Видимо современные реалии Реактора таковы, что все хотят запилить игру по вселенной Морса. Не буду и я стоять в стороне и запощу демку своего проектенка. В идеале игра должна быть 15-минутным платформером с элементами РПГ. Демка же демонстрирует лишь самые базовые возможности, и я бы, может, ее и не выкладывал совсем, но в процессе разработки накопилось множество вопросов, на которые, я надеюсь, реакторчане помогут мне найти ответы. Так что добро пожаловать к обсуждению. Опрос проводить не буду, просто оставляем свое мнение/идеи/предложения в комментариях. Итак…

1. Сама демка:
http://www.ex.ua/827596729617
Демка весит 4,4 Мб и нуждается в установке.

2. Графика в игре:
Рисовать я не умею от слова совсем, поэтому ~ 90% графики из комикса Морса. Морс, извиняй.

3. Что должно получиться (в идеале):
Короткая игра на 15-20 минут геймплея. Платформер, который будет иметь следующие элементы РПГ:
Обязательно:
- диалоги
- квесты
- в бою навыки персонажа важнее навыков игрока
- примитивная ролевая система
Возможно, но не обязательно:
- некоторое количество рандома
- возможность морального выбора (где-то раз за игру, лол)
Короче, хочу «впихнуть» максимум рпгшных «фишек» в минимум времени игры. Платформерские «фишки» вряд ли будут, так как с этим жанром не особо знаком (но здохнуть, упав с платформы, можно). Вообще изначально мне, как и Августу, хотелось сделать РПГ, но потом стрела попала мне в колено... в смысле я понял, что 4-8 проекций спрайтов для каждого персонажа/монстра просто не осилю. Так что имеем то, что имеем.
Так как игра будет короткой, постараюсь сделать ее похардкорней, чтобы пройти ее можно было не с первого раза. Плюс, возможно, наличие нескольких билдов повысит реиграбельность.

4. Проект сегодня:
Пишу все это на Game Maker Studio . Проект готов где-то на 50-70 %, но в демку большинство материала не вошло из-за нежелания спойлерить сюжет/квесты. Поэтому демке доступен лишь 1 квест (получить у олдфага).

5. Собственно, вопросы к сообществу:
1) Как видите, анимация персонажа довольно глючная: махания ногами в воздухе, при ударе ньюфага отбрасывает то сильно, то слабо. Это не фича, а баги, но для их исправления желательно переписать весь блок анимации, а это день или два. Так переписывать или направить силы на что-то более полезное?

2) Ролевая система. Есть три идеи, помогите выбрать:
А) «Краткость – сестра таланта». Бесклассовая система. Максимальный уровень 5-7. За каждый левелап получаешь перк из 10-15 возможных.
Б) «Золотая середина». То же самое, но есть выбор расы (тролль, лжец, девственник) и класса (священный воин, диванный эксперт, еще не придумал кто). Раса/класс имеют свои бонусы и ограничивают возможность брать некоторые перки. Пока я склоняюсь именно к этой концепции.
В) «Фарго бы плакал». Те же перки. Раса/класс отсутствуют, но перед игрой нужно разбросать очки по статам СПЭШОЛ (Слабоумие, Прокрастинация, Эгоцентризм, Шизофазия, Отвага, Лень). Звучит, может, и красиво, но я боюсь, что такая система будет слишком сложна в реализации.

2а) Классы. Если они будут, то нужно их придумать. И тут проблема: если создавать фэндом-класы, то придумать можно много, но к такой классу должно быть особое отношение в пределах своего фэндома. Так? А если так, то сложность диалоговой составляющей игры возрастает раза в полтора. Безфендом-класса я пока придумал только два: священный воин и диванный эксперт. Как быть?

3) Музыка и звуки. Нужны ли и в каком количестве?

4) Вопрос к Морсу и/или умеющим рисовать людям: возможно ли за большое-человеческое-спасибо попросить нарисовать некоторые элементы будущей игры. Обещаю настолько мало работы, насколько пожелаешь/те. На самом деле задач для художника действительно не много:
А) Как-то улучшить анимацию хотьбы/атаки главного героя (Сам не знаю что там не так, но выглядит плохо. Может больше кадров нужно? Или бить врага, не держа руки за спиной?)
Б) Рак. Сами видите какой он страшненький.
В) Нарисовать мегажирного тролля: 2 спрайта для ходьбы и 1-3 спрайта (по желанию) для удара.

5) Название. Пока CRP или Chronicles of the Reactor: the Platformer, но хочется изменить на что-то более… лучшее.
Отвечаем в комментариях (личкой я все равно не умею пользоваться), желательно в развернутом виде. Не подведите, чувачки. От вас зависит судьба проекта. Ну и, естественно, все ваши идеи/предложения/пожелания, которые не относятся к данным вопросам, тоже будут прочитаны и, возможно даже, учтены.

5. Скриншоты демки, куда ж без них:
,хроники реактора,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,игра,демо,песочница