Я так после вторых косм. рейнджеров сидел. Разве что без сигары.
Ну так там комбо шикарного видео концовки с молчаливым концертом в память о павших рейнджерах - без лишних слов - и затем приятная песня в титрах про "космос".
Прям чувствуешь и пройденный путь и почему каждый рейнджер выбрал космос.
Прям чувствуешь и пройденный путь и почему каждый рейнджер выбрал космос.
Музыка космоса? поделюсь годнотой
И вот я опять рыдаю, как мелкая сучка. Зачем ты это сделал?
Несколько раз испытывал такое чувство, но тут такой нюанс, что игра тебя должна затянуть. И показателем этого будет то, что ты променяешь ночь сна на ночь задротства. И вот ты видишь титры в пять утра, а через два часа тебе уже на работу.
Еще как по мне чем моложе и меньше игр проходил, тем больше шансов получить это чувство, а когда за спиной десятки спасенных "миров", то удивить уже не просто. До сих пор помню свое ебало что после первого Dead Space, что после второго, особенно когда во втором титры начинают идти на моменте безысходности.
О да, хотел сам этом момент выложить
я несколько дней отходил от РДР2, так что зависит от игры
Spec Ops - The Line?
Именно так и сидел после концовки
Именно так и сидел после концовки
Попробуй лет через десять поиграть, может поймёшь в чем мысль игры была.
Do you feel like a hero yet?
Помню финал первой баннер саги оставил с подобными чувствами.
Причем выбор в пользу Алетты я сделал нифга не задумываясь о последствиях. Мол хочет девонька, пускай проявит себя. Проявила, отходил от концовки пару дней.
Причем выбор в пользу Алетты я сделал нифга не задумываясь о последствиях. Мол хочет девонька, пускай проявит себя. Проявила, отходил от концовки пару дней.
Там кстати исход решает мелкий выбор, который ты делал ещё в первом эпизоде.
Если не изменяет память, на концовку первой части влияет именно выбор стрелка. Кто выстрелит в Ревущего, тому и амба. А Алетта мне прям понравилась, и она хотела проявить себя. Рук, падла, будто чуял чем всё обернется, а я этого тогда не просек. Больно получилось.
Да, это было сильно. Но потом я перепрошёл стреляя Руком и понял, что правильно дал девочек стрелять. По озвученным тобой причинам. Это главный выбор её жизни и это то, чему учил её отец
А да, на финал первой только стрела влияет. История Рука во второй и третьей гораздо, имхо сильнее (смирение с потерей и поиск смысла жить дальше), чем у Алетты, которая повторно идёт по той же истории, что и батя в первой (учится быть лидером).
В первой игре мучился с выбором, но в итоге выбрал отца. Немного поиграл во вторую, но потом пришлось отойти от планшетного гейминга, так и не закончил Сагу. Но даже с тем, что получил во второй, чувствовал, что сделал правильный выбор.
Красне посредственный комментарий. Всё, кроме нитакусечности, очень и очень скучно и плохо
Игра по-хорошему выше среднего. Нет каких-то прям выдающихся вещей, типа отличной боевки, сюжета, билдостроения, лора.
Но в игре замечательный главный герой, колоритные харизматичные персонажи, превосходные сайды, отличные DLC, продуманные города и природа, что видно насколько игра сделана с душой.
Игра развивает традицию европейских РПГ с некастомизируемым MC типа Готики, Дивинити 2, Фейбл 1 или Кингдом Кам(в последствии), за что ей огромное уважение.
Но в игре замечательный главный герой, колоритные харизматичные персонажи, превосходные сайды, отличные DLC, продуманные города и природа, что видно насколько игра сделана с душой.
Игра развивает традицию европейских РПГ с некастомизируемым MC типа Готики, Дивинити 2, Фейбл 1 или Кингдом Кам(в последствии), за что ей огромное уважение.
Нью-Вегас для меня эталон трехмерных рпг. Можешь похвастаться своими любимчиками?
Меня вот квесты довольно быстро можно сказать подзаебали, причем уже на середине первого прохождения этой игры довольно сильно. Кроме сюжетных ясное дело и десятка уникальных уникальных: >приходишь куда-то, ой спасите ваньку, пропал там то,
>приходишь туда-то
>ваньку сожрал какой-то чорт. Да неужееели, кто бы подумал.
>Идешь по следам, убиваешь чорта, идешь назад
>Ваньку сожрал чорт, я его порубал, довай золотишко.
Ну и боевка с прокачкой так себе, заебался менять эти железки после каждого задания. (Там кстати есть трансмог?)
Но в остальном хорошо все
Чел, это просто минусы. Они не бьют по ебалу.
Да и за позитивные могут - но если это сериал...
Я так недавно прошёл Detroit, Конор у меня был классической чистой машиной. Без намёка на человечность. Сук, от концовки и того как хладнокровно он Хэнка скинул с крыши у меня даже слёзы пошли. Если бы баловался курением, втянул бы пачку разом, стоя на балконе и смотря в горизонт.
Особенно если титры сами по себе хороши
Давно такой пустоты не ощущал как после прохождения Фантомной Свободы. Я её потом через пару годиков обязательно буду перепроходить - прям идеальный шпионский триллер, полякам бы такие игры часов на 20-30 делать без филлеров и просадок в повествовании, а не огромные миры на 100+ часов.
DLC классное, но только если бы это было не DLC а сразу часть игры, то мой Ви ни в жизть не пошёл по этому роуту, т.к. там с самого начала очевидно что тебя имеют во все дыры и ничего хорошего из этого не выйдет. Потрясно, что концовка где ты проёбываешь буквально всё, включая честь и совесть, одновременно является такой сильной и оптимистичной, но это про "оттолкнуться ото дна"
ну хз. честно говоря у меня возникло ощущение окружающего наёба уже как раз вот на моменте середины дет нашего взаимодействия с вудуистами. а фантомка анлокается вроде как после завершения их квестовой арки. там в целом на этом моменте как будто уже всех ненавидищь кроме буквально нескольких человек в найт-сити.
То что вудуисты хотят наебать - оно понятно. Но они не требуют от тебя самому становиться чмом. А с Майерс и Ридом всё время очевидно, что они разводят тебя на участие в военных преступлениях. Ну Майерс ещё вытащить из шатла - куда ни шло, но дальше? И причём тебя же всю дорогу в это носом тыкают: вот Фигурист, вот кинутая Алекс, которая продолжает подставлять спину, вот, в конце концов Курт Хансен... Когда дело доходит до Авроры - очень сложно продолжать делать вид, что ты не знаешь, к чему всё идёт.
Так никто и не делает вид, что не знает. Джонни с самого начала и всю дорогу прямым текстом говорит, что затея пахнет керосином и в неё лезть не стоит, на что Ви-игрок отвечает, что понимает, но он помирает и готов ухватиться за этот милипиздрический шанс получить возможность выжить. А Сойка к моменту с Авророй уже предлагает свой путь - кидануть Рида и Майерс, там Ви уже окончательно в курсе, в какое дерьмо он влез. И да, она тебя тоже кидает, но у тебя появляется выбор - либо принять, что она буквально такой же как ты загнанный в угол человечек, пытающийся спасти свою шкуру любой ценой и помочь ей ценой своего спасения, либо пожертвовать ею и получить свою жизнь нормиса без имплантов. Эдакое развитие темы основной игры "тихая жизнь или смерть в лучах славы", приправленное рассуждениями про убеждения и стоят ли они того на фоне арки Рида.
Всё верно. Но я говорю о том, что Киберпанк (особенно с DLC) даёт возможность отыгрывать разных Ви, и если ты отыгрываешь хорошего человека с честью и совестью, то ты перестанешь общаться с ФРУшниками вскоре после спасения Майерс. Потому что к моменту встречи с Ридом у тебя достаточно информации, чтобы понять, во что тебе обойдётся их помощь, а Сойка в этот момент сочувствия ещё не вызывает, потому что видно, что она сама из того же теста, да ещё и Ви поиметь успела.
Кстати плохая концовка, это тожё как-бы наёбка, так как ни слова небыло что они использовали именно ту шляпу ради которой это и было всё задуманно. Произвели хз какую операцию но искина использовать не стали . Действительно тут в любом случае ¯\_(ツ)_/¯
С учётом того что Сойке это же лекарство помогло лучше (иначе бы она со своим кибер-телом мгновенно сдохла)... Вполне возможно
Меня это DLC на пару дней выбило из колеи. Одна из тех вещей, которые оставляют шрамы. Эту песню я до сих пор слушаю в моменты, когда хочется испытать боль.
Night In The Woods. В общих чертах знал о чём она заранее, а потому не проходил до конца университета. Думал, что надломит из-за того, что там очень много совпадений с моими ситуациями и знакомыми. В итоге совпадений было ещё больше, эффект был ровно противоположный ожидаемому и это была вторая игра, из-за которой я искренне всплакнул. Первой была Pyre.
Ох, Pyre. Та самая игра, после которой ещё неделю отходняки возвращения в реальный мир. Финальная песня до сих под до мурашек, даже от одного воспоминания
Supergiant'ы что сказать...
Даже сделав технически смесь "Побега из чистилища" и "Баскетбольной лиги" сумели создать историю которая очень цепляет за душу и сам факт, что как бы "Тренер" не хотел - "сезон" закончится раньше, чем вся команда выйдет на "мировую арену" даже если пожертвуешь "последний билет"...
Но оно того стоило...
Даже сделав технически смесь "Побега из чистилища" и "Баскетбольной лиги" сумели создать историю которая очень цепляет за душу и сам факт, что как бы "Тренер" не хотел - "сезон" закончится раньше, чем вся команда выйдет на "мировую арену" даже если пожертвуешь "последний билет"...
Но оно того стоило...
А если в титрах ещё и музон цепляет...
Вот с 1:03 смотришь и думаешь " да как так то ? неужели это все?"
Вот с 1:03 смотришь и думаешь " да как так то ? неужели это все?"
Вот это поворот, я блин в кинематографе таких поворотов лет 10 уже как не видел.
О, Shattered Memories
На удивление получил хорошую концовку, не зная, что диалоги у психиатра реально влияют на концовку...
На удивление получил хорошую концовку, не зная, что диалоги у психиатра реально влияют на концовку...
Лучшая часть сайлент хила. I will die on that hill
Закончил основную игру и думаешь что лучше ничего уже не будет и тут
Ну и надо обязательно в конце всех собрать у костра, иначе эффект будет не тот.
ДЛС шикарное, но основная имхо на порядок лучше.
Единственный объективный недостаток ДЛЦ по сравнению с основной игрой - это то, что ДЛЦ это одна локация, и нет необходимости летать между планетами в поисках зацепок. В остальном уровень креативности ДЛЦ вообще ничем не уступает основе, так что, честно говоря, не вижу где тут "на порядок".
Когда я в первый раз дошел до концовки третьего Mass Effect'a я встал из-за компьютера, вышел из комнаты и просто долго стоял в темном коридоре. Ни одна игра, ни одно произведение, ни до ни после не оставляла меня с таким чувством... опплеванности.
Концовка штука отдельная, но сама история, ее размах, процесс, эпик и драма.. ух бля.
Так хочется продолжения вселенной, но зная как сейчас индустрия себя чувствует, нинада
ну 3я часть с самого начала была неоднозначной, анимации дерганые, удалили нейтральный вариант ответа, либо вообще все, из-за чего у шепарда-ренегата биполярка, но при этом бои лучшие из всех частей, и сценки из "топ 10 аниме предательств" доставляют
Я кайфанул именно в титрах первой части, концовка третьей может быть эталоном "слитая концовка" в палате мер и весов
S.O.M.A.
только по ощущениям скорее так:
только по ощущениям скорее так:
Честно... Я очень тяжко переживал конец Bastion и Transistor.
Из подобного тяжело переживал конец Firewatch (создатели - подлецы...) и What remains of Edith Finch (хотя и знал, к чему ведёт последняя чуть ли не с начала игры).
Из подобного тяжело переживал конец Firewatch (создатели - подлецы...) и What remains of Edith Finch (хотя и знал, к чему ведёт последняя чуть ли не с начала игры).
Ну а To the moon помните?...
Рыдал как школьница...
Ремэйнс хорош самим процессом, там концовка просто закругляет историю. Но да, хороша
Вот автомата кстати да.
Только не одна конкретная концовка, а всё вместе.
Когда первый раз проходишь, радостно рубишь железяк, получаешь условный хеппи-энд, сидишь такой радостный...
И игра такая - слышь, го ещё раз?
И ты такой - не ну а что, го, конечно!
И начинаешь всё то же самое, только за Найнса. И проходишь и получаешь всё то же самое... Но вот только за него уже получаешь больше инфы и как-то хеппи-энд уже не особо хеппи.
А игра такая - ну, это, ещё разок?
И ты такой - ну... Го...
И начинается пиздец.
И сидишь потом, смотришь титры и как тот чел из поста про Сому выше.
Только не одна конкретная концовка, а всё вместе.
Когда первый раз проходишь, радостно рубишь железяк, получаешь условный хеппи-энд, сидишь такой радостный...
И игра такая - слышь, го ещё раз?
И ты такой - не ну а что, го, конечно!
И начинаешь всё то же самое, только за Найнса. И проходишь и получаешь всё то же самое... Но вот только за него уже получаешь больше инфы и как-то хеппи-энд уже не особо хеппи.
А игра такая - ну, это, ещё разок?
И ты такой - ну... Го...
И начинается пиздец.
И сидишь потом, смотришь титры и как тот чел из поста про Сому выше.
Undertale, Ori and the blind forest/will of the whisps - рыдал, как побитая шлюха.
От Андертейла - да, слово в слово.
В Ори сыграло всё же то, что диалогов крайне мало (особенно в первой части), а протагонист встречает любые слова стеной молчания (ну, в Андертейле как бы тоже, но ПО-ДРУГОМУ) - удалось, так сказать, сильно не привязаться к Ори из-за нераскрытия. Хотя и не без силы воли.
В Ори сыграло всё же то, что диалогов крайне мало (особенно в первой части), а протагонист встречает любые слова стеной молчания (ну, в Андертейле как бы тоже, но ПО-ДРУГОМУ) - удалось, так сказать, сильно не привязаться к Ори из-за нераскрытия. Хотя и не без силы воли.
Не было у меня такой игры.
Зато такое ощущение у меня было, когда я Мартину отдал даэдрический артефакт. (Тогда у меня ещё не было доступа к инторнетам, и подсмотреть какие вообще есть не мог, только изучать карту Сиродила)
Зато такое ощущение у меня было, когда я Мартину отдал даэдрический артефакт. (Тогда у меня ещё не было доступа к инторнетам, и подсмотреть какие вообще есть не мог, только изучать карту Сиродила)
Вот это, кстати, очень недооценённая индюшка. Жаль, что геймплей подкачал. Но визуал и музыка - моё почтение
Разработчик в интервью рассказывал, что смотрел стрим, как он сказал "гоповатого чувака", который финальную катсцену смотрел молча, а потом так же молча выключил стрим
Играл через месяц после усыпления любимого рыжего котейки. И во время игры поплакивал. А в концовке где он "улыбается" и уходит уже навзрыд.
The Desolate Hope - маленькая игрушка. Но концовка вызвала мурашки на коже. Одна из самых запоминающихся для меня.
https://store.steampowered.com/app/298180/The_Desolate_Hope/
Жаль перевода нет.
https://store.steampowered.com/app/298180/The_Desolate_Hope/
Жаль перевода нет.
Только недавно смотрел англоязычный видос про игры Скотта до Фнафа, где она упоминалась. Очень интересно выглядит
Я просто люблю Pyre и хоть я понимаю почему она не так взлетела как другие игры СуперГигантов, от этого сильно лучше не становится. А если ещё учесть что финальная песня отображает выборы игрока, она становится действительно уникальной для каждого.
Не могу вспомнить какая была первая такая игра, но из последних это были Доблестные сердца: Великая война и Киберпанк с концовками самоубийства (первая на которую вышел) и отдача тела Джонни.
Хм...
Invisible Inc. "She's no longer in our employ".
Mark of the ninja. Сидел с таким же лицом, но уже когда прошло жжение пониже спины от того, что сам себя наебал.
Mass effect, Космические рейнджеры. Тут да, прям удовлетворение от проделанной работы. Кончил и закурил, как говорится.
Fallout 1. Тут, думаю, без комментариев.
Это из того, что сразу пришло в голову, но список далеко не исчерпывающий.
Invisible Inc. "She's no longer in our employ".
Mark of the ninja. Сидел с таким же лицом, но уже когда прошло жжение пониже спины от того, что сам себя наебал.
Mass effect, Космические рейнджеры. Тут да, прям удовлетворение от проделанной работы. Кончил и закурил, как говорится.
Fallout 1. Тут, думаю, без комментариев.
Это из того, что сразу пришло в голову, но список далеко не исчерпывающий.
Да-да
I see the spine of the world. Sparkle and shine light the inside. I see the spine of the world. I know it's mine, twisted and tied...
От бесконечного лета так было... уж под музыку-то Сергея Эйбога...
(и да, сам бывал в пионер-лагерях, и даже при тех недостатках - было тогда очень много МЕЧТАНИЙ, неплохих девчонок, дискотек... (кстати, мне говорили, что я классно танцую))
(и да, сам бывал в пионер-лагерях, и даже при тех недостатках - было тогда очень много МЕЧТАНИЙ, неплохих девчонок, дискотек... (кстати, мне говорили, что я классно танцую))
Хотел написать цельную исповедь, но напечатал — и отпустило. Один хуй, всем похуй!
А чтобы разбавить драму и ангст в комментах, воть немного жизнеутверждающего!
А чтобы разбавить драму и ангст в комментах, воть немного жизнеутверждающего!
Ну и зря не написал. Отличный повод вспомнить годноту и другим напомнить.
Да ты охренел? Это же отличная штука. Любимейшая игра от Telltale, кто бы что ни говорил.
Вот да. Это было ахуенно. До сих пор прошибает
Katawa Shoujo, Transistor, Bioshock Infinite.
В Катаве рут за безрукую меня знатно вынес... А с Биошока хотелось встать и поапплодировать
У Рин мой любимый рут. Меня вообще KS зацепила изрядно, я после неё уже почти год учусь играть на фортепиано, с преподавателем пару раз в неделю занимаюсь, плюс дома практически каждый день по вечерам.
О, нешто Parity хочешь сыграть? Это тот еще гемор, у меня где-то нотки лежали от человека, который ее распознал. Я много лет играю, но она и для меня непростая. Главное- следи за постановкой рук, иначе на быстрых вещах зажиматься будешь. И не гонись за скоростью - лучше ее играть медленно сначала, а потом потихоньку ускоришься.
На Parity я пока даже не рыпаюсь, слишком сложно. Ноты для всех композиций из игры у меня есть, их один чувак 10 лет играл и выкладывал) Пока что я играл Breathlessly, Friendship, Wiosna, Lullaby of Open Eyes и вот последняя была Three Stars, не на полной скорости, но я не спешу) Плюс ещё другие композиции время на себя берут, типа "Говори" от "Зверей", она тяжкая, и ещё взял вальс из фильма "Мой ласковый и нежный зверь", потихоньку идёт, хоть и ппц как непривычно, новый формат.
Я после инфинита дня 2 в полу-прострации бродил. Зацепило чтот сильно (хотя 1-2 такого не вызывали)
Много предыдущих ВНок приготовило меня к Катаве (шедевр, спору нет), та же Kana Imouto. А вот к Infinite и SpecOps the Line меня не приготовили.
В Narcissu не играл? Любимая ВН у автора рута Рин, я всё никак не соберусь.
Нет, но спасибо за наводку. Сейчас я с другой Рин потихоньку разбираюсь, из Fate/Stay Night. Времени на все не хватает, увы. Поэтому я "кусочничаю" в играх.
Я вот после Каны стал фанатом Yamada Hajime, он же Tanaka Romeo. Kazoku Keikaku все же лучшая его вещь (я больше веселое люблю, чем грустное). Кстати, Rewrite тоже по большей части его рук дело.
Я вот после Каны стал фанатом Yamada Hajime, он же Tanaka Romeo. Kazoku Keikaku все же лучшая его вещь (я больше веселое люблю, чем грустное). Кстати, Rewrite тоже по большей части его рук дело.
а почему ни одного коммента про:
или вообще это, такой твист:
или вообще это, такой твист:
Называется то как?
Signalis
А я вот купился на этот трюк и на пару дней оставил игру. После чего репу такой почесал и запустил последний сейв, который был как раз перед выходом из Нигде, чисто чтобы еще раз катсцену посмотреть и тоже офигел
После этих титров не закуришь ) От них скорее орать хочется :)
Помню, как уже понимал, что игра заканчивается, а для сна оставалось впритык времени а утром дофига ответственных дел. Думал я полчасика досмотрю сюжет и спать, как же я ошибался :3 в ту ночь я так и не поспал, и но о чем не жалею
"Что может изменить природу человека?"
Тсс! Дэд ай эм.
Red Dead Redemption 2. Неделю депрессия была, ваще жесть
Самый хорошо прописанный главный герой в игровой индустрии.
Два чая, я после игры себя никогда на столько опустошённым и в то же время восхищённым не был. На таком контрасте так всё скатывается с задорного начала до неминуемого пиздеца. Ни один фильм, книга и игра меня так не цепляли и не погружали.
Как много не пройдено, как много, чем можно заняться. Спасибо, пидоры, схоронил.
yamerooo
хотите сказать, ни одного комментария про baldur's gate?
Увы, пусть сама игра и отличная, концовки там очень куцые. По крайней мере, были таковыми до последних трёх крупных патчей.
Впрочем, смотреть, как твой персонаж уходит с любимой Минтарой побеждать её собственную семью в Мензоберранзан - это огромное удовольствие.
Впрочем, смотреть, как твой персонаж уходит с любимой Минтарой побеждать её собственную семью в Мензоберранзан - это огромное удовольствие.
А на данный момент игра уже закончена? А то я на релизе начал играть, но узнал, что разработчики ещё допиливают концовки, и решил отложить до момента, когда будет готова финальная версия.
Теперь - да. Ожидаются только багфиксы
"Через десятилетия, когда твои волосы поседеют и ты покинешь этот мир, императрица Эмили, в зените славы - Эмили Мудрая, - похоронит тебя рядом со своей матерью, потому что для неё ты был больше, чем лорд-защитник.
Прощай, Корво".
Прощай, Корво".
До сих пор эта песня слезу выбивает...
Oh well, honor for all
Of the big and the small
Well the taller they stand
Well the harder they fall...
Oh well, honor for all
Of the big and the small
Well the taller they stand
Well the harder they fall...
Ох, а ещё вспомнилась травма из детства. Концовка второго Макса Пейна. Главный злодей убит, Макс возвращается к Моне, она умирает у него на руках. Последний слайд: "Мне приснилась жена. Она умерла, но все было в порядке". Темный экран. Титры.
Поэтому я перепроходил на последнем уровне сложности, где она выживает. И Last goodbye даже оптимистично в титрах звучит
Вот, чтобы в ахуе сидеть на титрах, это точно концовка Helios в Deus Ex. Остальные выборы слишком обычные, а этот прям - переход на следующий уровень и аж все замирает внутри от мыслей как поменяется будущее.
Еще и обложка игры подсказывает ее, кмк.
Еще и обложка игры подсказывает ее, кмк.
Как не странно на меня сильно повлияла Cyberpunk 2077.
До этого я не задумывался о неизбежности смерти, что она рядом и ты ничего с этим не можешь поделать.
И это время это по сути всё что у тебя есть и это самое дорогое сокровище в мире, за которое можно успеть что-то сделать значимое для себя, или для других. Успеть что-то сделать чтобы когда придёт твой час, тебе не очем было сожалеть в этой жизни о чём то не сделаном.
До этого я не задумывался о неизбежности смерти, что она рядом и ты ничего с этим не можешь поделать.
И это время это по сути всё что у тебя есть и это самое дорогое сокровище в мире, за которое можно успеть что-то сделать значимое для себя, или для других. Успеть что-то сделать чтобы когда придёт твой час, тебе не очем было сожалеть в этой жизни о чём то не сделаном.
Вопрос, который встаёт следующим, какое именно дело именно для тебя значимо. И да, на эту тему игра тоже предлагает тебе попробовать поотвечать.
помнится я играл в очень старую игру jericho. там тоже грусный финал
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!