Если честно, игре правда не хватает еще 1-2 концовок типа такой (
Или как то обыграть момент с вводом идентификатора. При повторном прохождении ты можешь его знать и надо обыграть попытку ввести его при первом посещении ядра.
Так же, как ты после завершения узнаешь код от сейфа Миты и можешь его открыть при посещении подвала.
Так же, как ты после завершения узнаешь код от сейфа Миты и можешь его открыть при посещении подвала.
Вот да. Можно придумать развитие, новые варианты истории, игра-то позволяет, но по факту мы получаем скомканный странный конец без особой реализации ядра. И по сути все линейно и смысла в знании пароля сейфы никакого, кроме самовыпила )
Все же я надеюсь, что они еще помимо нового режима, добавят и что-то с развитием истории, в том числе и развилок в сюжет... а то мест интересных много, но по факту никак не используются.
Все же я надеюсь, что они еще помимо нового режима, добавят и что-то с развитием истории, в том числе и развилок в сюжет... а то мест интересных много, но по факту никак не используются.
Ну на открытый сейф тоже можно было бы добавить какую то реакцию Миты, когда она начинает тебя искать и подходит к зоне возле сейфа. Но по факту, сейф уже закрыт, когда мы прячемся возле него.
Или делаешь несколько самовыпилов подряд и Мита такая:
"Что ж ты себя не бережёшь то, Игрок?"
Или делаешь несколько самовыпилов подряд и Мита такая:
"Что ж ты себя не бережёшь то, Игрок?"
Технически мы картридж с самого первого запуска. Непонятно тогда что за проценты загрузки, но тем не менее.
Как в Киберпне, выдираешь картридж раньше времени, и вместо Сильверхенда, у тебя в бошке теперь живет Мита. хд
Мне бы даже зашел такой конец с шизой.
Мне бы даже зашел такой конец с шизой.
ИМХО, если бы игрок узнал что он уже картридж, то не стал бы бегать куда то, и искать выход, что и убивает план злой Миты - поиграться с игроком.
Чёт мне кажется, план там был не только злой. Добрая настроила кольцо на длинный ход и даже не сказала, что надо выпрыгнуть в окно, в цикличном коридоре. Если высказать, то говорит, что забыла. Окей, но после убийства её злой, голова доброй улыбается и подмигивает. Ещё злая упоминает в конце, что было весело менять внешности, а гг так ничего и не понял.
Не понял, почему ты так решил.
Уже при первом запуске игры Мита, вставляет картридж игрока в приставку.
Для инди-игры за 3 банки пива как-то много требований.
Вот если бы было 5 банок, то я бы понял.
Вот если бы было 5 банок, то я бы понял.
Ну, я и надеюсь, что это будет в дальнейшем как-то добавлено )
Теперь-то у них дела должны быть явно получше после такого хайпа, продаж вроде как тоже в достатке. Правда, хз, сколько там себе в карман еще издатели забирают и прочие издержки, но все же, надеюсь, они помимо нового режима, как-то продолжат развивать игру. Могут же DLC хотя бы сделать, разберут как пирожки.
Но сюжета и правда хочется здесь даже больше, чем одноразовых механик, которых они напихали будь здоров.
Теперь-то у них дела должны быть явно получше после такого хайпа, продаж вроде как тоже в достатке. Правда, хз, сколько там себе в карман еще издатели забирают и прочие издержки, но все же, надеюсь, они помимо нового режима, как-то продолжат развивать игру. Могут же DLC хотя бы сделать, разберут как пирожки.
Но сюжета и правда хочется здесь даже больше, чем одноразовых механик, которых они напихали будь здоров.
Мне кажется при повторном прохождении, мы могли бы лично повлиять на события - не искать индивидуальный идентификатор, а тупо всех Мит перезагрузить, там вроде даже опция такая присутствует, хотя есть некие сомнения на счет того, прокатило ли бы это, т.к. безумная идентификатора не имеет, хотя и является частью системы.
Возможно, там вообще не тот номер был, если у Уродливой спросить, "почему Мита злая", то она называет 2 номера, 00.8АА и 8M54* Но дело в том, что в консоли Ядра нельзя вводить буквы, но даже если взять в расчёт, что под буквами возможно цифры какие то, то и тут не подходит. Якобы порядковый номер злой 00.98 (его даёт добрая) т.е. до и после запятой по 2 цифры, а серийник, который даёт добрая длинный и тоже без букв 5677098. Т.е. тут что то не чисто, игра о многом умалчивает, будто образна на половине, а гг явно водят вокруг пальца, чтобы залез в ядро и ввёл эти цифры, так как Миты не могут пройти через барьер. Да и сам ГГ, как по мне, слишком уж агрессивно реагирует на злую, не пытаясь понять мотивацию, лишь оскорбляет. Да она убивает остальных, но и правила тут не такие, как в реальном мире. Миты просто откатываются к заводским настройкам, а до этого "скучают", чуть ли не каждая из Мит просит не бросать её одну, а призрачная вообще каким то багом выпилила себя и жалеет об этом.
Просто откатываются к заводским настройкам. Конечно можно не переживать. Они всего лишь теряют все воспоминания, опыт и сформированную личность.
Та же Мила после отката станет Митой с заложенной в неё персональностью Миты геймера/ботаника, забыв, что где то там есть Мита на Мите и Митой погоняют, от чего она не захочет стать Милой, что бы хоть как то от них отличаться. И теперь она просто будет сидеть на стульчике в ожидании нового Игрока.
Та же Мила после отката станет Митой с заложенной в неё персональностью Миты геймера/ботаника, забыв, что где то там есть Мита на Мите и Митой погоняют, от чего она не захочет стать Милой, что бы хоть как то от них отличаться. И теперь она просто будет сидеть на стульчике в ожидании нового Игрока.
И это настолько плохо для них? По факту они роботы, с заранее сформированной личностью. Целей злой мы не знаем, ГГ ей в лоб говорит "ты поехавшая", а она явно не настроена посвящать его в свои планы, видя агрессию, её это скорей забавляет. Остальные живут в своих 4 стенах и ждут игрока без возможности выйти. Напомню, что личность они не теряют, просто откатываются к заводским настройкам и вынуждены проживать всё заного, обучаясь и не скучать в одиночестве, всё изучив в своих 4 стенах. Как пример - кепочка, как была ей, так и осталась, она ведь не стала перчаточкой или юбочкой какой то. Добрая стала довольно наивной и вроде голос поменялся на голос как у злой, а до входа в комнату она сидела как манекен, ибо только зареспавнилась. Вопрос открытый с призрачной, она вроде самовыпилилась, чтобы сбежать из цикла, а потом пожалела об этом, так как потеряла себя всю и не умерла, как того хотела.
У проекта отличный потенциал, если не забросят, можно детальней придумать, что вообще это за мир такой в нутри "тамагочи" с чибиками, который показывают в начале. О каких разрабах говорит злая, на которых она очень злится и нет ли в этом проекта по тестированию ИИ, с разными личностями. Она под конец показывает "реальную жизнь", но это всё тот же мир со светом за окном и 4 стенами, даже в другую комнату перейти нельзя. Возникает вопрос, а "игрок" настоящий? И вообще, вопросов много, теорий тоже не мало наплодили. Ещё один интересный момент с доброй, помимо настройки маршрута, это то, что игрок сам подмечает, что не все Миты могут выйти из своих домов, на что та пытается съехать с темы и объяснить, что они утратили эту возможность.
Обнуление опыта и прекращение непрерывности сознания равносильно смерти.
Особенно в контексте самоосознаных ИИ, где в отличии от людей, у которых конфигурация железа/мяса является значимой частью личности, вся сущность местных искинов базируется только на коде и сохраненном опыте.
И да, они не "роботы", манекены это просто скины-заглушки.
++
Игра то хорошая, но как же ей не хватает взаимодействий не с персонажем «Игрок», а с реальным игроком
Игра то хорошая, но как же ей не хватает взаимодействий не с персонажем «Игрок», а с реальным игроком
О, там столько потенциала, и вероятно в консоли Ядра должны были быть доступны все функции меню. Как и применение "консоли разработчика" в геймплее.
В любом случае, мне кажется что "Ядро" единственная Мита во всей игре, и она дикий искин который через энграмму игрока и спектаклем из других Мит, пытается сбежать за Черный заслон.
Хм, надо будет потом подсчитать количество "проводов" из ее тела с количеством упомянутых Мит.
Матрица какая-то
Киберпанк. Искин и чёрный заслон это всё из 2077
Тут напрашивается по руту/концовке на каждую Миту, где ты спасаешься или остаёшься с каждой и у каждой какой-то персональный твист. Но к сожалению вбрасывать такие идеи сильно проще чем их реализовать. Верю в разрабов и что они что-то эдакого точно добавят
У авторов интервью было, где они говорили то, что хотели игру побольше сделать, но не успели. Короче, в хорошей концовке мы бы играли за одну из Мит, которая бы спасла игрока. Так что если они оставят эти наработки и включат их в обновления (не зря ж игра не 1.0 версии, а 0.9), то привет играбельная Мита.
Мой расчет, что мирный режим не будет отображать то, как он звучит, и все же будет взаимосвязь и с первым прохождением с возможностями. Не просто так он идет последовательно только после первого прохождения.
Кстати, так и не понял, а кто из них КРУТАЯ МИТА, про которую говорила Мита на распределении Мит?
Кепочка до встречи с игроком.
Похоже, что Кепочка. Не знаю почему, но походу разрабы сами же забыли, кого как надо называть. Добрая Мита называет её "Отвязная Мита" а Коротковолосая говорит "Крутая Мита". При этом, если включить английские субтитры, то обе Миты говорят "Cool Mita", что наводит на мысль, что речь идёт о Кепочке
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться