Побаяню чтоли =)
Люди, вы что упоротые? Везде искать политический подтекст?
Иногда сарказм приобретает настолько гротескный вид, что я перестаю в него мочь. Как раз в этом случае так и было.
Есть сарказм, а есть хуйня. Хватит уже второе прикрывать первым.
Что "политического" ты увидел, например, в моём комментарии?
Конкретно в твоём - нет. Просто твой комент был последним, а я обращался ко всем людям в ветке.
ну так-то в северном казахстане зимы не тропические :)
казахи синекожие? вай мэ!
Желтое на синем флаг Казахстана
Чёрт, хотел комментам про Казахстан поставить плюсы, влепил на минуса ХД
Как по мне нету тут политоты, чисто смеха ради. И вообще русские тоже есть в Р.К. ;) Флаг красивый, Свобода. Хотя от Россиюшки не далеко ушли, не которые города подзасрали. И так же мелкая шмана хлебает "Ягуар", кирпичом бы им в хаир.
Слава богам нету расистов, да степи красивы. А некоторые россияне о стране, в которой живут такие как я, ни черта не знают.
Как по мне нету тут политоты, чисто смеха ради. И вообще русские тоже есть в Р.К. ;) Флаг красивый, Свобода. Хотя от Россиюшки не далеко ушли, не которые города подзасрали. И так же мелкая шмана хлебает "Ягуар", кирпичом бы им в хаир.
Слава богам нету расистов, да степи красивы. А некоторые россияне о стране, в которой живут такие как я, ни черта не знают.
уйди к хуям с политотой
Вата головного мозга...
да ладно вам. просто не в тему ляпнула =) особой политики тут нет
уйди к хуям с политотой
Откуда вы лезете, бл*ть?
Не пойти-ли вам погулять?
Свежим воздухом подышать,
Водичку по хлебать.
Не пойти-ли вам погулять?
Свежим воздухом подышать,
Водичку по хлебать.
Просто кто-то только что прошел этот квест до нее:)
Ожидающие своей очереди на квест.
О, еще один повод не играть в MOORPG.
Боязнь больших скоплений людей?
Вроде они ярмарку Новолуния ждут , в Мулгоре как раз вход за орду появляется.
Вот только это не Мулгор.
ага, только это степи, Перекресток
И вообще это алянс. Так что скорее всего рейд на столицу орды.
Почему тогда там слева таурены стоят ? И почему они одеты в розовой шмот ?
О, нашел, это был какой то фан-эвент летом 2010 года, устроенный игроками.
благодаря тебе, я снова захотел играть и просрать свою жизнь.
СПАСИБО, ты этого добивался??
СПАСИБО, ты этого добивался??
а если ты расхуярил голову в кашу по время боя и нести в общем-то нечего? и таких примером можно достаточно привести. не 100% шанс - просто небольшая условность.
Пусть тогда будет видимость того что ты её расхуярил, а то мобы ходят без: шкуры, мяса, головы..
Пусть тогда персонаж просит кушать, сходить в туалет, поспать...
Пусть тогда каждый удар отображается на противнике разрывом, вмятиной...
Пусть тогда...
Давайте будет смотреть правде в лицо, игра подразумевает некоторые условности в принципе, на то это и игра. А если будем смотреть правде в лицо еще более внимательнее, то упремся в некоторые технические ограничения.
Поэтому если бросок кубиков сказал вам, что при убийстве ящера вы повредили голову, то поверим кубикам и не будем обращать внимания на целую модель ящера, лежащую перед нами.
В конце-концов оставьте место какой-то фантазии, а то итак уже в играх головной мозг включать не нужно.
Пусть тогда каждый удар отображается на противнике разрывом, вмятиной...
Пусть тогда...
Давайте будет смотреть правде в лицо, игра подразумевает некоторые условности в принципе, на то это и игра. А если будем смотреть правде в лицо еще более внимательнее, то упремся в некоторые технические ограничения.
Поэтому если бросок кубиков сказал вам, что при убийстве ящера вы повредили голову, то поверим кубикам и не будем обращать внимания на целую модель ящера, лежащую перед нами.
В конце-концов оставьте место какой-то фантазии, а то итак уже в играх головной мозг включать не нужно.
> сходить в туалет
Джвадцать лет жду такую рпг.
Нет, ну серьёзно: кормить / поить персонажа надо, а в туалет как же?
И игровой момент будет неплохой: в момент справления нужды персонаж будет иметь ограниченную подвижность и должен снять броню (или её нижнюю часть хотя бы). Олсо, справление нужды в городе может агрить охранников, а на виду у других персонажей - наносить ущерб морали.
Блжад, а если это с квестовой системой связать... Золотая жила же!
Джвадцать лет жду такую рпг.
Нет, ну серьёзно: кормить / поить персонажа надо, а в туалет как же?
И игровой момент будет неплохой: в момент справления нужды персонаж будет иметь ограниченную подвижность и должен снять броню (или её нижнюю часть хотя бы). Олсо, справление нужды в городе может агрить охранников, а на виду у других персонажей - наносить ущерб морали.
Блжад, а если это с квестовой системой связать... Золотая жила же!
У тебя есть задача добыть голову. Не будешь же ты хуярить по голове, которую тебе надо добыть? Будешь аккуратнее.
Угу. Аккуратно убей льва, который вполне может убить тебя самого. Тут, блин, будешь хуярить по чём попало, лишь бы эту тварь убить. А магам так вообще писец - взял и сжег льва к чертям. Повезёт ещё, если голова меньше всего обгорит.
Потому я и играл за ферала и рогу. Тихо сзади подошел, сунул дважды и пошел.
А вдруг от яда рог всё мясо портится и глаза вытекают? Всё может быть. А ферал когда своими когтями начинает полосовать - одни ленточки остаются. Так что всё логично - квестовый итем мог быть случайно уничтожен в процессе убийства.
Вдруг бывает только пук. Любой охотник (не класс варкрафта, а просто человек, добывающий мясо), использующий яд, будет использовать тот яд, который не портит мясо. Чаще всего используется термически разлагающийся яд, который в процессе приготовления мяса просто разложится на безопасные компоненты. Потому с ядом минус.
Ну а про ферала... вы аидели, как крупные кошки охотятся? Они атакуют, перегрызая горло и ждут, пока их добыча истечет кровью. Никаких ленточек и в помине нет. Двойной фейл, товарищ.
Ну а про ферала... вы аидели, как крупные кошки охотятся? Они атакуют, перегрызая горло и ждут, пока их добыча истечет кровью. Никаких ленточек и в помине нет. Двойной фейл, товарищ.
Рога использует яд, который убивает всех быстро и эффективно. Про сохранность мяса при этом никто не думает. Плюс сами способности роги, которые активно калечат цель. Не фейл.
Хм. Способности ферала. Растерзать. Разорвать. Природное неистовство. Увечье. Глубокая рана. заражженная рана. Хм...Аккуратный укус и ждать? Ну-ну.
Не путайте игромеханику и ирл.
Хм. Способности ферала. Растерзать. Разорвать. Природное неистовство. Увечье. Глубокая рана. заражженная рана. Хм...Аккуратный укус и ждать? Ну-ну.
Не путайте игромеханику и ирл.
Старенькая паста:
- Уффф... ну не выпал глаз понимаете не выпал, такое бывает. У всех квестовых предметов есть дропрейт и он не всегда 100%, понимаете? - ГМ устало вздохнул, он уже устал объяснять упёртому дворфу хантеру почему с убитого им мурлока не выпал квестовый глаз.
- Подждите, давайте разберёмся, - спокойно пробасил дворф, - вот стоит в вышей степени достойный мужчина который попросил меня принести ему 8 глаз мурлоков для его алхимических зелий, в награду он пообещал подарить мне тисовый лук, и у меня нет никаких оснований ему не верить. Я согласно уговору убил данного мурлока, вот он лежит, вот его глаза - дворф демонстративно указал на выпученные глаза мёртвого мурлока. Почему вы мне говорите что глаз с этого мурлока я получить не могу?
- Потомучто он не выпал.
- Вот глаз, - дворф указал на глаз снова.
- Дропрейт не 100%
- Вот глаз.
- Он не всегда выпадает.
- ВОТ ГЛАЗ МУРЛОКА, смотрите.
Гнум в зелёном балахоне и сандалях на босу ногу, а именно в таком виде предстал ГМ сегодня, обеспокоенно прошёлся взад-вперёд.
- Глаз не выпал согласно механнике принятой в ВОВ, могу я вам ещё чем-то помочь?
- Да, помогите мне вытащить глаз... оба глаза кстати.
- Но он не выпал, его там нету.
- Но я его вижу совершенно чётко и вы тоже его видите.
- Я могу вам ещё чем-то помочь?
- Глаз...
- Я могу вам ЕЩЁ чем-то помочь, глаз не выпал согласно механники ВОВ, вы соглашались с лицензионным соглашением.
- Я читал лицензионное соглашение, там ничего нет про глаза мурлоков.
- там должно быть что-нибудь на этот счёт, - произнёс ГМ неуверенно.
- там нет ни слова о том что я не могу забрать у мурлока у которого совершенно точно есть глаза его глаз.
ГМ оглянулся.
- Ладно, я сейчас сделаю ему глаз, - хотя это и не совсем по праилам... - ГМ снова воровато оглянулся.
- Два глаза, - проговорил дворф с нажимом на слово два.
- Один глаз, - они всегда падают по одому... если падают.
- У мурлока два глаза.
- Возможно вы ему выбили стрелой глаз, - задумчиво пробормотал ГМ, - а возможно и оба, - скзал он уже более многозначительно.
- Я предполагал что вы это скажите, поэтому про первого мурлока которого я убил из лука я вам ничего не писал... но этого я для верности задушил.
- Уффф... ну не выпал глаз понимаете не выпал, такое бывает. У всех квестовых предметов есть дропрейт и он не всегда 100%, понимаете? - ГМ устало вздохнул, он уже устал объяснять упёртому дворфу хантеру почему с убитого им мурлока не выпал квестовый глаз.
- Подждите, давайте разберёмся, - спокойно пробасил дворф, - вот стоит в вышей степени достойный мужчина который попросил меня принести ему 8 глаз мурлоков для его алхимических зелий, в награду он пообещал подарить мне тисовый лук, и у меня нет никаких оснований ему не верить. Я согласно уговору убил данного мурлока, вот он лежит, вот его глаза - дворф демонстративно указал на выпученные глаза мёртвого мурлока. Почему вы мне говорите что глаз с этого мурлока я получить не могу?
- Потомучто он не выпал.
- Вот глаз, - дворф указал на глаз снова.
- Дропрейт не 100%
- Вот глаз.
- Он не всегда выпадает.
- ВОТ ГЛАЗ МУРЛОКА, смотрите.
Гнум в зелёном балахоне и сандалях на босу ногу, а именно в таком виде предстал ГМ сегодня, обеспокоенно прошёлся взад-вперёд.
- Глаз не выпал согласно механнике принятой в ВОВ, могу я вам ещё чем-то помочь?
- Да, помогите мне вытащить глаз... оба глаза кстати.
- Но он не выпал, его там нету.
- Но я его вижу совершенно чётко и вы тоже его видите.
- Я могу вам ещё чем-то помочь?
- Глаз...
- Я могу вам ЕЩЁ чем-то помочь, глаз не выпал согласно механники ВОВ, вы соглашались с лицензионным соглашением.
- Я читал лицензионное соглашение, там ничего нет про глаза мурлоков.
- там должно быть что-нибудь на этот счёт, - произнёс ГМ неуверенно.
- там нет ни слова о том что я не могу забрать у мурлока у которого совершенно точно есть глаза его глаз.
ГМ оглянулся.
- Ладно, я сейчас сделаю ему глаз, - хотя это и не совсем по праилам... - ГМ снова воровато оглянулся.
- Два глаза, - проговорил дворф с нажимом на слово два.
- Один глаз, - они всегда падают по одому... если падают.
- У мурлока два глаза.
- Возможно вы ему выбили стрелой глаз, - задумчиво пробормотал ГМ, - а возможно и оба, - скзал он уже более многозначительно.
- Я предполагал что вы это скажите, поэтому про первого мурлока которого я убил из лука я вам ничего не писал... но этого я для верности задушил.
Пока они спорили, труп злосчастного мурлока бесследно испарился.
В нем мог лежать лут, а в зависимости от ценности лута трупик лежит от 5 минут до двух часов.
Ну так то да. Ушлый дворф наверняка и это предусмотрел.
ой да ладно, - "ты не смог извлечь глаз неповрежденным, и он не представляет никакой ценности" и ПНХ
О. Бывает и хуже - например когда надо принести то, из чего моб вообще весь состоит - например гипотетически принести 10 костей скелета, а костей хрен с него выпадет.
Пфффф. Ты ещё не добывал "синюю закваску" из красных шакалов...
беззубый лев убил напрочь))))
Бедная безногая ЖЕВРА!
Черт, видимо Lost Alpha таки ждёт меня.
Да да :-)
блеать даже в посте про вов развели укрсрач, где только таких рожают
А почему бы не сделать ммо, как сингл, но ммо? С полным лутом, квестами на подумать и развлечься, а не процентным дропом, квесты на поработать на ленивых неписей (которые воткнуты в землю, словно сваи) и соснуть в пвп! Если ммо - это интерпретация реального мира в игровом варианте, то у разработчиков действительно странное представление о реальности. Нет, ну сурьёзно. Каждая, мать его, ммо! Начиная от вовы и заканчивая Архуйджем.
EVE. Там львиную долю событий генерируют сами игроки, войны альянсов, все дела.
А вообще MMO - это в первую очередь соревнование игроков. Кто прокачаннее, кто скиловее, кто первым убьёт нового босса. Квеста в ММО - только средство достижения цели, а не сама цель, и удовольствия от них получаешь мало, особенно в процессе прокачки. Потому они и принимают форму "убей-принеси".
Если тебе хочется сингл - играй в сингл. Сингл с друзьями - это кооператив, например как в новом дивинити. А ММО это ММО. Там либо песочница, в которой всё строится на взаимоотношении людей (EVE), либо гонка за топом, как в WoW.
А вообще MMO - это в первую очередь соревнование игроков. Кто прокачаннее, кто скиловее, кто первым убьёт нового босса. Квеста в ММО - только средство достижения цели, а не сама цель, и удовольствия от них получаешь мало, особенно в процессе прокачки. Потому они и принимают форму "убей-принеси".
Если тебе хочется сингл - играй в сингл. Сингл с друзьями - это кооператив, например как в новом дивинити. А ММО это ММО. Там либо песочница, в которой всё строится на взаимоотношении людей (EVE), либо гонка за топом, как в WoW.
Ну нет. Для соревнований есть специальные мобы-шмобы спортивки-турнирки и прочее. Я терпеть не могу, когда ммо заточена только под пвп и мерянение пиписьками юных падаванов. Что, если я хочу больше чем сингл - ММО, а в итоге получается, что это меньше. Намного меньше. Ты ведь только спасибо скажешь и рот откроешь о удивления, когда осознаешь, что в какой-нибудь мморпг (космос не трогаем, там своя стихия, которая вроде бы работает) мир по-настоящему живой! Чтобы получить задание и приключения не обязательно брать это ЗАДАНИЕ как ты понять-то не можешь? Скажем ты забрел в какую-нибудь пещеру, выбрав, как одиночную и там нашел нечто, потом в каком-нибудь городе некто вывешивает объявление, что вот твое нечто надо кому-то, ты идешь с этим нечто к кому-то, а по пути за это нечто на тебя нападают и одновременно кто-то приходит на помощь, а потом у тебя выбор чё-то дальше со своей судьбой делать. Можешь это нечто выбросит и пойти в храм, занявшись познанием магии Создателя, но и в этом случае задания будут равноценны и самобытны, а заклиания тебе придется учить на самом деле. Однако все должно быть куда быстрее учиться и проистекать, чем в реальном мире, а также должны проходить самые разные события: от забега на свинье в длину до спасения мира от злого божества. НО! Все должно быть самобытно даже в компании 100 человек! Понимаешь? Даже если бы ты пошел в ту злосчастную пещеру с компанией, то нечто было бы одно на всех. И да, любое существо должно разбираться на кусочки целиком, а не шансдропом.
А ещё там можно грабить корованы...
Естессно, товарисч.
Я беру фэнтези наземное.
Нечто, похожее на описанное тобой, существовало в MUD-ах (прообраз ММО, многопользовательские текстовики).
Но массовый продукт ориентируется на массового потребителя. Современные ммошки стали такими не случайно. Людям нравится соревнование, точнее, людям нравится чувствовать своё превосходство над другими. Это не только ПвП. На примере WoW - это ещё и гонки "кто первым пройдёт рейд, кто наберёт больше ачивок, у кого больше золота, кто достанет самого редкого-прередкого красивого ездового дракона и так далее и тому подобное.
Описанный тобой проект, с современной графикой (да хоть с какой-нибудь графикой, хотя бы на уровне ультимы), должен быть настолько напичкан скриптами, его настолько сложно сбаласировать и отладить, что он никогда не окупится.
И вот смотри. Взять для примера твоё "хоть в сто человек приди - штучка будет одна". Тут два варианта. Либо награда за этот квест несущественна, но тогда у игрока нет мотивации эти квесты-приключения искать. Либо награда ценная. Тут ещё хуже. Когда-то в WoW существовали квестовые вещи, которые падали в единичном экземпляре на весь рейд. Людям это не нравилось. Теперь везде и всюду ввели индивидуальных дроп подобных штуковин. Вот и ещё один ответ на твой вопрос "почему такого нет". Люди. Массовый потребитель и его вкусы.
Но массовый продукт ориентируется на массового потребителя. Современные ммошки стали такими не случайно. Людям нравится соревнование, точнее, людям нравится чувствовать своё превосходство над другими. Это не только ПвП. На примере WoW - это ещё и гонки "кто первым пройдёт рейд, кто наберёт больше ачивок, у кого больше золота, кто достанет самого редкого-прередкого красивого ездового дракона и так далее и тому подобное.
Описанный тобой проект, с современной графикой (да хоть с какой-нибудь графикой, хотя бы на уровне ультимы), должен быть настолько напичкан скриптами, его настолько сложно сбаласировать и отладить, что он никогда не окупится.
И вот смотри. Взять для примера твоё "хоть в сто человек приди - штучка будет одна". Тут два варианта. Либо награда за этот квест несущественна, но тогда у игрока нет мотивации эти квесты-приключения искать. Либо награда ценная. Тут ещё хуже. Когда-то в WoW существовали квестовые вещи, которые падали в единичном экземпляре на весь рейд. Людям это не нравилось. Теперь везде и всюду ввели индивидуальных дроп подобных штуковин. Вот и ещё один ответ на твой вопрос "почему такого нет". Люди. Массовый потребитель и его вкусы.
*вот и ещё раз пришли к тому же ответу - хотел написать.
Опять ты все переиначил... Ты о людях, как о кирпичах говоришь. Ты и я тоже люди, а что нам нравится? Я, к примеру, люблю КАЧЕСТВЕННЫЕ проекты. Я не отрицал соревновательного элемента в своем варианте ммо и не говорил, что на 100 человек нечто одно. Лут, конечно же, делать каждому свой - это работает. ПвП ДОЛЖНО быть по желанию, а не по принуждению, за исключением войн или еще чего-то там. Ненавижу пекашеров, прикинь? Ненавижу квесты на пойди-принеси-наруби энное кол-во ХУЙНИ в 700 вариантах. Я будто попал во временную петлю и прохожу один и тот же квест снова и снова и снова и снова и снова и снова и снова и снова и снова и снова и снова и снова и снова и снова и снова! Очень интересно. Те, кто кричит, что квесты лишь для изучения локаций - лохи, ибо проработанные игры продаются! А если это будет гипер проработанная игра или хотя бы просто, с мелочами и интересом ММО, то окупится 146%! Как ты понять-то не можешь? Мне просто претит все это отношение к мморпг, где просто копируют одну и ту же концепцию, меняя лишь декорации. Это не работает. Ну поиграются в очередную корейку, надоест - пойдут смотреть другую и так без конца, пока в целом не плюнут на жанр НАСОВСЕМ! Нонтаргет тоже не спасает. Какая бы даже ни была графика - НЕ СПАСЕТ! Скука придет за гниловатой игрой, а все мморпг сейчас подгниловаты. ВСЕ! Это не означает, что в них не интересно играть. Интересно... какое-то время, ибо альтернатива такая-же и ты своим спинным мозгом понимаешь, что ну его нахуй, пойду тут сто кабанов зарублю и часик в неделю потрачу. Зачем игру превращать в работу? Я не негр, к примеру (это так, в шутку). Если просто вот взять и сделать мморпг с проработкой, как в сингле, но БОЛЬШЕ, намного больше, то даже ТЫ оценишь и купишь. И не нужно мне тут про неокупляемость. На игры сейчас тратятся сотни миллионов зеленых президентов, а выручаются МИЛЛЛЛЛЛЛЛИАРДЫ! А ммо - это такой жанр, который деньги приносит НЕПРЕРЫВНО! Революция в мморпг давно уже должна была произойти, но сейчас я наблюдаю лишь мучительное рождение и долгую эволюцию. Разработчики прощупывают почву, добавляя всякие фишечки и шушечки в уже прошаренный костяк: интерактивные квесты с вариантами диалогов, разговоры и действия неписей друг с другом, влияние хоть чуть-чуть на мир от действий гг, нонтаргет (один хер, что и таргет) система. Да, это мир, который строят живые люди, но когда МИР просто отказывается оживать, а лишь вздрагивает и корежится НА МГНОВЕНИЕ от действий гг... извини, но это бред. Сейчас чистота мморпг, если брать, как метамфитамин - всего 11% (слегка чувствуется влияние на мозк).
На игры сейчас тратятся сотни миллионов зеленых президентов
обычная ММО-ха уровня WoW столько и обходится создателям. То, что ты предлагаешь, будет стоить дороже. И людей для того чтобы она окупилась, нужно больше (либо дороже подписка). И вот тут, внезапно - чтобы люди платили за подписку из месяца в месяц, их нужно чем то занимать в энд-контенте. Без многомесячного фарма, повторяющихся заданий и прочей стандартной атрибутики это сложно сделать. А тебе это не по нраву и в твоей идеальной игре этому места нет.
Вот. просто для примера, из немного другой области. Был такой замечательный квест - The Last Express. Геймплей - на высоте, погружение - прекрасное, озвучка - божественная, специальная технология для анимации. Персонажи живут своей жизнью, всё протекает в реальном времени, и если ты чего-то не успел, то шанс навсегда потерян и тд и тп. Редко какой из современных квестов может сравниться с тем по качеству. Оценки игра получила сногсшибательные. Ценители жанра ликовали.
Игра провалилась в продажах и не окупила дорогие затраты на разработку. FIN
обычная ММО-ха уровня WoW столько и обходится создателям. То, что ты предлагаешь, будет стоить дороже. И людей для того чтобы она окупилась, нужно больше (либо дороже подписка). И вот тут, внезапно - чтобы люди платили за подписку из месяца в месяц, их нужно чем то занимать в энд-контенте. Без многомесячного фарма, повторяющихся заданий и прочей стандартной атрибутики это сложно сделать. А тебе это не по нраву и в твоей идеальной игре этому места нет.
Вот. просто для примера, из немного другой области. Был такой замечательный квест - The Last Express. Геймплей - на высоте, погружение - прекрасное, озвучка - божественная, специальная технология для анимации. Персонажи живут своей жизнью, всё протекает в реальном времени, и если ты чего-то не успел, то шанс навсегда потерян и тд и тп. Редко какой из современных квестов может сравниться с тем по качеству. Оценки игра получила сногсшибательные. Ценители жанра ликовали.
Игра провалилась в продажах и не окупила дорогие затраты на разработку. FIN
Бляя... я ему о кирпичах - он мне о свиньях. Ладно... ладно... похеру, даже похеру на приплетенный квест ни к месту и не ко времени. Я тот экспресс не играл, так что не скажу что там не так.
НО! Ответь мне на один простой вопрос и я соглашусь даже что Крым российский (хоть это и не так). Скажи, нахера мне фармить, если я НЕ ЛЮБЛЮ ФАРМИТЬ одно и то же раз за разом как умалишенный?! Зачем?! Почему в игре вообще должна быть стандартная система уровней? Проявить смекалку и ввести нечто на подобии повышении навыков и за этот счет ты становишься сильнее, умнее, технарее... то есть РЕАЛЬНО можешь стать кем захочешь. БУКВАЛЬНО! Не окупится? Не звизди, пожалуйста. Песочницы окупаются! Даже такая откровенная хуйня, как Архуйдж окупилась! Я тебя не обвиняю, что ты любишь фармить-гриндить, но я обвиняю ВСЮ эту УСТАРЕВШУЮ систему (что пытается походить на полуМЕРТВЫЙ ВоВ), что гринд для всех ОБЯЗАТЕЛЕН! Я в мморпг не для работы захожу! Это мать твою ИГРА! ИГРА! Зачем выбешивать людей откровенной хуйней? Если разработчик заставляет над своим творением игроков проделывать работу, то это не игроки не поняли замысла горе-разрабув, а горе-разрабы недоработали!
Ответ, почему эти игры таие и медленно меняются прост. Тебе мморпг делают манагеры и маркетологи, а не люди. И на риск идет не всякий. Но когда до людей дойдет, что это откровенный плевок в лицо и удар по лицу с размаху задницей - ТОГДА ммо опустеют и может тогда разрабы пойдут на инновации, либо останется корейка и живой скелет вовика.
НО! Ответь мне на один простой вопрос и я соглашусь даже что Крым российский (хоть это и не так). Скажи, нахера мне фармить, если я НЕ ЛЮБЛЮ ФАРМИТЬ одно и то же раз за разом как умалишенный?! Зачем?! Почему в игре вообще должна быть стандартная система уровней? Проявить смекалку и ввести нечто на подобии повышении навыков и за этот счет ты становишься сильнее, умнее, технарее... то есть РЕАЛЬНО можешь стать кем захочешь. БУКВАЛЬНО! Не окупится? Не звизди, пожалуйста. Песочницы окупаются! Даже такая откровенная хуйня, как Архуйдж окупилась! Я тебя не обвиняю, что ты любишь фармить-гриндить, но я обвиняю ВСЮ эту УСТАРЕВШУЮ систему (что пытается походить на полуМЕРТВЫЙ ВоВ), что гринд для всех ОБЯЗАТЕЛЕН! Я в мморпг не для работы захожу! Это мать твою ИГРА! ИГРА! Зачем выбешивать людей откровенной хуйней? Если разработчик заставляет над своим творением игроков проделывать работу, то это не игроки не поняли замысла горе-разрабув, а горе-разрабы недоработали!
Ответ, почему эти игры таие и медленно меняются прост. Тебе мморпг делают манагеры и маркетологи, а не люди. И на риск идет не всякий. Но когда до людей дойдет, что это откровенный плевок в лицо и удар по лицу с размаху задницей - ТОГДА ммо опустеют и может тогда разрабы пойдут на инновации, либо останется корейка и живой скелет вовика.
В современных мморпг нет души. Ни капли. Ни у одной. Однако пипл хавает...
Да дело не в этом, ну то есть конечно в этом, но я тебе скажу что и в старых ммо ничего особого нету, просто когда они выходили это было ново и круто, а сейчас новое что то сложно придумать, многое уже было, и все нововведения смотрятся как неудачная попытка переделать велосипед. Если выпустят что то революционное, то да, тогда все скажут вот оно! Но экспериментировать компании боятся, да и какой смысл тратить кучу бабла на что то новое, что может еще не понравится, когда большинство продолжают жрать старое?
Ты взаимоисключаешь все параграфы. Я не могу тебя понять. Единственное, что я могу понять, так это то, что современные мморпг разрабатываются только ради денег. Привнести хотя бы 1% для людей и все. ВСЁ! РЕВОЛЮЦИЯ!
Ну в принципе основную мысль уловил, все ради бабла, но 1 % маловато будет.
Все лучше, чем 0.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться