Когда пробуешь каждую запертую дверь в СХ / Silent Hill 2 :: Silent Hill :: гиф анимация (гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки) :: Игры

Silent Hill 2 Silent Hill Игры гифки 

Когда пробуешь каждую запертую дверь в СХ


Подробнее

Silent Hill 2,Silent Hill,Игры,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

topytop topytop11.10.202409:30ссылка
-13.3
Значит ремейк в стиле оригинала. Круто.
Иисyc Иисyc11.10.202409:49ссылка
+18.6
в любой игре
еще звук пык (USE) из HL
Больше похоже на поиск иллюзорной стены в Дарк Соулсах.
Причем во втором, где именно в упор нажимать надо было
А там помид... 10 ссаных ножей
Или секретки в Doom/Wolfenstein
В Duke Nukem 3d вообще в КАЖДОМ куске любой стены нажимаешь "действие", т.к. секретки реально были в самых неожиданных местах, еще и в больших кол-вах
В Wolf3D прям особенно нужно было стены ебать...
... и думаешь "хоть бы наглухо заперто!"
Типичный пиксельхантинг в квестах.
POV: Ты забитый унитаз
Значит ремейк в стиле оригинала. Круто.
Он ещё более в стиле оригинала, чем кажется в начале.
Я фанат серии с самой первой части, вторую считаю лучшей и люблю тот самый геймплей, который считается душным. Вот это самое - тыкаться в двери, отмечая на карте.
(можно, конечно, распечатать все карты, составить оптимальный маршрут и не тыкаться в двери. Но тааааак лень. К тому же при следующих прохождениях закрытая ранее дверь может хранить какой-нибудь Белый Елей для скрытой концовки)
Но ремейк как минимум в 2 раза длиннее и за один заход его осилить действительно очень задушиваешься. А ещё ж 8 концовок! Мне показалось, что оптимально играть с перерывами.
Игра в два раза длиннее оригинала, сохранилась атмосфера. Что ещё нужно?
Возможно проблема в том, что ты привык к современным играм, где всё быстро и разжовано?
Это не проблема. Это как икру ложками есть (при условии, что её любишь). Вроде и вкусно, но лучше съедать не всё ведро сразу. По крайней мере я для себя так решил.
>Возможно проблема в том, что ты привык к современным играм, где всё быстро и разжовано?
Ну так у меня и времени-то свободного уже не столько, как было в 17 лет. Это году в 97 я мог себе позволить потратить два дня на то, чтобы понять как вылазить из стартового ущелья во втором Томб Рейдере, пока въехал во всю механику.
Кстати, ремейк СХ2 играется довольно плавно, уровни сделаны так, что сильных затыков почти нет, всё достаточно логично расположено.
Каждая часть тем ещё душниловом было, а четвертая так ещё в добавок прям возвышается над всеми остальными частями в плане духоты, даже буквально, если вспомнить вторую часть игры. Вы хоть то в них играли? Ремейк для них душный, ну значит поляки все правильно сделали.
Про четвёртую часть плюсую неистово.
Все кто прокоментировал со мной согласны, но тем не менее заминусили. Понял, не понял
То, что для тебя геймплейный минус - для многих это геймплейный плюс и как раз то самое, что хотели от ремейка.
Просто ты еще не знаешь что такое духота, ты ведь не закрывал все ачивки в играх серии like a dragon по 100 часов, где у меня часов 10 уходит на один только маджонг.
Гифка со звуком
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты