кержаков,ты ли это ?
Вся суть XCOM - в первой части можно было промазать с пяти метров и попасть в сослуживца, особый смак был когда стрелял с ракетницы
Это вся суть последнего XCOM с его ублюдочным и кривым рандомом.
ага, плюс загружаться с сейва бесполезно - рандом будет тот же
Как в старом добром JA2 прям :D
В JA2 при стрельбе из автоматического оружия, часть пуль могла попасть во врага. А тут, если очередь ушла мимо, то обязательно вся.
При запасе ходов, это если не усердствовать с s/l, можно было изменить порядок действий (например переложить шмотку в рюкзаке или сменить оружие) и рандом оказывался в пролёте :)
Не соглашусь.
Раз, когда я пытался спасти бойца от смерти примерно 8 загрузок подряд выдавали одно и тоже (фраги агрились на него и добивали), а 9я поменяла очередность нападения и он выжил. Причем я тогда делал все одинаково, иной возможности не было.
Раз, когда я пытался спасти бойца от смерти примерно 8 загрузок подряд выдавали одно и тоже (фраги агрились на него и добивали), а 9я поменяла очередность нападения и он выжил. Причем я тогда делал все одинаково, иной возможности не было.
Блин, вы реально думаете, что в реальном бою все бойцы будут точно исполнять ваши приказы? В реальном бою план постоянно рушится! Ракета не пробила броню, граномётчик промахнулся с жалких 20 метров.И поэтому настоящими генералами становятся те,кто умеет выживать не смотря на весь" рандом".Это только в стратегиях от близзард любой ЛОКАЛЬНЫЙ поединок предрешён. А в реале конница как-то бья прямо в лоб побеждать копейщиков,несмотря на всю уверенность, что их копейщики со стопроцентной удачей выиграют.
Кажется вы наркоман. Речь шла о конкретной системе расчета рандома, а вы все о жизни, да о жизни.
копейщики контрят конницу только в играх от активижн ) А вообще война - всегда рандом. Немцы, нападая на нас в 41-м, были совершенно убеждены в победе, весь вопрос стоял только во времени - 3 месяца или полгода мы продержимся. Но случился рандом )
Нет, другим.
Да норм все, сейв иной раз спасал
почему именно последнего?
Потому что в другие не играли. Ни в оригинал, где после попадания алиен может как ни в чем не бывало повернуться и ухлопать солдата, ни в Фоллаут с его 5 промахов подряд с вероятностью в 65%.
про повороты и расстрел, ты мне как соль на старую рану просыпал. Стоят мои три, выстрел - промах. Этот гад поворачивается и дает очередь. Один солдат труп, другой в панике стреляет во все стороны... Тфу.) Хардкор, я первую террор миссию так ниразу и не смог пройти не в минус)
В изометрической игре фантазия допускала промахи,ибо там расстояние относительно)
Нормальный там рандом. Это просто сделали, чтобы ты не абузил сейв/лоад, а играл нормально. :D
Когда присевшего на корточки (!) в дыму (!) за полноростовое (!)укрытие снайпера через полкарты снимают критом (!) - это, безусловно, нормальный рандом.
Когда боец промахивается 4 раза подряд с шансом 90% - это, безусловно, нормальный рандом.
Используешь укрытия, аккуратно зачищаешь местность и сливаешь; устраиваешь зерг-раш бойцами через всю карту - и выигрываешь - это, безусловно, нормальный рандом.
Когда боец промахивается 4 раза подряд с шансом 90% - это, безусловно, нормальный рандом.
Используешь укрытия, аккуратно зачищаешь местность и сливаешь; устраиваешь зерг-раш бойцами через всю карту - и выигрываешь - это, безусловно, нормальный рандом.
Ну всё что ты перечислил - это вполне вероятные развития событий. Со мной правда никогда такого не случалось хоть и играл достаточно. Вероятно тебе просто не повезло.
К тому же если 4 раза подряд он промазал, когда ты перезагружался - то это нормально. Это защита от save/load'а.
К тому же если 4 раза подряд он промазал, когда ты перезагружался - то это нормально. Это защита от save/load'а.
Мне так не везло почти в каждой миссии.
4 раза он промазал именно подряд - сейв/лоад не было.
4 раза он промазал именно подряд - сейв/лоад не было.
вот я тоже заметил такую ебанутую закономерность, что в ртс, что в шутерах. лично мне интуиция гораздо больше помогает, чем логика.
Вы не понимаете теории вероятности же.
Вероятность промаха 0.1, а вероятность 4х промахов соответственно 0.0001. В эту игру играет хренова куча людей, да еще и хренову кучу раз, так и получаем, что 4 промаха подряд случались по всему миру изрядное количество раз, а вам просто не повезло стать одним из этих счастливчиков.
Вероятность промаха 0.1, а вероятность 4х промахов соответственно 0.0001. В эту игру играет хренова куча людей, да еще и хренову кучу раз, так и получаем, что 4 промаха подряд случались по всему миру изрядное количество раз, а вам просто не повезло стать одним из этих счастливчиков.
Верно. Просто когда случается такая маловероятная и досадная неудача - то люди это запоминают и им кажется, что это всё игрой подстроено :)
дружочек, кажется, тебя прокляли.
Значит вы играть не умеете. Я играл на терминаторе\сложный и первая потеря была от шоковой атаки Высшего псионика в красном халате(забыл название)Командира сектоидов я при первой же сюжетной встрече захватил без потерь.
Их называют эфириалами. )
И ещё. В реале бы в него тоже могли попасть. Или ты думаешь, что раз дым значит выстрелы будут лететь куда угодно, но не в глав героя?Враг вероятно запомнил примерное расположение снайпера+ был ветераном+просто набивал кучу очков в инопланетном тире, а может просто расстреливал наугад и попал.
Нихера, ездили на полигон один раз, стреляли из винтовки Вал на расстоянии примерно 50-70 метров. Выстрелы одиночными и очередью. 70% попаданий при том, что огнестрельное оружие в руках никогда не держал. Любой человек, прицелившись, застрелит кого угодно с такого расстояния. если только не охуеет от того, что перед ним стоит инопланетянин.
у меня от этого исследования застопорились - я подумал что раз уж с ХХ раза не удалось захватить алиена, то их можно захватывать только когда тебе дают такое задание....
а похер, игра все равно весьма доставила,не смотря на рандом, примитивное дерево технологий и общую оказуаленность.
а похер, игра все равно весьма доставила,не смотря на рандом, примитивное дерево технологий и общую оказуаленность.
Потому-что надо слушать советы. Для эффективной поимке у ксеноса должно быть меньше 3 делений жизни. Пистолет и способность выбить оружие-тут главные помощники.
Платформа игры путает вас с врагами.
Кержаков лучший бомбардир за всю историю России, если что.
Если бы ему ещё везло почаще, особенно за сборную - все были бы только рады. Заслуги его великИ, но факт его безголевых серий тоже никуда не денешь. Собственно все эти шутки ведь не со зла, а просто шутки (по крайней мере я на это надеюсь).
Ну да, весь год он набивает себе цену и в нужный момент сливает.
Кержаков ушёл на покой, вместо него Жакерова.
логика игры-чем больше противники тем труднее попасть,часто бывало что снайперы в притык берсерков попасть не могли
у снайперов пенальти при стрельбе в упор тащемта :)
Шкаф 2 на 2 стоит прямо перед тобой,конец твоего ствола упирается в него,КАК можно промахнутся?
просто у снайперов этот момент хотя бы в абилках объясняется, а вот с тяжелым вооружением и с дробовиками это вызывает лютый скрежет зубами, да :)
На близком расстоянии у дробовика кучность довольно неплохая. Это стереотип, что дробь во все стороны разлетается.
Ну враг же двигается. Он же не просто стоит и ждёт пока в него выстрелят. К тому же берсерки они очень быстрые. :)
Вполне может быть, что твой солдат от волнения дёрнулся и промазал в 2на2 шкаф, который прёт на него на всех порах.
Вполне может быть, что твой солдат от волнения дёрнулся и промазал в 2на2 шкаф, который прёт на него на всех порах.
Ты что!?!?! Они привыкли, что в их шутерах стрелять по врагам легкотня .В реале блять также будут,таращиться на рану и удивляясь какого хера они не хера не попали.
снайперы то ладно они в даль стреляют, но когда пулемет или дробовик мажет.....
Было дело, промазал по мутону из дробовика, столкнувшись с ним за поворотом.
Эквивалентно промаху по забору.
Эквивалентно промаху по забору.
Аналогично, практически в упор прокачанным товарищем промазал с дребоданыча.
На самом деле доля истины в этом есть, чем больше противник- тем больше на него брони можно понавешивать, которая поглотит урон, но блжат если в настолках типа днд это отыгрывается "ты попал в щит" или "удар прошелся вскользь по броне", то в Х-СОМе непробитый АС это всегда мисс, отсюда и возникает чувство недоверия к происходящему на экранне)
я просто оставлю это здесь
http://habrahabr.ru/company/mosigra/blog/169073/
http://habrahabr.ru/company/mosigra/blog/169073/
интересная статья, спасибо.
Ага, к этому же уклонение добавить, типа нагнулся за упавшим сникерсом.
Система понятная, но нифига не очевидная. Старая однозначно больше нравится.
Система понятная, но нифига не очевидная. Старая однозначно больше нравится.
Сразу вспомнился Fallout
Этим солдатом был Кержаков.
Снайперский плазмер на любой дистанции попадание 100%, ну учитывая что чувак в звании полковника ещё
Очень смешно
играл в первый XCOM еще на 386, когда он только-только вышел и новая поделка мне не понравилась. :( Не та амосфера и не та игра.
ПАФОС и КИНЕМАТОГРАФИЧНОСТЬ здорово катят игру в говно. "О нет, что это? Не может быть! Оу май гаааад!" - ебать, вы же солдаты, а не сопляки-гражданчики, работающие из дома, ваше отделение сформировали уже после того, как задокументировали факт беспредела со стороны чужих и вас самих обучили если не воевать с ними, то хотя бы быть готовыми ко встрече с неведомым. So what the fuck?
Вы забываете одно важную деталь - это у вас на экране они стоят и солдаты стреляют,как бы, по неподвижным мишеням. Но игра пошаговая, на самом деле они движутся, именно поэтому можно и в упор промазать, особенно снайперу с его длинным и неповоротливым веслом (никто не стреляет из оружия с оптикой в упор, попробуйте сами так попасть)
Воображение, лучший графический движок
Воображение, лучший графический движок
Но почему-та это не мешает врагам попадать по моим бойцам...
Был случай: Не мелкий враг (мутон вроде) ломится 3-х на солдат в укрытии, у каждого вероятность попадания 65-75%. + снайпер 80%. Не попал никто.
Был случай: Не мелкий враг (мутон вроде) ломится 3-х на солдат в укрытии, у каждого вероятность попадания 65-75%. + снайпер 80%. Не попал никто.
С нетерпением жду XCOM: Enemy Within, наверняка там будет вагон просто новых лулзов.
Играл в последний X-COM, думаю, что с промахами там нормальная система. Шанс промахнуться вблизи - всего 5%. По сути, это не шанс самого бойца прокосить по статичной цели, а шанс алиена резко дернуться, из-за чего выстрел пройдет мимо.
на классике в элитного мутона без укрытия сапортом у меня шанс попасть 40% :D
а меня больше всего бесило в новом Xcom это то, что когда обнаружил группу врага, они без учета их хода разбегаются по укрытиям, а берсерки могут вот так подбежать вплотную к твоим бойцам.
А нефиг рашить Рывком по карте, а ходить аккуратно и прикрывать друг дружку.
с чего ты сделал такой вывод? ты в игру вообще играл, чтоб так разговаривать?
Пфффф. Фигня. В Морровинде двух метровый меч проходит сквозь врага не нанося урона, аля промах =\
недобор хита
Это кузен Ави, а ты скорее имел ввиду Бориса Бритву
Бориса хер попадешь!
Прицел надо ставить снайперу, а не броню
У моих снайперов точность переваливала за сотню, где-то после сержанта они уже ни разу не промахивались
У моих снайперов точность переваливала за сотню, где-то после сержанта они уже ни разу не промахивались
а в сетевых шутерах сейчас разве не так? меня бежит мудак резать, а его хуй убьешь. всю обойму в упор - и блять, мимо? а все потому что хост - мудак, играет на дровах с 20 фпс. зато все настройки на ультре.
Лучше вспомни, как нубы могут выпулить все обоймы в упор и не разу не поймать.
Помню видел как друг в Блек Шоте, убил 30 подряд народа, последних резал ножом, так как патронов к оружию закончились и вау вау вау не резу по нему не попали.
Помню видел как друг в Блек Шоте, убил 30 подряд народа, последних резал ножом, так как патронов к оружию закончились и вау вау вау не резу по нему не попали.
В старом можно было вообще и до 146% и больше
Но не смотря на это во второй ломаной версии мой солдат по фамилии кумуткг успешно промахивался с точностью 120%
Но там рандом куда более честный - 33%, это реально попадаешь из 10 раз около 2-4. А дальше, когда почти у всех выше сотни, расстреливаешь напарниками, ибо ходить надо группами.
Но не смотря на это, новый XCOM заслуженно заработал место в моем сердце. Я его уже раза 5 прошел. :) Может на выходных еще раз пройду.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться