Пора уходить... ©>a?w Я была хорошей конторой? Нет ^шМ ~%щиЩ ...конторой пидорасов разве что / Ubisoft :: Разработчики игр :: смешные картинки (фото приколы) :: Tencent :: Игры

Ubisoft Разработчики игр Игры Tencent смешные картинки 
Пора уходить... ©>a?w Я была хорошей конторой? Нет ^шМ ~%щиЩ ...конторой пидорасов разве что... . © §1 Ебучие бинарные цисгендорные игроки, чтоб вы сдохли нахуй! Молча блять иди I Tencent,Ubisoft,Разработчики игр,Игры,Tencent,смешные картинки,фото приколы

Подробнее
Пора уходить... ©>a?w Я была хорошей конторой? Нет ^шМ ~%щиЩ ...конторой пидорасов разве что... . © §1 Ебучие бинарные цисгендорные игроки, чтоб вы сдохли нахуй! Молча блять иди I Tencent
Ubisoft,Разработчики игр,Игры,Tencent,смешные картинки,фото приколы
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Там Godot загибается, мб кто пост замутит?

Norm_on Norm_on05.10.202412:05ссылка
-4.0
О мёртвых либо хорошо, либо ничего
denismen denismen05.10.202412:07ссылка
-6.8
... кроме правды.
Kalrh Kalrh05.10.202412:08ссылка
+41.6

Там Godot загибается, мб кто пост замутит?

О мёртвых либо хорошо, либо ничего
... кроме правды.
Правда хорошо что они здохли.
Вроде же оригинальная фраза которую заучивали на латыни звучит как De mortuis aut bene, aut nihil
Откуда взялась эта правда?
De mortuis aut bene, aut nihil nisi verum.
О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды", — изречение древнегреческого политика и поэта Хилона из Спарты (VI в. до н. э.), приведённое историком Диогеном Лаэртским (III в. н. э.) в его сочинении "Жизнь, учение и мнения прославленных философов".
Есть позиция, что где-то из 19 века
Гугл там еще много чего нашёл по теме
https://starkov-blues.livejournal.com/442410.html
Скорее куда она исчезла?
Не во времена ли 19 века когда все наяривали на французский, который основан на латыни.?
Подробное исследование Нестерова по этому поводу:
https://vad-nes.livejournal.com/812283.html
Да он не загибается. Они делают вокнутую ширму, чтобы больше бабла получать от фондов на развитие. Открывшийся форк без финансирования никуда не уедет.
И поэтому забанили активно комитивших?
Прям таки всех? Все равно найдутся желающие. Да и могут нанять новых разработчиков уже на фуллтайм с такими деньгами. Лицензию они не поменяли, репутацию подпортили конечно, но через пару месяцев об этом все уже забудут, да и буча дальше твиттера-ютуба где освещают драмы вряд ли уйдет.
Всех кого смогли кто публично хотя бы намекнул несогласием со становлением движка платформой для пропаганды
Ну они как бы сейчас себя раком поставили. Менеджера не уволить иначе на западе их с говном съедят и бабловброс себе отпилят. Они может быть и хотели бы, но увы. Окуклятся на время и будут молчать, бабу на менеджере приструнят, чтобы меньше вольностей себе позволяла хотя бы от офф аккаунта.
>могут нанять новых разработчиков уже на фуллтайм с такими деньгами
У меня ощущение, что разрабы жадные тупые дегенераты, это не первый скандал, что им донатят миллионами, а выхлопа с этого вообще не ощущается
Либо они стали попильно-отмывочной конторой
Ну вообще были надежды, что Годо станет вторым Блендером. Тот тоже опенсорс, получает финансирование от фондов, крупных компаний и стал практически стандартом в гейм индустрии подвинув 3d Max и бля еще была какая-то программа забыл название. Но там походу планирование и управление куда лучше.
Да ток вот разница в том что глава блендера выходит и говорит "мы в не политики, все должны иметь доступ в нашему инструменту"

а эти говорят "что ты платиновый дон на 10к зелени? иди в бан за мерзкие вопросы цисгендерная мразь"
> Да ток вот разница в том что глава блендера выходит и говорит "мы в не политики, все должны иметь доступ в нашему инструменту"
Он действительно такое говорил?
> а эти говорят "что ты платиновый дон на 10к зелени? иди в бан за мерзкие вопросы цисгендерная мразь"
Тут на донера выебывался модератор дискорда, глава вообще молчал всё это время в тряпочку. Потом вылез сказал, что мы типа аполитичны и закрыл свой аккаунт. Банить то начали вообще всех и без разбора.
смотря куда двигать, во первых блендер релизнулся на год позже 3д макса, то есть такая же старая прога, и в начале он тоже был платным. а сейчас хайп вокруг него потому что начали спонсировать на стороне, что подтолкнуло разработку, вот только проф студиям он не нужен как раз таки из за своей опенсурсности, ведь все инновации и экосистема плагинов не все готовы делиться своим кодом что требует блендер, потому не будет в нем всяких мостадонтов типа вирей, короны, орнатрикс, феникс фд и др известные плагины для других пакетов. модуль скульптинга закинул разраб и много фич там полу дохлые, ну как и в максе. единсвтенный плюс это бесплатность, потому многие юзают но не все профи юзают в отсутсвии других удобных фич. комбайны сейчас не в моде, сейчас мода на удобный отдельный софт в котором из за удобства гораздо быстрее получаешь результат. сейчас даже кад софт есть для дизайнеров новичков - shapr3d, plasticity, moi3d
Ну хз на счет того, что проф студиям он не нужен. Вроде как сквари точно его юзают. Ну и понятно, что комбайны зачастую уступают узкоспециализированному софту, но основная задача у блендера это 3д моделирование и работает он с этим хорошо.
>потому не будет в нем всяких мостадонтов типа вирей, короны, орнатрикс, феник
А не пиздишь ли ты часом? https://www.chaos.com/vray/blender
и корона есть, но там через костыли через стандалон весрию, то есть через внешний отдельный модуль, он не в самом блендере будет как в максе, синима и тд. то есть это не плагин решение. потому что для создания плагина лицензия блендера требует открыть код, а этого никто не хочет делать для своего продукта.
Ну дык дофига таких плагинов, никто не жалуется
потому что никто не пользуется)) вирей есть даже для анриала, я не понимаю кому он там нужен вообще, у самих хаосов есть два рилтаймового движка, один с лучами другой без, но ими мало кто пользуется как я понял, отдельные внешние продукты не всегда удобно использовать даже с коннекторами.
Вантаж неплох. Им мало кто пользуется, потому что он ещё недостаточно совместим с 3д макс. Его качества достаточно для не сложных дневных сценариев.
так есть d5 render, твинмоушен, люмион, анриал, в максе тоже был игровой двиг стингрей потом в интерактив переименовали и забросили, хелдайверс2 последняя игра на их мертвом движке
там даже спонсоров "почистили"
вообще эта воук-хуйня в опенсорсе во многом выглядит как заказ корпы по устранению конкурентов изнутри

Godot Game Engine Enacts Mass "Cleansing" of Non-Woke Supporters

Ну будут думать кого брать на работу, там проблема даже не в том что оно вокнутое хуйло, а что оно в своей работе некомпетентное, негодное даже чтобы отвечать на комментарии формально. Фотку из душа в качестве ответа оно же присылало? Собстна, что еще требуется для увольнения?
Еще рано хоронить Godot, не смотря на скандалы что либо говорить в дальней перспективе еще рано. Так как это все еще opensource движок, с которым по словам людей работать довольно просто и они шас получают финансирования от сторонней компании, которое превышает финансирования донаторов в несколько раз.
А можно по-подробней что там случилось? А то godot вроде должен был стать таблеткой от жадности Юнити, а тут какая-то хрень. Что в итоге останется только UE и RPG maker?!
Юнитеки активно отмывают жопу и почти отстирали штаны, если ничего страшного не произойдёт, то белкиистерички скоро вернутся
Мне вчера видео попалось от ноунейма
Начало

Продолжение
Под первым роликом там классный коммент:

Предлагаю в следующей версии godot'а переименовать все функции по работе с бинарными данными на небинарные
Движок стал лево-политизированным, менеджером по связям с общественностью поставили левачку, которая банит всех в твиттере и дискорде, кто хоть как то критикует данное решения или вообще дает намек на агрессию, из-за чего под бан попали крупнейшие донатеры. Ну и так же был уволен русский сотрудник, без разъяснения причин.
Я думал это какая-то китайская программа. Откуда там леваки?
Не китайская. Godot — это не из китайского, а из французского. Более того, это какое-то имя из какой-то классической пьесы, не помню, из какой.
"В ожидании Годо" наверное
да ничего не случилось просто скандал раздувают. разраб годота забанил чела который пытался раздуть тему толерастии на форуме разраба, тот удалил пост и закрыл личку чтобы не писали его друзья, ну как обычно толерастия пытается гавкать, а им рот закрывают ибо это не место обсуждения полтики и взглядов и я считаю разраб правильно поступил, пусть в соцсетях гавкают. но вся эта толерастии сами по сути расисты и призывают к насилию, некоторые даже прямо говорят, вот и получают такую ненависть

>RPG maker
Не знаю почему, но орнул. Сам его много использовал, играл в сотни, если не тысячи игр(да) на его разных версиях, но всё же чувствуется какая-то неуместность.

Я думал это и есть шутка. Несмотря на то, что у него своя ниша и есть свои, неиронично, шедевры; с титанами движков, из-за своей простоты, он на равных тягаться не может.
а надо ему тягаться? Это ж как песочница, если по фану, то и так используй. А те кому надо что-то особенное, скриптами допилит функционал
Поддерживаю, сам активно разрабатываю на godot, движок классный и активно развивается. Повестку наблюдал разве что по изменению логотипа в Дискорде на радужную, мне от этого ни холодно ни жарко, пока не трогают сам движок

Ничего, есть bevy в качестве альтернативы на будущее.

Судя по последним событиям, люди вокру ебанулись на отличненько. Так что не факт что алтернатива не ёбнется вместе с ними.

До bevy был другой движок на расте. Но в целом ебанутся одни - придут другие.
Вот только скакать с одного движка на другой крайне неудобно. Игры разрабатываются годами, и это не считая времени на освоение новой технологии и перевод кодовой базы с одной на другую.

Плюс к этому, все дрочат на оупенсорс, но любой успешный крупный оупенсорс делается на большие деньги крупных корпораций разработчиками на зарплате. Давно прошли те времена, когда успешную оупенсорс-софтину могли склепать вечерами в качестве хобби. Сейчас кодовая база чего угодно измеряется десятками миллионов строк кода. Поэтому форки либо загибаются, либо к ним приходят те же инвесторы.

Это не проблема вообще. Если это открытый движок, который перестало поддерживать сообщество, а у тебя есть живая (в активной разработке) игра на нём, то ты становишься этим самым сообществом, который этот движок поддерживает. Я тут замечу, что вообще говоря есть некоторое количество индюшатины (да и не только), у которой вообще полностью свой кастомный движок изначально.

Если игра условно закончена, то какая там вообще разница, умер движок или нет. Как впрочем и не важно, закрытый движок или открытый.

Вообще говоря написать движок не прям так уж шибко сложно. Иногда даже нужно.

Но конкретика сильно зависит от игры. То, что будет работать в одном случае, не подойдёт в другом.

UE если нужна передовая графика. Без вариантов.

Godot если нужно что-то не сложное, но с возможностью кастомизировать. Это вообще в некоторой степени движок для тех, кто хочет свой движок, но не хочет писать его с нуля.

Unity зашкварились, их не рекомендую.

Куча специализированных движков для всяких VN/текстовых игр. RenPy, RPGM, GameMaker и прочее подобное. Некоторые из них заебца будут для максимально простых игр.

Опять же для простенькой 2д игрульки можно написать свой движок. В некоторой степени я даже рекомендую это сделать. Просто как обучение. Это не просто, а очень просто. Несложная математика, плюс спрайтовый батчинг и движок готов по сути.

Конкретно упомянутый bevy - это штука, к которой стоит присмотреться на будущее. Где-то через пару лет, когда они запилят оффициальный редактор (или я допилю свой, инфа 0.1%), то это будет хорошая замена Unity/Godot со своими уникальными фишечками. ECS охуительна уже сейчас (яб сказал, лучшая из всех существующих даже), но кому какое дело. Графика основывается на wgpu, который стал де-факто стандартом портабельной графики для раста. Движок многопоточен включая рендеринг. Короч куча крутых штук внутри, но нехватает инфраструктурных штук, тулзов и подобного. Пример игры на движке - Tiny Glade (но там рендеринг частично свой).

Мозг может вывихнуть. Я пытался на bevy воксельный рендери сделать, чтоб не совсем с нуля. Не осилил, но я не долго пытался, конечно. Плюс Раст - он сложный, падла. Пишут (см.хабр), что раст для игорь - боль, потому что заставляет писать сложно и правильно, а в гейдеве нужно много экспериментировать и выкидывать, потому Раст замедляет работу.

Рендеринг в bevy слабовато документирован. По банальной причине - они его активно перепиливают. Те же тени относительно недавно нормально работать начали.

Вообще говоря воксельный рендеринг - штука непростая сама по себе. По крайней мере до тех пор, пока не понимаешь базу, за такое нет смысла браться.

Хотя что именно ты хотел то? Копрокубы? Марширующие кубы? На цпу или на гпу? Какой набор фич нужно? Если что-то простое, то достаточно https://github.com/bevyengine/bevy/blob/main/examples/3d/generate_custom_mesh.rs плюс парочка несложных фиксов шейдеров.

В прочем не важно. У тебя две отдельные сложные задачи. Реализация структур/алгоритмов твоей хуйни и интеграция твоей хуйни в большой движок. Для того, чтоб это делать, тебе нужно хорошо понимать движок и хорошо понимать, что ты пытаешься запилить вообще. Делать это одновременно - задача повышенной сложности.

Если есть желание доделать, то мб могу помочь.

Хотел сделать интереса ради воксельную процедурную демку с упором на больший масштаб с лодами. Изучив большое количество материалов по теме, решил, что лучше всего делать мешинг и рендеринг полигонами. Реймаршинг на фрагментарных шейдерах веточкой потыкал, но мешинг позволяет соединять воксельную и обычную графику без заебов. Голый вебгпу на расте без движков я тоже тыкал.
Да, типо этого custom mesh. Я видел. Там же у bevy есть фаза подготовки кадра, фаза рендера, какие-то разного уровняи абстракции. Я пытался разобраться, как это все устроено, чтоб понять, как добиться максимальной производительности. А также были всякие идеи, типо передавать только координаты вокселей, а мешинг делать на compute shares, где-то я видел пример (но не на bevy). Крч, я упарывался, но у меня не хватает фокуса доводить вещи даже до середины.
ЗЫ. Но твои слова о том, что bevy - это что-то заметное даже на фоне unity и godot, а не просто локальный движок для растаманов, весьма воодушевляют.

> Это не проблема вообще. Если это открытый движок, который
перестало поддерживать сообщество, а у тебя есть живая (в активной
разработке) игра на нём, то ты становишься этим самым сообществом,
который этот движок поддерживает.

Отлично! То есть надо делать не только свой проект, но и инструменты к нему. А почему не пойти дальше и не сделать компилятор, операционку и всё такое прочее заодно?

> Я тут замечу, что вообще говоря есть некоторое количество
индюшатины (да и не только), у которой вообще полностью свой кастомный
движок изначально.

Возможно, в каких-то случаях это и оправдано. Но вообще погугли известную пасту про «фатальный недостаток», как Майкрософт делает «то же самое, но другое». И да, я не делал игорь, но в вебе кое-что делал. Уметь хорошо готовить какой-нибудь вордпресс или в более сложных случаях ларавель\юй — намного, намного предпочтительней, чем писать что угодно с нуля.

> Если игра условно закончена, то какая там вообще разница, умер
движок или нет. Как впрочем и не важно, закрытый движок или открытый.

А если в неё уже вложена пара лет разработки, а нужно ещё пару лет вложить, а движок взял да и скурвился, как юнити в прошлом году? И это хорошо ещё, что сообщество победило, и юнити пришлось дать заднюю. А если нет?

> Вообще говоря написать движок не прям так уж шибко сложно. Иногда даже нужно.

Мдя. Веб-фреймворк тоже написать несложно. Скелет можно сделать буквально за пару вечеров. Только почему-то в ларавель\симфонию\юй вложены годы труда. Куча уже работающего кода, хорошо отлаженного и с большим комьюнити, которому в любой момент можно задать вопрос.

В любом случае, писать велосипеды — это хорошо в рамках обучения и хобби. А делать работу нужно на максимально стабильном рабочем месте. Тут я сразу про всё: и про инфраструктуру, и про отлаженную кодовую базу, и про поддержку, и про какую-никакую гарантию, что не произойдёт таких приколов, как с юнити и годо, и про вакансии, которые будут требовать именно владение существующими инструментами, а не твоей самописной либой.

Вон, Реды делали ведьмаков с киберпуньками на своём движке, а в итоге переходят на UE — это наверное из-за того, что тянуть одновременно и игры, и движок — это очень просто, да?

> Отлично! То есть надо делать не только свой проект, но и инструменты к нему.

Куча студий имеют свой движок на самом деле. Ну не знаю, Project Zomboid, No Man's Sky, Cyberpunk 2077 в качестве рандомных примеров разного уровня.

> А почему не пойти дальше и не сделать компилятор, операционку и всё такое прочее заодно?

А почему бы и нет. Только надо глубже, с проца. По крайней мене на уровне эмуляции. Как раз сейчас этим этапом занимаюсь. Просто потомушта почему бы и нет. Операционку свою я уже писал кстати. Не то, чтоб это необходимый путь для чего либо, но могу умею практикую, чё ты мне сделаешь.

> Уметь хорошо готовить ... — намного, намного предпочтительней, чем писать что угодно с нуля

Да. Никто с этим не спорит. Но если очень хочется, то можно как угодно делать. А иногда это даже нужно. Инструменты имеют свои ограничения. Если задачу решают доступные инструменты - используем их. Если не решают - используем что-то ещё или делаем своё. Или вообще меняем задачу на более простую.

> а движок взял да и скурвился

Если движок открытый, то всё, что ты теряешь - обновления и поддержку сообщества. А они скорее всего уже не так сильно нужны в середине. Движок то никуда не девается, просто перестаёт развиваться. Пользоваться им можно сколько угодно. Это то, что отличает открытые проекты и закрытые.

> Веб-фреймворк тоже написать несложно

Веб-фреймворки обязан написать каждый вебер штуки по три-четыре. Эта специальная олимпиада в разных формах присутствует на всех популярных языках.

> Только почему-то в

Не почему-то. А по той причине, что будет группа специально обученных конкретной хуйне. Без относительно качества этой хуйни кстати (то есть оно может быть и полным говном и охуеть какой конфеткой).

> В любом случае, писать велосипеды — это хорошо в рамках обучения и хобби.

Не хорошо, а обязательно. Но для многих проектов этого может быть достаточно.

> и про какую-никакую гарантию, что не произойдёт таких приколов

Обязательно произойдёт какая-то хуйня. Вопрос в том, рано это будет или поздно.
Не долго музыка играла после обосрамса юнити =(
Да ладно, загибается. Одно ССМ-щицо что-то пизданула в твиттере, кто-то начал с ней спорить, потом запостил какую-то херню на форум на гитхабе, за что его, естественно, забанили. Скандал не стоит всей той истерики, что вокруг нее. Вот если кто-то из руководителей разработки вдруг начнет заявлять, что его цель испортить жизнь цисгендорным белым членомразям, вот тогда - да. Как разработчики движка, они тупо не могут там ничего испортить, ибо контент и геймплей создают на основе движка уже разработчики игорь. Могут, правда, криворуких разнообразных персонажей по квоте набрать в разработку, но это вряд ли. Среди программистов таких кадров исчезающе мало.
>Могут, правда, криворуких разнообразных персонажей по квоте набрать в разработку, но это вряд ли. Среди программистов таких кадров исчезающе мало.

Ну учитывая что в SMM набрали говна по квоте, которое публично, представляя лицо компании, начинает творить хуйню, портя репутацию всего проекта, а руководитель что-то пердит про "мы вне политики" и прячет голову в песок, закрывая аккаунт...
Да, пока качество кода может оставаться нормальным, но такими темпами, распугав комьюнити и донатеров, это может измениться.
На мой взгляд тут было бы самым правильным решением извиниться за действия поехавшей шизо-бегемотши, снять её с должности и продолжить делать то, ради чего люди объединились вокруг их движка - создавать открытый движок для всех.

а кому оно надо вообще?
тормозная херня на неоптимизированных скриптах
Там есть как минимум C#. И много других языков, тот же C++.
плюсы в годо? ты точно ни с чем не путашь?
Нет, там чуть ли не десяток языков можно прикрутить
с чего он загибается, просто открестился от обсуждений толерастии, а они кипишь подняли ведь кроме этого и шлака в играх они ничего не умеют делать. годот всегда держался в стороне от хайпа

Открестился от обсуждения действий своего сотрудника, SMM-щика, который в соцсетях получает зряплату за продвижение компании как его лицо? Для меня это больше выглядит как "обоссыте, но не бейте". Обосравшегося сотрудника следует гнать ссаными тряпками, а не делать вид, будто его не существует.

Даааа) Уж Tencent сделает из них норм "контору пидарасов"_
Контору по прогреву, на донатные скинчики.
Тоесть ничего не изменится?
Абсолютно

Не уверен что "абсолютно" это применимо. Может много чего поменяться. Например скажут ваш ориентир -- поднебесная. Могут полностью перелопатить состав разработчиков и это явно скажется на конечном продукте (без понятия в какую сторону).

Перестанет пахнуть
могут начать работать.
блин, ну юбики ж не всегда были конченными - спринтер сел, первая и вторая дивизия.
С тех пор там все поменялись уже давно. Это как парадокс Тесея можно ли считать компанию той же самой если все кто там был ушли и на их место пришли новые люди.
У нас теперь Дивизия хорошая игра?
В их играх станет меньше негров и геев.
А нахуя их вообще покупать?
У них же из актиивов только арендный офис и заблеванный ксерокс по центру офиса.
И куча наемных непонятных разрабов (которые даже не рабы).
Какие активы у юбисофта?
Про «не рабы» иронично, потому что по французскому законодательству уволить сотрудника — это целый геморрой и большие затраты. Если купить студию, то чтобы обновить состав этих «не рабов», придётся очень сильно вложиться и деньгами, и, что важнее, временем.
Как правило, студии покупают ради франшиз, а сама студия никому нахуй не упала.
Гиймо развалил Ubisoft чтобы его семья прибрала в свои руки активы подешевле. Старая схема работает всегда.
Теперь вопрос в том, чтобы эти активы вернуть к состоянию, когда они приносят прибыль.
А какого хера убейсофт в рай?
Где котел с разноцветным маслом?
какой рай там тенсент
Понял, извиняюсь.
На картинке вообще-то лого старого юбисофта, когда они были охуенной компанией и делали годноту
Да, тот давно уже умер и в Раю, получив ответ "Да" на тот же вопрос

Ага, Тенсент как Рай, насмешили

Для меня главная игра юбисофт - Rocksmith. Второй такой игры нет на рынке и вряд ли уже кто-то сделает. Спасибо им за неё. Очень жаль, что тему не вытянули и не дожали до чего-то по-настоящему крутого.

50 баксов за игру, и 50 баксов за специальный кабель чтобы поиграть. Жадные пидарасы! На ютюбчике чел собирал такой кабель из дешманской юсб звуковухи. Цена вопроса в целом около 10 баксов.

>50 баксов за игру, и 50 баксов за специальный кабель чтобы поиграть.
Для консолей же делалась.

>Цена вопроса в целом около 10 баксов.
Можно и бесплатно (asio4all дополнительно скачать только нужно).

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2004587072
[см. предпоследнюю картинку] разве за Юби такая слава? Ладно там Биовары какие, они уже тыщу лет суют ЛГБТ в свои игры. А Юбики просто пилят одну и ту же песочницу в разных сеттингах. Из скандального я только негра-самурая и помню
Слава богу. Осталось дождаться пока конченые Беседка и Рокстар развалятся. Вот тогда заживём!
Так Tencent уже давно владеет солидной частью Юбиков и что самое главное, (поправьте если ошибаюсь) имеет права на их франшизы, точнее может под их брендами выпускать свои игры. На кой хрен им сдались эти ~14 тысяч цветных гендерноразнообразных ртов?
Сомневаюсь что Tencent это рай, скорее бездна.
Была ли хорошей конторой?

Да, несомненно, давным-давно...
что бы ни было сигнал другим конторам хороший - увлекаешься вокизмом всё полетит в пизду
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
mm стйТвгиЛ , УТРОМ d. PSN BBOAÍLT sc. T) CTLLM Ш 3. рейтинг P. ALCCKOPT РУ1АГС& ВЕТЕРОМ d. СМОТРЯТ ОТВЫВ sc. ДУМАЕМ з. йзвсснхтил А. 0БЕ1ЦАТ иХПРАВССТ 5. РЕШЕНиМ LCCKAT (HETE ВО НЕ
подробнее»

sony Контора Пидорасов смешные картинки,фото приколы

mm стйТвгиЛ , УТРОМ d. PSN BBOAÍLT sc. T) CTLLM Ш 3. рейтинг P. ALCCKOPT РУ1АГС& ВЕТЕРОМ d. СМОТРЯТ ОТВЫВ sc. ДУМАЕМ з. йзвсснхтил А. 0БЕ1ЦАТ иХПРАВССТ 5. РЕШЕНиМ LCCKAT (HETE ВО НЕ
ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ПРИНЕСТИ НАШЕЙ компании? УБЫТКИY8M7W2. $5,937.8К New <50 44 О 33 Ь\7Л tea 26 5 7% Hype 51 Famej •Æ?! UBISOFT, BETHESDA, EA: