Известно, что протагонист Даггерфолла слыл продвинутым полиглотом. Однако, и ему не все языки дались. Какой из нижеперечисленных языков нельзя выучить в игре?
Драконий
247(57,98%)
Орочий
30(7,04%)
Эльфийский
71(16,67%)
Даэдрический
78(18,31%)
Не играл,но вряд ли он мог знать Драконий язык,не?
Там и самих то драконов не было
Но драконий язык был.
Насколько я понял,изучение драконьего языка - длительный процесс.Разве что не для драконорожденного.Но до Скайрима я не помню о таких упоминаний(может просто не помню,а они были).
Не путай Драконий язык с Туумом. Наш Довакин допустим вообще драконьего языка не знает.
Но Туум - драконий голос,использующий драконий язык,не?
Так и есть, драконий язык ничем от других языков не отличается и его можно выучить, как и любой другой язык, а Тууму нужно долгое время обучаться, как особенному виду магии.
Вроде эльфийского не было. Может, потому что слишком много разных эльфов, и вряд ли они все говорят на одном языке.
Ну наконец-то достойный моих знаний вопрос С:
Арбалет?! Да вы нас разыгрываете..
В Daggerfall во время прохождения последнего поздемелья появляется Шеогорат и начинает троллить игрока. Он создаёт камеру в форме арбалета, где заставляет тебя что-то делать. Потом он на выходе спрашивает, типа, выпущу, если ответишь, какое моё любимое оружие. Достаточно посмотреть на карту, чтобы догадаться.
Однако.. не знал. :О
На самом деле, это всё не совсем правда. У на самом деле, у Шеогората 2 любимый вида оружия: клинковое и арбалет.
Вот, что Шеогорат говорит на самом деле, когда загадывает свою загадку:
"You may be aware that I am a master of the blade. But what is my other favored weapon?"
"Ты должно быть в курсе, что я - мастер клинка. Но что является другим моим любимым оружием?"
Слово "другое" кагбэ намекае, что клинки тоже, являются его любимым оружием.
Подсказками в данном случае являются не только коридоры и шахта, образующие некоторое подобие арбалета. Непосредственно в комнату, в которой игрока поджидает Шеогорат, ведёт коридор, из которога есть выходы направо и налево. Там находятся маленькие комнатки, в каждой из которых стоят рыцарские доспехи. У одного из доспехов в руках меч, у другого - арбалет.
Кроме того, сам блок, в котором это происходит, содержит гигантские меч и арбалет. С самого начала этого не видно, т. к. платформа, на которой стоит игрок, находится в верхней части блока и меч воткнут в неё почти по самую гарду, а арбалет находится непосредственно под ней. Не видя меча целиком, довольно сложно догадаться, что это именно гарда меча, а не какая-нибудь НЁХ.
Однако, когда игрок возвращается от Шеогората и командует платформе опуститься вниз, меч выходит из платформы, а сама платформа отказывается на уровне арбалета, в который заряжена стрела с прорезью для человека. Когда игрок становится в прорезь резьбы, и заставляет арбалет выстрелить, стрела с игроком улетает вверх и втыкается в платформу сверху, а меч разворачивается так, что становится мостом, по которому игрок добирается до двери, ведущей в соседний блок.
Таком образом, арбалет и клинки равнозначны. Шеогорат одинаково любит и то и другое.
Вот, что Шеогорат говорит на самом деле, когда загадывает свою загадку:
"You may be aware that I am a master of the blade. But what is my other favored weapon?"
"Ты должно быть в курсе, что я - мастер клинка. Но что является другим моим любимым оружием?"
Слово "другое" кагбэ намекае, что клинки тоже, являются его любимым оружием.
Подсказками в данном случае являются не только коридоры и шахта, образующие некоторое подобие арбалета. Непосредственно в комнату, в которой игрока поджидает Шеогорат, ведёт коридор, из которога есть выходы направо и налево. Там находятся маленькие комнатки, в каждой из которых стоят рыцарские доспехи. У одного из доспехов в руках меч, у другого - арбалет.
Кроме того, сам блок, в котором это происходит, содержит гигантские меч и арбалет. С самого начала этого не видно, т. к. платформа, на которой стоит игрок, находится в верхней части блока и меч воткнут в неё почти по самую гарду, а арбалет находится непосредственно под ней. Не видя меча целиком, довольно сложно догадаться, что это именно гарда меча, а не какая-нибудь НЁХ.
Однако, когда игрок возвращается от Шеогората и командует платформе опуститься вниз, меч выходит из платформы, а сама платформа отказывается на уровне арбалета, в который заряжена стрела с прорезью для человека. Когда игрок становится в прорезь резьбы, и заставляет арбалет выстрелить, стрела с игроком улетает вверх и втыкается в платформу сверху, а меч разворачивается так, что становится мостом, по которому игрок добирается до двери, ведущей в соседний блок.
Таком образом, арбалет и клинки равнозначны. Шеогорат одинаково любит и то и другое.
Даэдрического языка не существует же. Так что его ни в какой игре выучить нельзя.
С эльфийским тоже непонятно - какой эльфийский-то? Алдмери, двемерис, данмери, босмери, фалмерский или вообще какой-нибудь айледун/эльнофекс?
С эльфийским тоже непонятно - какой эльфийский-то? Алдмери, двемерис, данмери, босмери, фалмерский или вообще какой-нибудь айледун/эльнофекс?
Вот ссылка на вики там и драконий и даэдрический алфавиты есть http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/%D0%94%D0%B0%D1%8D%D0%B4%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D0%BB%D1%84%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82
Алфавит и язык - разные вещи. Про алфавиты и говорить нечего, ясен пень, что они есть.
Что за хуйню ты несёшь?
Ебать ты ссаный археолог. Тогда объясни мне это: http://elderscrolls.wikia.com/wiki/Daedric_Language
Касаемо же навыка в баггерфоле - вот его описание: Daedric is checked when one comes within range of a Daedra. If successful, the Daedra is non-hostile (will not attack unless provoked). Ни слова про язык.
Касаемо же навыка в баггерфоле - вот его описание: Daedric is checked when one comes within range of a Daedra. If successful, the Daedra is non-hostile (will not attack unless provoked). Ни слова про язык.
Ты тупой? Daedric, Dragonish, Orcish, Harpy, Spriggan и т. д. - это языки. Данные умения позволяют твоему герою договариваться с монстрами, чтобы те его не атаковали!
Прочти текст чуть выше на той же странице: http://www.uesp.net/wiki/Daggerfall:Skills
Language skills are another example. Whenever one comes within range of a creature of the appropriate type, the language skill is automatically checked. If successful, the creature is rendered non-hostile.
Прочти текст чуть выше на той же странице: http://www.uesp.net/wiki/Daggerfall:Skills
Language skills are another example. Whenever one comes within range of a creature of the appropriate type, the language skill is automatically checked. If successful, the creature is rendered non-hostile.
Ну точно. И там написано, что Daedric - это язык, на котором говорят даэдры?
Там чётко написано, что языки - это умения, которые "automatically checked. If successful, the creature is rendered non-hostile". Соответственно, все умения, которые "[SKILL] is checked when one comes within range of a [CREATURE]. If successful, the [CREATURE] is non-hostile" - языки.
Хотя, для альтернативно одарённых это ничего не значит.
Хотя, для альтернативно одарённых это ничего не значит.
>для альтернативно одарённых это ничего не значит
Это точно. Поэтому заканчиваю беседу.
Это точно. Поэтому заканчиваю беседу.
Похоже, тут требуется моя помощь...
1. В Daggerfall'е есть драконы. Это Dragonling'и. Да, это разновидность карликовых драконов, живущих в пещерах и именно с ними и можно разговаривать на драконьем.
2. В отличие от более поздних игр серии, в Daggerfall'е орки не относятся к гуманоидам. Там они считаются животными.
3. Все гуманоидные рассы в DF разговаривают на одном языке и их спрайты зависят класса и пола, а не от расы. Так что, расу врага-гуманоида определить невозможно.
4. Эльфы в даггерфоле - гуманоиды, следовательно, эльфийского языка быть не может, т. к. все гуманоидные расы там говорят на человеческом языке. А языковые умения там служат для того, чтобы договариваться с врагами-разумными животными.
Мой долг здесь выполнен! Я полетел...
1. В Daggerfall'е есть драконы. Это Dragonling'и. Да, это разновидность карликовых драконов, живущих в пещерах и именно с ними и можно разговаривать на драконьем.
2. В отличие от более поздних игр серии, в Daggerfall'е орки не относятся к гуманоидам. Там они считаются животными.
3. Все гуманоидные рассы в DF разговаривают на одном языке и их спрайты зависят класса и пола, а не от расы. Так что, расу врага-гуманоида определить невозможно.
4. Эльфы в даггерфоле - гуманоиды, следовательно, эльфийского языка быть не может, т. к. все гуманоидные расы там говорят на человеческом языке. А языковые умения там служат для того, чтобы договариваться с врагами-разумными животными.
Мой долг здесь выполнен! Я полетел...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться