Это не любая игра, это плохо прописанная игра. Кучку первоуровневых нищебродов отправляют на задания, на которые крутым героям просто лень идти. А потом уже можно закручивать сюжет.
Пф. Кучку первоуровневых нищебродов посылают, когда:
- первые группы сгинули и желающих больше не нашлось
- как одну из многих групп
- как тех, кому можно не платить
- как условие сделки
- как тех, на ком можно сэкономить
- как тех, кого не жалко
- ???
- профит
- пункт 20
- первые группы сгинули и желающих больше не нашлось
- как одну из многих групп
- как тех, кому можно не платить
- как условие сделки
- как тех, на ком можно сэкономить
- как тех, кого не жалко
- ???
- профит
- пункт 20
- (Истария) как призванные души каких-то героев из других миров, которые в случае смерти отреспавнятся опять (в отличие от своих граждан).
Ну не может средней руки ГМ закрутить историю в духе Гашека, плавно переходящую в толкиновский эпос, хоть ты ему бочонок лучшего тёмного разлей с сосисками из драконьей корейки! Только прямолинейные домашние заготовки, только превозмогание косноязычия и скудоу... ограниченного кругозора, помноженные на героические попытки не послать всех друг дружку на и еще дальше к концу третьего часа.
Любая ролевая игра, в которой ведущий не стал прорабатывать целостность и правдоподобность (не путать с реалистичностью) мира и мотивацию важных неписей, а решел выехать на заезженных вусмерть тропах и условностях.
Тв не было - короли развлекались как могли
Кучку ИЗБРАННЫХ долбоёбов. Попрошу. У них ведь родинка на правом яичке и звезда упала когда они срали. Именно поэтому только они могут спасти мир.
Помнится во втором невервинтере ты сам звматерев и став капитаном крепости таких первуровневых нищебродов на задания отправлял. И они даже прокачивались потихоньку.
А во втором дополнении они в крепости открыли центр обучения преключенцев.
альтернатива готовой пачке - постепенное введение игроков в сюжет. Ты начиинаешь играть с одним - будущим лидером пачки. Потом к нему почти естественным образом присоединяется второй. Затем - третий и т.д. к моменту вливания третьего между первым и вторым уже успела какая-то связь установиться. Минус этого способа - это всё игра "в долгую". На ваншот не сработает. И дохуища времени мастера отнимает. К счастью, часть таких сыгровок можно и онлайн делать.
В итоге окажется что группа была отправлена чисто как пушечное мясо и то что она справилась с заданием, в котором по плану должна была сдохнуть, непредусмотренный поворот, который порушил все планы архимага и короля. Поэтому когда группа возвращается с задания ожидая почести, богатство и славу, их скручивает стража и сажает в подземелье для последующих пыток и казни, за то что они в точности выполнили поручение короля. И так бы бесславно и закончились жизни новоявленных героев, если бы в первую же ночь посреди клетки где их заточили, неожиданно не возникла загадочная тёмная фигура в плаще и хриплым низким голосом не предложила, охуевшим от неожиданного поворота игрокам, сделку....
> и хриплым низким голосом не предложила, охуевшим от неожиданного поворота игрокам, сделку....
"-- А хотите охуеть ещё больше?" :)
"-- А хотите охуеть ещё больше?" :)
это ты щас описал 1 сезон vox machina. охуенный мультипликационный фильм (не аниме!) по одной кампании чуваков, снимающих видосы по dnd. аж спонсирован амазоном был, 2 сезон уже есть, 3 сезон щас рисуется
Если что это художество Критикал Ролл или саму кампанию я ещё не смотрел. Просто пофантазировал, чтобы показать что практически всё что угодно можно объяснить логично и правдоподобно крепким сюжетом.
Вообще в книге мастеров кажется даже прописаны этапы игры:
1. Местные герои (1-4 лвл)
2. Герои королевства (5-10 лвл)
3. Владыки земель (11-16 лвл)
4. Владыки миров (17-20 лвл)
Так что король ну не как не мог контактировать с нищебродами которые себе имя не сделали, он о их существовании знать то не должен.
1. Местные герои (1-4 лвл)
2. Герои королевства (5-10 лвл)
3. Владыки земель (11-16 лвл)
4. Владыки миров (17-20 лвл)
Так что король ну не как не мог контактировать с нищебродами которые себе имя не сделали, он о их существовании знать то не должен.
Может это король маленькой страны
Ирландия какая-то.
Владыки миров для 20-го уровня как-то многовато. Есть же ещё эпические уровни, до 30-го.
А ещё есть божественные уровни, до 40-го.
А ещё есть божественные уровни, до 40-го.
Так могли нанять разве что как историю с киллером которого наняли убить человека за миллион ,а он нанял другого киллера за пол миллиона ,а тот нанял другого за 300 тысяч и так далее пока последнего не наняли за 50 тысяч
Кстати последний сдал всех потому что за такие деньги убивать смысла не имело
Кстати последний сдал всех потому что за такие деньги убивать смысла не имело
Та же мысль,появилось злое Зло и на борьбу с ним отправили заслуженного Героя Королевства,а у того и титул и земли и гарем,ну нет причин рисковать башкой на этот раз.Вот он и нанимает мутных людей,а те набрали шалопаев
А шалопаи делают семью-обманку героев из кукурузы.
Вообще, обычно ситуация начала сюжета выглядит как "герой оказался где-то в районе движа, не сдох, что-то разрулил, собрал команду" и уже к концу первой главы, когда поднято несколько уровней и спасена деревня/город, в кадре появляется король и что-то заясняет
Вообще не вижу проблемы - вышеобозначенные эпические приключенцы свои квесты уже завершили и теперь почивают на лаврах, оставляя дорогу молодым.
Ну как правило всякие топ-тир герои заняты чем-то другим или отошли от дел. Теоретически весь конфликт балдуры 3й изи могла бы порешать пачка из Эльминстера, Аластариэль, Дзирта и ещё какой-нибудь легенды, даже не особо устав.
В моих последних кампейнах хуками были:
1. Вы шайка контрабандистов, которых разные обстоятельства довели до такой жизни(обстоятельства придумывали игроки). Глава вашего подразделения организации просит вас выяснить, почему его связной в деревне N не вышел на связь. Сейчас персонажи 6го лвла, и уже вовлеклись в местные конфликты сами по себе.
2. Вы небольшая команда наёмников на мели. Одна корпа наняла вас для того, что бы выяснить кто ворует руду на отдаленной горнодобывающей планете с перерабатывающей станцией на орбите.
В моих последних кампейнах хуками были:
1. Вы шайка контрабандистов, которых разные обстоятельства довели до такой жизни(обстоятельства придумывали игроки). Глава вашего подразделения организации просит вас выяснить, почему его связной в деревне N не вышел на связь. Сейчас персонажи 6го лвла, и уже вовлеклись в местные конфликты сами по себе.
2. Вы небольшая команда наёмников на мели. Одна корпа наняла вас для того, что бы выяснить кто ворует руду на отдаленной горнодобывающей планете с перерабатывающей станцией на орбите.
В БГ2 в сюжет лично приходит Дрист со своей пачкой. Играя за злого персонажа, я их грохнул и залутал трупы.
Но после битвы на кладбище включаются сюжетные рельсы: приходит друг Дриста и скриптово отбирает все нераспроданные вещи Дриста, и игра даже не спрашивает моего многоуровнего персонажа, а хочу ли я их отдавать.
Но после битвы на кладбище включаются сюжетные рельсы: приходит друг Дриста и скриптово отбирает все нераспроданные вещи Дриста, и игра даже не спрашивает моего многоуровнего персонажа, а хочу ли я их отдавать.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!