sfw
nsfw
sharp024
sharp024
Рейтинг:
831.89+1.62 за неделю
Постов: 313
Комментов: 2647
C нами с: 2016-09-29

Посты пользователя sharp024

Legion Overseers show humans how it’s done

В Великом крестовом походе Легионес Астартес сражались бок о бок с огромными формированиями Солярной Ауксилии и Имперского ополчения, которые, несмотря на то, что демонстрировали достойную репутацию для базовой силы человечества, никогда не соответствовали высоким стандартам улучшенной элиты Императора. По мере того, как Ересь Хоруса набирала силу, а потери росли, в эти неулучшенные солдаты все чаще включались командные структуры Космического Десанта, и задачей Консулов-Надзирателей было следить за тем, чтобы все они функционировали вместе.
Обе стороны раскола использовали этих консулов, хотя методы, которые они использовали для мотивации своих свит, сильно различались - например, лоялистские надзиратели часто использовали воодушевляющую риторику, чтобы воодушевить свои войска, и шли впереди с богато украшенными силовыми булавами, сверкающими в тусклом смоге войны.
Хотя это было далеко не самое почетное задание, Смотрители все равно пользовались уважением за трудную задачу по обеспечению приемлемого функционирования рядовых солдат рядом с их союзниками-космодесантниками, и их навыки высоко ценились истощенными ротами, которым приходилось полагаться на человеческие вспомогательные силы, чтобы заполнить свои разрозненные боевые порядки.
В результате эти консулы часто носили богато украшенные доспехи, чтобы вдохновлять тех, кто находился под их началом, особенно тех, кто стремился командовать через уважение, а не через страх. Эта новая смоляная миниатюра не отказывается ни от одной из этих деталей с обширной декоративной отделкой, величественным знаменем на спине и лавровым венком на обоих вариантах головы в шлеме и без шлема.
На практике эти Консулы могут взять до трех секций Solar Auxilia вооруженных лазвинтовками  или пехотных отрядов Imperialis Militia в качестве личной свиты, предоставляя им правило Legiones Auxilia, соответствующее их Легиону. Эти уцененные войска имеют множество применений на поле боя, и вам не нужно брать целый детач Союзников, чтобы включить в свои ряды смертные отряды.
Overseer’s Retinue
An army that includes a model with this special rule may take a Tercio of 1-3 Solar Auxilia Rifle Sections or 1-3 lmperialis Militia Infantry Squads in accordance with the Strength in Numbers special rule* as part of the same Force Organisation choice as the model with this
Правила для выдвижения собственных консулов-надзирателей можно найти в книге «Кампании Эпохи Тьмы – Битва за Бета-Гармон» вместе с богатством дополнительного игрового контента и фоновой истории, например, правила для печально известных Черных щитов и Разбитых легионов.

Iron Hands Legion Praetor

Откажитесь от плоти раз и навсегда с этим экипированным претором Легиона Железных Рук.
Мы уже видели грозного нового Железного Воина-Кузнеца, облаченного в грозные доспехи терминаторов Катафрактов. Но что насчет другого свирепого железного легиона? Железных Рук. Они тоже получают впечатляюще громоздкого Легиона-Претора, чтобы укрепить свои ряды.
Железные Руки, достигшие высших эшелонов командования, становятся Железными Отцами, одаренными мастерами, которые создают все более эффективное и разрушительное оружие.
Функционал всегда преобладает над внешней формой - учение, переданное самим Горгоном. Они судят о результатах своего труда по его эффективности, объединяя плоть и технологию в погоне за силой, превосходящей смертные познания.
Этот новый претор оснащен плодами всего этой догмы - прекрасной мастерской бронёй , могучим силовым кулаком и гравипистолетом, наряду с цепким набором серворук. Крадущийся кибер-фамильяр таится на его плече, малый гемункулит, подключённый напрямую к нейронному центру своего оператора. Он действует как расширение его воли и чувств, улучшая его способность избегать или отклонять входящие атаки.
Претор легиона Железных Рук сделан из смолы Forge World и скоро будет доступен для заказа.

Iron Warriors Warsmith

На прошлой неделе Заклинатель рун сделал то, что должен был сделать любой хороший Космический Волк, и растопил холод Ереси Четверга своей психической мощью,* проложив путь для короткой серии новых миниатюрных открытий из Эпохи Тьмы. Сегодня на сцену выходит еще один Легион Космического Десанта – с чрезвычайно мощным Кузнецом Войны.
Железные Воины славятся своей преданностью как строительству, так и разрушению других вещей — двойным искусствам, известным как инженерное дело и осадное дело. 
Кузнецы войны практикуют это с исключительной эффективностью, используя свои знания в области обороны для проектирования боевых машин, способных уничтожить даже самые мощные укрепления.
Улучшение Legion Cataphractii Praetor, этот зверь вооружен мощным гравитонным дробителем и комби-гравом. Его оснащенный костюм брони Терминатора даже оснащен серво-рукой для ремонта транспортных средств, и он будет выпущен с обновленными правилами PDF, чтобы охватить этот новый арсенал.
На самом деле доступны две версии этой миниатюры. Одна из них стоит, стоически наблюдая за полем битвы, несомненно, осматривая свои и вражеские неприступные укрепления, прежде чем он окончательно их сокрушит. Другая целеустремленно шагает вперед, держа молот и готовая вмешаться в процесс разрушения – и эта версия будет продаваться исключительно в Warhammer World.
Эти Iron Warriors Warsmiths сделаны из смолы Forge World и скоро будут доступны.
* Конечно, поскольку это руны, то это не совсем экстрасенсорика. Не так ли?

Игнорируйте диктат Марса с богохульными Еретехами

,Necromunda,Imperium,Империум,Warhammer 40000,wh40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Wh News,Miniatures (Wh 40000),Servo Skull,Heretek
Города-улья Некромунды - это огромные плавильные котлы людей, нелюдей и мутантов, где самые низшие уголовные отбросы могут соседствовать с высокомерными дворянами, стремящимися расширить свои горизонты... и охотиться на них ради развлечения. Именно в этих огромных городах те, кого остракизировало имперское общество, могут найти дом, как и крайне богохульные еретехи.
Безрассудные изобретатели, которые искажают, ниспровергают и перекраивают священные учения Адептус Механикус, еретехи - заядлые умельцы, которые отвергают последние 10 000 лет технологического застоя, навязанного фанатиками Марса, и плюют на него, прикрепляя к своей спине гибкого лакея и вручая ему большую старую добрую пушку.
Они более чем счастливы игнорировать тысячелетия доктрин, радостно смешивая имперское снаряжение, артефакты ксеносов и археотех, чтобы создавать новые опасные устройства. Сокровищница технологий Некромунды - идеальное место для добычи, создания и тестирования этих новых изобретений вдали от пристального внимания мстительных техножрецов. 
Heretek можно нанять всего за 40 кредитов и заставить его улучшить оружие одного бойца во время предбоевой последовательности с помощью черт Blast, Concussion, Rad-phage или Shock. Такие поспешные и несанкционированные улучшения имеют свою цену, и поэтому они также становятся Unstable или Reckless. Но это всего лишь цена ведения бизнеса.
Готовность ниспровергнуть учения Омниссии также приносит вам грави-пушку или плазменную пушку всего за горстку кредитов. С помощью сопровождающих Серво-черепов и гусеничного CAT ваш Heretek готов броситься в атаку в любой момент. Он доступен для найма любой банды Outlaw – в то время как предприимчивые Изгои могут даже захотеть выбрать его в качестве дешевого и смертоносного главаря банды…
Heretek и Servo-skulls сделаны из смолы Forge World. Вы можете найти их правила в коробке или в Necromunda: The Book of Ruin .

The Caster of Runes

На этой неделе в Ереси-четверг мы собираемся отыграться по-старому. Ранее мы узрели тяжелые машины Солар Ауксилии– так что самое время увидеть старого доброго космического десантника.
Заклинатель рун — уникальный консул легиона Космических Волков. Он использует сложные фенрисийские ритуалы, чтобы контролировать эфирную силу, которая, как он настаивает, исходит не из Варпа, а из глубины сердца Фенриса. Их доспехи и боевое снаряжение, украшенные рунами и шаманскими артефактами, только усиливают это представление.
Некоторые могли бы назвать лицемерием то, что члены VI легиона подобным образом используют психическую силу, но эти особенно упорные сыны Русса не хотели слышать подобные протесты из-за ревущих Ветров Фенриса. 
Они призывают яростные бури, чтобы уничтожить своих врагов и скрыть своих союзников кружащимися метелями, вырванными из эфира.
Заклинатель рун отлит из Forge World Resin и поставляется с выбором голов: непокрытыми или в шлеме. 
Галактика все глубже погружается в водоворот войны и хаоса, бросая вызов предвидению величайших провидцев Аэлдари, и все чаще миры-корабли оказываются втянутыми в конфликты, которых они в противном случае предпочли бы избежать. Но в этот самый темный момент элитные воины аспектных святилищ воодушевлены возвращением своих легендарных прародителей, Лордов-Фениксов, и среди них появилось новое лицо.
Вы, возможно, уже видели, что Фуэган возвращается на поле боя с новой блестящей миниатюрой, а его последователи Огненного Дракона стремительно следуют за ним по пятам со своими новыми вещами. 

У каждого отряда Огненных Драконов есть новые варианты без шлема, если вы хотите использовать их в составе тематической армии Иннари, а также огнемет с дыханием дракона, если вам нравится сжигать пехоту в промежутках между уничтожением техники. Экзарх соревнуется с самим Фуэганом в состязании по размеру огненной пики или может быть экипирован гораздо более сдержанным огненным топором и термоядерным пистолетом.
Говорят, что Фуэган созовет всех Лордов-Фениксов на Рана Дандра — предсказанное последнее сражение, которое положит конец вселенной, — и провидцы Аэлдари, должно быть, начинают немного потеть, потому что он прибыл не один.
Азурмен — первый из Ужасных Мстителей, правая рука бога Аэльдари Азуриана и несравненный защитник своего народа. Он посетил больше искусственных миров, чем кто-либо другой, воздвигнув святилища почти на каждом из них, и легенды рассказывают о его вмешательстве в битвы, которые длятся тысячи лет — он истреблял демонов дюжинами с помощью ужасного меча, содержащего дух его убитого брата.
Бахаррот — самый быстрый из Лордов Фениксов и лучший ученик Азурмена, предпочитающий наносить удары с небес своим смертоносным клинком и штормами лазерных болтов. Его новая миниатюра берет его классическую динамическую стартовую позу и усиливает ее, впервые помещая его искусно сделанные крылья и безупречную броню в пластик.
К нему присоединяются новые пластиковые «Swooping Hawks», которые впервые за два десятилетия получают обновление модели — и какое это обновление! Как и у «Fire Dragons», у них есть новые варианты без шлема, в то время как их классическая элегантность доведена до совершенства с помощью когтей ястреба, рассеивающего лазера и силового меча для их экзарха.
Ветераны-фанаты Craftworld Aeldari долго размышляли о личности Феникса-Лорда Варп-Пауков. Воины аспекта святилища являются неотъемлемой частью военных отрядов Aeldari, но их предок оставался скрытым в паутине... до сих пор.
Даже среди своего, казалось бы, бессмертного вида, Ликис – также известная как Шепчущая Паутина – является сорвиголовой, которая воплощает готовность Кхейна рискнуть всем ради победы. Она снова и снова погружается в Варп с полным бесстрашием и острым взглядом на навигацию, прыгая дальше и точнее, чем даже самые древние из ее Экзархов, и всегда появляется в треске варп-молний, ​​чтобы спасти свой народ от гибели.
Единственный в своем роде комплект аспектных доспехов, который она носит, вмещает четыре дополнительные руки – две из которых вооружены уникальной парой смертельных спиннеров, а остальные заканчиваются зловещим моноволоконным оружием, напоминающим печально известный поцелуй арлекина. Даже с этим арсеналом за спиной самым опасным оружием Ликис является потрескивающий меч Вхаттаркан , также известный как Ткач, который настолько остр, что может разрезать ткань самой реальности.
Конечно, мы не могли бы оставить нового Лорда Феникса без ее последователей, также получивших обновление. Новые Варп-пауки выглядят феноменально и возвращаются с расширенными возможностями для своего Экзарха, включая насекомоподобную установку с четырьмя лезвиями, которая выглядит определенно прекрасно, чтобы атаковать жертв. 

Азуриане странствуют среди звезд в колоссальных мирах-кораблях, каждый из которых имеет свою собственную уникальную философию и традиции, которые транслируются в особый подход к битве. 
С Великим Рогатым Крысом, занявшим свое законное место за столом Большой Игры, в Смертных Владениях сейчас действительно нужен аутсайдер. Кто лучше заполнит пустоту, чем Мрачные Гитцы, хнычущие трусы, сведенные с ума светом Плохой Луны?
Даже у их безумного лунного божества теперь появился конкурент: Фраззлегит Глэрфейс мчится по небу и подстрекает Гитмоб к войне.
Гроты Gitmobs наслаждаются светом Плохой Луны, как и их обитающие в пещерах сородичи, но в отличие от своих влажных, анемичных, ненавидящих солнце кузенов Gloomspite, они рассматривают жгучую сущность, называемую Glareface Frazzlegit (для нас это царство Hysh), как задиру, который гоняется за их хваленой Плохой Луной. Естественно, Gitmob смотрит на этот злобный огненный шар снизу вверх — часто в буквальном смысле — потому что какой грот не хочет быть задирой? 
Для этого они создают всевозможные габбинзы, предназначенные для кражи его силы, поглощая свет Хишиана, чтобы использовать его в бою. Они делают это на спинах злобных Снарлфангов и ветхих колесниц, подобные которым составляют армейский сет Гитcмобов Мрачной Злобы.
Обрамленный своим впечатляющим знаменем седла, Da Frazzlefangz, Droggz da Sunchompa — Grand Snarlboss, лидер Sunchompaz, крупнейшего Gitmob, произошедшего от Hysh. Легенда гласит, что сотни лет назад Droggz создал это похожее на корону знамя из солнечного металла, добытого у боевых магов Scinari, но, конечно, ни один грот не мог прожить так долго?
По правде говоря, череда самых грозных воинов Gitmob приняла мантию Sunchompa, каждый из которых был выбран Jaggedsnarl, хитрым Snarlfang Alpha, который прожил так долго. Текущее воплощение Droggz — подлый и проницательный грот с неутолимыми амбициями, который ведет gitmob на войну с непоколебимой целью: затащить всю цивилизацию в грязь.
Сопровождает Дроггза стая Гигантских Снарлфангов, на каждом из которых ездит пара гротов. Кавалерия Снарлпаков действует как ударные солдаты, собирая смертельный импульс, чтобы их скевы могли без труда пробить толстую пластинчатую броню и грубую звериную шкуру. Их оружие часто изготавливается из отборных кусков металла, взятых из послебоевых груд добычи, чрезвычайно эффективно для проведения хишианской энергии, которую они выпускают в ослепительных солнечных вспышках во время атаки.
Изготовленные из легкой лозы и дерева, и украшенные поглощающим свет металлом, вбитым в изображения Glareface Frazzlegit, Sunsteala Wheelas — это легкие колесницы, которые врезаются в ряды противника. За этими ударами неизбежно следует обжигающая вспышка магии, часто поджигающая колесницу, сжигая как наездников, так и ближайших врагов. К счастью, их можно быстро сделать, и нет недостатка в гротах, которых можно отправить на врага, что делает эти смертоносные устройства обычным явлением среди орд Gitmob.В набор армии также входит копия Battletome: Gloomspite Gitz , 128-страничная книга, наполненная справочной информацией, правилами, иллюстрациями и великолепными фотографиями миниатюр, которые отражают суть Moonclan и Gitmobs вместе с ордами трогготов, скользящим Spiderfang и всеми их волнистыми спутниками. Эта копия поставляется со специальной обложкой с изображением злобно ухмыляющегося Glareface Frazzlegit, солнечной фольги для сумасшедшего лунного бога. Она также поставляется с набором из 59 карточек warscroll, в которых указаны правила для всех ваших липких и коварных отрядов.Однако для Gitmob дела на этом не заканчиваются: после армейского набора выйдет множество новых наборов, включая возвращение одной из самых знаковых боевых машин за всю историю Warhammer — катапульты Doom Diver.Это странное оружие, возможно, является высшим выражением близорукой философии расходуемости, которую приписывают гротам (если только расходуемый грот не является ими). ​​Они названы в честь гротов Doom Diver, которых машина катапультирует высоко над полем боя, позволяя им грациозно парить в течение нескольких безмятежных мгновений... прежде чем поспешно спуститься на конечную встречу с землей внизу. 
Их специальные шлемы также поглощают свет, когда эти живые боеприпасы пролетают по воздуху, а накопленная энергия взрывается при ударе, подрывая зажигательные бомбы, прикрепленные к несчастным гротам. 
Стаи Gitmob находятся под командованием Snarlbosses, уникально жестоких гротов, которые сумели завоевать доверие слюнявого Snarlfang Alpha с помощью какого-то редкого акта неподобающей храбрости. Те редкие гроты, которым удалось укротить двух Alpha, привяжут их к колесницам, мощный символ их несокрушимой мощи. Snarlboss на War-wheela объединяет лунную и солнечную энергию в банках из металла, который поглощает хишийский свет, нагревая лунную пыль внутри, чтобы создать дико нестабильную смесь, которую можно выпустить, чтобы придать их колеснице непостижимый всплеск скорости.
Иногда колесницы War-wheela используются шаманами Frazzlegit, безумными волшебниками, которые используют светящуюся силу Glarefrace Frazzlegit для придания силы своим огненным заклинаниям, ослепляя находящихся поблизости врагов или посылая по полю боя змеящиеся клубы обжигающего дыма, выжигая легкие и глаза.
Вскоре после выхода армейского набора вы также сможете получить Battletome: Gloomspite Gitz в стандартном и игровом изданиях, чтобы снабдить свои сырые и отвратительные орды правилами для нового издания Warhammer Age of Sigmar.
Хотя баланс сил в Смертных Владениях снова сместился в сторону Хаоса, упрямые силы Разрушения просто видят возможность: чем больше войн вспыхивает, тем больше шансов застрять в настоящей хорошей битве. Земля грохочет, а воздух густеет от драчливой энергии, когда Оррукские Боевые Кланы возвращаются в Waaagh! 
Две фракции — Ironjawz и Kruleboyz — врываются в новую редакцию Warhammer Age of Sigmar на страницах Battletome: Orruk Warclans . Большой Waaagh! возвращается как Армия славы, так что вы снова можете сочетать скрытность и боеспособность, а также есть новые правила Path to Glory, Regiments of Renown, Anvil of Apotheosis и многое другое. 
Недавно к Железным Челюстям присоединились свирепые орруки в чугунных доспехах и настоящие свиньи, так что на этот раз у Крулебойзов появилась новая миниатюра: Хобгрот Слиттабосс.
Нагруженный безделушками, трофеями и оружием, Хобгрот Слиттабосс — опытный мошенник, который ведет свои наемные отряды в битву за богатства. Они ведут свою торговлю от имени многих фракций, от осажденных поселенцев Сигмаритов до борющихся племен Темного Клятва — которые в конечном итоге терпят неудачу из-за одолжений, которые они обнаружили. Жадный и материалистичный до неприличия, Слиттабосс также рад протянуть руку помощи подлым Крулебойзам… за определенную цену, конечно.
Более того, орруки начали возводить сооружения, отображающие их собственные зловещие облики, а именно Башню Боссрокк и Тотем Скарегоб. 
Башни Боссрокк возводятся Айронджвазами в местах, наполненных энергией Waaagh!, чтобы пометить свою территорию (или то, что, по их мнению, очень скоро станет их территорией) и предоставить удобное место для Вирднобов и Заклинателей Войны, где они могут расположиться, проводя силу Горка.
Тотемы Скарегоба — это магнитные камни, которые направляют энергию хитрости Морка, поднятые на сваях, чтобы возвышаться над зловонными болотами. Эти сооружения вселяют страх в любого, кто мельком увидит их мерцающий взгляд сквозь туман. Они испускают постоянный, невнятный поток ругательств, который становится еще более злобным, когда на его пост встает остроязычный Киллабосс. 
А затем следует новая волна проявлений орруков... 
Горк-Роара носится вокруг, изрыгая вызывающий манию дым и крича так громко, что головы взрываются. Печально известная Нога Горка — это светящийся зеленый рысак, который расплющил многих самодовольных героев на протяжении веков Warhammer. Наконец, вдохновленное болотообразующим плевком, выбитым из пасти Горкаморки в его драках в Эпоху Мифов, Болото Моркспит — это пузырящийся отстойник, который сбивает с толку и поглощает тех, кто оказывается рядом с ним.
Эфирные энергии велики, и орруки неохотно признают, что они рады видеть, как их враги побеждены сияющей зеленой магией, но они бы предпочли использовать собственные кулаки, чтобы крушить людей. Удобно, что наконечник копья Железные челюсти предоставляет новый путь для грубой агрессии.
С Мегабоссом, наделенным боевой мощью, тремя Weirdbrute Wrekkaz, переполненными варварской энергией, пятью Brutes и 10 Ardboyz, Ironjawz Bigmob — это кувалда, преследующая одну цель — смести все сопротивление.
Эпоха Тьмы была полна гигантских сражений, в которых тысячи бронированных машин перевозили войска и сеяли разрушения в невообразимых масштабах. Многие из их древних моделей заслужили легендарный статус в ходе Ереси Хоруса. Три таких машины теперь переходят в пластик, вместе с новой конфигурацией вооружения для дредноутов Легионес Астартес.
Солнечная Ауксилия получила значительное улучшение транспортных возможностей с новым пластиковым комплектом всеми любимого Арвуса - прочного и надежного малолитражного судна, которое идеально подходит для отправки отрядов Велетариев в ад на удвоенной скорости. 
В этом наборе есть множество мелких деталей и полностью смоделированный интерьер и кабина. В отличие от предыдущей версии из смолы, он также поставляется с новой опцией пулеметчика сзади, чтобы дать крепкому маленькому самолету немного огневой мощи. 
Шасси рабочей лошадки Malcador было преобразовано в широкий спектр танков во время Великого крестового похода и последующей Ереси Хоруса, и наиболее успешные образцы стали широко доступны по всему Империуму. Одной из таких адаптаций является Valdor Tank Hunter, который заменяет большую часть систем большой машины на всемогущий Нейтронный лазерный проектор — устрашающее оружие, достаточно сильное, чтобы пробивать дыры в Титанах. 
Те, кого отправляют на штурм укрепленных бункеров и укрепленных оборонительных линий, часто оснащаются как танки Malcador Infernus, которые устанавливают массивную пушку класса Titan Inferno, которая может за считанные секунды очистить большие площади поля боя. Для стрельбы из пушки Inferno требуется так много топлива, что Malcador требуется отдельная тележка для хранения достаточного количества для битвы, которая сама по себе тяжело бронирована для защиты летучего прометия внутри. 
В то время как большинство дредноутов имеют по крайней мере некоторую меру способности к ближнему бою, неуклюжее шасси Deredeo предназначено для подавляющей огневой поддержки, которая скашивает цели на земле и в воздухе.
Этот комплект поставляется с двумя вариантами оружия дальнего боя, которых нет на Deredeo Dreadnought модели Anvilus, либо пара истребляющих пехоту волкитовых фальконетов, либо огромная бронебойная мощь тяжелой лазпушки Arachnus. Кроме того, этот арсенал оружия и предыдущий набор, включая плазменную пушку Hellfire, автопушку Anvilus и ракетную установку Aiolos, будут поставляться как отдельные наборы оружия, так что вы можете выбрать один Deredeo и иметь все доступные варианты оружия. 

