Художественный приём такой. Типа, художник не обязательно должен прям правдивую геометрическую перспективу соблюдать, а как бы передавать эмоциональное впечатление. Мол, глядя из окна окна напротив мы воспринимаем как бы спереди, а машины как бы сверху.
"Понятие перцептивной перспективы обозначает субъективное изображение окружающего мира, т.е. такого, каким мы его видим. При этом работает схема «глаз + мозг», а не только глаз."
Но конкретно тут действительно спорное решение, слишком уж нижнее окно с машинками на разных плоскостях находятся и это бросается в глаза. Вот если бы в нижнем окне не было видно геометрии мебели в комнате - было бы получше, не так в лоб бы сравнивали.
А внутри окон? Не, в данном случае это хуйня, а не художественный приём