Провалился в текстуры
и почему везде пишут "в текстуры", полигоны ведь, текстура - просто картинка поверх полигона
потому что полигонов не видно
полигоны - это объемный каркас, текстура - это "краска", текстуры без полигона ты не увидишь
>полигоны - это объемный каркас
ohh, really?
полигон - это многоугольник (в идеале - треугольник). объемный каркас - это полигональная сетка или меш (mesh).
>текстуры без полигона ты не увидишь
а полигоны без текстур? залей полигон текстурой и загляни с обратной стороны. Видно что нибудь?
ohh, really?
полигон - это многоугольник (в идеале - треугольник). объемный каркас - это полигональная сетка или меш (mesh).
>текстуры без полигона ты не увидишь
а полигоны без текстур? залей полигон текстурой и загляни с обратной стороны. Видно что нибудь?
полигонЫ - я и имел ввиду полигональную сетку, лолшто?
>а полигоны без текстур?
ну да, все верно, полигоны без текстуры - обычная вещь, а вот текстуры без полигонов в трехмерном пространстве по определению не бывает.
>Видно что нибудь?
Если движок игры отображает обратные стороны, то все вполне видно(GTA 3 к примеру)
>а полигоны без текстур?
ну да, все верно, полигоны без текстуры - обычная вещь, а вот текстуры без полигонов в трехмерном пространстве по определению не бывает.
>Видно что нибудь?
Если движок игры отображает обратные стороны, то все вполне видно(GTA 3 к примеру)
>Если движок игры отображает обратные стороны
значит он натягивает текстуры с двух сторон :)
не спорю, текстуры без полигонов не бывает, но полигон - это тоже не объект.
вот тебе пример. плоская плита - типа земля. на ней шейдером нарисована кочка (ну, вот такие извращения). если модель игрока пересекает эту кочку, где его ноги? в шейдере или в полигонах?
значит он натягивает текстуры с двух сторон :)
не спорю, текстуры без полигонов не бывает, но полигон - это тоже не объект.
вот тебе пример. плоская плита - типа земля. на ней шейдером нарисована кочка (ну, вот такие извращения). если модель игрока пересекает эту кочку, где его ноги? в шейдере или в полигонах?
ребят, может я не шарю, но текстуры без полигонов называются спрайты. и они есть в 3д играх
спайт - тоже полигон с текстурой, просто всегда повернут к экрану.
Текстура - это просто 2d картинка в памяти.
Текстура - это просто 2d картинка в памяти.
да. комплексуешь?
В настройках есть пункт "Детализация текстур", поэтому это слово и знают.
интеграция прошла успешно.
А назад как? ._.
задом
В Нарнию!
как? ._.
Побаяню малость
СУКА!!! КААААК!!!!!
Но главное чтоб не получилось так
Он нашел портал!
Не забывай поливать только.
Ну здесь хотя бы без вотермарка.
плоскокот
Отож,я тоже прихренел, когда моя кошка так расплющилась в погоне за мышкой.
Мару?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться