Правда очень круто и аккуратно вышло. Не было желания с хайлайтами подсветки в экстрим выходить? Ну условно выводя местами в белый а местами в совсем темно-бардовый.
Просто любопытствую.
В белый пробовал хайлайты - на мой вкус получается слишком много цветов) Там скорее, после белого делаю переходы оранежевыми/красными флуоресцентными цветами (хотя красный больше в какой-то розовый уходит - на линзах использовал его).
По темно бардовому - ну, в целом, я его использовал, правда на фотках нашел еще пару мест, куда его можно было еще применить. Постараюсь не забыть в следующих миньках.
Ну ващпе прям приятно смотреть, там в старых фотках где вы воинов с имморталами близко фоткали ещё можно было заметить небольшую зернистость краски, сейчас прям очень мягонько и аккуратненько всё.
Это да, ручки немного из жопы выбираются) Да и имморталы, это все равно еще проба пера.
Ну и опять же, над двумя миньками в целом, можно больше заморочиться, чем над десятком. В целом, имхо, при работе с толпой можно меньше над деталями заморачиваться, в отличии от единичных моделей.
Очень приличная и крайне достойная работа !
Поделишься гайдами ?)
Ты сделал переход от темного металла к светлому и обвел " ржавчину " так хорошо, то затруднюсь определить кисть это или аэрограф !
По моему все же - кисть .
Эта работа достойна профессионального художника и тянет на высший балл - однозначно !
Мои поздравления ! :3
Моя ставка что это аэр, губка и кисть.
По-моему там чиппинг использован. Во всяком случае на предпоследнем фото выглядит очень объемно точка перехода
Угу, чиппинг медиум, а после хайлайтить все (ну или почти все) получившиеся сколы.
Файно получились паучки. И с чиппингом хорошо поработал, ржавчина прям живая вышла.
Руки однозначно выпрямились!
Не, губки тут нет. Чиппинг медиум от валехи.
Чот пока не получается красиво делать сколы губкой. А с чиппингом можно заранее задуть в ржавые оттенки и потом в нужных местах отодрать краску.
Благодарю)
В целом, все ниже расписал.
Базовый цвет - аэром, сколы - чиппинг (ну, т.е. под базовый слой цвета ржавчины, потом чиппинг медиум и сверху базовый цвет). А потом долго и нудно хайлайтить все сколы)