Легенда
Что то, что то - хуйня
Если не умеют нормально составлять описание квестов, то пусть лучше уж маркеры тыкают.
У бефезды без гайда хуй чё найдёшь, ибо описание писали инопланетяне, судя по всему, с альтернативным мозгом.
У бефезды без гайда хуй чё найдёшь, ибо описание писали инопланетяне, судя по всему, с альтернативным мозгом.
Я будучи школьником во втором классе в 2003 или 2004 году как-то умудрился пройти всю основную сюжетку, гильдию бойцов и гильдию магов + еще кучу второстепенных квестов без всяких этих ваших инторнетов и гайдов.
Все там окей с описанием квестов, уж если ребенок может справиться.
Ответ прост - у тебя было дохуя времени.
Таким макаром можно вообще ничего про квест не писать, игрок как - нибудь найдёт, карта то конечная.
Таким макаром можно вообще ничего про квест не писать, игрок как - нибудь найдёт, карта то конечная.
Карта там такая, что я, играя в те времена во всякое коридорное говно и 2D игоры, открыв карту Морровинда просто не поверил, что она реально будет такая огромная.
С огромным удовольствием перепроходил Морру 3 года назад, на основной сюжет ушло 3 или 4 дня (это с учетом прокачки до очень сильного ГГ), интерактивной картой с поиском пользовался только один раз.
Переиграть - не особо считается. Память о том, где и что делать всё равно остаётся из тех времён, когда ты мог себе позволить часами бегать по карте просто так.
Поиграй в Дагерфол без гайдов, к примеру. Ощущения будут волшебные, гарантирую.
Поиграй в Дагерфол без гайдов, к примеру. Ощущения будут волшебные, гарантирую.
Дайте совет как прокачиваться? Я год назад хотел пройти, но задолбался грязекраба палкой тыкать для поднятия уровня и бросил
Будь в морре маркеры она бы пролеталась за 5 часов . Это как жопоразрывные денди-игры где сложностью маскировали маленькость самой игры
Разработчики: сделаем большой открытый мир, кучу побочных квестов и просто интересных мест, чтобы игрок мог почувствовать свободу и провести много времени в игре
Игрок: так щас я побегаю по маркерам основного сюжета с быстрым перемещением, 5 часов всё прошел игру
Я люблю морру больше облы и Скайрима , не надо тут . Просто с маркером задания можно со спокойной душой навалить в любую сторону из любой точки маршрута , а в морре я чёт не хочу посреди пути по мутным описаниям давать куда в сторону что бы потом опять искать холм с 2мя деревьями на левой стороне , что бы продолжить квест
Поддерживаю, играл где-то в школе вообще не было проблем с ориентированием. Я только много много позже узнал, что оказывается у кого-то с этим вообще были проблемы. Аналогично с миссией с вертолетиком и гонками из мафии. Но там хотя бы, как сейчас говорят, есть вероятность что я играл в пропатченные версии, где все уже было проще. До сих пор хочу такой же экспириенс получить и что-то похожее было только 2 раза: в ведьмаке 2 и outer wilds. хотя там и условно открытые миры. Во всех остальных случаях это превращается в зачистку вопросиков.
В Морровинд, не играл, но щетаю что олдскул квесты без маркеров. по типу как было в Might and Magic VII, VI, или в Готике 1, 2. Или в том же классическом Фаллауте 1, 2. это прикольно, и вносит свой элемент гемплея. Во всех этих играх как правило сразу набираешь кучу квестов, и если в эту кучу вчитываться и разбираться то можно кукухой поехать. Поэтому на все это забивается, и дальше начинается самое интересное, ты не привязан маркером на карте к какому-то месту, и выпучив глаза туда не бежишь, ты тупо живешь в игре. Взаимодействуешь с миром, и уже по ходу взаимодействия выполняешь квесты. И только после того как основная куча квестов отваливается по причине их "естественного прохождения". Ты начинаешь читать оставшиеся и вдумываться что и куда отнести, и кого в чем принести. Благо ты уже поиграл в игру, пробежался практически по всему миру, и вуаля описания становятся понятными, а не написанными инопланетянами, потому как ты уже понял лор игры и ее географию.
Вот вот, а в большинстве современных RPG играх больше играешь в интерфейс, чем в саму игру - прокликал НПЦ - нажал квесты - нажал показать на карте - нажал автопуть/телепорт.
Даже думать не надо.
Даже думать не надо.
В современных РПГ это обусловленно тем, что они в дохуя раз больше по размеру и наполнению чем Готика или Морровинд. К тому же, никто не мешает скрыть все маркеры и не пользоваться телепортом. Ходи сам разбирайся, прям как в детстве.
> К тому же, никто не мешает скрыть все маркеры
Мешает, данных функционал отсутствует в большинстве игр.
Мешает, данных функционал отсутствует в большинстве игр.
В большинстве игр как раз можно вырубить весь GUI. Но зачем проверять настройки, когда лучше по-стариковски бухтеть.
А там ещё и квесты оказывается были? Я, в свое время, просто бегал по миру и творил самые разные непотребства и это было заебись. С квестами теперь что-ли поиграть...
>kill jester
Ну, я довольно много плутал на старте, но потом узнал ориентиры и стало нормально. В целом мне даже нравилось мотаться, карту исследовать.
Если хочешь быстро путешествовать, попробуй свиток полета Икара.
Быстро?
Зачаровываешь всю одежду на постоянный эффект прыжка. Только еще надо много зелий лечения иметь.
Можно на полет одну зачаровать и включать режим вертолета в конце прыжка , тогда и хилл не надо. Или все кроме сапог и нагрузки зачаровать на полет , одеть туда шкуру спасителя и сапоги ослепляйки и косплеить Апач во Вьетнаме
О да, тру рпг. Ultima 5 Lazarus, ремейк игры 1988 года.
Вот тебе гигантский бесшовный мир с десятком городов, крепостей и поселений. С морями, островами, горами и подземельями. Журнала нет, карты нет, маркеров нет. Вот тебе компас, бумажная карта (если найдёшь), секстант (если найдёшь), альпинистское снаряжение (если найдёшь). Найди нашего пропавшего Лорда. Хз как и где. Карта, кстати, на рунном. Вывески в городах - тоже. Учи руны, запоминай, ориентируйся.
Ты - великий герой, аватар из другого мира, подыхаешь от яда? Нет денег заплатить за лечение или не хватает ингридиентов на заклинание? Ничем не можем помочь: голодай, умирай, воскресай, делай что хочешь. А ещё лунный календарь выучи (если найдёшь), чтобы знать по каким дням города с ума не сходят от присутствия Тёмных Лордов в них. Припёрся в ближайший город, а в городе Тёмный? Сорян, все жители околдованы или несут околесицу как безумные, приходи в другой день. Спать и ждать можно если купишь палатку (если найдёшь). Не заметил Тёмного? Ну, житель может отдать тебе палёное или отравленное снадобье, потому что был не в себе когда его готовил, а узнаешь ты об этом часов через 10, когда сдох ключевой NPC, которого оно должно было вылечить, и ты поэтому завалил цепочку квестов.
Вот тебе гигантский бесшовный мир с десятком городов, крепостей и поселений. С морями, островами, горами и подземельями. Журнала нет, карты нет, маркеров нет. Вот тебе компас, бумажная карта (если найдёшь), секстант (если найдёшь), альпинистское снаряжение (если найдёшь). Найди нашего пропавшего Лорда. Хз как и где. Карта, кстати, на рунном. Вывески в городах - тоже. Учи руны, запоминай, ориентируйся.
Ты - великий герой, аватар из другого мира, подыхаешь от яда? Нет денег заплатить за лечение или не хватает ингридиентов на заклинание? Ничем не можем помочь: голодай, умирай, воскресай, делай что хочешь. А ещё лунный календарь выучи (если найдёшь), чтобы знать по каким дням города с ума не сходят от присутствия Тёмных Лордов в них. Припёрся в ближайший город, а в городе Тёмный? Сорян, все жители околдованы или несут околесицу как безумные, приходи в другой день. Спать и ждать можно если купишь палатку (если найдёшь). Не заметил Тёмного? Ну, житель может отдать тебе палёное или отравленное снадобье, потому что был не в себе когда его готовил, а узнаешь ты об этом часов через 10, когда сдох ключевой NPC, которого оно должно было вылечить, и ты поэтому завалил цепочку квестов.
Звучит как жЫза, в принципе.
Ещё меня удивила симуляции жизни в городах. У каждого НПЦ есть свой аутентичный портрет и своя история, каждому НПЦ есть что поведать, у каждого свой характер, взгляд на окружающий мир и события в нём. Квесты всплывают сами собой, а картина мира собирается как большой пазл.
У каждого НПЦ свои связи, своё занятие, свой распорядок дня: утром они всем городом идут в таверну, затем работают до обеда, в полдень снова перерыв на обед, и затем опять работа до 6. Всё это индивидуально, у тебя по сути не так много времени, когда можно застать НПЦ и что-то у него купить, обучиться или просто спросить по делу. После 6 они заваливаются в таверну, а затем разбредаются кто куда: к себе, к друзьям, на свиданку, и т.д. Ночью спят, или наоборот - просыпаются. В зависимости от того, где ты их застаёшь - у них разные диалоги. У них разные диалоги и интеракции в зависимости от того, кто из НПЦ или напарников находится рядом.
У каждого свои тараканы в башке и они по-разному сходят с ума, когда в городе находится Тёмный Лорд. Тёмные Лорды - это что-то вроде злой стихии, отражающей один из аспектов зла: ненависти, трусости, или лжи. Они одним своим присутствием скоррапчивают людские умы и души, от их влияния почти никто не защищён, кроме аватара и ещё немногих персонажей. Интересно конечно читать, как некоторые персонажи принимают зло и как естественно оно ложится на их характер. "жЫза, в принципе."
У каждого НПЦ свои связи, своё занятие, свой распорядок дня: утром они всем городом идут в таверну, затем работают до обеда, в полдень снова перерыв на обед, и затем опять работа до 6. Всё это индивидуально, у тебя по сути не так много времени, когда можно застать НПЦ и что-то у него купить, обучиться или просто спросить по делу. После 6 они заваливаются в таверну, а затем разбредаются кто куда: к себе, к друзьям, на свиданку, и т.д. Ночью спят, или наоборот - просыпаются. В зависимости от того, где ты их застаёшь - у них разные диалоги. У них разные диалоги и интеракции в зависимости от того, кто из НПЦ или напарников находится рядом.
У каждого свои тараканы в башке и они по-разному сходят с ума, когда в городе находится Тёмный Лорд. Тёмные Лорды - это что-то вроде злой стихии, отражающей один из аспектов зла: ненависти, трусости, или лжи. Они одним своим присутствием скоррапчивают людские умы и души, от их влияния почти никто не защищён, кроме аватара и ещё немногих персонажей. Интересно конечно читать, как некоторые персонажи принимают зло и как естественно оно ложится на их характер. "жЫза, в принципе."
Эх, да, первое прохождение, когда ещё не знал карту наизусть. Где я? Кто я? Всё снаряжение сломано, стрелы закончились. Какие квесты, тут выжить бы. А потом я узнал про заклинания телепортации...
Что-то не видно, чтобы она получила бумаги
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!