Кодекс Astra Militarum и армисет

Хотя воины Кадии являются образцом для Астра Милитарум, они не единственная легендарная боевая сила, защищающая человечество. Иногда война состоит из жестоких, бесславных мясорубок, подпитываемых бесконечным потоком человеческих жертвоприношений, и одна планета стоит выше всех остальных своей стойкостью и преданностью, даже когда миллионы идут на жестокую смерть за Бога-Императора.
Корпус смерти Крига.
В то время как галактика все глубже погружается в хаос и безумие, Корпус Смерти пришел, чтобы все исправить с их классической фаталистической решимостью – и теперь они в пластике. Набор Армии Корпуса Смерти Крига заполнен совершенно новыми миниатюрами, от бронированных боевых инженеров и артиллерийских орудий до мрачных Всадников Смерти на их жутко мутировавших скакунах. 
Это могучее собрание возглавляет лорд-маршал Варнан Дрейр, ветеран боевых действий со стальным взглядом, который прошел коварный путь от окопов рядового солдата до высших эшелонов командования. В типичной манере Крига он по-прежнему ведет своих людей как можно ближе к линии фронта, и его широко уважают за то, что он уже совершил множество ужасных вещей, которых он ожидает от тех, кто находится под его командованием, — к большому ужасу его начальников.
Дрейр — способный стратег, в его арсенале есть нечто большее, чем просто отправка следующей волны — редкость в Астра Милитарум, не говоря уже о Корпусе Смерти, — но даже более того, его стойкое нежелание умирать делает его печально известным в офицерских кругах. И он, и его конь, броское имя ES819, обманывали смерть раз за разом, заставляя некоторых шептаться, что сам Император благоволит Варнану Дрейру.
Как и их лорд-маршал, многие воины Корпуса Смерти выходят на поле на криговских скакунах в массовых отрядах Всадников Смерти — быстрой, прорывающей линию кавалерии, которая стремительно врывается в оборонительные порядки. В набор «Армиcета» входит полный отряд из 10 всадников, экипированных как для стрельбы на близком расстоянии с помощью лазкарабинов, так и для громовых атак с помощью осколочных копий.

Боевые инженеры носят дополнительную броню и носят тяжелую дубинку как часть своего стандартного снаряжения, а также боевые дробовики, огнеметы и, в особенности, мины с дистанционным управлением, которые особенно ценны в ближнем бою. 
Тяжелые отряды поддержки ведут серьезный подавляющий огонь, а координатор огня всегда рядом, чтобы заставить всех стрелять по одной прямой. Он также может заставить их сделать последний отчаянный выстрел прямо перед тем, как они погибнут.
Если Криг чем-то и славится, помимо готовности идти под обстрел, так это постоянными отрывистыми ударами артиллерийских батарей – некоторые из которых достаточно портативны, чтобы их можно было доставить на поле боя. 

Существуют и другие подразделения, выходящие за рамки армейского набора: классический командный отряд, включающий вокс- и медицинский персонал, но с изюминкой — поскольку уровень потерь среди офицеров Крига настолько высок, они отправили лорда-комиссара, чтобы тот взял бразды правления в свои руки.

Abyssal Ferryman

Улей Секундус , богатый редкими технологиями и снаряжением, а также плодородными охотничьими угодьями для тех, кто хочет проверить свои навыки в битве с генокрадами из племени Мальстрейн , стал привлекательным местом для жадных банд и гильдий Некромунды.
Добраться до его затонувших руин — непростая задача. Путешествие через опасную Зону отчуждения и в глубины Секундуса, однако, облегчается существованием паромщиков, экипажей из закаленных выживших и негодяев, которые кое-как выживают в негостеприимных пустошах.
Мадрик Хелбейн и Лугрун — два таких перевозчика. Хелбейн — сирота,едва не погибший в резне у Хранителя Ада, который с тех пор стал легендой среди перевозчиков Порт-Грейва за свое мастерство и упорство. Его сопровождает Огрин Лугрун, бывший раб, давно брошенный своими хозяевами, который быстро подружился с индивидуалистом Хелбейном.
Вместе эта пара помогает пассажирам отправиться в Бездну, объединяя многолетний опыт в преодолении опасного путешествия с огромным ассортиментом специальных инструментов и приспособлений. В отличие от многих своих сородичей, Мадрик более чем счастлив испачкать руки, сражаясь с Мальстрейнами, особенно с мускулами Лугруна на его стороне.
Эти Dramatis Personae могут быть наняты за плату, как обычно, или взяты в качестве части команды Ferryman бесплатно в кампании Underhells — заменив Ferryman Skipper и Ferryman Rig-hand.
CUNNING KILLERS
While this Abyssal Ferryman team is in the employ of the gang, all members of the team and any friendly fighters within 6" can re-roll failed Wound rolls against Roaming Horrors.
SECOND CHANCE
While this Abyssal Ferryman team is in the employ of the gang, once during each cycle
Эта пара талантливых экспертов будет доступна в смоле от Forge World.
 House Delaque - самый таинственный и скрытный из бандитских домов, и любой, кто спросит об их происхождении, вряд ли получит прямой ответ. Вместо этого изобилуют любопытные рассказы о пришельцах, носящих человеческую кожу, паразитах, зарывающихся в трупы, и других странных слухах.
 Вероятно, не помогает и то, что агентов Дома Тени часто сопровождают некоторые из самых ужасающих инопланетных зверей в подулье. Возьмите к примеру Слугу Безмолвных - эзотерическую полумеханическую, полуорганическую сущность, которая придает правдивости всем домыслам и небылицам. 
 Эти кошмарные существа представляют собой сплав пластали и генетических отходов, внешние оболочки созданы в соответствии с подземными образами, привидевшимися Звездной Палате — собранию лидеров дома Делак, неразрывно связанных друг с другом впечатляющей и непостижимой волей Психотерики. 
 В отличие от щупальцевых Рыб Спектр, Слуги не являются животными, которых можно держать на поводке, вместо этого они полностью самодостаточны. Культивируемый черепной суп заливается в их кору, связывая их через воспоминания с Безмолвными и их наследием. Все это, несомненно, очень интересная информация, связанная с обширной скрытой историей Некромунды, но, к сожалению, она совершенно утеряна перепуганными бандитами, которые смотрят вниз на жужжащие пасти, которые могут жевать переборки так же легко, как и тела.
 Их бронированные тела на удивление пластичны, быстро изгибаясь, чтобы на мгновение возвыситься даже над Огрином, прежде чем быстро сплющиваться, чтобы проскользнуть через воздуховоды. Они могут мчаться по потолкам или обвиваться вокруг несчастных врагов и уничтожать мозги своих жертв мощными инфразвуковыми воплями. 
Этот уникальный агент Дома Делак будет выпущен в виде экспертного набора, сделанного из смолы Forge World, а его правила можно найти в Necromunda: House of Shadows , которая полна всевозможных подозрительных слухов о самой загадочной фракции на планете.

Silberlant Sevos

Агенты Дома Делак хотели бы заставить вас поверить, что они являются главными информационными брокерами Некромунды, но ничто не может быть дальше от истины. В недрах больших ульев независимые торговцы шепотом занимаются своей торговлей секретами и слухами, и никто не внушает столько страха и уважения, как тот, кто известен просто как Инфотек – бывший бандит Дома Ван Саар по имени Силберлант Севос.
Пока его изуродованное тело заключено в кресле, разум Севоса столь же смертоносен, как и любое оружие, которым владеют банды подулья. В своей прошлой жизни он стремился объединить свой разум со священным СШК в сердце Дома Ван Саар, создав продвинутую синаптическую связь, призванную освободить его сознание и оставить мир смертных позади.
Его попытки закончились неудачей, когда сам СШК отверг его, разрушив его тело и разум в массивной синаптической обратной реакции, которая оставила Севоса критически раненым и лишенным чувств. Его бывшие товарищи бесцеремонно сбросили его тело в мусорную яму подулья за то, что он осмелился нарушить их священные Три Закона, но пока он лежал там, умирая, Севос понял, что его эксперимент не полностью провалился — он мог видеть и чувствовать электронную душу улья вокруг себя и даже манипулировать кладой находящихся поблизости сервиторов обслуживания.
Со временем он взял под контроль больше систем и сервиторов вокруг себя, используя награбленные технологии для создания своего кресла и создания безопасного убежища глубоко в подулье. Вскоре он понял, что может также нырнуть в электронные магистрали, которые несут информацию по улью, и вырвать секреты из потока данных, начав плодотворную карьеру в качестве торговца шепотом, которая принесла ему славу и богатство.
Его мастерство в сборе информации распространяется даже на стычки банд, предоставляя его благодетелям возможность раскрывать тактику банды противника с помощью простой проверки его превосходной характеристики интеллекта.

VOX HACK
Silberlant Sevos can perform the Gather Intelligence (Double) action:
Gather Intelligence (Double): Make an Intelligence test for Silberlant Sevos. If the test is passed your opponent must reveal all gang tactics they have generated, if the test is failed your opponent must reveal a
Однако Сильберлант Севос не является прирожденным бойцом, и его нужно будет защищать от вреда, пока он копается в секретах врага. Такие услуги уникально ценны, и он стоит кредитов — кредитов, которые финансируют его конечную цель — триумфальное возвращение в крепость Дома Ван Саар и возобновление его попыток слиться со священным СШК.