5
Heroine Anthem Zero
Благодарю
Tieron Tieron 21.01.201801:39 ответить ссылка 0.0
Опоздал, нет?
Blows Blows 21.01.201801:17 ответить ссылка -0.5
Infinity Saga
Спасибо
Blows Blows 21.01.201813:08 ответить ссылка 0.0
Weapon of Choice
Ух бля.
Explosionade
Успел?
Pashunel Pashunel 21.01.201801:20 ответить ссылка -0.5
Mercury: Cascade into Madness
Спасибо.
конечно не успел :)
Sanki Sanki 21.01.201801:22 ответить ссылка -0.5
Stash - Fanatical Edition
Ну вот, как всегда...
MetallMan MetallMan 21.01.201801:23 ответить ссылка -0.5
Black Swan
Когда тут было 17 комментариев, я подумал: "Сколько постов с раздачами было, а я опять не успел, что за невезение.", сейчас смотрю - более 100 комментов, а ключи все еще выдают. Какая неосмотрительность. Надо быть более уверенным в себе и не стесняться писать сраные комменты. Да.
Taken Souls: Blood Ritual Collector's Edition
Хм, имеет смысл в любом случае отписать. Большое спасибо!
все как всегда =) как поймать этот момент? =)
Lirrian Lirrian 21.01.201801:30 ответить ссылка -0.5
Fall of the New Age Premium Edition
Как узнать о этом ивенте?
Yodes Yodes 21.01.201801:36 ответить ссылка -0.5
Silver Tale
опоздал опять
Dreamscapes: Nightmare's Heir - Premium Edition
Опоздал?
Kingdom of Aurelia: Mystery of the Poisoned Dagger
Видимо удача такая, заходить за две минуты до раздачи, и уходить
Biker Biker 21.01.201801:46 ответить ссылка -0.4
Namariel Legends: Iron Lord Premium Edition
Слоупочно пишу
Sea Legends: Phantasmal Light Collector's Edition
Спасибо
+
maxs2466 maxs2466 21.01.201801:47 ответить ссылка -0.4
Dreamscapes: The Sandman - Premium Edition
Один раз только получилось) и то тогда были рандомные числа)
Spey Spey 21.01.201801:48 ответить ссылка -0.4
Witch's Pranks: Frog's Fortune Collector's Edition
Да тут спасет только максимальная удача
Eagle Eagle 21.01.201801:55 ответить ссылка -0.4
Ага, двойной рандом, сначала когда вне припрёт, а потом когда у Сободжиду.
Ух, я привык к тому что мой ник так коверкают только в англоязычных войсчатах. Пора бы его и здесь англофицировать
Я даже если очень силно захочу не смогу его по другому прочитать. Я честно старалась.
Да что там, я и сам его последнее время редко читаю как задумано
Farmington Tales
Ну, а вдруг...
A Plot Story
Спасибо!
да как такто, опять мимо
makung makung 21.01.201802:00 ответить ссылка 0.0
Tempest: Pirate Action RPG
благодарю
makung makung 21.01.201804:31 ответить ссылка 0.0
Жаль что кончились
vadimuha vadimuha 21.01.201802:04 ответить ссылка 0.0
есть еще?
Riil Riil 21.01.201802:07 ответить ссылка 0.0
Ну а вот теперь точно всё
SoBoJId SoBoJId 21.01.201802:10 ответить ссылка 0.5
Обожаю твое "10 (или больше)" XD
Доброе утро))
Samur555 Samur555 21.01.201802:16 ответить ссылка -0.1
Всем привет, мне сегодня исполнилось 19)
Ой, вовремя я открыл) Когда все всё раздали)
byaka724 byaka724 21.01.201802:24 ответить ссылка -0.1
Но, спасибо, что делаешь такие раздачи, это круто.
byaka724 byaka724 21.01.201802:25 ответить ссылка -0.1
Опять опоздал
Shadoby Shadoby 21.01.201802:31 ответить ссылка -0.1
эээх
Radio Radio 21.01.201802:38 ответить ссылка -0.1
Не успел?
Moraro Moraro 21.01.201803:33 ответить ссылка -0.1
I'm too sloooooow T_T
хэ, чтож я раньше не отписался. думал и так уже десять ключей раздали, а их было гораздо больше. ну чтож наука будет (хотя я ничему и не научился)
ебаные часовые пояса
Lauqe Lauqe 21.01.201805:51 ответить ссылка 0.0
Как обычно, вовремя...
Спасибо тебе друг за подобные темы :)
Scorpi0z Scorpi0z 21.01.201806:48 ответить ссылка -0.1
Вжух!
Я уже опоздал наверное, но всё-же вдруг что завалялось)
Arturka92 Arturka92 21.01.201808:12 ответить ссылка -0.1
Как всегда опоздал...
Imerald_ Imerald_ 21.01.201810:01 ответить ссылка -0.1
gloom gloom 21.01.201810:40 ответить ссылка -0.5
Надежда умирает последней...
Mazotev Mazotev 21.01.201810:45 ответить ссылка 0.0
Как всегда я опоздал (
fnfvfy33 fnfvfy33 21.01.201810:51 ответить ссылка -0.1
я еще успеваю народ?
Ох и замес ты тут устроил ))
izzy65 izzy65 21.01.201811:46 ответить ссылка 0.0
T_T
plaksa plaksa 21.01.201811:48 ответить ссылка -0.1
А Мне?
Sareas Sareas 21.01.201812:02 ответить ссылка -0.4
Уже походу все =(
Да, теперь ясно, почему столько комментов. Тут явно больше десяти игр раздали.
ЕЕЕ! Я успел!
Халява приди!
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Фуу папа как ты мозешь пить эту горькую, невкусную, противную водку? Воть я кагда вырасту никогда её пить ни буду! И мама меня лугать будет! Не зарекайся... Спустя 15 лет... Сынуль, хорошо пошла?
подробнее»

Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы fuuuu,подборка ЛУЧШИХ комиксов FFFUUU (rage guy), картинки fuuuuu, комиксы fffuuu, fuuu comics, fuuuuu, fuuuu комиксы, fuuu, fuuuu ru, fuuuuuuuuuuu, fu, fuu, fuuu, fuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuu, fuuuu, ffffffuuuuuuuuu, fffuuu, fffuuu.ru, ffu,FFFFFUUUUUU, FFFFUUUUU, Fffffuuuuuuu, FFFFFUUUUUU troll face водка отец сын

Фуу папа как ты мозешь пить эту горькую, невкусную, противную водку? Воть я кагда вырасту никогда её пить ни буду! И мама меня лугать будет! Не зарекайся... Спустя 15 лет... Сынуль, хорошо пошла?
Review/Fallout Памяти героя Новороссии Владимира Кузнецова,News,,Морпех Владимир Кузнецов был замкомбата (ополченский батальон Якута). Сам водил РДГ в тыл противника. На нашей последней встрече 1 сентября на линии соприкосновения у аэропорта Луганска честно сказал, что пока не подавят танк и ЗУ-22, людьми рисковат
подробнее»

Я Ватник,# я ватник, разное

Памяти героя Новороссии Владимира Кузнецова,News,,Морпех Владимир Кузнецов был замкомбата (ополченский батальон Якута). Сам водил РДГ в тыл противника. На нашей последней встрече 1 сентября на линии соприкосновения у аэропорта Луганска честно сказал, что пока не подавят танк и ЗУ-22, людьми рисковат