С точки зрения истории и геймплея, что собой представляет игра?
История :
Геймплей :
P.S. хз о чём речь, просто придумал как смешно ответить на твой вопрос и меня бы разорвало если бы я этого не сделал, не вижу тега игровой эротики, это точно игра?
Portals of Phereon - игра от этого художника.
Эксель для любителей экселя.
Примитивный геймплей с набором артов
история по большей части, только чтобы была, сам текст не то чтобы плох, но чего-то выдающегося там не найти, из интересного разве что нескольких поворотов в концовках которые чутка раскрывают лор
геймплейно тактическая стратегия, с ролевой системой очень отдалённо напоминающих покемонов(в том плане что у каждого персонажа есть 4 абилки и и характеристики по которым расчитывается дамаг и пр у абилок, плюс есть типы в зависимости от которых наносится больше или меньше дамага)
сама по себе игра не сложная так что каких-то тактических вызовов можно не ждать
в общем лучшее в игре это арты
геймплейно тактическая стратегия, с ролевой системой очень отдалённо напоминающих покемонов(в том плане что у каждого персонажа есть 4 абилки и и характеристики по которым расчитывается дамаг и пр у абилок, плюс есть типы в зависимости от которых наносится больше или меньше дамага)
сама по себе игра не сложная так что каких-то тактических вызовов можно не ждать
в общем лучшее в игре это арты
Ещё дейтсим в виде коллекционной карточной игры - довольно оригинальная идея.
В главная проблема - очень резкая кривая обучения, на игрока вываливают слишком много всего сразу
В главная проблема - очень резкая кривая обучения, на игрока вываливают слишком много всего сразу
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться