Dwarf Fortress Игры lore шиза боги вселенная нейромазня нейронные сети 

Наковальня творения | Dwarf Fortress Lore

"Армок, Бог Крови, является едва ли не единственной константой в этих хаотичных случайных вселенных. Общее ощущение конфликта успокаивает Армока — когда вселенная становится слишком однородной и скучной, ее кладут на наковальню творения, чтобы выковать заново"


Хаос творения.
Мир рождён из хаоса. Но что было до него? Можем ли мы ответить на этот вопрос? Заглянуть за пределы возможностей нашего мышления и увидеть там... Бесконечную пустоту, которая лишит нас рассудка, истину, что выжжет в нас последний луч надежды или бога?Конечно у меня нет ответа на этот вопрос. Я не был повешен на нитях мироздания и не знаю какое полотно они сшивают. Но если я не могу найти ответ, я создаю его сам.

Бог Армок является единственной постоянной в этом мире. Единственная неизменная часть всего сущего.
Когда-то Армок прибывал в пустоте и порядке. И мир был единым целым. Армок спал.Его грёзы были сущностями, которые появлялись и исчезали в этом мире никак не влияя на него. Ведь тогда ещё не было причин, действий и их последствий. Не было материи, времени и существования. Все сущности были ничем, как и сам Армок.Сон Армока длился вечность. Но даже вечность может найти свой конец и что же может послужить причиной этому? Само понятие "причина" не имело смысла в пустоте. Пробуждение Армока стало и причиной и следствием. Вселенская дрожь, которая вызывала сама себя. Вакуум пустоты наполнила связь. Армок только начал пробуждаться и его грёзы создавали бесформенность. Некую субстанцию, пока ещё чуждую этому миру. Грёзы Армока отныне имели свои последствия.

 Армок пробудился и само его пробуждение сотрясло мир. Пока он спал понятие до и после не существовало. Но причины и следствия вызывали ещё один эффект. Так появилось время и заполнило собой всё мироздание. Пока ещё оно не имело формы, так же как и весь остальной мир. Материя возникала и исчезала, тысячелетии проходили за секунду, а секунда длилась миллионы лет. Армок открыл глаза и увидел бездну.
Но он был самой сущностью созидания и первое, что наполнило его, это стремление. Стремление преобразовать бездну.Армок выдохнул и так родилась энергия. Она смешалась с материей и временем, связав их в единое целое.
Армок посмотрел на бесформенный мир и испытал отвращения к этой однородности.

Тогда Армок взял эту бесформенную материю и в мире раздался первый звук. Материя сотряслась от удара бога и за одним ударом последовал второй, и так продолжалось несчётное количество лет.

Материя превратилась в раскалённую плазму, а рука Армока обуглилась до костей, сами кости превратились в камень. Боль была нестерпимой даже для бога, и он оторвал свою руку. Это был первый артефакт этого мира - Молот творца, который окреп в плазме мироздания.

Что бы выковать форму мира Армок взял свои рёбра и закалил их в плазме мироздания, создав второй артефакт - Наковальню творения.

Бог положил сгусток раскалённой материи мира на наковальню и удары его молота зазвучали вновь. Мир начал приобретать форму.

Когда Армок закончил ковать, он ранил себя, что бы его кровь закалила мир. Кровь заполнила всё, смешиваясь с бурлящей лавой. Тогда мир стал тёмным от запёкшейся крови.

И Армок вырвал свои глаза, которые полнились божественным светом. Разделил мир на вверх и низ. Создав небо и землю. Правый глаз стал сочиться кровавым светом, от наполняющей его жизни. А левый глаз стал кристальным от слёз и слёзы стали наполнять мир, создавая океаны.

Так мир родился в первый раз. Даже не представляя сколько ещё раз ему придётся переродиться в испепеляющей агонии циклов.

Кровь Армока сочилась из новой звезды и вновь растеклась по миру создав первых хтонических существ. Это были проявления самой воли Армока. Они принесли в мир хаос. И это удовлетворило стремления Армока. Жизнь принесла в мир первых существ, которых позже прозовут мифами, Океан бурлил, Вулканы начали извергаться, Природа наполнила мир красками, а Ветер заставлял весь мир петь.

Первыми существами, которые принесла жизнь были могущественные звери. Они были странными, жуткими и всё время сражались друг с другом. Приближалась эпоха мифов и это успокаивало Армока. Но из останков мифических тварей природа принесла в мир так же и менее значительных существа. Они были настолько мелкими, что кажется их нельзя было и заметить. Одни рождались на поверхности и прятались в лесах, другие глубоко под землёй. И эти существа только начинали познавать новую формацию мира.

Но чем дальше развивался мир, тем большую роль они начали играть. Люди, эльфы, дворфы, кобольды и множество других. Скоро их стало так много, что они вышли из пещер и лесов. Мифические твари убивали друг друга и почти не обращали на них внимания, поэтому вскоре они начали заселять мир, встречая на своём пути великих монстров и уничтожали их общими силами.

Подходила эпоха легенд. Мелкие существа начали организовывать первые поселения, что разрастались до Империй. Впереди лежало, казалось, несчётное количества великих битв. Но чем больше мифических тварей убивали, тем меньше битв предстояло. Ведь мифические существа порождение не природы, а жизни, воли самого бога. Армок не мог представить себе смерть, а значит и рождение. Но Армок был бессмертен, а его порождения нет. Число мифов подходило к концу. Империи теперь сражались друг с другом наподобие тех же мифических тварей, которых они только недавно побеждали. Великие битвы сменялись кровавыми войнами и наоборот. Это успокаивало Армока.

Мифических существ почти не осталось, подходило время последних героев и последних великих битв. И когда голова последней мифической твари была срублена, наступила золотая эпоха. Империи начали расти, но не перестали воевать. Когда не нужно было бояться мифов, разумные расы начали воевать друг с другом. И люди справлялись с этим лучше всех. Они ненавидели каждую расу, что отличалась от них. Люди были самой воинственной расой и планомерно начали своё шествие по миру, развязывая одну войну за другой. Это успокаивало Армока.

Наступила эпоха сказок. Люди уничтожили почти всех, кто отличался от них, других выгнали за пределы своих великих стен. И последним сказкам пришлось вернуться туда, откуда они пришли. В леса, пещеры, под землю. Люди для них были наподобие того мифического ужаса, что терзал их в начале истории. А то небольшое сопротивление, что они могли дать с лёгкостью разбивалось. И истории о тех существах стали лишь рассказами не многих, кто ещё помнил старые времена. Прошли поколения и люди вовсе перестали верить, что когда-то существовали другие расы.

Подошла эпоха цивилизаций. В мире более не осталось сказочных существ. Одни были убиты, другие вымерли.

И когда в мире не осталось тех, кто мог бы дать людям повод объединяться, они быстро нашли им замену. Они начали воевать друг с другом. Преследуя за убеждения, веру, форму ушей или цвет глаз, за всё, в чём они могли видеть врага. Но могли ли они поступать иначе? Ведь этот мир, что бы создан из порядка и пустоты не мог пойти иным путём, ему суждено было стать пеплом. Империи падали в прах. Это успокаивало Армока.

Войны истощили мир. Люди более не могли воевать и им пришлось объединяться, что бы просто выжить. От былой славы завоевателей мира не осталось и следа. Наступила эпоха смерти. Люди гибли от недостатка еды, от болезней и природных катаклизмов. Люди более не могли дать богу того хаоса, что раньше. Мир не способный родить танцующую звезду начал гнить. И Армоку вновь пришлось взяться за молот.

 - ci Uhf • ' iFT/- ■ Г^г» • | JHp --mi ;• ©• 0ю ж • у же -г^е ¡ t^lf»r ( Г /*\Ж. -«иг L' ?(■ >v ; г щ -■ * * 4 • * 'Л 4 НГ -£ - А ' 'V % ■№ «*ЧгР«?*' %C4%if^4#Ö5ij|,Dwarf Fortress,Игры,lore,шиза,боги,вселенная,нейромазня,нейронные сети

¡¡¡к Í С i-,Dwarf Fortress,Игры,lore,шиза,боги,вселенная,нейромазня,нейронные сети

Dwarf Fortress,Игры,lore,шиза,боги,вселенная,нейромазня,нейронные сети

Развернуть

Dwarf Fortress Игры lore нейромазня нейронные сети 

Книги | Dwarf Fortress Lore

This is a sterling silver—bound codex. The written portion consists of a 115 page manual entitled For
the Love of Everything, authored Cacame Catacana.
It concerns the nature of existence. Overall, the
prose is amateurish at best.

(Это кодекс в переплете из чистого серебра. Письменная часть состоит из 115-страничного руководства под названием "Ради
любви ко всему", автором которого является Какаме Катакана.
Это касается природы существования. В целом,
проза в лучшем случае дилетантская.)

Dwarf Fortress,Игры,lore,нейромазня,нейронные сети

Развернуть

Dwarf Fortress Игры lore нейромазня нейронные сети 

Гравюра | Dwarf Fortress Lore

Engraved on the wall is an image of The Evil Satins,the deity of marriage, pregnancy, birth, creation, rebirth, death and murder, depicted as a male human by Emim Komodoto. The Evil Satins is contemplating.

(Перевод: На стене выгравировано изображение Злого Сатина, божества брака, беременности, рождения, созидания, перерождения, смерти и убийства, изображенного Эмимом Комодото в образе человека мужского пола. Злой Сатинс размышляет.)

шщ ■ ; i . i • Шк1 w Ali? vj* Í0t ** РЛАм» КПГ . wj ■ац Г" " Шр®1 ! ■В лрг т Jr' JF,W 'fiBr kVv i ггу, ^ - V о Mí К>.«ишт:ш>:,Dwarf Fortress,Игры,lore,нейромазня,нейронные сети

Развернуть

Dwarf Fortress Игры lore фэндомы 

Убийцы монстров | Dwarf Fortress Lore

Фечичи Шарозвон

В глуби пещер, идёт молва,
Где жутких тварей тьма,
Идёт, бредёт боец.
Хоть и не носит он портков,
Страшней для зверя звука нет,
Чем звон его шаров.

Dwarf Fortress,Игры,lore,фэндомы

(Арт AetherealVanguard, слова MariusVibius, перевод LeoMangire).

Развернуть

Dwarf Fortress Игры lore фэндомы 

Бронзовый колосс | Dwarf Fortress Lore

Утост Кондур Бим Синсот, бронзовый колосс, мастерски владеет перевязью когтей.

"В конце лета 107 года Утост напал на человека-дикобраза Гидура Троубледприсона".

[Ж 1 R ; Щ ШШ' ^Шш ¡Ш к> •S ; ИИ^/Xf я чя ж гН1,Dwarf Fortress,Игры,lore,фэндомы

Развернуть

Dwarf Fortress Игры lore фэндомы 

Демоны | Dwarf Fortress Lore

Демоны были рождены на заре этого мира из крови бога. У них нет цели, они есть сама суть проявления хаотического стремления Армока к жизни.

Этар Узорчатые Гробницы был мятно-зеленым демоном. Он был единственным в своем роде. Гигантский пернатый осел, скрученный в гуманоидную форму. Он ритмично колеблется. Его мятно-зеленые перья пятнистые. Остерегайтесь его смертоносного газа!

Dwarf Fortress,Игры,lore,фэндомы

Развернуть

Dwarf Fortress Игры fun lore 

Ангел | Dwarf Fortress Lore

Ангелы в мире Dwarf Fortress весьма специфические существа и на первый взгляд сложно понять чем они отличаются от демонов или мифических тварей.

Монстр Мудунги, огромный безглазый кузнечик. У него два длинных спиральных рога, и он никогда не кажется встревоженным или удивленным каким-либо событием. Его экзоскелет цвета индиго сморщен. Он был создан Мудунг Дипперплекс, человеческой богиней судьбы.

 V \ Л ' шли / f P \ iff! ' I* " r ' 1 . ЯК'-Жв:-— J 7 д 1ГЧЯ ; .ь i,Dwarf Fortress,Игры,fun,lore

Развернуть

Dwarf Fortress Игры fun фэндомы 

Как правильно гореть | Dwarf Fortress Fun

DWORF FORTRESS ГАЙД КАК 3TO УРЫСТ, он деоррр- ШАХТ&Р ПОЗДОРОВАЙСЯ УРЫСТ U этот ОГН6НЫЙ ымп СеГОАНЗ поможет УРЫСТУ КРУТО' первым делом, КОГДА ты горишь, НУЖНО ОСТАНО-ВЫТЬСЯ' Ы ПРАВДА, ДАВАЙ УЖ, ЫМП, ПОКАЖЫ ЧТО умеешь/ АВТОР 2010 TYLER ENZ 2022 КОМАНДА "ARM OK",Dwarf

Развернуть

Dwarf Fortress Игры fun фэндомы 

Отважные исследователи | Dwarf Fortress Fun

АДЫ дошлы до следующего уровня.' ддвАйте посмотрим ЧТО МЫ НАШЛЫ.' езясн " ■ ■■ ■■ -,Dwarf Fortress,Игры,fun,фэндомы

Развернуть

Отличный комментарий!

RaptorAnton RaptorAnton26.12.202206:10ссылка
+33.5