Лайк за Арефьеву.
если хочешь лизнуть смереке попу. то тт7огда ты перкепутал пестню
она же по по металу и граинду, пидор
говорят что вы тут все - пидоры
нет ты
Вот моя жинка тащится за Арефьеву, а меня арефьева бесит. Я больше по Alai Oli врываюсь, советую заценить
охуенно
Да бля, это настолько охуенно, что мне на тебя больше хочется передёрнуть, чем на неё
ээээ блэт
Ну что за говно на сцене? Где художественные образы? Где глубокие мысли?
Яйцеприбивший хуоджник и то более глубокие и яркие образы выбирал для своих акций.
"Ты лепишь образы, как калека культями из глины.
Тебя спутать с поэтом, как мешок с хуями и спиннер".
В начале представления перед нами предстаёт мрачная тётя, вся в траурных цветах, с наглазной повязкой и к тому же лысая, что должно символизировать её переход из мира живых в мир мёртвых, а соблазнительные позы и оголение бедра - привлекательность этого перехода, притягательность смерти, и вот на словах "сладкая смерть" тётя отгибает декольте.. а под ним, поверх грудей, череп и кости от советского знака "Не влезай, убьёт!" А в это время вокалистка заливает "её избежишь, но ты будешь хотеть". "У неё костяной пистолет, а бронежилета на тебе нет" - довольно неплохая фетафоризация слов "ты смертен", "лопнули шарики, свет померк" - это собеседник исполнителя песни, выдуманный персонаж и слушатель в одном лице, наконец умирает, а лысая мрачная тётя уже бегает по сцене с черепом, и только что не вопит "Я ЗНАЛ ЕГО, ГОРАЦИО", и тут раздаётся поцелуй смерти - тётя целует череп, то есть смерть целует слушателя, символизируя его переход в мир мертвых.
Вот эта вот хуйня, да. Во втором куплете чо-то про лодку Харона и капающий страх, но извините, у тёти с гитарой проблемы с дикцией, в кульминационном моменте первого акта песни раздаётся отчетливо смазанное слово "фий-йверк!", хотя ритм музыки и вокальная партия подразумевали отчетливое, по слогам произнесённое слово "фейерверк".
Во втором куплете проблемы с дикцией усугубились и я банально перестал понимать строчки.
И вот это вот одноклеточное, прямое как линия, пересекающая 2 точки на плостости, вы называете искусством?
Яйцеприбивший хуоджник и то более глубокие и яркие образы выбирал для своих акций.
"Ты лепишь образы, как калека культями из глины.
Тебя спутать с поэтом, как мешок с хуями и спиннер".
В начале представления перед нами предстаёт мрачная тётя, вся в траурных цветах, с наглазной повязкой и к тому же лысая, что должно символизировать её переход из мира живых в мир мёртвых, а соблазнительные позы и оголение бедра - привлекательность этого перехода, притягательность смерти, и вот на словах "сладкая смерть" тётя отгибает декольте.. а под ним, поверх грудей, череп и кости от советского знака "Не влезай, убьёт!" А в это время вокалистка заливает "её избежишь, но ты будешь хотеть". "У неё костяной пистолет, а бронежилета на тебе нет" - довольно неплохая фетафоризация слов "ты смертен", "лопнули шарики, свет померк" - это собеседник исполнителя песни, выдуманный персонаж и слушатель в одном лице, наконец умирает, а лысая мрачная тётя уже бегает по сцене с черепом, и только что не вопит "Я ЗНАЛ ЕГО, ГОРАЦИО", и тут раздаётся поцелуй смерти - тётя целует череп, то есть смерть целует слушателя, символизируя его переход в мир мертвых.
Вот эта вот хуйня, да. Во втором куплете чо-то про лодку Харона и капающий страх, но извините, у тёти с гитарой проблемы с дикцией, в кульминационном моменте первого акта песни раздаётся отчетливо смазанное слово "фий-йверк!", хотя ритм музыки и вокальная партия подразумевали отчетливое, по слогам произнесённое слово "фейерверк".
Во втором куплете проблемы с дикцией усугубились и я банально перестал понимать строчки.
И вот это вот одноклеточное, прямое как линия, пересекающая 2 точки на плостости, вы называете искусством?
пищи свой адрес и брей попу.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться