Как игра?
вполне ок
минусы - почти не работает обещанный a-life (живая Зона), утечки памяти.
Баги критичные пофиксили довольно шустро, первый патч ещё до релиза выкатили, по отзывам обзорщиков.
Стоит подождать фикса алайфа (обещали скоро вкрутить), чтобы не натыкаться на странное, но уже сейчас проходимо полностью.
Почти? Он вроде вообще не работает и если это и еще пару штук прям бегом не исправят, легендарная серия канет в пизду, потому что так то игра проходняк как я понял, сам не играл полностью, чуть побегал и все на чужом компе и ощущения у меня "ну такоэ". Нет ничего за что зацепиться, чего-то нового, ну пострелялка и ладно
Такая же пустая Зона, как и в ТЧ. Мест много, но в отличие от ЗП посторонних заданий на них почти и нет. Еще из минусов это нпс, которые постоянно спавнятся за спиной, и их крайняя тупость. Был у меня эпизод в Припяти: зашел в здание с монолитовцами, где их штук сорок, пока стрелялся в одной комнате с группой, в соседней на это никак не реагировали и даже в режим тревоги не вошли.
а у меня в финальном квесте где нужно пройти многоуровневое подземелье боты спавниились в одной и той же точке сразу, как прошлый дох. Вылечилось переходом в какую-то специальную локацию, где запустилась катсцена
Пройти разок - ок.
Идешь на вопросик, открываешь рюкзак, забираешь бесполезный хлам. Игра спаунит отряд людей рядом с тобой. Отбиваешься, забираешь оружие. Идешь в лагерь, продаешь, сливаешь все на починку экипировки. Повторить 1000 раз.
Сражаясь с мутантами, в награду получаешь "ничего".
В игре проработаны полторы локации, чтобы нельзя было возврат средств оформить. Остальное забито монолитовцами.
Лучше поиграй в Miside.
Сражаясь с мутантами, в награду получаешь "ничего".
В игре проработаны полторы локации, чтобы нельзя было возврат средств оформить. Остальное забито монолитовцами.
Лучше поиграй в Miside.
ты только что описал приблизительно все части сталкера и половину опен-ворлд игр
Да нихуя. В трилогиях это было интересно, здесь это тупейший гринд
Ну значит я любитель тупого гринда
Не осуждаю
Ну в трилогии за мутантов ты тоже получаешь ничего, в первой почти ничего. Но как я уже писал где-то, там их хотя бы грамотно расставляли, что их необходимо было убивать, ибо они мешали залутать что-то или пройти куда-то. А тут они просто в чистом поле, вот проблема. Так что ясен хуй как все говорят лучше пробежать мимо
ну как бы от тайника ожидаешь чего-то ценного, а не 2 бутылки водки, консерва, колбаса, хлеб, 2 бинта, 6 пистолетных патронов. Я понимаю, если б эти метки были из кпк новичков, но когда баранишь крупного непися в экзоскелете, открываешь его кпк, тебе добавляется такая метка, то это мягко говоря разачаровывает
справедливости ради все уникальные тайники очень даже жирные
только они не отмечаются как уникальные, а имеют тот же значок, что и все другие
У всех схронов есть описание, и у обычных схронов там обычно что-то типа "ты бы знал как мне похуй что тту лежит". А у особых там нормальное описание и принадлежность человеку.
Как будто в тч было иначе
В метро 2033 с мутантов тоже ничего не падало и почему то на это никто не жаловался
В ТЧ были мутанты и части мутантов. Были задания на отстрел и части мутантов.
В ЧН нет частей мутантов, есть задания на мутантов (острел, защита лагеря).
В ЗП нет частей мутантов. Есть задания на отстрел мутантов.
Во всех частях есть мутанты, органично вписаны и нужны.
В ЧН нет частей мутантов, есть задания на мутантов (острел, защита лагеря).
В ЗП нет частей мутантов. Есть задания на отстрел мутантов.
Во всех частях есть мутанты, органично вписаны и нужны.
Во втором тоже есть задания на отстрел мутантов и есть мутанты с ошейниками с которых их можно залутать для квеста.
Бля, эти сравнения хуя с пальцем
А Метро2033 это же дохуя рпг с открытым(относительно) миром. Так?
ну на данный момент играю. короче картинка хорошая в плане атмосферы. аномалии там и т.д визуал короче. перестрелки ? ну такое.. Нпс довольно глупенькие -их поведение. хочешь устроить лютый замес?( а нпс сидят только на своих базах и точках) готовься отбивать гранаты- в основном ими и бросаются урон от оружия слабый. кстати собственно тут вообще с балансом какая то беда.. нужно выпустить в тело весь магазин с ак что бы 1 нпс убить.. а вот в голову вполне 2 выстрела с автомата.
понятие как A-life как писали. отсутствует. бегая туда сюда по кв за твоей спиной будут очень редко спавниться мобы\ либо другие нпс как враги так и из неоткуда будут появляться и дружественные.
Сама по себе игра очень пустая есть как я понял заскриптованные зоны типа идешь по кв делаешь там что то и вдруг на тебя нападает кровосися или еще кто.
сразу качай моды на грузоподъемность и на спринт. бегать надо очень много а веса и дыхалки мало. сейчас играю ради сюжета.. сюжет размазанный как говно в общественном туалете. этой игре определенно не хватает A-LIFE.
по сюжету наверно прошел 60% по ощущениям от заданий. побочные Кв ну.. они как бы есть но по типу заказов убить кого то или принести что то - как обычно.
игра скорей всего на 1 раз пройти потому что жизнь в зоне происходит на определенных точках а не по всей карте вызывая скукоту и душноту. хоть бы транспорт добавили.. не так уныло было бы передвигаться.
Сидор-хуесос.
+ и - игры:
+ атмосфера
- всё остальное
понятие как A-life как писали. отсутствует. бегая туда сюда по кв за твоей спиной будут очень редко спавниться мобы\ либо другие нпс как враги так и из неоткуда будут появляться и дружественные.
Сама по себе игра очень пустая есть как я понял заскриптованные зоны типа идешь по кв делаешь там что то и вдруг на тебя нападает кровосися или еще кто.
сразу качай моды на грузоподъемность и на спринт. бегать надо очень много а веса и дыхалки мало. сейчас играю ради сюжета.. сюжет размазанный как говно в общественном туалете. этой игре определенно не хватает A-LIFE.
по сюжету наверно прошел 60% по ощущениям от заданий. побочные Кв ну.. они как бы есть но по типу заказов убить кого то или принести что то - как обычно.
игра скорей всего на 1 раз пройти потому что жизнь в зоне происходит на определенных точках а не по всей карте вызывая скукоту и душноту. хоть бы транспорт добавили.. не так уныло было бы передвигаться.
Сидор-хуесос.
+ и - игры:
+ атмосфера
- всё остальное
Конкретно по истории: основной сюжет вполне неплох, отвечают вроде как вообще на все вопросы из трилогии, правда в конце порождают новые.
Из минусов: на концовку влияют по сути только три квеста в конце, можешь в начале хуярить за Искру, а в концовку получить Карты (хотя может это и плюс?).
Так же мало активностей по сравнению с ЗП, много квестов и персонажей вырезали.
Но Зона всё такая же интересная и атмосферная, даже просто бродить по ней интересно.
Большую часть багов уже пофиксили, ждём возвращение алайфа.
Про оптимизон вот даже хз, ради интереса врубил ультра настройки со своей 3050, 30 ФПС было, на высоко-средних стабильно 60 фпс, но на "базах" бывают небольшие падения, когда заходишь на них и они подгружаются.
В целом я лично остался очень доволен игрой, несмотря на техническую часть
А какие там вопросы в трилогии неясными остались то? Вроде и так все понятно
Всё что было известно, в трилогии было рассказано на уровне баек и домыслов.
Мутантов создали в лаборатории? Ну мб, слышал как сталкеры у костра болтают. В этой части мы узнаем каких именно мутантов создали, как создали в какой лаборатории и кто именно. И так далее со всем остальным
Мутантов создали в лаборатории? Ну мб, слышал как сталкеры у костра болтают. В этой части мы узнаем каких именно мутантов создали, как создали в какой лаборатории и кто именно. И так далее со всем остальным
Пф, ты жопой видать играл. В х18 сходи да посмотри какие мутанты в колбах. Осмотри тушки на каких мутантах есть следы хирургического вмешательтва и все узнаешь. Что еще тебе надо? Имена каждого из хирургов? Или может ты хочешь прям на процесс создантя посмотреть без регистрации и смс? А на какой хуй оно тебе? Такой доеб на ровном месте. Внимательно читай записки и все осматривай в тч, там все предельно ясно и так кого и где сделали
Ага, и как именно появилась Зона в ТЧ показали. Доебы тут только у тебя
Рассказали как бы, да. И че?
Кто такой Доктор, что случилось со Шрамом, что за артефакт притащил Стрелок Доктору?
И еще, что это за штука, которые в ЗП много где валяются?
Доктор это их дружбан, какие блин тут вопросы? Шрам как бы в концовочке показано стал s.t.a.l.k.e.r.'ом, а артефакт... Ну артефакт и похуй. Какой-то там. Вам что каждую мелочь блин нажо знать, почему такой то персонаж посрал не там где обычно и почему у сидора вместо компа ноут. Вам делать нехуй чтоль
А вот хуй, по документам мы узнаем что Шрам до вступления в ЧН был спящим агентом осознания) и с этим фактом прохождение ЧН приобретает совершенно другой взгляд.
Ну да, совершенно похуй что нам показали непосредственно эксперимент подключения к ноосфере и какую роль в нём имеет Доктор (ведь вероятно возникновение Зоны произошло из-за его вмешательства)
Не расстреляй он установку, ничего, может быть, и не было бы.
Прошел за 112 чаов, выполнил все квесты, обшманал все имеющиеся постройкий. Единственное осталось с несколько десяток схронов.
Игра крашилась 5 раз, два раза хз почему и три раза после попадания в аномалию. Из тех багов что остались после последнего патча, это один квест в Залесье, и может 1-2 другорядных, которые непонятно багуются или их вообще взять нельзя. Из ощутимого остался еще спавн левого оружия в инвентаре и проблема что предметы с быстрого доступа не всегда применяются. В остальном, куча мелких багов в плане плохо наложенных текстур на стены, ссущих сталкеров, проблем с лицевой анимацией, физикой трупов и т.п. На самом деле их не так уж и много и можно вообще не встретить за 10 часов, а можно на них каждый час натыкаться.
Ну и оптимизация. Играл на 4080S+7800x3D+32ram. Настройки ультра на все, с генерацией кадров и DLSS в 2К шло в пределах 140-165. Были места где проседания были до 60, а то и ниже, но это определенные места и за всю игру было несколько раз. Проблемы с подвисанием были только на 1.0.1, после 1.0.2 никаких фризов больше не встречалось и память не забивалась.
С оптимизацией еще работать и работать, очень много обьектов не имеют нормальных Лодов, а некоторые их вообще не имеют. Особенно это бросается в Припяти. Некоторые здания на средней дистанции обычный кубик с плохой текстурой, а в дали это полностью прогруженное здание с отличными текстурами. В этом плане видно, что первую половину игры более-менее палировали, а вторую половину почти не трогали.
Игра выглядит отлично, текстуры прям афигезные, но все проблемы с картинкой портит Люмен, в некоторых местах свет отлично отрабатывает, чаще всего на открытой местности. А в зданиях картинка то пересвечена, то ужасно темная. Иногда игра выглядит как лучшая картинка в играх на данный момент, а иногда как игра 2015 года.
Во всем остальном, сюжет, боевка, дизайн, атмосфера и т.п. все хорошо. Не сказал бы что супер какой-то улет и игра года, но точно одна из лучших за последние годы в играх с открытым миром что я играл.
Для тех кто хотел бы попробовать, но не супер рвется играть, я бы советовал подождать год. Когда оптимизируют игру, поправят большинство багов, завезут RTX вместо Lumen, нормально допилят A-life. Когда все это сделают, я бы поставил игре оценку 8-9/10. Сейчас же она тянет на 6-7/10. Многое в игре было сделано, но куча недоделанных или не до конца продуманных моментов.
5\10
У игры есть красивая обёртка, за которой спрятан убогий геймдизайн, пафосный и тупой сюжет, ненужные ретконы, мёртвый мир и плохая техническая часть.
У игры есть красивая обёртка, за которой спрятан убогий геймдизайн, пафосный и тупой сюжет, ненужные ретконы, мёртвый мир и плохая техническая часть.
посредственно
Достойно.
Сюжет мне в целом понравился. Кроме моментов с шизом Шрамом, но если подумать что он переигрывает то типа пойдет.
По технической части у меня были вылеты связанные только с багом гравитациооной аномалии, но после 1.0.3 он пропал. Ну и Хомяк на пороге здания умирал, но и это в 1.0.3 пофиксили.
Я проходил на максимальной сложности и в целом единтвенная проблема это деньги в начальных локациях. На макс сложности игра срезает часть заработка и если слутать дорогую пушку допустим в Затоне то деньги улетают на ремонт с огромной скоростью. Дальше такой проблемы не заметил. Если играть на крысу, не ловить растяжки, стараться убивать "экономно" а не тра-та-та в левую пятку химеры то бабла хоть жопой жуй.
А кста в игре есть уник артефакт повышающий вес. Я играл с ним и проблем с переносимым весом не ощутил, но без него наверное вообще тяжко.
Я бы поставил 8,5/10. В игру точно когдато вернусь переиграть. Да и длс обещают.
Сюжет мне в целом понравился. Кроме моментов с шизом Шрамом, но если подумать что он переигрывает то типа пойдет.
По технической части у меня были вылеты связанные только с багом гравитациооной аномалии, но после 1.0.3 он пропал. Ну и Хомяк на пороге здания умирал, но и это в 1.0.3 пофиксили.
Я проходил на максимальной сложности и в целом единтвенная проблема это деньги в начальных локациях. На макс сложности игра срезает часть заработка и если слутать дорогую пушку допустим в Затоне то деньги улетают на ремонт с огромной скоростью. Дальше такой проблемы не заметил. Если играть на крысу, не ловить растяжки, стараться убивать "экономно" а не тра-та-та в левую пятку химеры то бабла хоть жопой жуй.
А кста в игре есть уник артефакт повышающий вес. Я играл с ним и проблем с переносимым весом не ощутил, но без него наверное вообще тяжко.
Я бы поставил 8,5/10. В игру точно когдато вернусь переиграть. Да и длс обещают.
К середине игры я накопил аптечек и бинтов под 200 штук и уже даже не собирал их, продать это всё добро, вот и денежки. Играл на среднем
Я просто считал что выгоднее по весу по и тащил торговцу. "Кило" аптечек "стоят" 2к. В основном пушки больше стоят с расчетом на кило если в норм состоянии. Бинты вообще мусор и много подбирать не стоит.
SPOILER ALERT
Предупреждение о спойлерах сюжета
Шрам действительно шизик, потому что это уже не Шрам. Ему вживили воспоминания Маршала. Единственное я не до конца понял, ему полность заменили воспоминания или две личности просто сплились.
Это можно точно понять из записок Агентов О-Сознания после битвы со Шрамом. В следующей комнате лежит папка на втором этаже (там где большая картотека файлов и грави аномалий натыкано, вместе с аномалиями трамплина). Там говорится о переносе сознания/воспоминаний Маршала к Шраму (точно уже не помню как именно там написано). И от этого сцена в комнате промывки мозгов становится более жуткой, потому что Шрам сидит возле скелета Маршала и играет с ним. То что говорит Шрам в этой сцене более понятнее становится. Да и то что показывается на экране в этой сцене, когда из одного мозга в другой что-то переносится.
Ну а в КПК Маршала, который лежит возле его скелета, рассказывается что он идёт на самый север зоны. Тут уже чисто моя додумка, но похоже на то, что в DLC могут как раз этот сюжет раскрыть. Они же вроде как раз север зоны с зимней локацией планировали добавить.
Предупреждение о спойлерах сюжета
Шрам действительно шизик, потому что это уже не Шрам. Ему вживили воспоминания Маршала. Единственное я не до конца понял, ему полность заменили воспоминания или две личности просто сплились.
Это можно точно понять из записок Агентов О-Сознания после битвы со Шрамом. В следующей комнате лежит папка на втором этаже (там где большая картотека файлов и грави аномалий натыкано, вместе с аномалиями трамплина). Там говорится о переносе сознания/воспоминаний Маршала к Шраму (точно уже не помню как именно там написано). И от этого сцена в комнате промывки мозгов становится более жуткой, потому что Шрам сидит возле скелета Маршала и играет с ним. То что говорит Шрам в этой сцене более понятнее становится. Да и то что показывается на экране в этой сцене, когда из одного мозга в другой что-то переносится.
Ну а в КПК Маршала, который лежит возле его скелета, рассказывается что он идёт на самый север зоны. Тут уже чисто моя додумка, но похоже на то, что в DLC могут как раз этот сюжет раскрыть. Они же вроде как раз север зоны с зимней локацией планировали добавить.
Перенесли определенный фрагмент воспоминаний чтобы Шрам влился в Искру и мог ей руководить
Генераторы это какраз север Зоны.
Так много кого сделали агентми, но они не проявляли такого "актерского мастерства". Как по мне Шрам все же переигрывал, но он это делал понимая что он делает. Мужик развлекался как мог.
Так много кого сделали агентми, но они не проявляли такого "актерского мастерства". Как по мне Шрам все же переигрывал, но он это делал понимая что он делает. Мужик развлекался как мог.
Это же надо было проебать такой баг. Теперь те кто оторваны от франшизы будут говорить "а это та игра где все ссут? ". Зачем они вообще эту функцию добавляли? Реализм в сторону испражнений никогда особо хорошей идеей не был.
Но баг то прикольный, подобные хуйни очень веселят и даже не хочется что бы это фиксили.
Нормальная идея. Плюсик к реализму.
Плюс забавно. Игры же это про фан.
Плюс забавно. Игры же это про фан.
В смысле не был?
Это не баг, это фича. С вероятностью 90% это было скорее всего специально сделано, для создания вирусной рекламы.
Разработчики, как правило, знают о подобных багах. Они делают список ошибок и затем расставляют приоритеты на исправление. Вызывает вылет игры? Чиним в первую очередь. Сломана анимация прислонения к стене НПС? Может подождать.
No, I'm with the Science Team!
Ну я пока один раз видел, вартовец подошел к краю платформы , поссал вниз и ушел.
Ссать не себе в штаны не растёгивая ширинку даже... Какой же крутой артефакт у него есть.
Телепорт на 5 см, с шириной портала в 3 см, не так и круто
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!