Адептус Астра Телепатика (Часть 5)
Безграничная воля
Разум псайкера становится настолько сильным, что одних лишь пределов черепа ему уже мало. На пике могущества его сознание высвобождается и, нескованное плотью, читает чужие мысли и прожигает нервные окончания врагов.
Пылающий апокалипсис
Душа псайкера пылает подобно домнам ада. Пирокинетики встречаются достаточно редко, а те, кто может контролировать свои способности без риска сжечь самого себя – редкость еще большая. И все же тех немногих, которые умеют концентрироваться на «внутреннем огне» в ущерб другим дисциплинам и способностям, повсеместно преследуют за разрушение, которое они могут принести.
Ранг 1: Пламенный покров
Если псайкер хочет выжить в собственноручном созданном холокосте, ему необходимо научиться переносить жар пламени. Могущественные псайкеры могут вызывать огонь из пустоты и окутать себя языками пламени, которое никогда не опалит их самих.
Хотя псайкер объят огнем, его одежда, оружие и снаряжение остаются невредимыми. Пока он поддерживает «Пламенный покров», ему не страшно огненное оружие – видимо, окружающее его пламя впитывает в себя любой огонь, отчего покров горит еще ярче. Кроме того, псайкер получает лишь половину урона от лазерного, плазменного и мельта оружия а также любой психической способности, которая использует огонь и пламя (кроме «Холокоста»).
Хотя эта способность поражает воображение, истинная цель «Пламенного покрова» состоит в том, чтобы дать псайкеру затеряться в пламени и таким образом получить над ним еще больший контроль.
Ранг 2: Пожар
Воздух вокруг псайкера наполняется пеплом и золой, которые кружатся на незримом ветру. Сам же воздух стает горячим, обжигая глаза и горло. Силой мысли псайкер может наслать на незадачливого человека золу и объять его пламенем. Эта способность заполоняет пространство в пределах достижения псайкера жаром, пеплом и золой. Все способные к горению предметы, такие как бумага или прометий, воспламеняются. Кроме того, у «Пожара» есть два потенциальных эффекта. Во-первых, псайкер может избрать сразу несколько целей. Во-вторых, он может наполнить пространство вокруг себя удушающим пеплом и дымом.
Ранг 3: Инферно
Самые могущественные пирокинетики могут испепелять целые жилые кварталы или деревни вызовом истинного ада. Они извергают из себя волны огня, который сжигает всех, кому не посчастливилось оказаться рядом с ними. Но эта способность потрясающа не тем, с какой легкостью пирокинетик может вызвать ее, а тем, как сложно ее усмирить. Когда псайкер призвал «Инферно», от него во все стороны расходится огонь, который уничтожает все и вся на своем пути. Эта способность отнимает у псайкера много сил. Если он в какой-то момент больше не может контролировать собственноручно вызванное «Инферно» и падает в обморок, его также поглощает вечно голодное пламя.
Душа псайкера пылает подобно домнам ада. Пирокинетики встречаются достаточно редко, а те, кто может контролировать свои способности без риска сжечь самого себя – редкость еще большая. И все же тех немногих, которые умеют концентрироваться на «внутреннем огне» в ущерб другим дисциплинам и способностям, повсеместно преследуют за разрушение, которое они могут принести.
Ранг 1: Пламенный покров
Если псайкер хочет выжить в собственноручном созданном холокосте, ему необходимо научиться переносить жар пламени. Могущественные псайкеры могут вызывать огонь из пустоты и окутать себя языками пламени, которое никогда не опалит их самих.
Хотя псайкер объят огнем, его одежда, оружие и снаряжение остаются невредимыми. Пока он поддерживает «Пламенный покров», ему не страшно огненное оружие – видимо, окружающее его пламя впитывает в себя любой огонь, отчего покров горит еще ярче. Кроме того, псайкер получает лишь половину урона от лазерного, плазменного и мельта оружия а также любой психической способности, которая использует огонь и пламя (кроме «Холокоста»).
Хотя эта способность поражает воображение, истинная цель «Пламенного покрова» состоит в том, чтобы дать псайкеру затеряться в пламени и таким образом получить над ним еще больший контроль.
Ранг 2: Пожар
Воздух вокруг псайкера наполняется пеплом и золой, которые кружатся на незримом ветру. Сам же воздух стает горячим, обжигая глаза и горло. Силой мысли псайкер может наслать на незадачливого человека золу и объять его пламенем. Эта способность заполоняет пространство в пределах достижения псайкера жаром, пеплом и золой. Все способные к горению предметы, такие как бумага или прометий, воспламеняются. Кроме того, у «Пожара» есть два потенциальных эффекта. Во-первых, псайкер может избрать сразу несколько целей. Во-вторых, он может наполнить пространство вокруг себя удушающим пеплом и дымом.
Ранг 3: Инферно
Самые могущественные пирокинетики могут испепелять целые жилые кварталы или деревни вызовом истинного ада. Они извергают из себя волны огня, который сжигает всех, кому не посчастливилось оказаться рядом с ними. Но эта способность потрясающа не тем, с какой легкостью пирокинетик может вызвать ее, а тем, как сложно ее усмирить. Когда псайкер призвал «Инферно», от него во все стороны расходится огонь, который уничтожает все и вся на своем пути. Эта способность отнимает у псайкера много сил. Если он в какой-то момент больше не может контролировать собственноручно вызванное «Инферно» и падает в обморок, его также поглощает вечно голодное пламя.
Изгнание демонов
Инквизиторы и охотники-псайкеры на демонов из Ордо Маллеус учатся обращать свои потусторонние ментальные силы на уничтожение порождений варпа.
Ранг 1: Изгнание
Псайкер фокусирует свои силы на узах, которые связывают демона с имматериумом, и разрывает их непреодолимой силой воли. Эту способность можно использовать только против демонов и варп-нестабильных существ.
Ранг 2: Святилище
Псайкера осеняет слава Бога-Императора, вынуждая всех, кто пытается атаковать его или просто стоит рядом с ним, в страхе великом отшатнуться от излучения.
Ранг 3: Слава Императора
Вера псайкера в силу Императора столь велика, что она сокрушает разум и волю демона или неверующего. Его святые литургии и канты сокрушают их сознание. Псайкер может избрать несколько целей. Эта способность не действует на стойкого или истинно верующего в Императора.
Изгнание ведьм
Хотя охотники на ведьм из Ордо Еретикус и питают ненависть к ведьмам и несанкционированным псайкерам, многие из них и сами не прочь использовать психические способности ради достижения своей цели. Многие считают такие силы даром Императора, а потому их применение оправдано. Другие же просто аргументируют это тем, что цель оправдывает средства.
Ранг 1: Да пребудет воля Его
Псайкер тянется к разумам своих друзей и союзников. Вдохновившись его непреодолимой силой воли, они становятся яростными воплощениями правосудия Императора.
Ранг 2: Молот ведьм
Псайкер тянется к нитям, которые связывают врага с источником его силы, варпом. Стремительным ударом он разрывает эти нити, обрывая тем самым связь с вапром.
Ранг 3: Очищение
Грозный взгляд псайкера заставляет еретика застыть на месте, его мощная воля потрошит разум человека, пока от него не останется лишь пустая скорлупа. Потерять разум и тело – вот что ждет тех, кто хулит Бога-Императора.
Инквизиторы и охотники-псайкеры на демонов из Ордо Маллеус учатся обращать свои потусторонние ментальные силы на уничтожение порождений варпа.
Ранг 1: Изгнание
Псайкер фокусирует свои силы на узах, которые связывают демона с имматериумом, и разрывает их непреодолимой силой воли. Эту способность можно использовать только против демонов и варп-нестабильных существ.
Ранг 2: Святилище
Псайкера осеняет слава Бога-Императора, вынуждая всех, кто пытается атаковать его или просто стоит рядом с ним, в страхе великом отшатнуться от излучения.
Ранг 3: Слава Императора
Вера псайкера в силу Императора столь велика, что она сокрушает разум и волю демона или неверующего. Его святые литургии и канты сокрушают их сознание. Псайкер может избрать несколько целей. Эта способность не действует на стойкого или истинно верующего в Императора.
Изгнание ведьм
Хотя охотники на ведьм из Ордо Еретикус и питают ненависть к ведьмам и несанкционированным псайкерам, многие из них и сами не прочь использовать психические способности ради достижения своей цели. Многие считают такие силы даром Императора, а потому их применение оправдано. Другие же просто аргументируют это тем, что цель оправдывает средства.
Ранг 1: Да пребудет воля Его
Псайкер тянется к разумам своих друзей и союзников. Вдохновившись его непреодолимой силой воли, они становятся яростными воплощениями правосудия Императора.
Ранг 2: Молот ведьм
Псайкер тянется к нитям, которые связывают врага с источником его силы, варпом. Стремительным ударом он разрывает эти нити, обрывая тем самым связь с вапром.
Ранг 3: Очищение
Грозный взгляд псайкера заставляет еретика застыть на месте, его мощная воля потрошит разум человека, пока от него не останется лишь пустая скорлупа. Потерять разум и тело – вот что ждет тех, кто хулит Бога-Императора.
Психокинез
Большинство псайкеров в некоторой мере может научиться передвигать предметы при помощи разума. Тем не менее, настоящие психокинетики встречаются куда реже, эти псайкеры одной лишь силой мысли могут поднять грузовик и легким жестом метнуть его во врагов.
Ранг 1: Подъем
Базовая способность псайкера, она позволяет при помощи разума передвигать предметы. Эту силу можно использовать множеством способов. Призывая эту способность, псайкер должен выбрать один из следующих эффектов:
Перемещение: псайкер может поднять и передвинуть любой предмет в пределах достижения. В случае падения объект приземляется нормально. Эту версию способности можно поддерживать, если псайкер желает передвигать предмет длительное время.
Метнуть: Силой разума псайкер поднимает ближайший предмет и бросает его в цель.
Левитация: псайкер получает способность парить. Эту версию способности можно поддерживать, если псайкер желает летать длительное время.
Ранг 2: Барьер
Разум псайкера настолько быстрый, что может отражать снаряды, вынуждая их бессильно рикошетить в считанных миллиметрах от кожи.
Ранг 3: Буря
Самые могущественные психокинетики могут вздымать вокруг себя сам воздух, вызывая вихрящиеся воронки из ветра и обломков. Эту способность чрезвычайно сложно поддерживать, но урон, который она способна нанести, действительно ошеломляющий.
По сути псайкер вызывает психическую бурю. Он стоит в глазе бури, а вокруг него возникает шквальный ветер, холод, дождь или даже град. Ветра поднимают все незакрепленные предметы легче пяти килограмм, а кружащиеся обломки, дождь и пыль уменьшают видимость.
Большинство псайкеров в некоторой мере может научиться передвигать предметы при помощи разума. Тем не менее, настоящие психокинетики встречаются куда реже, эти псайкеры одной лишь силой мысли могут поднять грузовик и легким жестом метнуть его во врагов.
Ранг 1: Подъем
Базовая способность псайкера, она позволяет при помощи разума передвигать предметы. Эту силу можно использовать множеством способов. Призывая эту способность, псайкер должен выбрать один из следующих эффектов:
Перемещение: псайкер может поднять и передвинуть любой предмет в пределах достижения. В случае падения объект приземляется нормально. Эту версию способности можно поддерживать, если псайкер желает передвигать предмет длительное время.
Метнуть: Силой разума псайкер поднимает ближайший предмет и бросает его в цель.
Левитация: псайкер получает способность парить. Эту версию способности можно поддерживать, если псайкер желает летать длительное время.
Ранг 2: Барьер
Разум псайкера настолько быстрый, что может отражать снаряды, вынуждая их бессильно рикошетить в считанных миллиметрах от кожи.
Ранг 3: Буря
Самые могущественные психокинетики могут вздымать вокруг себя сам воздух, вызывая вихрящиеся воронки из ветра и обломков. Эту способность чрезвычайно сложно поддерживать, но урон, который она способна нанести, действительно ошеломляющий.
По сути псайкер вызывает психическую бурю. Он стоит в глазе бури, а вокруг него возникает шквальный ветер, холод, дождь или даже град. Ветра поднимают все незакрепленные предметы легче пяти килограмм, а кружащиеся обломки, дождь и пыль уменьшают видимость.
Управление временем
Все знают, что варп может влиять на ход времени. С этим феноменом приходилось сталкивать капитанам звездных кораблей, которые после быстротечного путешествия в имматериуме обнаруживали, что в остальной галактике уже прошло несколько столетий. Мало кто знает и понимает суть тех немногих псайкеров, которые используют данный аспект варпа чтобы в собственных целях искажать течение самого времени. Каликсидские представители Схоластики Псайканы придерживаются традиционного мнения, что такие псайкеры всего лишь «ускоряют» или «замедляют» восприятие времени для себя и окружающих их людей, а не в действительности им манипулируют. Иногда они видят также проблески будущих событий, что позволяет им с большей долей вероятности успешно совершить определенное действие, но не более того. Хотя подобные аргументы звучат крайне неубедительно, большая часть каликсидского конклава склонна придерживаться их – возможно из-за того, что альтернатива просто слишком ужасна.
Ранг 1: Предвидение
В наиболее частых проявлениях управления временем псайкеры могут узреть бессчетные варианты будущего. Даже наиболее могущественные псайкеры видят вариации своей жизни всего на пару мгновений вперед, и лишь на краткий миг. Тем не менее, часто и этого оказывается достаточно.
«Предвидение» можно использовать в любой момент боя. Вне битвы эту способность можно использовать схожим образом, позволяя псайкеру определить, какие действия будут успешными, а какие – нет, до того как предпринять их. Тем не менее, из-за того, что способность дарует псайкеру возможность увидеть лишь ближайшее будущее, он сможет определить успешность действия, которому суждено случиться в следующие шесть секунд. Например, псайкер может сказать, вызовет ли ввод пароля в консоль охраняемой двери сигнал тревоги или нет, но не сумеет предсказать, как поведет себя подозреваемый во время дознания.
Ранг 2: Стазисная оболочка
Псайкер создает сферу, внутри которой полностью останавливается время. Все, кто оказался в ней – замирают в безвременье. По окончанию действия способности цели даже не осознают, что прошло сколь либо времени. Псайкер творит сферу приблизительно трех метров в диаметре, которая должна полностью находиться в пределах достижения способности. Все, что попадает в эту сферу, замирает, и не может предпринимать действия, двигаться, говорить и вообще делать что-либо. В свою очередь, им невозможно навредить или повлиять на них каким-либо способом. Все, что находится за пределами стазиса, не может войти в зону оболочки, которая считается неодолимым барьером. За один раз псайкер может вызвать только одну стазисную оболочку. Псайкер не может вызвать оболочку на то, что не влезет в нее (например, применение способности на секцию основного боевого танка «Леман Русс» не возымеет эффекта, но в то же время стазисная оболочка без проблем сумеет заключить часть пола многоэтажного здания, хотя технически оболочка не охватывает все строение).
Ранг 3: Искажение времени
Самые могущественные адепты искусства управления временем способны ускорять или замедлять его ход, как для себя, так и для своих союзников или врагов. Прежде чем использовать эту способность, псайкер должен огласить, собирается ли он использовать Замедление либо же Ускорение времени.
Все знают, что варп может влиять на ход времени. С этим феноменом приходилось сталкивать капитанам звездных кораблей, которые после быстротечного путешествия в имматериуме обнаруживали, что в остальной галактике уже прошло несколько столетий. Мало кто знает и понимает суть тех немногих псайкеров, которые используют данный аспект варпа чтобы в собственных целях искажать течение самого времени. Каликсидские представители Схоластики Псайканы придерживаются традиционного мнения, что такие псайкеры всего лишь «ускоряют» или «замедляют» восприятие времени для себя и окружающих их людей, а не в действительности им манипулируют. Иногда они видят также проблески будущих событий, что позволяет им с большей долей вероятности успешно совершить определенное действие, но не более того. Хотя подобные аргументы звучат крайне неубедительно, большая часть каликсидского конклава склонна придерживаться их – возможно из-за того, что альтернатива просто слишком ужасна.
Ранг 1: Предвидение
В наиболее частых проявлениях управления временем псайкеры могут узреть бессчетные варианты будущего. Даже наиболее могущественные псайкеры видят вариации своей жизни всего на пару мгновений вперед, и лишь на краткий миг. Тем не менее, часто и этого оказывается достаточно.
«Предвидение» можно использовать в любой момент боя. Вне битвы эту способность можно использовать схожим образом, позволяя псайкеру определить, какие действия будут успешными, а какие – нет, до того как предпринять их. Тем не менее, из-за того, что способность дарует псайкеру возможность увидеть лишь ближайшее будущее, он сможет определить успешность действия, которому суждено случиться в следующие шесть секунд. Например, псайкер может сказать, вызовет ли ввод пароля в консоль охраняемой двери сигнал тревоги или нет, но не сумеет предсказать, как поведет себя подозреваемый во время дознания.
Ранг 2: Стазисная оболочка
Псайкер создает сферу, внутри которой полностью останавливается время. Все, кто оказался в ней – замирают в безвременье. По окончанию действия способности цели даже не осознают, что прошло сколь либо времени. Псайкер творит сферу приблизительно трех метров в диаметре, которая должна полностью находиться в пределах достижения способности. Все, что попадает в эту сферу, замирает, и не может предпринимать действия, двигаться, говорить и вообще делать что-либо. В свою очередь, им невозможно навредить или повлиять на них каким-либо способом. Все, что находится за пределами стазиса, не может войти в зону оболочки, которая считается неодолимым барьером. За один раз псайкер может вызвать только одну стазисную оболочку. Псайкер не может вызвать оболочку на то, что не влезет в нее (например, применение способности на секцию основного боевого танка «Леман Русс» не возымеет эффекта, но в то же время стазисная оболочка без проблем сумеет заключить часть пола многоэтажного здания, хотя технически оболочка не охватывает все строение).
Ранг 3: Искажение времени
Самые могущественные адепты искусства управления временем способны ускорять или замедлять его ход, как для себя, так и для своих союзников или врагов. Прежде чем использовать эту способность, псайкер должен огласить, собирается ли он использовать Замедление либо же Ускорение времени.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Псайкер пронизывает пространство вокруг себя покровом сознания. Всех присутствующих одолевает странное ощущение, будто их головы осторожно исследуют чьи-то пальцы. Если только они каким-то образом не защищены от такой способности, псайкеру становится известным местоположение всех существ в радиусе действия силы наряду с их поверхностными мыслями. Псайкеру нет нужды докапываться до глубинных секретов, ибо ему известны текущие планы и намерения каждого создания.
Псайкер также может коснуться умов союзников, чтобы предупредить их об опасности или указать путь атаки. Знание мыслей людей также может оказаться полезным и в различных ситуациях вне поля боя.
Ранг 2: Моя воля – подчинение
Псайкер проецирует свое сознание в другого человека и захватывает контроль над его телом. В качестве цели для проецирования псайкер может избрать лишь одного человека. Цель должна знать о намерении псайкера и быть согласной на это. Если цель знает о таком намерении и согласна с ним, псайкер без труда входит в ее разум. Пока способность активна, он полностью управляет телом носителя. Его же собственная бренная оболочка впадает в транс, хотя псайкеру известно об этом, а также обо всем, что происходит вокруг нее. Заполоняя носителя, псайкер управляет всеми его действиями, как если бы это было его собственно тело. Он может прочесть лишь поверхностные мысли цели, к глубинным ее мыслям и воспоминаниям для него доступ закрыт. Тем не менее, во время сражения он может пользоваться всеми боевыми навыками, которыми владеет цель. Кроме того, даже находясь в чужом теле, псайкер может призывать психические способности. В таком случае радиус действия будет измеряться от тела носителя, а не самого псайкера.
Ранг 3: Моя воля – призыв
Сознание псайкера покидает свое узилище из плоти невидимой сущностью из эфирной энергии. В таком виде псайкер неуязвим для обычных опасностей, и может путешествовать на огромные расстояния, оставив свое тело позади. Когда псайкер активирует эту способность, его тело впадает в состояние, схожее с глубокой комой. Он становится эфирной сущностью, сотканной из света и потрескивающей энергии. Он абсолютно невидим для всех не-псайкеров, хотя обладатель психических способностей воспринимает его без проблем, а механическое оборудование улавливает странные «призраки ауспика» либо «визуальные аномалии». В таком состоянии псайкер видит мир совершенно иначе – психически активные существа или вещи полыхают сверкающим светом, в то время как более низменное окружение кажется тусклым и серым.
Если псайкера убили в таком состоянии, он погибает. Если же псайкер желает вернуться в тело, ему сначала необходимо добраться до него.