Анимация SWEP'а для Garry's Mod / Gears of War :: Garry's Mod (GMod) :: blender :: 3D анимация :: Игры

3D анимация blender Garry's Mod Игры Gears of War 

Анимация SWEP'а для Garry's Mod

Решил попробовать поделиться тут своими результатами анимирования, мои первый, полноценный SWEP для GMod'а

Подробнее
Garry's mod - COG Lancer with chainsaw V 1.0,Gaming,Garry's Mod,SWEP,Gun,Chainsaw,Link to addon - http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=779057491
3D анимация,blender,Garry's Mod,GMod,Игры,Gears of War
Еще на тему
Развернуть
Swep?
Здорово!

Только я пилу саму не увидел.
Пила внизу винтовки, её видно во время перезарядки, может и можно было сделать так чтобы её было видно во время использования или просто ношения, но так можно сделать если расположить её специфическим, странным способом, либо если убрать левую руку. В конце концов автомат не был рассчитан на вид от первого лица
Мне было бы интересно узнать про весь путь работы - от моделирования пушки в блендере до впихивания его в ГэррисМод
Сначала распаковал оригинальный риг из игры вместе с оригинальной моделью рук, чтобы в редакторе было видно что творю, ведь в самой игре у каждого игрока свой руки в зависимости от модели игрока, поэтому арматура идёт сама по себе;
Затем я всё это дело перериговал под IK, дабы удобнее было (сделал это с помощью тутора)
Затем взял мод на модели оружия из GOW2, из мастерской и распаковал, так что моделил не я, однако я переделал мушку на конце, боялся что целясь, игрок ничего не увидит.
Потом уже анимировал, сначала сделал базовые анимы - стрельба, перезарядка и доставание, анимы пилы не пилил в виду того что опыта в программировании было недостаточно для реализаций этой идей, но даже когда заимел его, часть кода всёравно утырил из другого аддона;
Когда код подучил чутка (понял самые основы), уже взялся за анимации пилы, однако вот в чём соль, я всё пороанимировал, кроме непосредственельно самой пилы,т.к из-за того, что она направлена непосредственно в сторону супостата, её не видно, так что смысла в этом по игродельным соображениям не было, но это можно было бы сделать либо создав анированную версию текстуры пилы, и уже в коде указать когда она должна меняться, либо сделав это в арматуре, что несколько сложнее и имело бы смысл, если бы каждый зубец был моделью, а так это текстура поверх планки, но смысла в этом нет, так что мне меньше хлопот, игре больше производительности;
Потом уже кодил, на самом деле по большей части просто тырил (грешен, но я больше анимировать люблю чем кодить, а за бесплатно код мне ни кто не напишет), и потом уже чуть чуть кодил, пиля все это дело до нормального состояния, плюс всё это дело связал с weapon base от buu.
На протяжении писания кода часто входил и выходил из игры, тестя SWEP (так в GMod обзывается всё что игрок держит непосредственно в руках, например оружие) после ввода и\или наладки нескольких чанков и строк кода.
Конечно же я знаю что пила взводится в оригинале не так, но карпел я над анимашками долго, и хотел всё это дело скорее залить людям, тем более что такой вариант мне кажется чуть лучше, поэтому подумал "и так сойдёт", и взялся за заливку;
О том как заливать аддон в мастерскую написано на сайте GMod'а, все нужные bat'ники написал, картинки запилил и залил
Можно ссылку на интерфейс?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Ничоси Garry's Mod,Games,,И снова Garry's Mod и снова Murder.
Приятного просмотра, подписывайтесь и ставьте лайки.
подробнее»

Игровое видео Игры YouTube Garry's Mod,GMod Garrys Mod ничоси

Ничоси Garry's Mod,Games,,И снова Garry's Mod и снова Murder. Приятного просмотра, подписывайтесь и ставьте лайки.