И при развитой крепости и обширной местности она вполне может тормозить. Так как просчитываются действия для каждой тварюшки пожрать, поспать, поболтать, поработать и т.д. Плюс обсчёт жидкостей, фулл лут и физика с разрушениями.
Алгоритмы поиска пути для дварфов, мсье, значительно упрощаются с появлением возможности обозначать траффик-зоны.
Грубо говоря, вы можете именно обозначить дварфам, что вот эта широченная "улица" - это зона низкого трафика, и они ломанутся туда.
А вон та очень загруженная тропинка от склада до мастерской - high traffic area, и всякий сброд типа мыловаров не будет туда соваться.
При грамотном использовании, алгоритм поиска пути упрощается до выбора кратчайшего пути по дереву путей.
Я честно говоря не в курсе что он там использует. Но у меня есть некоторые подозрения что это какой-нибудь поиск в ширину без всяких оптимизаций, для каждого дварфа каждый раз по новой. В таком случае это то самое узкое место.
Речь идет о том, что из всех виртуальных развлекух человек выбрал для себя достаточно хардкорную рогаликоподобную стратегию Dwarf Fortress, с удивлением узнав, что для ее невзрачной ASCII-графики требуется железо не хуже, чем на Крусис.
Каких таких нормальных картах?УПРЛС?
Две сотни бород заставят любой процессор страдать.
Только вот в картинку вкралась ошибка...
Титан из РЖД пиздить не надо, с отрисовкой справится даже встроенная в мать видюха.К сожалению, дф пока не умеет работать с opencl/cuda.
Ну да, в том плане ДФ - суть Майнкрафт (к слову, немногие знают, что Нотч вдохновлялся именно ДФ, когда писал свою игру), - есть куча действий, которые ведут за собой "взрывную волну" последствий, потому при должной смекалке можно угробить хоть все суперкомпьютеры мира.
Неее, не очень сравнение, потому что...
Кубы:
используют сложную(я не утрирую, чёрта-с-два ты запустишь на каком-нибудь dell inspiron с intel gma) графику.
написаны на яве - нехватка памяти=перегруз процессора из-за усиленной пашни GC.
используют очень много геймплейных упрощений для снижения сложности как написания(кодеру лень) так и использования по прямому назначению(press x to craft).
По последнему пункту - в дф, при битве, ты мало того что командуешь очень разветвлённой и тонконастраиваемой(как вам возможность согнать мирных в убежище, нескольких оставить у баллист, а армию снарядить и отправить на три точки сразу, и ещё один отряд снять с патруля... по единой тревоге?) армией, так ещё и на каждый удар производится не просто рандомный ролл, а неплохие вычисления(правда, включающие рандом).Ведь даже если посмотреть в равки - там у каждого дварфа перечислены органы, их плотность, их ТЕПЛОЁМКОСТЬ! На фоне такой жести для вычисления, майнкрафтовские сердечки смотрятся... не очень.
Гдето на форуме ДФ есть видео как умелец слепил лавамет с тележек. Эпичней оружия в ДФ я не видел. Но большенству демонов и драконам оно до лампочки :/
ну и что? я тоже на своем бывает во всякое поигрываю.. такое ощущение, что все, Все , всегда на 100% используют... типа вы и на машинах на макситмалке только гоняете)))
У меня нет куллстори. Однажды я вырыл огромную комнату с двумя шлюзами и построил там рынок. Когда пришли торговцы я закрыл шлюзы и пустил туда водички. Так я грабил корованы.
Почему не Рашка-вей?
Построил рынок, припёрлись торгаши, снёс рынок, ограбил торгашей.
Примерно так и было неподалёку от меня недавно - построили ТК "Новая Тура", согнали туда дохренищу рынков, в т.ч. тряпошных, и сожгли нахрен.То, что не сгорело - спёрли.
Как же я понимаю этот пост )) Работал 2 года "откладывал по чуть чуть" В итоге собрал себе комп за 80 кусков . На компе стоят только герои 4 и Star Wars Galactic Battlegrounds стратежка 2000 года)))
toísIvflS Utoljerskaff/ oftLy °^ aU ^tloliTVOUS 3 eyel aut. it kaS a Wo»! shell
aul it tildes arwi CtoaltS- its peatl eXoskelelotl iS V/аГСу. Wwal'C its Realty Spíül/И
DWARF FORTRESS IS FUCKING AWESOME YOU WANT A DWARFP
0
THERE S YOUR FUCKING DWARF.
YOU WANT SOME RETTER GRAPHICSP
FUCK YOU
DWARVES CAN DO LOTS OF STUFF LIKE DIGGING. CAN YOU DIGP
FUCK NU
PUY DWARF FORTRESS
Грубо говоря, вы можете именно обозначить дварфам, что вот эта широченная "улица" - это зона низкого трафика, и они ломанутся туда.
А вон та очень загруженная тропинка от склада до мастерской - high traffic area, и всякий сброд типа мыловаров не будет туда соваться.
При грамотном использовании, алгоритм поиска пути упрощается до выбора кратчайшего пути по дереву путей.
Две сотни бород заставят любой процессор страдать.
Только вот в картинку вкралась ошибка...
Титан из РЖД пиздить не надо, с отрисовкой справится даже встроенная в мать видюха.К сожалению, дф пока не умеет работать с opencl/cuda.
Кубы:
используют сложную(я не утрирую, чёрта-с-два ты запустишь на каком-нибудь dell inspiron с intel gma) графику.
написаны на яве - нехватка памяти=перегруз процессора из-за усиленной пашни GC.
используют очень много геймплейных упрощений для снижения сложности как написания(кодеру лень) так и использования по прямому назначению(press x to craft).
По последнему пункту - в дф, при битве, ты мало того что командуешь очень разветвлённой и тонконастраиваемой(как вам возможность согнать мирных в убежище, нескольких оставить у баллист, а армию снарядить и отправить на три точки сразу, и ещё один отряд снять с патруля... по единой тревоге?) армией, так ещё и на каждый удар производится не просто рандомный ролл, а неплохие вычисления(правда, включающие рандом).Ведь даже если посмотреть в равки - там у каждого дварфа перечислены органы, их плотность, их ТЕПЛОЁМКОСТЬ! На фоне такой жести для вычисления, майнкрафтовские сердечки смотрятся... не очень.
Построил рынок, припёрлись торгаши, снёс рынок, ограбил торгашей.
Примерно так и было неподалёку от меня недавно - построили ТК "Новая Тура", согнали туда дохренищу рынков, в т.ч. тряпошных, и сожгли нахрен.То, что не сгорело - спёрли.