Это советская областная (издатель — Вологодский губернский комитет Российской коммунистической парти / рождество :: Клуб аметистов (клуб атеистов) :: разное

#Клуб аметистов рождество 
Это советская областная (издатель — Вологодский губернский комитет Российской коммунистической партии (большевиков)) газета "Красный север", начало 1920–х.
Памяти великого человека
Иисуса (Христа).
Брат, осиянный легендой,
В мир ты явился ягненлом,
Мы иодпялись дерзко е;шо— Меч для волков причесан.
Имя тв ж мы видетяем В общий венок драгоценный Памяти светлой погибших В мире—за мир угнегеымый.
Ив. Марков.,Клуб аметистов,клуб
ПАРИЖ И ВИФЛЕЕМ.
I
к Завтра правяник — Рожтеотво. "По всей 8»м*в буржуазия и at1 ■родажкы» служители «та Христова» в оаев!Ют в овожх кощун-
дарное ии Г клчгеячвяв, имя Богочеловек X «*о?а из В*фп’ма.
!*.. Девяти;-ДЦУГЬ СТОЯИ^ИЙ ПРОШЛО с
рях пор, к1 к явился »а землю че-IQBtK — Хонотсо — 8Т0Т
Велиний дурман
Религия всегда И' ра'а огр-.мчую
роль для гооаодотвующих классов, отстаивавших озое привиял гиро ванное положение. Эго дурман, < помощью которого отравлялся ра вум народа. Преподаванием н^ школьной скамье так называ шг «Закона Б>жин* у и ребенка 8абы вялся, вывыхявалоя,

Подробнее
Памяти великого человека Иисуса (Христа). Брат, осиянный легендой, В мир ты явился ягненлом, Мы иодпялись дерзко е;шо— Меч для волков причесан. Имя тв ж мы видетяем В общий венок драгоценный Памяти светлой погибших В мире—за мир угнегеымый. Ив. Марков.
ПАРИЖ И ВИФЛЕЕМ. I к Завтра правяник — Рожтеотво. "По всей 8»м*в буржуазия и at1 ■родажкы» служители «та Христова» в оаев!Ют в овожх кощун- дарное ии Г клчгеячвяв, имя Богочеловек X «*о?а из В*фп’ма. !*.. Девяти;-ДЦУГЬ СТОЯИ^ИЙ ПРОШЛО с рях пор, к1 к явился »а землю че-IQBtK — Хонотсо — 8Т0Т втдяклй мавтт'п и <>■->тие;т. Ьэдтуетг. Of х тел обновив, пв- р-сщгть сеть мир и «яскуаить- >а»ан«я человечества сикречкм I. яокаяякгм. :: — По*а«оя, ибо ирибгизкеось ' царст-'м- Божие... fe; — Есдя ибя ударят ю прав< ‘ щеке. подставь левую... Pv Так учил Хриотоо. Т*к п ропо-1 ведываза прковь. И люди каялись и „смиренно* подселяй огою голову вод удары врививд«г?равач-ной куч*н избранных рабовяады» и пар'й. f* Однако, бездна, равняющая ' дсбро СТ 3», бвДЧ'СТЬ 01 роояоши и богатства, гказааась одмпго глубока, чтобы запошить ее покь- ЯВНЫМЯ ОЛев&МЯ, И мтчт&тодь Хриотос жеотож облай 'л-'Я в своих НЧСбИГОЧНЬХ отрекл^-нлы. Епо вера в человек1- любит екозлоатаиров “ б гач»й бмва приев'*д-!н& на I'oirodc» ом лраоте и pv8H р лсдркьы палачами. бессмысленная мачта о грядущем Илотом - ке в вагр бний ж »нк... it Так, осудив борьбу, хр отняв ст о гбм уд > нчдото сильных, которые >.*0ГЛЙ бы CiflHftC, 0УГ0Д1- Я Же, врягь в руки свое счастье... 0«ны е же челов чеотво вр^у юсь от в»к «вой спячки и ими Xo^-ctj агав ляжет тяжелим по- ктя-тием лишь та ел-б- х и без оль вых легггпках, погруженных i ; краиквй о н стариков да старух...1 \ Колыбель Вифлеема превратилась1 могилу и сытые, о«мэдозольны! 'иерархи цчрхви бегдлоляо пытало* ее возродять в овоях ве но аенч>*х. Челочечоетв' сбоостде нокаяввую памп» у Хр*о»а. Он) облачилось в уриурную мантию воаотан'й ж «ыш(о на ш■ роков пола омелих, овоб аных дерзаний и открыв й борьбы. На разрушенной штурмом Б»с-тилнж Оаряжа оно волрузяяо оно? красный стяг и гагожвло Новую колыбель грядущего на 80WS* о^аотья всех страждущи и уг-наттнншх. Правда на вт»т раз повивальная бабке—история—жао*око покарала ервых вольных каменщиков строителей Мерэвой Кяябвди. 28-го мая 1871 года пало то •едче* глзвяое а«амя на барри«а-тах улицы Пер-Дашеа Н вая К ас-нея К лыбель была еяеовва и -р-внона о вемкю наемными мсв-чищами еззтр вш*й буржтазии. Н”, уни-тож«в К-«лыбе1ь, pro-пявшиа Хр ста валачл оказалось бесояльры пригвоздить к яоаор«о му отолбу Нарожденного Первенца на берэнкадах П-.рижа. Пр шю иятьд'оят лет и взляле-нный в кровавых незвнках Б*о т»аи<, ребенос во8мтжал, оврея .» в рдой поступью пошл кз отреви з страну, »а моря н октаны, разбив я преграды на оеоам пути. Т-к через Ввфзеем ж Париж, от Хошнки ш Марсову Полю ш«стнувт nr зеыда Ввяакаа... Завтра п. азднтк. Н > Великан уже не отдоияв-» больше ом*ренчо воя кол-ьа в аокоы ш«Х'я пылью ■ каеоакы б их с-ве них храмах. Он ИДчТ НО Новой дор г». Он идет отр ять новуо ж<<«ь по л» сам. по юты и 8&В0ДСМ —в Дом Комыуни семьи труд в <#. Вельвмцшй.
Велиний дурман Религия всегда И' ра'а огр-.мчую роль для гооаодотвующих классов, отстаивавших озое привиял гиро ванное положение. Эго дурман, < помощью которого отравлялся ра вум народа. Преподаванием н^ школьной скамье так называ шг «Закона Б>жин* у и ребенка 8абы вялся, вывыхявалоя, вкпугиналсн, принуждался к безро отному усвое нию явно противоестественного, несуразного, представляющего прямое и 1дева1вльство чад повсе нев-ным опытом и наблюдениями. IJep вобытный миф дикарей о творении мера поеиодносилоя р;бенку, как непреложная истина, ему внуши»1 путаную теорию о троичности у вою Ж'знь его, .оттаивая рачяя права богатых и сильных ра с-то. > Офф «овальные служители и жре-ы р'лиги зчыт культов вояческ-отаьаются отрицать эту связь ре 1игии о зкош. ми веским отроем но для каждого чей ум еше незат явлен окончательно, эта связь невидна, к;.к шило в м-шке, ко торою не утаишь Каждому по-тятно, что энсплоататорские праю хранились не только судами, тюрь ами и полицией но и несметной ратью дьяволов, которые тащили ад вся к го посягающею на вти нрава. непорочном злчатян дени Марии когда учащ-йоя вообще не освоил-оу- еще с актом 8 патин, его эа отавляди долбить сов р пенно недоступные его детскому понимании! молитвы, калеча таким обравоь-память ребенка, вабив я его ум Дсотойчо есть, > ко во истину блажти тя богородицу врионоб яаженную и преоноиорочную Этот п< лубюлысленный эзоповский н .бор слов должен был наизусть долбить ребенка 10—12 лет, д я которого здесь, что ни олово, абракадабра, преодолеть гогорую в меру своего духовного роз-ити: ребен к еще абсолютно не и особен Запугав исков-указ и иока е-чин на школьной скамье, религия п-оцолжала преследовать человека ю наоборот: богатому изгь пуотя-.ной действительно ти и не в*ри ков попас г ь r рай, а бзднку не !з нее огроменный дурманом бесе ч-го и ноо туда сосать. Бедняка ми лунной веры. заем только манят, как дурА<ка калачей. Ему говоря г: будь цзинька, чги гвоа началь-'TBi, у*!Жай хозяев, чертоыедь на нчх, как лошадь, и благо ти будет... на н-беоч. ? з»есь на в-те не взыщи, богюех ie уровнял, а наоборот пр из ока зад в своем закоое: оаому дань да ib, оному честь —честь. 11 >ни май, значит, так: кому па-а и ка ценные, а те:е, бедняк, конура кому жизнь млел ища, а т-бе ка орга. Та- уж 'ам Го:аодь Б>г казал. 11ог«рпн бо* ге >четь ве дел— зат» на тол овеге будеа» бхажечегзо.загь, к г Ля аоь еза ib-гвл.ьекзй, который нчо жизнь пи- ■их религий—христианская прев- талом кр хами о стола госдод, за масс. Ио уже взппю солнце, р'.с- ктиаась в одну из наиболее мощ* то, когда умер, пни на лоно Аз- оеивАющее этот д -гриди. Соцнагь- пых вашитнип буржуазио-кашиа- реамозо. ная^рэзоиицчя, расчищающая путь логического угнетательского строя. Сколь этот рез*'н>зчый дурмАН дтя омрэюго назздчого пр-с !еще Современное христианство не не прост и не нш-ен, но он дей- •1ик пол 1жила начало для расой имеет абсолютно ничего ебшаго \ от новая и продолж.ет еще дейсг ния этого дурмана. Пре-дол-в бо- 1врвовачалт>ным учением полуни- ВОМАТЬ НА тшчыв • J лечи*, cbjmx редиги->8чых зябл уж- щаго сыча плотника из Назарет» Справедливо <казано почтой г, ценчй человечества впервые вый который какбрднях глубоко йена- что религия вто опиум народа дет из царзтва необхздямоста в видел богатых и бичевал их > У верующего на главах б*льмя, светлое царство рАзумной овободы. ояотх агит. ционных проион днх сквозь которые он не видит реаль- м с | оснод твующ -е классы сумели однако так присно обить учение бед- o'о ид-алиста Ииоуса, что дно превратилось в опору их господот за на рн.^у о тюрьмами, судом t долидней. Богатому, говорил Иисус, труд войти н царство божие, чем верблюду пройти сквозь игольные ПШ1. В буржуазном обществе ста-! Вм?ото веры з самого себя н оз.,и силы—ч-лозек верит в то чего нет, что он создал точько н своей воопяенчой фантазии и Вне то того, чтобы эдеоь на з-м почелов>чеоки устроить свои' жить, р лиглозный человек заботится о воздушно i, фянтастиче ком ран. И «квот утопая в грн ЧИ, ПОРИбАИ ОТ ТЫСЯЧИ бв1НЗН й ЗАДЫхаяоь в ищите. Пьяному го о ф гг море ио колено, а верующе му вся зедзач жизнь трызь трат |«гаь бы попасть в ф шгаотичеокий рай, о котором так сладко напп-«аюг попы. Великий д/рмач окугыоаег ещ моим т-мных, невежественных
Клуб аметистов,клуб атеистов,разное,рождество
Еще на тему
Развернуть
нет комментариев
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
RPF PFnHrUU ПШЯКПВП МЕШЯЮТ К BPEQflT
DbL ГЫ1Н1 PIPI саиНЯЛНСТНЧЕСКОИУ СТРОИТЕЛЬСТВУ!
Огонь-по примиренческому отношению к религии, па блптшшию и пассивности В БОРЬБЕ с нлпссовым ВРИГОМ!
ТОРМОЗ ПЯТИЛЕТКИ!
ные

-?
ВСЕ В ОБЩЕСТВО ВОИНСТВЕННЫХ БЕЗБОЖНИКОВ!

i
подробнее»

советские плакаты клуб аметистов разное

RPF PFnHrUU ПШЯКПВП МЕШЯЮТ К BPEQflT DbL ГЫ1Н1 PIPI саиНЯЛНСТНЧЕСКОИУ СТРОИТЕЛЬСТВУ! Огонь-по примиренческому отношению к религии, па блптшшию и пассивности В БОРЬБЕ с нлпссовым ВРИГОМ! ТОРМОЗ ПЯТИЛЕТКИ! ные -? ВСЕ В ОБЩЕСТВО ВОИНСТВЕННЫХ БЕЗБОЖНИКОВ! i
Пионеры,
Р/13ДУВ/1ЙТЕ
аы свои костры
и ил НИХ БОГОВ ОКИГЛЙТЕ,
ВЫ СВОБОДНЫ Н СИЛЬНЫ !
подробнее»

Клуб аметистов,клуб атеистов разное советские плакаты

Пионеры, Р/13ДУВ/1ЙТЕ аы свои костры и ил НИХ БОГОВ ОКИГЛЙТЕ, ВЫ СВОБОДНЫ Н СИЛЬНЫ !
His Sacrifice
® ndcanton
Nick Canton шкш
BlZAKKOCO^ICS. COfA
И ВАМ ТОГО ЖВ
счастшъого
ничего
РОЖДВ6ТВО ATBW6TOB
подробнее»

клуб аметистов разное рождество

шкш BlZAKKOCO^ICS. COfA И ВАМ ТОГО ЖВ счастшъого ничего РОЖДВ6ТВО ATBW6TOB
Про«*™-'«	™°*^и** Ксмсомсхлвоиогь
рстмдесл ьн декчьгя 1914 г.	^
1. Жи(ЬНЯ РАЗСДД •	ЛЧ
\. Комсомольское рождество -доклад I,Комсомольское Рождсст во-хор,	^
3. Совместим« л« наука с Религией*
ДОКЛАД.
4.	Темнот а - де-клвмнидя.
5.	ДтбинушкА — «
Ь. Ловушки попу-ИНСЦЕНИРОВКА .
Ч, Мь\ КОМСОМОЛ —
подробнее»

Клуб аметистов,клуб атеистов разное рождество комсомол

Про«*™-'« ™°*^и** Ксмсомсхлвоиогь рстмдесл ьн декчьгя 1914 г. ^ 1. Жи(ЬНЯ РАЗСДД • ЛЧ \. Комсомольское рождество -доклад I,Комсомольское Рождсст во-хор, ^ 3. Совместим« л« наука с Религией* ДОКЛАД. 4. Темнот а - де-клвмнидя. 5. ДтбинушкА — « Ь. Ловушки попу-ИНСЦЕНИРОВКА . Ч, Мь\ КОМСОМОЛ —