Инквизитор из вторых дисов, конечно, имеет совсем другую ауру. Вообще вся ветка - это мои любимые милишники: от охотника на ведьм, молодого, но сурового истребителя нечисти в стильной шляпе и пафосной позе, к фанатичному безумцу инквизитору с бегающими глазами и до утратившего сострадание и человечность Гранд Инквизитора, который не поддается чарам и готов идти сквозь адское пламя в своем походе по очищению мира от нечисти.
Кто-нибудь из "тру" фанатов серии может пояснить почему людям так не нравятся третии дисы / из-за чего столько хейта в их сторону? Сюжетка норм, графика для того года - очень и очень даже хорошая, баланс - да нахую я вертел баланс, играем для души ведь, шикарная озвучка, музыкальное сопровождение ещё лучше, сложность - да, очень лёгкая, но дисы как таковые великого интеллекта никогда не требовали. В чём, блядь, проблема?
"Сюжетка норм"?! Не, во вторых Дисах тоже был, прямо скажем, не хватающий звёзд с неба сюжет, но вот этот сопливый, девчачий фанфик в третьих - "норм"?
У тройки был очень неудачный старт, сначала вышла Renaissance, крайне неудачная с косым балансом, отдаленной камерой и тд, потом вышло дополнение Ressurection, тоже неудачное и только потом, после практически переделывания всей игры вышло переиздание Reincarnation которое довело игру до хоть какого-то сносного состояния. Это первое, второе это то что из-за паршивых продаж не вышло дополнение с дворфами, которых ждали. В третьих в игре крайне тупой ИИ, из-за этого играть в неё довольно уныло просто потому что вражеский герой редко может составить хоть какую-то конкуренцию. Плюс к этому всему сам геймплей сильно затянут однообразным гриндом, каждую новую локацию ты стартуеш с непрокачаным замком и вынужден ходить и мутузить волков и гоблинов чтобы твоя армия прокачалась. Ну и да, "меня зовут Хаархус"
Я когда-то давно смог её осилить и в целом игра не ужасна, но проблем в ней весьма много. Все еще лучше чем Liberation, к сожалению.
Я когда-то давно смог её осилить и в целом игра не ужасна, но проблем в ней весьма много. Все еще лучше чем Liberation, к сожалению.
Бля, liberation, я просто не смог пройти.
Никакого liberation не существует. Это всё россказни грешных послушников лукавого!
Дисы 1 и 2 всегда "соперничали" по геймплею с героями меча и магии. Выходит дисы 3 и-и-и-и.... Это подделка под героев.
В третих дисах графика и озвучка действительно шикарны, как и завязка сюжета. Проблемы начинаются, когда поиграешь в неё пару часов - по ощущениям всё серое, вязкое и однообразное.
В первой и второй игре свой уникальный стиль боя, который был выкинут в третьей части. Получились типа Герои, только с одним юнитом на слот.
Прокачка героя - хождение по клеточкам чтобы добраться до края доски. Это было слямзено из другой игры, и нудно. Во второй игре каждый уровень добавляет что-то действительно важное, по крайней мере где-то так до 10го.
В общем по ощущениям - это не Disciples. Если бы они эту игру назвали как-то по другому, она б имела право быть (так же проблема у Героев 4).
Liberation как по мне даже ближе к Disciples 2, чем тройка. Снова появляется свой особый стиль боя, с юнитами поддержки и даже с возможностью держать какой-то фронт и прорывать фронт противника. Но тут глобальная карта скучная, или я уже старый.
В первой и второй игре свой уникальный стиль боя, который был выкинут в третьей части. Получились типа Герои, только с одним юнитом на слот.
Прокачка героя - хождение по клеточкам чтобы добраться до края доски. Это было слямзено из другой игры, и нудно. Во второй игре каждый уровень добавляет что-то действительно важное, по крайней мере где-то так до 10го.
В общем по ощущениям - это не Disciples. Если бы они эту игру назвали как-то по другому, она б имела право быть (так же проблема у Героев 4).
Liberation как по мне даже ближе к Disciples 2, чем тройка. Снова появляется свой особый стиль боя, с юнитами поддержки и даже с возможностью держать какой-то фронт и прорывать фронт противника. Но тут глобальная карта скучная, или я уже старый.
Уникальный стиль боя для тех кто никогда не играл в JRPG.
Ради справедливости, я не припомню в ЖРПГ такое понятие, как "вот у вас два столбца и три строки, заполняйте их юнитами, некоторые юниты занимают всю строку". Просто шеренга - да, сплошь и рядом. В каких то из старых финалок можно было сдвинуть персонажа так сказать в задний ряд, из которого он, пока жив кто то из "переднего ряда" не мог бить в мили, и его не могли бить в мили, стрелять и кастовать это не мешало, но это всё еще была одна шеренга.
Две щеренги мне попадались только на сравнительно новой OCTOPATH COTC для мобилок, но там обычное свапанье персонажей, потому что активные действия он может проводить только из переднего ряда, и оба персонажа из одной строчки одновременно действовать не могут, за исключением некоторых саппортов, которые стоя в переднем ряду прожали "молитву", после чего их свапнули в задний ряд и они продолжают "молиться".
Две щеренги мне попадались только на сравнительно новой OCTOPATH COTC для мобилок, но там обычное свапанье персонажей, потому что активные действия он может проводить только из переднего ряда, и оба персонажа из одной строчки одновременно действовать не могут, за исключением некоторых саппортов, которые стоя в переднем ряду прожали "молитву", после чего их свапнули в задний ряд и они продолжают "молиться".
Во первых баги. Третья часть, особенно на старте, было забагованна ка Сталкер Чистое Небо. До сих пор помню как в одной из миссий за демонов у меня при каждом сохранении и загрузке главный герой "клонировался"
Во вторых боевая система.
Разработчики с какого-то лешего решили переделать игру полностью под героев. В дальнейшем максимум уменьшили поле боя, но это уже немного не то.
В третьих баланс.
Не скажу что в Дисайплах он был хорош, но тут это было уже какой-то бред. Те же демоны например получили ветку с демоном который очень больно бьёт и тиаматом, который просто больно бьёт, имеет какие-то дохлые дебафы и дай бог дойдет до цели.
В четвёртых ИИ.
Его сделали полным дегенератом. Может гриндить всю карту, может дрочить в замке, может вообще нефига не делать, а может убиться о стража жезла.
Во вторых боевая система.
Разработчики с какого-то лешего решили переделать игру полностью под героев. В дальнейшем максимум уменьшили поле боя, но это уже немного не то.
В третьих баланс.
Не скажу что в Дисайплах он был хорош, но тут это было уже какой-то бред. Те же демоны например получили ветку с демоном который очень больно бьёт и тиаматом, который просто больно бьёт, имеет какие-то дохлые дебафы и дай бог дойдет до цели.
В четвёртых ИИ.
Его сделали полным дегенератом. Может гриндить всю карту, может дрочить в замке, может вообще нефига не делать, а может убиться о стража жезла.
Dente's Inferno какой-то...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться