Фромы это один геймплей разные миры, ларианы это один мир разный геймплей.
Настолько разную серию ещё поскать нужно.
From software смотрит одобрительно.
Фромы это один геймплей разные миры, ларианы это один мир разный геймплей.
Настолько разную серию ещё поскать нужно.
> про брата Марио
Про Зелёного Марио же.
братья Марио, потому что это фамилия. Луиджи Марио. и Марио Марио
футбол, РПГ, теннис, гольф, тетрис
"Фромы это один геймплей разные миры"
Мир угасает
Мир угасает и у всех шиза
Мир угасает копия
Мир угасает, но сюжета нет.
Самурайская драма
Бэд Трип Лавкрафта
Роботы.
Ебать разные миры.
Мир угасает
Мир угасает и у всех шиза
Мир угасает копия
Мир угасает, но сюжета нет.
Самурайская драма
Бэд Трип Лавкрафта
Роботы.
Ебать разные миры.
Формально разные миры. Мир дарк соулс, мир демон соулс, мир элден ринга, мир самураев, мир бладборна. Это всё разные миры, формально не связанные друг с другом. Хотя и можно запутаться поставив рядом две игры. Разве что роботы выделяются.
В то время как дивинити это всё ривелон.
Там мир роботов был задолго до прихода Миядзаки в студию.
Я где-то иное сказал?
У кингсфилда кстати вроде бы один мир на все игры. Да и вообще фромы до прихода Миядзаки пилили разные игры. Которые к сожалению особо не взлетели.
В БГ3 тоже?
В Дивинити мир Ривиллон, а в во Вратах Балдура мир Торил. Насчет Ориджинал Син не знаю. Не играл в них. Так что как минимум в одной игре Ларианов мир совершенно другой.
Оригинальные синусы - тоже Дивинити, в том же мире.
Да ну, про разный геймплей это немного перебор.
Нет, не перебор. ДИаблоид, экшн рпг, стратегия. А потом уже да, пошаговые рпг, но насколько же разные.
Хз, хз. У БГ 3 сразу видно её корни. Оно разное но на уровне разности соулслайков.
А драгон командер это смесь симулятора свиданий с цивилизацией приправленный РТС сражениями.
Хороший эксперимент. Но люди лучше принимают обычное пошаговое дрочилово.
Справедливости ради, Fallen Heroes не они сами делали, да и она так и не вышла
И вообще где мой третий Диван уже наконец, пятнадцать лет прошло уже(
И вообще где мой третий Диван уже наконец, пятнадцать лет прошло уже(
Говорят что после балдура фален героес будут делать, так что ждём
Так вроде в прошлом году сначала заморозили, а потом с концами отменили
Так Балдур и есть третий диван, название только зачем-то другое купили.
Он про Divinity II: Ego Draconis (2009)
а, понял.
Только в Divine Divinity играл, не распознал.
Только в Divine Divinity играл, не распознал.
О да, щас бы такой экшн, не запятнаный соулс-лайк механиками и кинематографичностью, а как в старые добрые. Перепройти что ли Кровь Драконов, я так и не прошел длс до конца.
> щас бы такой экшн, не запятнаный соулс-лайк механиками и кинематографичностью
Так Вейлгард только что вышел
P.S. Доп к Divinity II лучше базы. До самого финала нет всратых дракононалетов на стреляющие башни, да и в целом в городе густо намазаны квесты.
>Так Вейлгард только что вышел
Так оно выглядит как ассасин или бог войны последний. Куда уж кинематографичнее.
Не знаю, вызвано это ностальгией по старым играм или моим никчёмным ноутом, ч о не способен что-то новое запустить, но вот хочется чего-то такого.
Так оно выглядит как ассасин или бог войны последний. Куда уж кинематографичнее.
Не знаю, вызвано это ностальгией по старым играм или моим никчёмным ноутом, ч о не способен что-то новое запустить, но вот хочется чего-то такого.
Но нет же
А я уже пошел гуглить, думая, что вроде ж прошел все дивинити.
Третий диван - это продолжение про Дамиана и Люциана, да? Так ведь?
А, да, ты про него, точно.
Ну а чего я еще пятнадцать лет ждать могу
ДОС2 семь лет только как вышел
Через пару лет вероятно можно будет добавлять ещё одну
Вторая Ориджинал Син- Херота? Мне любопытны основания подобного заявления, учитывая, что первая этого титула лишена.
Там больше претензий к системе защиты от физ и маг урона, ну и баланс с перекосом в имба магов
А к имба-тактике с сундуком и телекинезом?
"Я ёба-Господь-нахуй-Бог! Мир должен остаться без соуса!"
"Ха-ха, камни делают "Крит" "Крит" "Крит""
А где там перекос в имба магов? Я может что упустил, но что лучниками, не входя в бой иногда, боссы шотались, что двуруком/ ножами в спину вырезались за 1-2 удара (разве что там подойти надо и есть шанс огрести). Яб сказал, что там просто баланса нет
если там для тебя имба маги - то ты вообще не разобрался в игре. Правильный милишник с двуручем проходит её соло, вариант с ножиком чуть сложнее, но тоже может. Есть несколько мест в игре где лукарь>>>любого мага. Но в среднем, конечно да, некромансер слишком крут там.
Ну если про броню ещё можно аргументами поперекидываться, то про перекос в сторону магов уже тупо не имеет к игре никакого отношения
Так имба-маги были как раз в первой. Собственно, этот костыль с системой физ та маг защиты ввели, чтобы игроки снова не брали пати из 3 магов + лучник. Во второй приходится брать милишника, если не хочется долго и уныло ковырять маг броню тех, у кого физ броня нулевая.
В отличие от "фанатов Дивинити" я играл в первую и видел, как Ларианы просрали все во второй части:
* Ковыряй вилкой защиту врага
* Контролировать местоположение врага телепортацией нельзя, теперь все умеют телепортироваться
* У мага защиты больше, чем у лучника, убийцы и двуруча, потому что у него есть плохонький щит
* Проклятый огонь! Больше проклятого огня!
И не надо мне тут пальцы гнуть со своим одиноким волком!
* Ковыряй вилкой защиту врага
пробовал ДПС разогнать? Попробуй, помогает.
* Контролировать местоположение врага телепортацией нельзя, теперь все умеют телепортироваться
ну не все, но и нахуй тебе надо контролировать их местоположение до того момента как они смогут телепортироваться? Контролировать местоположение надо только чтобы выставить их всех в одном месте и въебать доброй массухой. Мёртвые не телепортируются.
* У мага защиты больше, чем у лучника, убийцы и двуруча, потому что у него есть плохонький щит
магической больше, физической меньше. Ну и никто тебе не запрещает милишника щитом бафнуть.
* Проклятый огонь! Больше проклятого огня!
WAT? Это правда вызывает какие-то сложности? Во-первых, его там мало, во-вторых - ну перепрыгни или блесс на него кинь, какие проблемы то?
Я хз почему у тебя так бомбит. Ну да, там не очень реализована вот эта идея со взаимодействием стихий, по сути самая выгодная тактика - это давить прямым уроном, но и в первой части с этим было немногим лучше.
пробовал ДПС разогнать? Попробуй, помогает.
* Контролировать местоположение врага телепортацией нельзя, теперь все умеют телепортироваться
ну не все, но и нахуй тебе надо контролировать их местоположение до того момента как они смогут телепортироваться? Контролировать местоположение надо только чтобы выставить их всех в одном месте и въебать доброй массухой. Мёртвые не телепортируются.
* У мага защиты больше, чем у лучника, убийцы и двуруча, потому что у него есть плохонький щит
магической больше, физической меньше. Ну и никто тебе не запрещает милишника щитом бафнуть.
* Проклятый огонь! Больше проклятого огня!
WAT? Это правда вызывает какие-то сложности? Во-первых, его там мало, во-вторых - ну перепрыгни или блесс на него кинь, какие проблемы то?
Я хз почему у тебя так бомбит. Ну да, там не очень реализована вот эта идея со взаимодействием стихий, по сути самая выгодная тактика - это давить прямым уроном, но и в первой части с этим было немногим лучше.
Проблема не в самом лишнем хп как таковом, а в том что пока эту ебучую броню не снимешь - контроль не действует. В результате у тебя вся пачка должна быть дпсерами, чтобы побыстрее броню снимать. Нельзя сделать персонажа с упором на контроль с минимумом урона. Особняком стоит лед, на котором можно поскользнулся даже с бронёй. Ну и разделение брони на два вида может приводить к ситуации, когда, допустим, маги убили всех врагов с низкой магической бронёй, а физики своих - ещё нет, то маги не смогут помочь добить оставшихся, потому что надо ещё пробиваться через магический жир.
С проклятым огнём проблема в том что его обратно корраптит каждая залупа демоническая. Пытаться его чистить - это пустая трата сурс поинтов и действий. Раньше сурс поинты кончатся, чем враги перестанут его корраптить. Проще его игнорировать и отлечивать урон, чем пытаться изъебываться с новой элементальной парой.
Ну и моя личная претензия - это геймплейная блеклость сурсовой магии по сравнению с тем как её описывают в лоре.
С проклятым огнём проблема в том что его обратно корраптит каждая залупа демоническая. Пытаться его чистить - это пустая трата сурс поинтов и действий. Раньше сурс поинты кончатся, чем враги перестанут его корраптить. Проще его игнорировать и отлечивать урон, чем пытаться изъебываться с новой элементальной парой.
Ну и моя личная претензия - это геймплейная блеклость сурсовой магии по сравнению с тем как её описывают в лоре.
Разделение брони может только к одной ситуации - полностью физ или маг пати, чтобы быстрее снять броню и закинуть в контроль
Иди на хер. Я играл в первую, вторую, ДК, первый ос, второй ос. И они все хороши.
BD ты намеренно не упомянул, да?
Конечно, написано же "Я играл". До бд3 ещё руки не дотянулись.
Beyond Divinity был только один.
"Играл в первую" - это в Divine Divinity, да? Так ведь?
Нет, речь о серии Origin sin. Но и в Divine Divinity я играл, если ты мне тут за олдовость предъявляешь
Оригинальный синус - это та же серия дивинити, блджад.
Как вы заебали, дебичи. Хуже доверастов в вахе.
* Если ты достаточно туп чтобы делать максимально непрактичный билд
* Про то что телепортируется меньшинство и единственный импакт от этого то, что теперь сложнее использовать 0 iq ход в виде "засрать врага поверхностями и ждать пока оно само умрет" умолчим
* Тот факт, что щит значительно режет дпс тоже тактично опустим
* "Больше проклятого огня" в единственном месте за всю сюжетку, после чего приходится сильно заебываться чтобы это повторить хоть с каким-либо кпд, вот уж аргумент
Что-то мне подсказывает что проблема в тебе, а не игре
* Про то что телепортируется меньшинство и единственный импакт от этого то, что теперь сложнее использовать 0 iq ход в виде "засрать врага поверхностями и ждать пока оно само умрет" умолчим
* Тот факт, что щит значительно режет дпс тоже тактично опустим
* "Больше проклятого огня" в единственном месте за всю сюжетку, после чего приходится сильно заебываться чтобы это повторить хоть с каким-либо кпд, вот уж аргумент
Что-то мне подсказывает что проблема в тебе, а не игре
> Если ты достаточно туп чтобы делать максимально непрактичный билд...Что-то мне подсказывает что проблема в тебе, а не игре
И в том, что половина дрочила одинокого волка - я виноват, и кучу способов, как наебать игру, в интернет тоже я выложил. А уж если скажу, что жанр "тактика" не про билды и "ДПС разогнать", так вообще во всем виноват буду
> Про то что телепортируется меньшинство
Там есть эпизод, где ты натыкаешься на гномов, которые что-то мутят, и в каждом из N боев все отращивают крылья! Воины телепортируются, воры телепортируются, даже небо, даже аллах
> единственный импакт от этого то, что теперь сложнее использовать 0 iq ход
1. Телепортировать врагов к воину, потому что они, сука, каждый второй бой начинают на верхотуре, куда ты сам не телепортируешься, потому что "вне зоны видимости"
2. Собрать в кучу, чтобы эффективно использовать АОЕ
3. Телепортировать на хер от стрелка, потому что стрелок свою телепортацию потратил предыдущим ходом, чтобы не стаять под обстрелом, потому что смотри пункт 1
> Тот факт, что щит значительно режет дпс тоже тактично опустим
Если твой маг использует жезл вместо заклинаний, то может, это ты что-то делаешь не так?
> "Больше проклятого огня" в единственном месте за всю сюжетку
Каждый час тебе наваливают гусениц, которые срут под себя прокисшим маслом, которое загорается от любого чиха
К слову о бое, где у всех крылья - это наоборот хорошо, что в разных боях разные условия, из-за чего они отличаются, заставляя подстраиваться на ходу. Но это в теории... На практике в игре сильный дисбаланс скиллов, и после первого акта все сводится к телепортации и рокировкой всех врагов в кучку и аое залив с контролем одними и теми же скиллами каждый бой. А еще, тактический режим - это васянская рулетка где либо ты проносишь бой, либо ловишь ваншот от крита.
Жанр тактика не про билды, действительно. Он про расположение персов по карте. За то жанр рпг как раз про них
Ага, эпизод
Не могу вспомнить ни 1 места в игре куда нельзя забраться к врагу
Собрать в кучу чтобы эффективно использовать АОЕ не единственный способ игры и так и должны уметь этому сопротивляться
Чивобля.жпг
Жезлы дают большие бафы к дпс не от прямого пользования ими, ты вообще играл в игру?
"Каждый час гусениц наваливают" банально брехня, доля боев с ними - сотая, если не меньше, от всего количества столкновений
Я все больше уверен в том что ты просто научился одному единственному способу пройти первую часть и теперь бесишься что "засрать всех сразу 3мя АОЕ и поверхностями" больше не работает
Ага, эпизод
Не могу вспомнить ни 1 места в игре куда нельзя забраться к врагу
Собрать в кучу чтобы эффективно использовать АОЕ не единственный способ игры и так и должны уметь этому сопротивляться
Чивобля.жпг
Жезлы дают большие бафы к дпс не от прямого пользования ими, ты вообще играл в игру?
"Каждый час гусениц наваливают" банально брехня, доля боев с ними - сотая, если не меньше, от всего количества столкновений
Я все больше уверен в том что ты просто научился одному единственному способу пройти первую часть и теперь бесишься что "засрать всех сразу 3мя АОЕ и поверхностями" больше не работает
Поделись, пожалуйста, своим опытом игры, если ты не пользовался аое заливкой. Если только речь не про эксплойты бочек или телекинеза. Я могу, разве что, представить рогу, который может за один ход комбинацией из разрыва сухожилий и превращения в курицу ваншотнуть одного врага. Но при этом остальная пати, не собирая врагов в кучку, сможет снять броню и законтролить только нескольких, от остальных придется получать урон и тот же контроль.
Вот примеры, которые первыми пришли в голову: Пират с сетом, Радека, Александр, пугала, Мордус, Этера - в этих боях буквально нельзя давать ходить врагам, потому что они, скорее всего, просто ваншотнут кого-нибудь или снесут броню, после чего персонаж будет афкшить весь бой в контроле. Начиная с острова кровавой луны уже рядовые враги одним критом способны ваншотнуть, а дальше только хуже.
Я попросту не знаю другого способа это контрить, кроме как по максимуму
собрать врагов в кучу, снять броню и оглушить, либо опрокинуть.
собрать врагов в кучу, снять броню и оглушить, либо опрокинуть.
А что там с мертвой вайфу, а то я кроме полетов в форме дракона и бага с озвучкой которая менял ру на немецкую не помню ?
Афигенская была игра. В своё время очень мне зашла. Впервые решил поиграть за лучника, обычно беру в таких играх или воина или мага, лукарей всегда везде ненавидел. В итоге сделал себе там какого то мего убивастера с мего луком, летал на драконе. прыгал по каким то скалам хуярил с километра одним выстрелом. Было ахуительно.
Мне в ней не понравился рваный сюжет. Каждую главу "вот тебе твои братюни, знакомься с ними, ой, теперь они твои враги, съёбывай от них в следующую главу в другую локацию к другим братюням".
Потому что там можно было романсить принцессу-скелета
А Райну можно?
Вот ты вбросил, что одни говорят про коммандера, другие про вторую часть
https://divinity.fandom.com/ru/wiki/%D0%A8%D0%B0%D1%88%D0%B0%D0%BD мертвая вайфу в двойке
а еще ее можно в хумана превратить.
Прям превратить? Я помню только мечту франкинштейна и вселение в другую женщину. Это если про оживление говорить.
Найти мага, который сделает ей тело за кучу денег или за первую ночь с ней)
Это лишнее
Она очень религиозна
Как Шашан может быть "мёртвой вайфу" если её воскрешаешь?
А можно мне больше дивинити для хейтеров изометрии, а то я не очень люблю пошаг...
Только если какая-то РПГ от третьего лица выстрелит в ближайшее время.
Ну или у Ларионов зачешется.
А жаль, тоже хочется таких нормальных РПГ, а не очередной дрочь на ДнД.
Ну или у Ларионов зачешется.
А жаль, тоже хочется таких нормальных РПГ, а не очередной дрочь на ДнД.
где? как называется?
Смута
Тех кто делает или делал экшн-рпг почти не осталось. Бесезда(слишком долго пилят 6 свитки, будет или победа побед или полный провал), сдрп, да недавно обосравшиеся биотвари
Там Авовед от Обсидианов в конце зимы должен выйти. Жаль только есть все предпосылки получить посредственность.
Обсидианы просто на опережение всех хейтеров переиграли, проанонсировав, что у них не будет ничего из того, к чему привыкли в рпг с открытым миром, и вообще ничего интересного не обещают. С одной стороны, зато никто обманут не будет, с другой, а кто такими анонсами заинтересуется, кроме парочки фанатов?
Вот, чем мне Дивинити ОС2 понравилась больше, чем БГ3 - это отсутствием отдыхов и, как следствием, скиллами, которые можно использовать после кд (разве, что кроме скиллов истока, на которые надо было энергию бегать собирать). В БГ мне вот это вообще не понравилось, что сколько-то использований навыков\магии и делай простой отдых (или вообще разбивай лагерь).
Из-за этого я и не стал играть в неё.
Можно было конечно сказать, что "разработчики дали тебе игру, где можно не только лишь скиллами воевать или вообще попробовать не воевать", но... нет.
в ДОС2 тоже можно было попробовать что-то такое придумать (ящик\бочка с чем-то тяжёлым и телекинез - привет), плюсом система с кулдауном скиллов
Лично я, из всех игр с отдыхом, прошел два пасфайндера и ( вот они мне понравились) вот конкретно там лимит на использование скиллов как-то не сильно мне мешал, мб потому что там уже на первых уровнях на каких-нибудь условных огнешарах мага или бомбах алхимика давали много зарядов (и количество там прокачивалось дальше).
Там кнчн были классы, вроде знаменоносца (если правильно вспомнил название), у которого был всего один заряд знамени, который не увеличивался, но в основном я как-то замечал нормальное количество зарядов навыков.
Из-за этого я и не стал играть в неё.
Можно было конечно сказать, что "разработчики дали тебе игру, где можно не только лишь скиллами воевать или вообще попробовать не воевать", но... нет.
в ДОС2 тоже можно было попробовать что-то такое придумать (ящик\бочка с чем-то тяжёлым и телекинез - привет), плюсом система с кулдауном скиллов
Лично я, из всех игр с отдыхом, прошел два пасфайндера и ( вот они мне понравились) вот конкретно там лимит на использование скиллов как-то не сильно мне мешал, мб потому что там уже на первых уровнях на каких-нибудь условных огнешарах мага или бомбах алхимика давали много зарядов (и количество там прокачивалось дальше).
Там кнчн были классы, вроде знаменоносца (если правильно вспомнил название), у которого был всего один заряд знамени, который не увеличивался, но в основном я как-то замечал нормальное количество зарядов навыков.
> В БГ мне вот это вообще не понравилось, что сколько-то использований навыков\магии и делай простой отдых (или вообще разбивай лагерь).
Из-за этого я и не стал играть в неё.
Ну и зря, эта механика не душит.
1. Все классы могут нормально жить и после того, как израсходовали свои абилки за длинный отдых; у атакеров вообще это проблема не стоит остро, а у кастеров есть кантрипы, плюс в игре падает просто тонна свитков. И тебя никто не принуждает иметь фуллкастеров в группе, игра проходится любым составом без проблем.
2. Отдыхи всё равно нужны, потому что в игре много событий, которые на них срабатывают, и не отдыхая ты себя этих событий лишаешь.
3. В игре нет ограничений по времени, а еды/припасов для отдыха завались. При желании хоть после каждого боя отдых устраивай.
Какой-то странный заёб на мелочи, чтобы из-за него пропустить одну из лучших рпг за многие годы, если честно.
Из-за этого я и не стал играть в неё.
Ну и зря, эта механика не душит.
1. Все классы могут нормально жить и после того, как израсходовали свои абилки за длинный отдых; у атакеров вообще это проблема не стоит остро, а у кастеров есть кантрипы, плюс в игре падает просто тонна свитков. И тебя никто не принуждает иметь фуллкастеров в группе, игра проходится любым составом без проблем.
2. Отдыхи всё равно нужны, потому что в игре много событий, которые на них срабатывают, и не отдыхая ты себя этих событий лишаешь.
3. В игре нет ограничений по времени, а еды/припасов для отдыха завались. При желании хоть после каждого боя отдых устраивай.
Какой-то странный заёб на мелочи, чтобы из-за него пропустить одну из лучших рпг за многие годы, если честно.
Дак как раз потому что еда бесконечная, отдых не имеет никакого смысла геймплейно, именно душнина и тупо потеря времени, особенно на hdd если играть (загрузки). С таким же успехом после боя можно было просто автоматом восстанавливать скилы.
А привязку событий можно было сделать иначе, тут есть проблема в том что ты даже не знаешь что нужно/нельзя отдыхать чтобы чет там сработало и пропустить контент.
А привязку событий можно было сделать иначе, тут есть проблема в том что ты даже не знаешь что нужно/нельзя отдыхать чтобы чет там сработало и пропустить контент.
его уже в NwN2 пытались заменить на такое себе "отдышаться": не надо было искать место для лагеря и т.д., просто жмакнул кнопку, пару секунд посмотрел на отряд на кортанах, - и можно идти дальше. Всё ещё костыль, но уже бодрее. А в PoE / Tyranny, как по мне, вполне удачно заменили на навыки, применяемые Х раз за сражение
Играть на hdd? Так в твоем 2010 ещё не вышла бг3, о чем ты говоришь вообще
>С таким же успехом после боя можно было просто автоматом восстанавливать скилы.
Есть мод на восстановление ячеек заклинаний, ци и прочего после каждого боя.
Есть мод на восстановление ячеек заклинаний, ци и прочего после каждого боя.
Кстати, с отдыхом такая же история и в оригинальной настольной дынде. Когда я играл и водил пятëрку, то в 9 из 10 случаях после каждого боя народ устраивал минимум короткий отдых чтобы восстановить что-нибудь. В ПФе же, тоже настольном, у меня игроки за 6 часов игры пользуются игровым отдыхом 1-2 раза. И вот вроде бы ПФ и основан на механе дынды, но что-то там разрабы сумели сделать, что без отдыха получается дольше обходиться.
Потому в видеоигровых адаптациях я не удивлëн, что ситуация такая же.
Потому в видеоигровых адаптациях я не удивлëн, что ситуация такая же.
Во второй редакции ПФа отдыха во время исследования вообще нет. Максимум после боя потратить 30 минут внутриигрового времени на 3 броска медицины/восстановления фокус поинтов
Ну, я про первую писал т.к. оба компутерных ПФа по старым правилам работают. Двойка ещë удобнее стала, но по ней пока ничего цифрового крупного не вышло чтоб сравнить.
Какие добрые мастера. Мои говорили: "Вы в опасном подземелье с нежитью, какой отдых". "Вы можете отдохнуть, конечно, но это проклятый город дворфов и кто знает, кто на вас нападёт". "Вы, конечно, можете отдохнуть, но упс, вы забыли набрать припасов на 3 полноценный отдых". И приходилось САСАТЬ.
Странное конечно развлечение, делать из героик-фентези днд (особенно 5 редакции) что-то "реалистичная". Система просто не подходит под отсутсвие длительного или короткого отдыха (особенно для заклинателей. особенно для колдуна. Да и в целом, как вне боя лечиться?)
Там прямо в книге правил написано что длинный отдых можно делать раз в сутки и он длится 8 часов. А короткий длится час и нельзя делать ничего тяжелее чтения книги или поедания еды. Вернее там даже хитрее сформулировано: ты можешь лечь спать второй раз за день, но спелслоты это не восстановит. В теории, если ты сильно заебал мастера, он тебе скажет что ты проебал 8 часов просто так и ничего не восстановил.
При этом в компьютерных играх по днд можно отдыхать чаще одного раза в сутки (навоевался за полдня так, что вымотался) и отдыхать до полного выздоровления (хоть 50 часов).
В Соласте предлагают промотать день до конца перед отдыхом, потому что сегодня ты отдыхал. Влияет ли это на что-то? Нет
Мастера оч разные.
ДОС2 это компьютерная РПГ
БГ3 это попытка сделать настольную игру на компьютере.
БГ3 это попытка сделать настольную игру на компьютере.
К слову, я как фанат настолок осилил БГ3, но вот второй Пасфайндер меня задушил ещё в самом начале, где просто неприлично много боевок одна за другой, но при этом нет возможности восстановить слоты или что-то типа того.
Играя в настоящий настольный Пасфайндер количество раундов ярости моего любимого Бладрейджера как-то не так сильно душило.
Когда нибудь дам игре второй шанс и всё таки пройду, но... когда нибудь.
"БГ3 это попытка сделать настольную игру на компьютере."
Ну не настолько, скорее попытка перенести настолку на компьютер. Причём довольно удачная. В отличие от того-же ебаного Пасфайндера, Ларины отрезали кучу рудиментов вроде алайнмента.
Вообще я не понимаю, почему каждая блять РПГ-шка с изометрией, пытается перетащить механики настолок прям досконально, причём добрая половина из них или не будет работать или криво работать или вообще нахуй не нужна.
Такое впечатление что после первого DA и поделок Обсидианов, вся эволюция удобства и упрощения РПГ не просто остановилась, нахуй деградировать начала.
Я давно этим вопросом задаюсь. Нафига тащить механику днд в компьютерную игру? Механика в днд довольно проста, если не сказать примитивна, потому что она специально сделана под живых людей с кубами и без калькулятора. В компе её можно сделать гораздо более проработанной, с кучей расчётов, которые комп будет делать под капотом. Посмотрите на старые фоллауты: перки на +5% к урону, +3,75% к получаемому опыту и т.п., попадание рассчитывается по броску процентника, а не 20-гранника.
Потому что народ дрочит на все это. И на реалтайм с паузой, в котором за 25 лет придумал лишь одно улучшение - заскриптовать болванчиков, чтобы они сами решали, когда лечить и кого дамажить. И на "d4 за уровень заклинателя и 2d6, если стоишь на поляне с 12 до 15 дня...если противник не пройдет спасбросок...если попадешь заклинанием...и если у него нет сопротивления к этому виду урона"
кому truth, а кому и субъективное мнение
Зато потом каждым героем по очереди насасываешь 12 очков истока, смотря анимацию. Конечно, пофиксили бесплатным дополнением, но по началу было так
>>В БГ мне вот это вообще не понравилось, что сколько-то использований навыков\магии и делай простой отдых
Тоже эту хрень не люблю во всех подобных играх, и всегда стараюсь ее как-то сгладить. Собственно для БГ3 я ставил два мода: 1) Увеличение количества коротких отдыхов до 99 шт. 2) Короткий отдых восстанавливает все лимиты как и долгий.
В итоге хоть после каждого боя тратишь одну секунду на прожатие одной кнопки и не паришься, а в лагерь ходишь по желанию для продвижения сюжетных линий.
Тоже эту хрень не люблю во всех подобных играх, и всегда стараюсь ее как-то сгладить. Собственно для БГ3 я ставил два мода: 1) Увеличение количества коротких отдыхов до 99 шт. 2) Короткий отдых восстанавливает все лимиты как и долгий.
В итоге хоть после каждого боя тратишь одну секунду на прожатие одной кнопки и не паришься, а в лагерь ходишь по желанию для продвижения сюжетных линий.
БГ3 вообще очень любит свои механики которые есть потому что иди нахуй, есть и все тут. Отдыхи там не особо нужны (кроме того что они есть в настолке), потому что по-факту отдыхать ты можешь сколько угодно, припасов жопой жуй и вся эта кутерьма здесь просто что-бы навязать тебе пиздострадания напарников. Например в пасфаиндере, отдых это реальная механика, которая существует по хорошим причинам (проверки навыков/бафы от готовки, и, как следствие, сама готовка и разбрасывание рецептов по картам, что бы награждать изучение этих собстно карт/набирающийся дебафф не дает его спамить И заставляет хоть иногда возвращаться в город, что бы И убрать дебафф, И заодно менеджментом похода заняться. Или ебанный менеджмент инвентаря, с максимально уебищным интерфейсом, который опять, нахуй не нужен потому что инвентарь у тебя по-факту бесконечный, потому что вещи можно просто в лагерь телепортировать, а лагерь в одном клике
Ага, постер тоже читает RPG geeks. Уважаемо.
Как стать хейтером лариан студиос вообще и Винке в частности? пройти все ебучие игры из серии дивинити.
Хороший хейтер. Покупает все игры, проходит их, возмущается где-то на сторонних ресурсах. Больше бы таких хейтеров.
У фромов таких добрая треть аудитории, например
Блин, Дивинити с сюжетом и катсценами надеюсь мы увидим далее
Хз, как по мне первый original sin лучше второго (если есть друг с которым можно сыграть). Во второй части боёвка сильно скучнее стала, где тебе чтобы наложить эффект надо сперва долбить броню, а чтобы ломать броню надо разгонять урон, чтобы разгонять урон нужно качать статы которые просто повышают урон (ну и стат который хп увеличивает), тогда как в первой части статы более разнообразные, какие-то уменьшают кд умений, какие-то увеличивают шанс попадания, какие-то урон, та же скорость которую убрали во второй части хороша была для милишников так как они получали не только больше ОД но ещё и меньше ОД тратили для того чтобы подойти к врагу, что косвенно увеличивало урон. Над билдами надо было думать например качать тупо скорость бессмысленно так как атаки будут редко попадать и эффекты не будут срабатывать, а без скорости персонажи будут иметь мало ОД и медленно двигаться, нужен баланс. Но скорость нужна не всем, взять того же Джаана ему можно качать было чисто интелект и тогда шанс заморозки и оглушения становился около 150%, что почти гарантировало срабатывание даже против врагов с высокой силой воли. Вторая часть интересная, но механики лучше бы оставили из первой, так как бои стали скучнее.
А еще в двойке отдельная характеристика на увеличение количества заклинаний, то есть за разнообразие платишь силой.
Точно! По факту они ослабили гибридные билды, и уменьшили вариации эффективных билдов, вот и нахрена?
та хз. в начале с памятью туго, в конце слотов дофига. Я проходил на тактике и за магов и за бойцов, и даже за бойца-элементалиста. Проблем нет.
Ну с 1 навыком проблем нет, с 2мя уже базовой памяти начинает нехватать, тогда как в 1ой дивинити можно было к примеру вкачать все магические навыки в 1 и интелект до 15+ и получить перса снимающего практически любой дебаф и способный замедлять/оглушать/замораживать и тд, хотя походу это слишком имба.
Какой толк от гибридного билда, если все равно на все скиллы не хватит од? Ты обменял урон на картинки на панельке, которые не юзаешь
жаль что я в первой OS после 60 часов игры застрял. Видимо, какой-то квест недовыполнился, но какой, поди с её открытым миром разбери. Вроде уже и идти некуда, но и по квестам не продвигаешься (помню, что основным маркером на тот момент было разморозить колдунью или типа того)
Почему вы все хвалите это говно? Там же сюжет - невнятная муть, персонажи сплошной картон. В косинусе я удивлялся, почему все говорят про короля Бракка так, как будто он в синусе уже знатно покуролесил, и об этом вспоминают все две тысячи прошедших лет. А я его ВООБЩЕ не помню. Пришлось перепроходить. Оказалось, это какой-то проходной картонный злодей в проходном побочном квесте. И про сюжет в целом я даже после двух прохождений ничего внятного сказать не могу: о чём он вообще был, чем закончился. А про косинус могу: хороший сюжет, запоминающиеся персонажи, интересные диалоги.
Ну для меня в играх в первую очередь интересует интересный геймплей, сюжет и графика во вторую, так как геймплей составляет основную часть процесса, без интересного геймплея и играть не интересно. Ради сюжета я лучше почитаю книгу, или посмотрю фильм (ну или можно поиграть в новеллу для любителей новелл). Есть много игр которые вообще без сюжета но с большой реиграбельностью в которые интересно играть раз за разом, самый простой пример таких игр это настольные игры. Даже если в 1 дивинити сюжет и не очень я с подругой несколько раз прошёл её, просто с разными билдами потому что это просто прикольно и можно параллельно общаться.
> Ради сюжета я лучше почитаю книгу, или посмотрю фильм
А игры чем хуже? Я ради сюжета помимо книг и фильмов ещё и прохождения игр на ютубе смотрю.
старая как мир полемика подпивас-гейминг VS задрот-гейминг.
Я не говорю что игры хуже, просто у каждого свои предпочтения, я люблю игры где можно мозг размять, а если есть при этом интересный лор то это только бонус, мне вот в talos principle лор очень понравился.
Сюжет там действительно выглядит так, как будто на коленке сделан, местами чисто покекать ну и лично меня это вполне устраивает.
так Ларианы и говорили, что написали всё сюжетное за пару дней. Только в сиквеле уже стали привлекать настоящих сценаристов
Это многое объясняет.
Это правда, что во второй и сюжет лучше, и душит игра меньше. Но речь то шла про боёвку, которая во второй уж очень однообразная. Добавлю ещё, что во второй ещё и очень унылая ситуация со снаряжением - игра заставляет каждые пару уровней менять гир на точно такой же с циферками побольше, гир получше ты не наденешь, потому что уровень не позволяет, так что получить вау-эффект от крутого лута не выйдет, а предыдущий шмот быстро устаревает из-за инфляции. В итоге обувка пати превращается в рутину.
А почему все говорят только про боёвку? Почему люди играют в игры с сюжетом и им плевать на этот сюжет? Почему они не играют в диабло, дум, дарк соулс, любую другую игру без сюжета (или с таким сюжетом, что его считай нет)? У меня вот от этого горит. Люди засирают игру с хорошим сюжетом и хвалят игру с плохим. И издатель такой: ну, игры с сюжетом не пользуются популярностью, сократить сценаристов в следующем проекте.
Зависит от жанра, в играх вроде to the moon геймплей второстепенен, а не сюжет, а в дивинити сюжет второстепенен. Если игра с упором на сюжет, значит продвижение по сюжету должно составлять большую часть игры, а не геймплей и наоборот. Потому что если геймплей нудный то и продвигаться к следующей сюжетной развязке скучно. Будь второй дивинити визуальной новеллой я бы и слова не сказал, я в такой жанр и не играю обычно но ничего не имею против людей кому этот жанр нравится.
Я тоже считаю, что во многих играх геймплей только мешает сюжету. Поэтому я почти все игры прохожу на ютубе. А ещё есть такая штука под названием "читы".
Одному мне в неё было бы не интересно играть, а как кооператив игра не плоха, на один раз пойдёт. Я купил обе части, но если захочу вдруг перепройти, то это наверняка будет опять первая часть.
я люблю сюжетные игры, но почти полное отсутствие сюжета в OS1 меня никак не смущало. Даже в Аркануме основная сюжетка теряется на фоне побочных заданий и просто исследования мира
Побочные задания и исследование мира - это тоже сюжет. Геймплей, как тут выше сказали - это билды, боёвка и снаряжение.
Ну не знаю, побочки и исследование мира это обычно лут, прокачка на однообразных мобах и бестолковые микро квесты. Сюжет это лор, и одна или несколько главных повествовательных линий поверх этого лора, ну и вконце некий секрет-развязка.
эээ... стоп, это схера ли Beyond Divinity - плохой сиквел?!
Параллельные миры сгенерены квадратно-гнездовым методом. Невнятный сюжет, недостаточная экспозиция. Дамиан один раз упоминается в начале игры, и полноценно про него начинают говорить только под самый конец.
Дивинити не одна? Сегодня я узнал что-то новое
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!