20 лет назад? Походу я что-то пропустил. А в целом - сравнение морры и скайрима налицо.
90-е не?
и тут я почувствовал себя старым
Зачем Морра? Тот же фолач или planescape torment тоже вполне подходят под описание "весь город оббегал, может быть, я её продал"
В принципе WOW также начинался. Это потом появились квестхелперы которые тебя направляли, а раньше там чтобы делать кв их приходилось читать и понимать. А сейчас да согласен...
У него же стрела в колене...
Я в молодости был таким же как ты - ничего не понимал. А потом мне попала стрела в колено.
Ну а что если: "У довакина есть карта, а тот кто дал квест, просто отметил это место на карте".
Конечно не должно работать если чувак дающий квест сам не знает где его цель.
Конечно не должно работать если чувак дающий квест сам не знает где его цель.
Ну так карта же, а не GPS двемерской системы.
Они живут в волшебной вселенной! Они лечатся едой и криком убивают динозавров! Я уверен, что любой мало мальский знакомый с магией человек способен сколдовать что то типо "Направителя направляющего на цели нужные"
Спелл "ясновидение" как бэ уже есть...
У моего ГГ из Морры постоянно такой же костюм был, собирать доспех по частям - это было круто.
И ведь правда. Поставил тут себе Морровинд Оверхолл, решил вспомнить былые времена, когда задрачивал и нихера не понимал. Графон радует, и не такое легкое-press-x-to-win говнецо, как современные игры.
Он стабилен с таким модом? Все уж никак не дойду до морры отталкивала "квадратность", а в стабильности 100500 граф. модов немного сомневаюсь
ну, могу несколько часов подряд играть. Да, довольно стабильно. И приятно.
комп грузит сильно?
я устанавливал год - полтора назад на средненьком компе
подтормаживало
я устанавливал год - полтора назад на средненьком компе
подтормаживало
i7 3520M 3.0ггц
8Гб ОЗУ
GF 645M
30-35фпс.
Играбельно. Но мод требовательный, та же БФ3 тут 50-60 фпс держит.
8Гб ОЗУ
GF 645M
30-35фпс.
Играбельно. Но мод требовательный, та же БФ3 тут 50-60 фпс держит.
на печке 560й мб получше будет
не спорю
рекомендую Morrowind RP (Ressurection Project). В отличие от пестрейшего оверхаула графика действительно красивая. Все очень хорошо оптимизировано и не лагает (4 гб рам, core i3 2330, GF 525M). + Всякие квестовые плагины а ля ризома, которые стакаются между собой. + измененная система прокачки, что немного разнообразит (я наиграл в морру часов за пару тысяч за эти годы). Плагины скомпилированы в пакеты, что увеличивает совместимость, автор хорошо поработал. Мой же выбор - я не слишком притязателен к графике, поставил несколько ретекстуров, установил MGE и присоединил ко всему этому глобальный плагин Chaos Heart. Но не рекомендую, если не проходили морровинд дефолтный, он уже для тех, кому нужно что-то новое. Удачи в данмерской провинции)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3373164 вот ссылка на RP
ок спасибо
а в Ressurection Project возможно включить только графическое улучшение? тк пройдя моро n раз пробовал и квестовые дополнения и много чего (RP не пробовал но скачаю обязательно), пришел к мнению что оригинал самое лучшее
единственное что интересно это посмотреть новую прорисовку (хотя оригинал - самая любимая игра))
MGE и Chaos Heart это входит в RP&?
а в Ressurection Project возможно включить только графическое улучшение? тк пройдя моро n раз пробовал и квестовые дополнения и много чего (RP не пробовал но скачаю обязательно), пришел к мнению что оригинал самое лучшее
единственное что интересно это посмотреть новую прорисовку (хотя оригинал - самая любимая игра))
MGE и Chaos Heart это входит в RP&?
Смотри:
RP - компиляция плагинов для морровинда, сделанная для улучшения прорисовки, изменения геймплея и т.д.
MGE - программа, улучшающая графическую составляющую. Ну там сглаживание, изменение разрешения для широкоформатных мониторов и т.д.
Chaos Heart - глобальный плагин, изменяющий ОЧЕНЬ МНОГО.
MGE входит в RP. Я пытался совместить сердце хаоса с РП, отключая большую часть геймплейных плагинов, но все равно, сердце слишком конфликтное. Пришел к выводу, что проще самому графику сделать, пусть будет не так красиво, как в сборках. Но зато играбельно. Для тех же, кому нужен и графон и сердце на форуме сайта chaos-heart.ru есть текма - Chaos Heart Overhaul, где графика улучшена и совместима с изменениями сердца.
Итого, если ты хочешь только графических изменений - качаешь RP и отключаешь в настройках все, что отвечает за геймплейные изменения (хотя, квесты я бы не трогал, там очень даже забавные встречаются) - это в основном GCD система прокачки, которая убирает левелинг (ну я могу ошибаться), либо же вникаешь в эту тему, ищешь реплейсеры и ретекстуры сам (fullrest.ru, tesall.ru например), там же где-нибудь находишь MGE. Если же ты не играл в СХ, но перепрошел морру, по-моему ты должен попробовать сердце, поверь, они сделали достойную альтернативу оригиналу. Очень очень долго рассказывать, просто зайди на сайт chaos-heart.ru
Там и большая часть квестов фракций изменена, и артефы, и сложность, и экономика, и магия, это очень крутой неофициальный плагин.
RP - компиляция плагинов для морровинда, сделанная для улучшения прорисовки, изменения геймплея и т.д.
MGE - программа, улучшающая графическую составляющую. Ну там сглаживание, изменение разрешения для широкоформатных мониторов и т.д.
Chaos Heart - глобальный плагин, изменяющий ОЧЕНЬ МНОГО.
MGE входит в RP. Я пытался совместить сердце хаоса с РП, отключая большую часть геймплейных плагинов, но все равно, сердце слишком конфликтное. Пришел к выводу, что проще самому графику сделать, пусть будет не так красиво, как в сборках. Но зато играбельно. Для тех же, кому нужен и графон и сердце на форуме сайта chaos-heart.ru есть текма - Chaos Heart Overhaul, где графика улучшена и совместима с изменениями сердца.
Итого, если ты хочешь только графических изменений - качаешь RP и отключаешь в настройках все, что отвечает за геймплейные изменения (хотя, квесты я бы не трогал, там очень даже забавные встречаются) - это в основном GCD система прокачки, которая убирает левелинг (ну я могу ошибаться), либо же вникаешь в эту тему, ищешь реплейсеры и ретекстуры сам (fullrest.ru, tesall.ru например), там же где-нибудь находишь MGE. Если же ты не играл в СХ, но перепрошел морру, по-моему ты должен попробовать сердце, поверь, они сделали достойную альтернативу оригиналу. Очень очень долго рассказывать, просто зайди на сайт chaos-heart.ru
Там и большая часть квестов фракций изменена, и артефы, и сложность, и экономика, и магия, это очень крутой неофициальный плагин.
Вот от этого я слюни пускал, шикарно выглядит, но были свои глюки.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3808346
Перенос моровинда на движок обливиона
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3808346
Перенос моровинда на движок обливиона
Пф, нужен графон играй в скайрим. У морра не в нем фишка
Дайте ссыль на мод...а то очень хотелось поиграть...но графон не давал P.S. Я не графодрочер
поддерживаю, ссылку в студию!
>Графон не давал поиграть
>Я не графодрочер
ок..
>Я не графодрочер
ок..
Единственный минус - русификация не ставится. Или это как-то лечится? (английский знаю, но лень вдумчиво читать и переводить всё)
Да собсно то почему не ставится то? Я вот поставил морровинд от 1С, на него Оверхолл и у меня есть русский морровинд в красивой обёртке. Бесплатно без смс и регистрации.
В русификации были одни иероглифы.
Играй в Dark Souls
press-any-key-to-die )))
press-any-key-to-die )))
Нонеча не то, что давеча...
рекомендую игру legend of grimlock. Если вас не отпугнёт графика и странноватое управление, то она поглотит вас )
Еще Divinity 2 ниче. Только слишком много пиксельхантинга.
кого много?
это когда на стене есть тайная кнопка, и ты блядь упираешься глазами в монитор пытаясь ее найти, или жмешь до боли в пальце кнопку действия, на каждом квадратном сантиметре стены. Или ищешь монетку в зарослях камыша.
понятно)
я до этого не доходил
так в начале побегал, зашел к дракону слился и все - не зацепил
я до этого не доходил
так в начале побегал, зашел к дракону слился и все - не зацепил
В гримлоке тоже присутствует пиксельхантинг, но достаточно лайтовый.
Там графика очень даже.
Ну не все смогут понять почему так такое управление )
Но игра шикарная.
Но игра шикарная.
во-первых grimRock
во-вторых около года назад вышел обновленный с годной картинкой
во-вторых около года назад вышел обновленный с годной картинкой
за grimrock вы правы, тут я обосрался.
а что за обновлённый? у меня версия из стимаhttp://store.steampowered.com/app/207170/
не знаю обновлённая это версия или нет. я это к тому говорил что управление и нюансы реализации как в нём молодёжь может не понять, а лично мне очень нравится этот олдскульный дух игры )
а что за обновлённый? у меня версия из стимаhttp://store.steampowered.com/app/207170/
не знаю обновлённая это версия или нет. я это к тому говорил что управление и нюансы реализации как в нём молодёжь может не понять, а лично мне очень нравится этот олдскульный дух игры )
А вот на тебе ее прародителя, из которого и взято это управление, и оно еще нормальное по сравнению с ним. Но все же у eye of beholder были и свои плюсы. Например то что он сделан на DnD а не на какой то непонятной и довольно примитивной системе. А ну и еще там вообще не было такой штуки как карта, сиди сам рисуй (тут конечно тоже отрубить можно)
Да, и мы рисовали, и записывали всякие подсказки, решали головоломки на листочках, возле компа всегда кучка бумажек испещренных записями из игр валялась :) Инета не было, прохождение или трейнер взять негде было.
Круто было
Ну тут тоже отличная графика для своего времени :)
А играть без карты это слишком хардкорно. Тупо жаль времени.
А играть без карты это слишком хардкорно. Тупо жаль времени.
Так какого хрена ты просиживаешь жопу на реакторе?
совершенно разные порядки потраченного времени.
И сколько же времени "проебать" дозволено? Где граница?
Как бы все проще. На площади покупаешь свиток сна и пока охранник спит успеваешь обчистить все сундуки.
свиток сна стоит 100 монет, каждый уважающий себя РПГшник хер потратит деньги, если это можно взять на халяву
Ох, я помню там ещё и при входе в город пытались бабло отжимать
и на этот случай в готике есть замануха, надо оббежать город и заплыть в него с моря, за это еще 500 експы дадут
А я всегда пиздил одежду у фермеров и проходил.
А я одежду пирату отдавал и говорил страже, что я траву собрал для алхимика.
да вот тока ты больше получишь. и если в этой игре тратить правильно то денег там ой как хватает. да и явно паркур не был в планах у разработчиков. это как обычно заслуга любителей найти новый подход там где его нету. ну или бомжей.
не понял? что я больше получу? от того,что потрачу 100 голды на свиток и обчищу сундуки?
в Готике в локации рудников паркур очень полезен...
залезть на камешек и с луком 30-40 урона нарезать кучку глорхов
найти пару тайников
побегушки от орков
убийство лед дракона без получения урона
залезть на камешек и с луком 30-40 урона нарезать кучку глорхов
найти пару тайников
побегушки от орков
убийство лед дракона без получения урона
Все было хитрее, там в хижине рядом как раз дед алхимик есть, который по квесту просит протестировать на ком-нибудь свиток сна.
не сна, а забвения
Этот свиток ЗАБВЕНИЯ нужно как раз таки на другом человеке тестировать. На нахальном красавчике.
или на племянице плотника,если гг не оч силен или криворук)
ноуп. игры были другие и о другом. Про впечатления это к фильмам. Фильмы нашего детства переоценены, но не игры.
Да разве же только в рпг так...
Я уверен что люди игравшие когда то в дум-2 замечали за собой, что при игре в какие нибудь кризисы даже не приходится задумываться - в какую сторону бежать. И даже маркер не нужен.
А дюк 3d чего стоил со всеми его нычками...
Я уверен что люди игравшие когда то в дум-2 замечали за собой, что при игре в какие нибудь кризисы даже не приходится задумываться - в какую сторону бежать. И даже маркер не нужен.
А дюк 3d чего стоил со всеми его нычками...
Самое раздражающее во всех этих крайзисах это то что НЕЛЬЗЯ УПАСТЬ С В ПРОПАСТЬ. Подходишь, хочешь сброситься от тоски, а там невидимая стена.
Ньюфажные геймеры вообще страдают острым топографическим кретинизмом, из-за линейности современных игорей или систем жпс с подробными подсказками и прочим. Вот помню была такая игра Hexen, уверен что 99,9% ньюфагушек даже первого уровня не осилят, тупо не поймут куда идти, а мы проходили полностью в свое время. Вообще понятие "нелинейность" слабо знакомо поколению "press X to win".
Вот именно это press X to win мне и не нравится.
Скайрим: Дракона ножиком? Занефиг.
Кризис - альфацефа с автомата? Пффф. Яж в костюмке - я крутой.
Положить 20 человек в одной комнате? Ммм тока так. Десятком разных способов.
Вспомним дум-2 и представим встречу с парой демонов + парой бесов + парой сержантов, на предпоследнем уровне сложности.
Скайрим: Дракона ножиком? Занефиг.
Кризис - альфацефа с автомата? Пффф. Яж в костюмке - я крутой.
Положить 20 человек в одной комнате? Ммм тока так. Десятком разных способов.
Вспомним дум-2 и представим встречу с парой демонов + парой бесов + парой сержантов, на предпоследнем уровне сложности.
Тоже играю сейчас в Морру. О эти завывания силт страйдеров в купе с музыкой, создают непередаваемую атмосферу. Эта кислотная архитектура дома Редоран, базирующихся в умершем крабе или безумные грибы Телвани. Такого полета фантазии нет в современных играх.
В свое время забросил Морру на середине. Задолбался бегать между локациями и любоваться красотами. Почему-то в Даггерфоле быстрое перемещение было с самого начала.
потому что даггерфол был ниебически большим, там от одного города до другого час топать, а городов сотни
Окай, а где еще был открытый мир с долгими пушетествиями? В серии MM - четкая телепортация между локациями. Серия EOB - коридорные миры. Всякие менее известные типа A&A тоже были без открытого мира.
А ролёвка с адекватным мастером ещё круче.
И адекватными игроками.
Да и раньше путешествовать через всю карту было правда интересно, даже не смотря на то, что карту ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно было полностью пройти, а не метнуться фаст-тревелом.
Во всех выше прочитанных комментов не нашел главного слова - оказуаливание. Именно из-за ориентации на среднего тупого американца игры перестали быть такими атмосферными. К тому же развитие онлайн-игр дает о себе знать - теперь играя в старые игрушки, вроде того же морровинда, лично мне приходит мысль "блин, так это же точно как в *random_mmorpg_name* только оффлайн.
Не надо путать атмосферность и корявость интерфейса. Отсутствие отключаемого квесттрекера - это минус, а не плюс. Хочешь не пользоваться трекером - не пользуйся, какие проблемы-то?
Вот уж действительно, не заметил бумажку под кроватью короля гоблинов - бегай хоть целый день, ничего не поможет.
Магия клевая была, когда руны рукой нужно было чертить
Жаль что продолжение так и не выпустили...
Dark Messiah и есть продолжение.
Вполне охуенная игра, но без той атмосферы.
Вполне охуенная игра, но без той атмосферы.
Ага, а Dishonored - продолжение Мессии.
заебали уже на эту тему!Уже все поняли по вашим комиксам, что вы любите рпг тех времён, но нахера было жаловаться тогда, как я помню, что все жаловались, что не могли найти много квестов! ТАк всегда, трава зеленее с другой стороны, только вот вы ошибаетесь.
Школота негодует.
Ну по колличеству минусов, я бы сказал, что олдфаги не годуют.:D
Вы просто сами понять не можете, что хотите, всё вам не то, как сейчас, как и тогда.
Вы просто сами понять не можете, что хотите, всё вам не то, как сейчас, как и тогда.
Учебник по русскому - хочется взять, и подарить.
Лол, тебе бы он тоже не помешал.
Суть даже не в том, что те игры были лучше - они были тяжелее, нужно было пораскинуть мозгами местами. А сейчас для такой тупой быдло-школоты, как ты, внедряют press x to win и fast travel.
И как же связан fast travel и "необходимость пораскинуть мозгами"?
А я не говорил, что это как-то связано. Я всего лишь привел пару найболее распространенных примеров из множества упрощений игр.
Ну так это отличное упрощение. Нет ничего интересного в том, чтобы тупо пробегать локации, где нет никакой опасности или интересных предметов. К тому же fasttravel - это не новое изобретение. В Даггерфоле он был.
Ну дак опасность должна быть и интересные предметы, само собою. Странно, что разработчики не затруднили себя задачей адекватного наполнения мира и корректировки баланса. Иначе зачем такой большой пустой мир?
Так напиши им, они просто этого ещё не поняли, я уверен, ты изменишь этот мир.)
Автокорректировка баланса убивает саму идею развития: зачем получать уровни и одеваться, если монстры всегда будут лишь немного от тебя отставать?
В общем, исследования мира без fast travel способствует большему погружению в атмосферу и придает реализма. Ты на своей шкуре чувствуешь, что мир игры огромен. ИМХО. Естественно у вас может быть свое мнение по этому поводу.
Реализм в игре с уровнями, полосками хитов, бесконечным боезапасом и магией? Ну, я даже как-то теряюсь...
в даггерфоле юзая фаст тревел можно было тоже приключений себе на жопу снискать если я правильно помню
Ну да, ну да, много игр я видел, особенно рпг, где нужно было только x нажимать, я бы на твоём мест вначале поиграл бы, а потом разбирался бы.
Какое дело нам до тупой школоты, признаться я сильно тупил когда проходил скайрим, поход к седобородым проходил паркуром по горам. Первой задание Ульфрика(пойти и убить огонек на острове), вершилось в горах где я нашел текст крика, а потом вплавь добирался до этого острова.
Чувак, ты не прав. Не в том, что "нахера было жаловаться" - каждый олдфаг в глубине души понимает, что игры были... ну так себе, это наша молодость делала их привлекательными (я тут попробовал Fallout2 перепройти и бросил на середине - скука смертная), но ты не прав в том, что залез в пост ностальгии олдфагов и выпендриваешься тут, ведь не ради истины такие посты делают, а ради эмоций.
Да, только влезал я не ради того, чтобы выпендриться, а чтобы сказать, что у вас постоянно, всё, что было в прошлом было лучше, чем сейчас.Не в первый раз встречаюсь с этим случаем.Это тоже самое, что мой брат трындит, что их детство было лучше нашего, но ничего особенного.Изменилось оно, конечно, время, но не стало ни чуть безвкусней.
Дык они же не тебя убеждают, а себя. Я из поколения 78-81, наше детство - это нищета на фоне разваливающейся страны. Какие там серьезные RPG - фанатели даже с примитивных игр на ZX-спектруме, да что там, даже "Веселый повар" был для некоторых хитом :-)
Ох как я не соглашусь, я вот до сих пор временами ставлю Might and Magic 4,5,6,7 и с удовольствием перепрохожу, или в Master of Orion 2 партейку сгоняю, думаю не я один такой на реакторе обитаю
Консольщина все погубила
Вот старичьё а :D Я вот с помощью Nexus'a из Скайрима делал такую жесть... любые недостатки исправлял модами, кастомную сборку делай и будет тебе ЩАСТЬЕ.
Таки да. Играя без вики потратишь часов 100 геймплея на прохождение (вместе с городом Олачиль), не найдёшь и половины полезных секретов, но всё равно впечатлений в игре - море :)
На что? Самая обычная дрочильня. Нужны только базовые спинномозговые рефлексы блок-перекат и хоть чуть-чуть прямые руки. А то что уровни не выглядят как прямой коридор по которому надо идти вперед теперь гениально и дохуя редкость?
назови хоть одну игру без этого?Назови игру которая особенна!
Baldur's Gate
По моему - не то. Она сложна тем что тут нет подсказок, ни обучения. Но стоит тебе понять механику - и она уже не адски сложная, а просто сложная. Пример - наиграл в неё однажды 24 часа, полетели сохранения, стал проходить заново - и нагнал себя за 2 часа.
Сила - в знаниях!
Сила - в знаниях!
дающая?да dark soul на самом деле игра времён, если сомтреть именно по реаличтисночти, олдфаги наверное плачут, когда её включают!
Разве что от убогого переноса.
Интересно и в чём же её сложность? С каких пор блядское управление стало достижением?
Вот раньше были РПГ... с херовым интерфейсом они были. И не было в этом ничего хорошего. Говорю как человек, для которого RPG начались с EOB, а не с этих ваших TES, появившихся на три года позже.
Нет, серьезно, что хорошего в том, чтобы по 10 раз обшаривать уровень в поисках какой-нибудь херни, которую ты просто пропустил по невнимательности? Одно дело - задачки на догадливость, это интересно, это забавно, это фаново в конце концов.
Кстати, для олдфагов и сейчас выходят интересные RPG - попробуйте Legend of Grimrock.
Нет, серьезно, что хорошего в том, чтобы по 10 раз обшаривать уровень в поисках какой-нибудь херни, которую ты просто пропустил по невнимательности? Одно дело - задачки на догадливость, это интересно, это забавно, это фаново в конце концов.
Кстати, для олдфагов и сейчас выходят интересные RPG - попробуйте Legend of Grimrock.
Как же часто я мечтаю о том что-бы забыть первую и вторую Готики, забыть о том где растет каждый кустик драконьего корня, гоблинской ягоды, забыть все фишки и баги...а чего стоит найти одного каменного дракона?...ооо...и осознавать то что это больше никогда не повториться мучительно и прискорбно.
а какие впечатления когда меняется глава и локации все те же 2, но другие персонажи новые квесты Демоны и ищущие(мать их за ногу) болтовня с драконами
Морровинд тоже была очень легкая.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться