Проблемы с normal map

Я сделал бейк модельки, чтобы потом через нормал мапу стилизовать ее, но получил такой результат на выходе:
terial.016 Q[DX
«v

aterial.016
<3
v Principled BSDF		v Material Output
BSDF <	\	Al
« Base Color	X	i Surface
• Mela Sc 0.000	i	► Volume
• Roughness 1.000	i	Displacement
• IOR 1.500	i	> Thickness
• Alpha 1.000		
Normal
>	Diffuse
>	Subsurface
>	Specular
>	Transmission
>	Coat
>	Sheen
Если эту же карту подключаю в цвет, то идет плавный переход. Как я понял, почему то часть uv развертки инвертирует цвет, поэтому происходят искажения, но только при подключении к normal map
[■] Object Mode
Global
View Select Add Object
Options v
Material.004.
Collection
O'
v
Object v View Select Add Node
Use Nodes
Slot 1
Material.016 O [5 x
^ TÍ
(r
> [■] Retopo_dress_l_Material.004_Material.004 > y Retopo_dress_l_Material.004_Material.004 > ^ Material.016
v
Я попытался сделать развертку на обычной сфере, но результат тот же, хотя тут я использовал однотонную текстурку
^6 * (Unsaved) - Blender 4.3.0
File Edit Render Window Help £3^ =	Untitled.001 O © m X f
£ ■#*
0
X
Layout Modeling Sculpting UV Editing Texture Paint Shading Animation Rendering Compositing Geometry Nodes Scripting +
Global v	^ kw

■
p <
v [■] Object Mode v View Select Add Object
" (£D
Я уже вторые сутки пытаюсь понять в чем я проебался, все настройки и аддоны сбросил, блендер переустановил.
КУПОН
НА 1 помощь,blender,пидоры помогите,реактор помоги,песочница