Undead / Disciples II :: Disciples II :: game art :: Disciples :: Игровой арт (game art) :: Disciples :: Vlad Revenko :: Vlad Revenko :: games :: Игры

Disciples II Disciples Игры Игровой арт Vlad Revenko 

Undead

Disciples II,Disciples,Игры,Игровой арт,game art,Vlad Revenko,Disciples II,Disciples,games,game art,Vlad Revenko

a&'Èîiïâ,Disciples II,Disciples,Игры,Игровой арт,game art,Vlad Revenko,Disciples II,Disciples,games,game art,Vlad Revenko

Disciples II,Disciples,Игры,Игровой арт,game art,Vlad Revenko,Disciples II,Disciples,games,game art,Vlad Revenko


Подробнее

a&'Èîiïâ

Disciples II,Disciples,Игры,Игровой арт,game art,Vlad Revenko,Disciples II,Disciples,games,game art,Vlad Revenko
Еще на тему
Развернуть
Я думал что у этого юнита были не рукава такие, а голые мышцы

Хз, тут я всегда видел рукава. Хотя теперь уже не уверен...

Fighter - Disciples 2 fanart After a deep dive into the wiki, I realized that this dude was meant to be alive despite being part of the undead horde. Those ribs are actually straps, part of his armor, and the stitches on his head are just a headdress. Or not... Not sure, tried to portrait him as
>I realized that this dude was meant to be alive despite being part of the undead horde
Странный момент, однако. А это точно не с первой части лор? А то во второй, по "These Fighters live again to crush the enemies of Mortis" его в живые как-то не запишешь.
Вот и я так подумал
У этого юнита отсутствует свойство "нежить" в его описании, ядом и смертью он пробивается, так что, получается, живой пока. Просто конъюнктивит у него.
Не играл в дисайплз , но первый арабский не совсем живой человек ( судя по грибку на лице ) довольно стильный.
По лору он живой прислужник Богини Смерти, которого по какой-то причине во аторой сразу изобразили как андеда, хотя до кондиции он еще не дошел
Как раз сейчас прохожу вторую часть, сложная игра всё же.
Оригинал или модом "Норвежская Сёмга"?
Оригинал
Если что, на сёмге то же можно проходить. Мод ребалансирует игру так, что многие бесполезные юниты становятся более полезными. Играть становиться интереснее за счет открытия новых рабочих формаций отрядов.
Там достаточно понять, что именно имба у фракции, которой играешь, и далее весело.
Благодаря возможности таскать своего героя, а также N (уже не помню сколько) предметов сквозь миссии, если достаточно хорошо его прокачивать, то в какой-то момент становится относительно легко. Я так помню проходил сагу древолюбов - ближе к последним миссиям лучник-герой стоит по центру спереди, танкует блять, 2 мага сзади, 1 хил тоже сзади , а остальные 2 спереди клетки заняты лучниками.
Именно. Перекачанный герой(у горных кланов даже маг очень скоро начинает танковать), и имба-войска, необходимые для сноса вражеского защитника.
Мертвяки - через паралич.
Кланы - через количество жизней, достаточное, чтобы тупо выдержать все атаки.
Замок - через отхил.
И так далее.
Мертвяки через имун к оружию молкарты чистят без урона
Да, но не защитников.
Для компании этого и не надо, это прикол модификаций и/или кастомных карт, что там снести главный замок может быть проще, чем отряд противника.
Я помню, что в кампании как раз вынос замков был обязателен.
У призраков слишком низкая инициатива, сзади проще трёх личей поставить, когда они будут ходить, этого уже никто не переживёт. А призраки ещё и косые, к тому же у многих есть имун или защита от разума. Это же касается инкубов и модеусов у Легионов.
Это уже турнир-моментс, для компании ванильной тактика "прокачать имбу и кататься лицом по клаве" вполне работает.
Не работает, я сейчас играю. Особенно в дополнениях Хранители Света и Слуги Тьмы. Там вообще жестко.
Спорить сильно не буду, играл в компании давно очень, могу и не помнить конкретику, но помню, что так и играл и проблем вроде не было. В последнее время катал в сёмгу. М.б. надо пройти дис2 еще раз и тогда смогу уже на свежую голову оценить как оно.
Ну вообще когда пишут и делают мемы про контроллеров, как про инкубов недавно - это нубская тема, имхо. Потому что Легионы и Нежить бафов магии на инициативу не имеют (у них вообще бафов нет, одни дебафы), а зелий на инициативу столько нет, да и стоят они деняк, да еще и добраться до магазинов надо, да ещё и у контролеров настолько низкая инициатива, что зелья им нихуя не помогут. Как вывод, контролеры нахуй не нужны, особенно учитывая, что ходят они в самом конце. Маги Легионов и Нежити в свой ход всё снесут к хуям без всяких контролей. Впрочем оборотни у Нежити тоже поебень ещё та.
Я кампанию ахуенно комфортно проходил. Задняя линия - герой-вампир, два массстан призрака(два чтобы компенсировать промахи). Передняя линия - ссущие с имуном к физу. Это позволяет и карту зачищать, и защитника дезинтегрировать.
Бои долгими будут. Лучше воины-призраки и архиличи. Оригинальная кампания ими без проблем проходится. И кстати в твоем билде лучше бабу-лича героем брать вместо вампира, иначе сам сущих и смертей убить не сможешь, потому что у них имун к оружию и смерти, а баба-лич дамажит огнём, а вампир смертью, так что вампир сосёт.
"так что вампир сосёт" - ну да )))
Да, я щас вспомнил, почему я переигрывал. Вампир збс пока не сталкиваешься с юнитами своей фракции. Там есть способ их победить - на автобое они убегают. Но это работает нестабильно.
Еще забавно когда сталкиваются жезловики людей (работает если юнит 1 тира) и нежити либо друг с другом либо же с обоих фракций.
Напоминает чем-то ситуацию из первого старика, когда есть 2 медика, которые хилят друг-друга.
Жезловиков я даже пробовал качать. Это забавно, но к сожалению, неэффективно. Уж очень они в базе слабые, и кучу перков надо только чтобы дать им возможность таскать армию как в базе у обычных героев.
Ну а что ты собственно хотел? Игра за жезловика это уже из разряда челленджа, а не того что задумано игрой. Хотя было бы весьма интересно, если бы это было некой скрытой имбой/возможной стратой.

Как например в Wizardry 8, где тебе по пути попадаются несколько оружий с весьма жестким привязкой по расе и классу (сочетание которых ни один человек в здравом уме и умением читать описание не выберет), которые предлагают тебе пройти игру не самым очевидным способом.
Например на условной четвертой миссии (когда открывается всё древо и ты уже нормально так потрогал игру) тебе попадается артефакт, который может использовать только жезловик, но который очень жестко его усиливает.
Носферату говнище. Дамаг маленький, отхил маленький, чтобы вырастить его до гигачада по 300 урона всем, нужно... Да бафы иметь нужно в первую очередь, которых у нежити - сюрприз - нет. К тому же в оригинальной кампании и в служителях тьмы нет настолько сильных артефактов, чтобы адово бафнуть урон и как следствие вампирский отхил. Это придётся сценарии проходить, а потом уже перекачанным героем играть в кампанию. Всё равно что читерство.
Да не, нормально он качается. Но вот это дрочево, если вдруг встретил пару оборотней... Ручной бой бесконечный, на авто надо подождать несколько полных раундов, пока противник не решит свалить. Видимо, там стоит защита от бесконечного боя такая.
И - ну это пизда как долго.
Всё познаётся в сравнении. Та же баба-лич будет вносить гораздо больше дамага, чем Носферату, к тому же она дамажит огнём. Да и честно говоря билд с сущими и призраками неэффективен, потому что вражеский отряд с кучкой сильных магов тебя просто анигилирует до того, как инициатива дойдёт до призраков, особенно если этот отряд будет сидеть в городе или в руинах, где ты даже дебафы наложить не сможешь. Короче говоря, я бы таким билдом играть не стал, в ряде случаев он не рабочий.
Ты главное, не промахнись.
классно. но не хватат мрачности и безысходности.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
I
жхн 			U. ^ |д&Щ
\ ,* _. • § Ш Æy А К '		\m	^ дРж
vu V Мь VfM		\Tb' . -rflHS* VlijA	
- . . . V"